Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Xidion сказал:

где есть чернокожий пилот

А при чем здесь пилот и его происхождение , когда речь о техническом регламенте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xodus сказал:

да, я сомневался что они посмеют, но видимо болид совсем ведро, без вариантов. Ещё на ФИ могут кляузу накатать.

С чего вы решили что ведро?

Если система не так чиста, почему бы не подать протест, протесты часто подаются чтоб убедиться что так можно и сделать свою, а если нельзя чтоб зря не пыхтеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blakk сказал:

ФИА плюнет на все и забанит новинки главного соперника, да!

В этом сезоне я в этом сомневаюсь т.к Мерс эту систему изначально делал с запросами в ФИА и те говорили что все норм ну и другой фактор исключать нельзя!

Edited by Xidion

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА не станет запрещать читерскую ДАС. Они с самого начала вместе с мерсом ее проектировали. Так что.. скорей протест тупо отклонят за отсутсвие доказательств

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mclaren az сказал:

ФИА не станет запрещать читерскую ДАС. Они с самого начала вместе с мерсом ее проектировали. Так что.. скорей протест тупо отклонят за отсутсвие доказательств

Протест в связи с чем? Гонки ещё не было, очки не начисляли. Квалификация и та только завтра. Могли ещё раз просьбу или запрос сделать о легальности дас, чтобы не забывали их позицию по данному вопросу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WAKKO сказал:

Отклонили протест

Ну так кто-то сейчас рискнет остановить угнетаемого черного претендента на 7-й титул? Все было ясно сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, WAKKO сказал:

Отклонили протест

значит можно свою ставить, интересно к какому гп воткнут?

Цитата

Австрийская команда «Ред Булл» близка к внедрению собственной версии спорной системы DAS, по поводу легальности которой на болидах «Мерседеса» она обратилась к стюардам Гран-при Австрии. В таком случае протест может быть не только способом лишить конкурента преимущества, но и дополнительной проверкой легальности собственного варианта DAS.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На зимних тестах в Барселоне Mercedes представила техническую новинку – систему рулевого управления DAS, позволяющую гонщикам на ходу изменять угол развала передних колёс.

https://www.f1news.ru/news/f1-144818.html

Разве это не относится к подвеске? И какая разница как это меняется... тут важен сам факт умышленной смены параметров подвески на ходу...

 

Однако им не очень нравилось, как мы технически реализовали решение, поскольку управление по второй оси осуществлялось рычагом на руле, а не самим рулём. Поэтому они сказали: «Нет, вам нужно сделать так, чтобы двигался руль целиком». Я предполагаю, что в FIA рассчитывали, что нам будет очень сложно реализовать подобную схему, мы откажемся от DAS и проблема исчезнет сама собой.

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WAKKO сказал:

Отклонили протест

Как я выше и сказал,отклонят. Эти клоуны из ФИА убивают Ф1 в концы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wolfire сказал:

Разве это не относится к подвеске? И какая разница как это меняется... тут важен сам факт умышленной смены параметров подвески на ходу...

 

При повороте руля меняется и схождение, и развал, и дорожный просвет. Действие ДАС в этом плане ничем не отличается. Ты же не можешь запретить пилотам рулить?

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AGSyar сказал:

При повороте руля меняется и схождение, и развал, и дорожный просвет. Действие ДАС в этом плане ничем не отличается. Ты же не можешь запретить пилотам рулить?

Это уже обсуждалось 100 раз.

Смотрим позицию ФИА по запрету Ф-Дакт, и сразу станет понятно, о чем говорил Ньюи, а именно - запрещены любые атипичные действия пилота, которые имеют влияние на аэродинамику и т.п. 

С каких пор управление аля штурвал стало типичным для гонщиков?

Цитата

В 2011 FIA запретила использовать нехарактерные движения пилотом для управления любой системой, которая влияет на аэродинамические характеристики болида. Это означает запрет системы F-duct, где пилот закрывал отверстие в кокпите для изменения потока воздуха на заднее антикрыло, что позволяло уменьшить сопротивление на больших скоростях.

 

Цитата

 

В свое время FIA запретила применение воздуховодов, получивших название F-duct. Особенность того решения, позволявшего менять аэродинамические характеристики болида, заключалось в том, что F-duct приводились в действие гонщиками. Новинка "Мерседеса" также активируется пилотом, но пассивно: система срабатывает при включении DRS и изменении угла атаки заднего антикрыла.

Он подчеркнул, что система "Мерседеса" пассивна и никак не взаимодействует с подвеской или рулевым управлением.

