Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Vehicross сказал:

Барт в теме Мака все хорошо сказал, почитай. С Маком у Хонды была другая ситуация и другой контракт, и если бы отношение не испортились и их специально не портил Алонсо , требуя побед и высоких результатов здесь и сейчас, обзывая моториста как ребенок которому не угодили, то глядишь и Мак был-бы на коне и Хонда не ушла из Ф1 так рано, и Алик бы выиграл Инди 500 и не только.  

Теперь на Алонсо и очередной провал Хонды в Формуле 1 с позорным уходом вешают, божественность только растёт, спасибо фобам.

Барт - фантазёр, его только 100 миллионов в год утешают, которые при Роне загадочно растворились в воздухе и пользы никакой не принесли.

5 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что ж, пока все выглядит так. Оптимальный вариант для РБ остаться с амбициями относительно титула и не просрать своего топ-пилота - выкупить у Хонды заводик и заключить соглашение с каким-то небольшим мотористом на доработку СУ. В роли клиентов Рено никаких перспектив нет, одно топтание на месте и неудобства. Да и те могут завтра уйти из Ф-1, тоже не самый богатый и надёжный в плане обещаний моторист.

 

Базово у Хонды хорошая СУ, в плане мощности есть что улучшать, а проблемы с надёжностью, по всей видимости,  связаны в основном с ПО. Пригласить спецов по софту, пусть допиливают, там ничего сверхсложного, я уверен, нет. Здесь важнее то, что Хонда в 2018-19 пришла к базово хорошей концепции, которую можно развивать.

 

Но на все это нужны деньги, и поэтому бабки от Переса и Мазепина будут очень кстати. В совокупности соберут необходимую сумму, я думаю. А Перес уж сильнее всех Албонов и менее прихотливый к технике, много ездил не в самовозах и в самых разных. 

Заводик, а вернее большую базу в Сакуре и не одну сотню японских студентов никто не продаст и не предлагает. Предлагают только техдокументацию, права и кучку уже бесполезного Хонде металлолома. Всё это Матешиц должен в своём каком-нибудь ангаре доводить до ума и развивать, не отставая от трёх конкурентов. Да и то это слова только одного Ямамото, там в Хонде был раскол при решении об уходе и я уверен что уж многолетний шеф спортивной программы Хонды не хотел заканчивать с РБ. Зафиксировать убытки и закончить решил лично Хачиго, он и будет продавать что-либо РБ.

40 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Предателей превозносит :D

Точно, Ксения, Хэмилтон предал всех своих благодетелей, включая двух отцов - родного и Рона Денниса.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAS_17 сказал:

Выкинь гибридную часть и оставь ДВС  с турбиной, сомневаюсь что V8 и V10 смогут тягаться в регламенте - 3 движка на сезон! :-)

Да, обороты еще скинь ....

 

Это слишком логично чтобы SJW боссы Ф1 на это согласились.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

Если РБ смогут допилить СУ без Хонды, это будет эпичнейший провал японцев.

а почему без Хонды? Хотя вопрос финансирования все же говорит в пользу твоей трактовки, но назвать это именно так не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите как запел когда Хонда кинула, типа - Сирил, вернись, я всё прощу.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, First Lady сказал:

уже приступили к продаже базы. А чтобы финансировать производство и доработку хондеца что надо продать?

Так и моторной базы у РБ то для этого то нет.

По этому то рассчитывать на самостоятельное создание моторного отдела РБ как и Маку тоже не приходится.!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ferdi сказал:
Смотрите как запел когда Хонда кинула, типа - Сирил, вернись, я всё прощу.:D

Если РБ получит равный с Рено двигатель, то ситуация обретает адекватный расклад. Но только в этом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, freezers сказал:

Если РБ получит равный с Рено двигатель, то ситуация обретает адекватный расклад. Но только в этом случае

Так всегда и было. Рено были честны, именно спецрежимы мотора выиграли РБ четыре ЛЗ плюс четыре КК, а Хорнер с Марко при первых неудачах нового регламента облили их дерьмом. Хонду поливать им уже контракт не позволял, цедили сквозь зубы про прогресс и тактические замены, не помогло - японцы всё равно кинули и выбор теперь не велик. Ползти униженно обратно к Сирилу или ввязаться в дорогостоящую афёру на базе Мюгена. Абитебул сказал - Рено готово выполнить обязательства перед ФИА, но надеюсь это не понадобится. Вот и я надеюсь - пусть Матешиц допиливает японский мотор, который объективно был бы худшим на сегодня если бы не кастрировали Феррари в этом году. Ругать будет некого, валить вину на себя - Марко с Хорнером от этого с ума сойдут.:D

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то всем межсезонье самого начала глобального проведение сети интернета вспомнилось.

