Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Vo-Va сказал:

Предполагаю.

Играют с количеством энергии от батареи , которую использует СУ, например.

С электрической составляющей все играют ... В ПРЕДЕЛАХ РАЗРЕШЕННОГО ... иначе ФИА сочинила бы очередную директиву.

ДВС уже не так сильно дает прибавку, приблизились к пределу. А вот ГРАМОТНОЕ использование заряда батареи может дать существенную прибавку во время гонки.

У нас один спец придумал как снизить расход электроэнергии для управляющих клапанов на жидкостных ракетных двигателях малой тяги. Поднял динамику клапана и снизил в несколько раз расход электроэнергии :-)

Просто приложил мозги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, freezers сказал:

Нет это у Хонды проблемы с энергоустановкой- по этому то так и кажется с наружи, что что то с батареей

 

А сам мотор на внешнюю выглядит даже лучше Мерсовского- возможно так и есть из-за того что его долгота работы поддерживается электрической силой

Если полностью исключить электрическую составляющую , то  Хонда обеспечивала секундный отрыв от остальных (примерно).Электрику  они делают и контролируют так как требует ФИА .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SAS_17 сказал:

все

Не все. 

Официально да , но Мерс точно играет по максимуму и тылы у него прикрыты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vo-Va сказал:

Если полностью исключить электрическую составляющую , то  Хонда обеспечивала секундный отрыв от остальных (примерно).Электрику  они делают и контролируют так как требует ФИА .

Так где-то и выглядит, хотя явно то что есть то и выглядит как есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

После двух подряд сходов Макса Ферстаппена японские мотористы решили перестраховаться

Перед Гран При России инженеры компании Honda снизили давление турбонаддува в моторах, установленных на болидах команд Red Bull и AlphaTauri. Об этом сообщает итальянская редакция ###.### со ссылкой на заслуживающие доверия источники.

 

Очень надёжные моторы, ничего не скажешь, раз после исправления проблем с электроникой, приходится душить турбонаддув. Интересно, как прокоментирует это Сварог, а то у него только шасси дрянь, а мотор великолепный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bulochnic сказал:

Очень надёжные моторы, ничего не скажешь, раз после исправления проблем с электроникой, приходится душить турбонаддув. Интересно, как прокоментирует это Сварог, а то у него только шасси дрянь, а мотор великолепный.

Ну, если СУ Хонды так едет на сниженном давлении турбины, то это просто зверюга, а не СУ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

По собственным оценкам команды Red Bull Racing, на прямых они теряли по 0,6 секунды с круга по отношению к Mercedes.

 

Те гонка слита исключительно из за мотора, как и две предидущие. 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vehicross сказал:

Ну, если СУ Хонды так едет на сниженном давлении турбины, то это просто зверюга, а не СУ! 

Это ты в точку

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.f1news.ru/news/f1-147890.html

Цитата

Кристиан Хорнер: Мы сможем победить вместе с Honda

Господи, им самим не надоело ещё :D

Такое ощущение, что они сами себя уже пытаются в этом убедить. Это чем же их так Хонда напугала, что они продолжают делать вид, что всё отлично, бедолаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, LHf1 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-147890.html

Господи, им самим не надоело ещё :D

Такое ощущение, что они сами себя уже пытаются в этом убедить. Это чем же их так Хонда напугала, что они продолжают делать вид, что всё отлично, бедолаги.

 

А вариантов у них нету. Ни Мерседес ни Феррари им движков давать не хотят, а если и дадут, то под такими условиями, что будет очень больно как минимум с финансовой точки зрения и может не только. С Рено дед разругался в силу различных причин и мотивов, да так, что, как я понимаю если РБ откажется от моториста, а МБ и Феррари сославшись на правило двух клиентов откажутся давать движки, то придется сесть на Рено, при этом те явно им тоже ничего не забудут, и сервис точно будет не первой свежести, а у Доктора то и выбора не будет при этом. Так что и остается тянуть лямку с Хондой. Тем более по слухам Хонда сама готова свинтить, и из за этого в следующем году сажают Цуноду. В общем это политическое сражение дед проиграл. Шанс лишь на то, что к 2021 Хонда сумеет починить движок, но учитывая то, что у них это до сих пор не получилось, шанс, что они догонят конкурентов - невелик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zena сказал:

Это ты в точку

 

Да. Пул из 100~ очков чисто слит из за Хонды(с учетом того, что в этих условиях теряли очки конкуренты). Так что сейчас бы Максимка мог идти лидером чемпионата, ну или, как минимум - нос в нос. Я сразу сказал - с Хондой победить нельзя.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сто тысяч пятьсот раз писали про неоднозначность аэродинамической концепции болида РБ и эпическую борьбу на этой ниве с неуправляемым снарядом... Но нет, тут вижу, а там не вижу! Как будто бы поставь вместо Хонды на РБ мерсовский движок, сразу бы Макс стал претендентом. Да, стало бы лучше, но не настолько же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Vo-Va сказал:

Если полностью исключить электрическую составляющую , то  Хонда обеспечивала секундный отрыв от остальных (примерно).Электрику  они делают и контролируют так как требует ФИА .

 

:D 10 секундный, не меньше, ВоВа. А потом ты проснулся. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mrachniy сказал:

Сто тысяч пятьсот раз писали про неоднозначность аэродинамической концепции болида РБ и эпическую борьбу на этой ниве с неуправляемым снарядом... Но нет, тут вижу, а там не вижу! Как будто бы поставь вместо Хонды на РБ мерсовский движок, сразу бы Макс стал претендентом. Да, стало бы лучше, но не настолько же!

С движком Мерса РБ был бы почти наверняка на уровне Мерса, ну мб чуть хуже. Собстно, мы это никогда не узнаем, потому что РБ вынуждены страдать на Хонде

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mrachniy сказал:

Сто тысяч пятьсот раз писали про неоднозначность аэродинамической концепции болида РБ и эпическую борьбу на этой ниве с неуправляемым снарядом...

Поправочка, борьба со снарядом идёт только у Албона (до него у Гасли)

 

5 минут назад, Mrachniy сказал:

Как будто бы поставь вместо Хонды на РБ мерсовский движок, сразу бы Макс стал претендентом.

Прикол в том, что так и было бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, SAS_17 сказал:

С электрической составляющей все играют ... В ПРЕДЕЛАХ РАЗРЕШЕННОГО ... иначе ФИА сочинила бы очередную директиву.

ДВС уже не так сильно дает прибавку, приблизились к пределу. А вот ГРАМОТНОЕ использование заряда батареи может дать существенную прибавку во время гонки.

У нас один спец придумал как снизить расход электроэнергии для управляющих клапанов на жидкостных ракетных двигателях малой тяги. Поднял динамику клапана и снизил в несколько раз расход электроэнергии :-)

Просто приложил мозги!

Что за ракеты если не секрет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Zena сказал:

Что за ракеты если не секрет?)

Наши движки и клапана стояли на всех пилотируемых и грузовых кораблях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Наши движки и клапана стояли на всех пилотируемых и грузовых кораблях.

Это сейчас про космос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Zena сказал:

Это сейчас про космос? 

Да! На Союзах, Прогрессах, на всех космических станциях ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Да! На Союзах, Прогрессах, на всех космических станциях ...

Круто))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mrachniy сказал:

Сто тысяч пятьсот раз писали про неоднозначность аэродинамической концепции болида РБ и эпическую борьбу на этой ниве с неуправляемым снарядом... Но нет, тут вижу, а там не вижу! Как будто бы поставь вместо Хонды на РБ мерсовский движок, сразу бы Макс стал претендентом. Да, стало бы лучше, но не настолько же!