 

 

Цитата

Систему изменения аэродинамической нагрузки на заднее антикрыло F-duct придумали инженеры McLaren в 2010 году. В минувшем сезоне ее запретили, однако разработанная на основе F-duct технология DRS стала обязательной для всех участников чемпионата мира. Теперь любая система, изменяющая уровень прижимной силы болида благодаря вмешательству гонщика, запрещена, но комбинированное применение F-duct и DRS позволяет обойти этот пункт правил. 

 

Оправдание, мол, поворот руля тоже влияет на аэродинамические характеристики никак не может считаться достаточным, поскольку запрещены все нехарактерные/атипичные действия пилота. Движение рулем аля штурвал - это на 100% атипичное управление. Прибавляем неизбежное изменение направления потоков воздуха = изменение аэродинамических характеристик машины.

Ф-Дакт второй версии стал легальным лишь благодаря тому, что был на 100% пассивным и активировался одновременно с обязательной системой ДРС.

Итог: ДАС изначально грубо и очевидно нарушает сразу несколько запретов, включая прямой запрет на атипичные действия пилота, влияющие на аэродинамику машины. Кроме того, эта система связана с рулевым управлением, что отдельно оговаривалось при запрете Ф-дакт, поскольку это увеличивало риски для пилотов, а безопасности в Ф1 уделяется особое внимание.

 

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mclaren az сказал:

ФИА не станет запрещать читерскую ДАС. Они с самого начала вместе с мерсом ее проектировали. Так что.. скорей протест тупо отклонят за отсутсвие доказательств

Что не помешало ФИА запретить перед Баку тучу разработок Феррари,  связанных с их СУ, несмотря на пошаговое согласование с Чарли все новинок.

А запрос на проверку, разумеется подавали Мерседес против Феррари.

При этом за два месяца до этого запрос РБ+Рено на проверку СУ Мерса, по сути, закончился ничем :D

Цирк продолжается :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shadoff сказал:

Что не помешало ФИА запретить перед Баку тучу разработок Феррари,  связанных с их СУ, несмотря на пошаговое согласование с Чарли все новинок.

А запрос на проверку, разумеется подавали Мерседес против Феррари.

При этом за два месяца до этого запрос РБ+Рено на проверку СУ Мерса, по сути, закончился ничем :D

Цирк продолжается :D

 

Все ок, предполагаю после 8-го титула цирк уйдет на перерыв, как раз перед новым регламентом, по крайней мере на годик или если не будет явного фаворита :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Niacrees сказал:

Все ок, предполагаю после 8-го титула цирк уйдет на перерыв, как раз перед новым регламентом, по крайней мере на годик или если не будет явного фаворита :)

В теме Феттеля первые мысли об этом высказывались еще году в 2015, когда вдруг выяснилось, что после суперсамовозного 2014 ФИА заморозили преимущество Мерса и не собирается впервые за очень много лет ничего менять, дабы как-то выровнять команды. 

Кстати, тогда же и несколько раз позднее об этом высказались Хорнер и Марко, не скрывая удивления от происходящего, учитывая, что их тормозили, как только могли.

Цитата

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что FIA должна вмешаться в Формулу-1 ради "соблюдения спортивных интересов". В противном случае он исключит свою команду из борьбы за титул 2015 года.

После весьма неутешительного уикенда в Австралии Хорнер заявил, что то, что происходило на трассе Альберт Парка, "убивает интерес" болельщиков к Формуле-1, поскольку преимущество одной команды над другими слишком явное. Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг завоевали первое и второе места Гран-при Австралии, опередив занявшего третье место Себастьяна Феттеля более чем на полминуты.

"В этом году мы точно не сможем бороться за титул, — сказал Хорнер. — Но, несмотря на это, нам нужно продолжать делать свое дело. Нам нужно бороться с Ferrari, с Williams. И я уверен, что когда мы решим свои проблемы, то сможем добиться этого. Тотальное доминирование Mercedes убьет интерес к спорту. Например, мне было совершенно неинтересно наблюдать за ними во время телетрансляции, потому что они были слишком далеко от остальных. Самым интересным моментом Гран-при Австралии для меня стало появление во время церемонии награждения на подиуме Арнольда Шварцнеггера".

Цитата

 

«Red Bull и близко не доминировала так, как Mercedes».

Марко недоволен разницей в отношении к командам

По мнению доктора Марко, Формула 1 не так заинтересована в окончании серии побед Mercedes, как было в случае с его командой.

Советник Red Bull Хельмут Марко считает, что во времена побед его команды, Формула 1 противодействовала ей гораздо активнее, чем сейчас пытается нарушить гегемонию Mercedes.