2003-2004

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vehicross сказал:

Поговаривают, что РБР может переманить уходящего от Мерса главного моториста! Вот он то и смог бы им помочь с доработкой СУ Хонды. 

это опять же все деньги.

моторы купи. моториста купи. потом в доработку вложи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Абитебул сказал - Рено готово выполнить обязательства перед ФИА, но надеюсь это не понадобится.

Я про принцип равенства Основной команды и вторичной( клиентской).

Если РБ получит не равный двигатель, то это как раз меняет суть вопроса для Хорнера.

2 минуты назад, Jefchen сказал:

это опять же все деньги.

моторы купи. моториста купи. потом в доработку вложи.

 

Да и у РБ бюджета на это нету, особенно без Хондовских доплат( спонсорских)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freezers сказал:

а почему без Хонды? Хотя вопрос финансирования все же говорит в пользу твоей трактовки, но назвать это именно так не получается

 

Если дело в деньгах, которые нужны для продолжения работа по СУ, то РБ это не должно интересовать т.к. выходная продукция по СУ им не нужна, и сомнительно что её потом можно продать.

Им же понадобится средства достаточные для еще одной команды уровня РБ, а может и в 2 раза больше. Зачем такие траты ради наличия мотора?)

Полагаю если они найдут 500 млн на программу по СУ, то легко смогут купить всю документацию на Мерс. Со стороны Мерса будет глупо отказываться откупить свои затраты за много-много лет. В конце концов Мерс уже снял сливки от своего проекта, все технологии уже получены.

 

 

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AGSyar сказал:

Мекахром не смог развивать чемпионский движок Рено, который был в разы проще. И Мерс с Феррари его обошли в первый же год по показателям. 

у Хонды - совсем не чемпионский движок, у него есть проблемы с надёжностью, и он совсем не так прост как атмосферник. РБ утонет финансово вместе с этими движками. 

Вполне возможно. Но я не думаю что они в эту историю полезут. Маки бы еще рискнули, а энергетикам то это зачем? 

7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что ж, пока все выглядит так. Оптимальный вариант для РБ остаться с амбициями относительно титула и не просрать своего топ-пилота - выкупить у Хонды заводик и заключить соглашение с каким-то небольшим мотористом на доработку СУ.Здесь важнее то, что Хонда в 2018-19 пришла к базово хорошей концепции, которую можно развивать.

 

Но на все это нужны деньги, и поэтому бабки от Переса и Мазепина будут очень кстати. В совокупности соберут необходимую сумму, я думаю. 

Полмиллиарда? Нууу не знаю. У РБ дыра в бюджете - Астон Мартин ушел, Хонда уходит. Тут как бы в принципе на плаву финансово остаться, а не становиться мотористом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Yalex сказал:
1 час назад, freezers сказал:

а почему без Хонды? Хотя вопрос финансирования все же говорит в пользу твоей трактовки, но назвать это именно так не получается

Если дело в деньгах, которые нужны для продолжения работа по СУ, то РБ это не должно интересовать т.к. выходная продукция по СУ им не нужна, и сомнительно что её потом можно продать.

Им же понадобится средства достаточные для еще одной команды уровня РБ, а может и в 2 раза больше. Зачем такие траты ради наличия мотора?)

Полагаю если они найдут 500 млн на программу по СУ, то легко смогут купить всю документацию на Мерс. Со стороны Мерса будет глупо отказываться откупить свои затраты за много-много лет. В конце концов Мерс уже снял сливки от своего проекта, все технологии уже получены.

Не я исключительно только о сезоне 2021 говорил, а не о продолжении дальше.

Если ты имел ввиду продолжение самостоятельного производства двигателей после 21 года, то там все гораздо и гораздо пасмурнее для РБ.

Так как у меня вызывает сомнение и сезон 2021 года. В котором РБ предстоят и без того колоссальнейшие расходы на СУ в рамках еще более меньшего бюджета

Share this post


Link to post
Share on other sites

РедБулл уже в следующем году может оказаться на 6 месте в КК.