Не мешайте людям верить в свои святые иллюзии. Если у них машина, которая в Венгрии квалифицируется на 7-м месте посуху (и это не кто-нибудь, а Ферстаппен за рулём) и почти в каждой гонке сливает по секунде с круга Мерседесу, считается самовозом (который сдерживает только мотор), то о чём с ними можно говорить. Случай тяжёлый.  У них и Макларен 2015-17 был самовозом, пока те другой моторчик не поставили и не опозорились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mrachniy сказал:

Сто тысяч пятьсот раз писали про неоднозначность аэродинамической концепции болида РБ и эпическую борьбу на этой ниве с неуправляемым снарядом... Но нет, тут вижу, а там не вижу! Как будто бы поставь вместо Хонды на РБ мерсовский движок, сразу бы Макс стал претендентом. Да, стало бы лучше, но не настолько же!

 

Три схода в гонках в двух из которых Макс шел по темпу на первое место, а в одной шел бы на первое место из самоустранения Льюиса, Россия в которой РБ терял 0.6 на круге из за мотора Хонда. Те - еще одна упущенная победа. Это чистейшие 80+ очков Макса, плюс минус 20 очков Хемильтона. Вот тебе Хонда и юрьев день. Даже если бы все так идеально не сложилось, Макс бы оставался претендентом на титул. А учитывая, что Хонда сама по себе проигрывает в мощности Мерседесу, то выводы сделать не сложно. Потеря интриги в чемпионате это просто 100% заслуга Хонды.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LHf1 сказал:

Поправочка, борьба со снарядом идёт только у Албона (до него у Гасли)

 

Прикол в том, что так и было бы!

Вот Вы правильно все пишите ведь. Если бы это был автомобиль без всяких изысков в управлении, то и средние по своим возможностям Гасли и Албон могли показывать результат близкий к Ферстаппену, а не Квяту на АТ. А так получаем, что машина похоже не держится на трассе, и это ведь тоже один из факторов, приводящих к потере времени на круге.

Ну дадим этому болиду ещё мощи, а где уверенность, что он позволить конвертировать эту мощь в скорость? Да даже если и так, то легче в настройке и управлении он не станет. 

Можно конечно утверждать, что это превосходная машина, первая в пелотоне, но управлять ей никто не в состоянии, никто не может ее даже до ума довести. Вон, для примера, в Сочи они к третьему сегменту только поняли, что с ней делать, что бы она поехала. Это нормально? Нет!

Никто не отрицает проблем с надёжностью двигателей Хонда в чем бы это не выражалось, в механике или хоть в электронике, да эти двигатели не образец мощи, но дело не только в этом ведь. Десяток гонок уже прошло, и гадать не надо, что не так, все на поверхности, все уже обсосано не один десяток раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Три схода в гонках в двух из которых Макс шел по темпу на первое место, а в одной шел бы на первое место из самоустранения Льюиса, Россия в которой РБ терял 0.6 на круге из за мотора Хонда. Те - еще одна упущенная победа. Это чистейшие 80+ очков Макса, плюс минус 20 очков Хемильтона. Вот тебе Хонда и юрьев день. Даже если бы все так идеально не сложилось, Макс бы оставался претендентом на титул. А учитывая, что Хонда сама по себе проигрывает в мощности Мерседесу, то выводы сделать не сложно. Потеря интриги в чемпионате это просто 100% заслуга Хонды.

После Австрии с Венгрией интрига уже была потеряна. Уже была видна скорость РБ, видны его проблемы и это был не только двигатель. 

После Спа сам Макс уже говорил, что ловить в этом году нечего. Он никого не кормил напрасными надеждами в отличие от доктора Марко. 

Да, двигатель сильно подпортил саму борьбу, но уже после первого тройника все было ясно-понятно. 

Вот этот список проблем:

1) аэродинамика;

2) двигатель;

3) напарник.

И НИЧЕГО из этого не решено до сих пор. Команда в серьезной заднице и не выглядит очень блекло лишь потому, что есть ещё одно более жесткое падение на дно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mrachniy сказал:

А так получаем, что машина похоже не держится на трассе, и это ведь тоже один из факторов, приводящих к потере времени на круге.

 

Как ей держаться, если прижим скручен чтобы хоть как-то компенсировать немощь Хонды? Пусть крылья вывернут, как у Мерседеса - вылеты прекратятся. Только поедут медленно.) :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...