«Мы и близко не доминировали так, как они, – цитирует Марко Salzburger Nachrichten. – Но тогда каждый год в правила вносили по два-три изменения, чтобы сдержать нас. А сейчас это никому не интересно».

 

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shadoff сказал:

Что не помешало ФИА запретить перед Баку тучу разработок Феррари,  связанных с их СУ, несмотря на пошаговое согласование с Чарли все новинок.

А запрос на проверку, разумеется подавали Мерседес против Феррари.

При этом за два месяца до этого запрос РБ+Рено на проверку СУ Мерса, по сути, закончился ничем :D

Цирк продолжается :D

 

Ну афробританец радуга и т д.. это все проект.. ты реально думаешь, что мерс сам взял все титулы, и кто то помешает им взять и этот год в одну колитку?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну афробританец радуга и т д.. это все проект.. ты реально думаешь, что мерс сам взял все титулы, и кто то помешает им взять и этот год в одну колитку?)

Так я ровно о том же и написал:) Если бы не Себ, я бы, пожалуй, впервые за много лет забросил Ф1. Хотя есть еще несколько интересных пилотов, но все больше склоняюсь к тому, чтобы забить на этот цирк:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shadoff сказал:

Так я ровно о том же и написал:) Если бы не Себ, я бы, пожалуй, впервые за много лет забросил Ф1. Хотя есть еще несколько интересных пилотов, но все больше склоняюсь к тому, чтобы забить на этот цирк:)

Себ из РБ не в ту команду перешел.. и стал дном и насмешищем для хейтеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Niacrees сказал:

Все ок, предполагаю после 8-го титула цирк уйдет на перерыв, как раз перед новым регламентом, по крайней мере на годик или если не будет явного фаворита :)

Сотрут радуги  и вернут грид-герлз?:81:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AGSyar сказал:

При повороте руля меняется и схождение, и развал, и дорожный просвет. Действие ДАС в этом плане ничем не отличается. Ты же не можешь запретить пилотам рулить?

Это всё следствия, так сказать, текущих настроек подвески, пилот не может их изменять. В случае DAS пилот умышленно выбирает параметры которые выгодны в конкретны момент, а это уже управление параметрами подвески.

Конкретно к мерседесу претензий нет, они всё согласовали, но FIA поступают как мудаки.

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lemar сказал:

Сотрут радуги  и вернут грид-герлз?:81:

Кстати да. Походу в либерти сидят женоненависники либо секс меньшинства. Сначала убрали прекрассных дам теперь радуга.. еще б гейпарад перед гонкой вместо парада машин:stol:

5 минут назад, wolfire сказал:

Это всё следствия, так сказать, текущих настроек подвески, пилот не может их изменять. В случае DAS пилот умышленно выбирает параметры которые выгодны в конкретны момент, а это уже управление параметрами подвески.

Конкретно к мерседесу претензий нет, они всё согласовали, но FIA поступают как мудаки.

Все верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая добрая газировка, с первой же гонки одному новое крыло, другому старое. Не нищие все же как вилки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Lemar сказал:

Сотрут радуги  и вернут грид-герлз?:81:

Ну это только если сменится владелец вместо американцев с неопределенной ориентацией и прочими психологическими или социальными отклонениями :). А эти ребята скорее всего на года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где то преимущество моторов Хонда, уникальное высокогорье и все такое - 0.6 слили. В гонке победят, квала не важна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shadoff сказал:

Это уже обсуждалось 100 раз.

Смотрим позицию ФИА по запрету Ф-Дакт, и сразу станет понятно, о чем говорил Ньюи, а именно - запрещены любые атипичные действия пилота, которые имеют влияние на аэродинамику и т.п. 

С каких пор управление аля штурвал стало типичным для гонщиков?

 

 

3 часа назад, wolfire сказал:

Это всё следствия, так сказать, текущих настроек подвески, пилот не может их изменять. В случае DAS пилот умышленно выбирает параметры которые выгодны в конкретны момент, а это уже управление параметрами подвески.

Конкретно к мерседесу претензий нет, они всё согласовали, но FIA поступают как мудаки.

 

Я вижу логику вот в чем: Фдакт активировался как раз нетипично, коленом или рукой. А тут пилот рулит при помощи руля, не задействуя никакие другие органы. А сами перемещения руля нигде не прописаны - если завтра одна из команд сделает поворот налево "от себя" а направо "на себя" - им никто не запретит. В этом логика ФИА. Мерсы нашли серую зону, как и двойной диффузор у Брауна, и как выхлоп у РБ. В правилах не написано, что управление автомобилем осуществляется только поворотом руля в горизонтальной плоскости? Не написано. Значит на себя тянуть можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...