Из-за возможного снижения бюджета на 25%-30% при значительной потере в эффективности СУ по сравнению с конкурентами

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, freezers сказал:

Не я исключительно только о сезоне 2021 говорил, а не о продолжении дальше.

Если ты имел ввиду продолжение самостоятельного производства двигателей после 21 года, то там все гораздо и гораздо пасмурнее для РБ.

Так как у меня вызывает сомнение и сезон 2021 года. В котором РБ предстоят и без того колоссальнейшие расходы на СУ в рамках еще более меньшего бюджета

 

2021 так сильно задушен ограничениями на доработку, что можно не переживать за РБ. 

Будущего у этого регламента нет и тратить на него средства бессмысленно.

Самое глупое что могут в РБ это купить чертежи Хонды за большие деньги. Если их отдадут за 1 бакс под обещание развивать проект СУ это может сработать.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Yalex сказал:

2021 так сильно задушен ограничениями на доработку, что можно не переживать за РБ. 

Будущего у этого регламента нет и тратить на него средства бессмысленно.

Но все таки это и есть суть цены разговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Yalex сказал:

 

3 литровый V10 со всеми жидкостями и необходимыми элементами весил 100 кг. Турбо СУ будет раза в 2 тяжелее(минимальный вес так же искусственно ограничен федерацией на уровне 145 кг и сюда не входит батарея). 100 кг невозможно будет компенсировать в гонке на трассе, даже большей эффективностью или мощностью.

Разница в топливе будет покрыта, за счет веса гибридной части. При этом болид-гибрид будет постоянно тратить больше мощности, топлива и резины из-за лишних 100 кг. А болид с ДВС будет все легче и легче.

У гибрида нет ни малейших шансов без искусственного завышения минимальной массы.

 

 

Именно. Насколько помню, регламентом для машин с атмосферными V10-V8 был предусмотрен минимальный вес 600 кг. И это уже с пилотом, т.е. эксплуатационный вес самого автомобиля где-то 530-540 кг. Вес современных гибридов 750 кг., т.е. на 25% тяжелее

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Yalex сказал:

Самое глупое что могут в РБ это купить чертежи Хонды за большие деньги. Если их отдадут за 1 бакс под обещание развивать проект СУ это может сработать.

Ты про то, что ограничения в бюджете команд Ф1 при новом ТехРегламенте могут Хонде позволить отдать свой проект без потери предшествующего капиталовложения?!?

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:

если бы не кастрировали Феррари в этом году

Я представляю сколько дерьма ты вылил бы если на месте Феррари оказалась Хонда ( что в принципе , конечно не возможно ) , а так просто кастрировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Vo-Va сказал:

Я представляю сколько дерьма ты вылил бы если на месте Феррари оказалась Хонда ( что в принципе , конечно не возможно ) , а так просто кастрировали.

На хонду можно вылить много и за последний их поступок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, astor сказал:

На хонду можно вылить много и за последний их поступок.

Она никого не обманывала , а честно предупредила  о своих намерениях .Намного страшнее поступки ФИА и других команд .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ferdi сказал:

Смотрите как запел когда Хонда кинула, типа - Сирил, вернись, я всё прощу.:D

Это просто Хонде с ценой намекают не наглеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, freezers сказал:

Я про принцип равенства Основной команды и вторичной( клиентской).

Если РБ получит не равный двигатель, то это как раз меняет суть вопроса для Хорнера.

Да и у РБ бюджета на это нету, особенно без Хондовских доплат( спонсорских)

Раньше движки покупали, плюс бюджет был один из самых больших, а тут ограничения бюджетов, плюс с 2022 ограничения на доработку моторов, вполне есть бюджет у РБ

1 час назад, MiguelS сказал:

Вполне возможно. Но я не думаю что они в эту историю полезут. Маки бы еще рискнули, а энергетикам то это зачем? 

Полмиллиарда? Нууу не знаю. У РБ дыра в бюджете - Астон Мартин ушел, Хонда уходит. Тут как бы в принципе на плаву финансово остаться, а не становиться мотористом. 

РБ найдут нового спонсора, спонсоры приходят и уходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Vo-Va сказал:

Она никого не обманывала , а честно предупредила  о своих намерениях .Намного страшнее поступки ФИА и других команд .

Обьявить об уходе на второй год сотрудничества это очень здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

Обьявить об уходе на второй год сотрудничества это очень здорово.

Договаривались изначально на сколько ? 19-20-21 гг. Правильно на три. Ну и что не здорово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...