Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Просто лучшие.

 

:MB::MB::MB::MB::MB::MB::MB:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceShal сказал:

Просто лучшие.

 

:MB::MB::MB::MB::MB::MB::MB:

Как типичный немецкий механизм, работает без сбоев и косяков, и если что-то делают, то делают хорошо.

Может немцам не свойственны двойные стандарты, как у англосаксов, может потому и не сдулись за 7 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не верится что уже 7й КК подряд!! Так держать и поздравляю команду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Как типичный немецкий механизм, работает без сбоев и косяков, и если что-то делают, то делают хорошо.

Может немцам не свойственны двойные стандарты, как у англосаксов, может потому и не сдулись за 7 лет?

Хейтеры скажут, что с 2014 года регламент под Мерс, соперникам режут крылья и т.д. и т.п.

Но не упомянут, что в 2017 было большое изменение регламента - абсолютно новая аэродинамика, болиды стали шире, крупнее, новые огромные шины. Т.е. изменения были сравнимы с 2009 годом. И ведь именно тогда Феррари подтянулась, в том же 2017-м только после Монцы Хэм возглавил ЛЗ.

Феррари даже обогнали по СУ, да и шасси в 2017-2018 было не хуже (не уверен насчет титула в 2017, но в 2018 очень хорошие шансы были). У РБ крутые питы, доработка по ходу сезона, до 2019 очень сильный состав пилотов был (однако почти каждый раз они фейлили шасси на момент начала сезона). Самой целостной командой были Мерсы, на дистанции все равно брали своё (за счет доработки, стратегии, пилотов). Отличные мотор, аэродинамика (привет любителям говорить, что если бы не СУ, то Мерсы сдулись бы, см. Феррари 2019), шасси (тоже см. Феррари 2019, РБ начала 2017-2020), однозначно сильнейший состав пилотов, классные стратеги (хейтеры скажут Германия 2019), грамотное руководство (да да, конечно, в быстро меняющейся Ф1 Вольфф и ко уже 8 год выезжают на работе Брауна) - результат всего этого мы и наблюдаем. Лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, IceShal сказал:

да да, конечно, в быстро меняющейся Ф1 Вольфф и ко уже 8 год выезжают на работе Брауна

Не, Мерседес продолжает выезжать на разработках изобретателя колеса :-)

Браун, это который в рулетку пытается превратить Ф1, реверсивные старты и остальная лабуда...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная фурия остается и на следующий год))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2014 года СУ мерса в КК  никто побить не может. Это уже 100-ая победа трехлучевых на гибридах основной командой. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду! Красавчики! Пишут историю!

В следующем году есть все шансы улучшить рекорд до 8 КК подряд.

 

Ну и небольшая статистика.

 

Если Боттас станет 2ым в ЛЗ, то Mercedes может в 5ый раз в истории ЧМ достигнуть максимального результата за сезон – КК и дубль в ЛЗ (2014-2016, 2019-2020).

Что касается ранних подобных примеров: (1) Cooper 1960; (1) Brabham 1967; (1) Lotus 1978; (3) McLaren 1984, 1988-1989; (4) Williams 1987, 1992, 1996-1997; (4) Ferrari 1961, 1979, 2002 и 2004.

 

По двигателям: мотор Mercedes в 7 раз подряд одержал победу в КК (2014-2020). До этого такой результат в КК был достигнут в период 1968-1974 с мотором Ford, но тогда побеждали разные команды с данным мотором (Lotus - четырежды, Matra, Tyrrell и McLaren - единожды). При победе в следующем сезоне Mercedes может выйти в единоличные лидеры. Остальные мотористы: (6) Honda 1986-1991; (6) Renault 1992-1997; (6) Ferrari 1999-2004. Этот же показатель по ЛЗ: Mercedes и Ford - по 7 раз в аналогичные по КК периоды; (5) Honda 1987-1991; (5) Ferrari 2000-2004.

Изменено пользователем Ibra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2010 года 104 победа в 211 гонках.

А с 2012, когда они одержали свою первую победу по возвращению, и вовсе прошло только 171 этап Гран При. То есть, грубо говоря, в среднем две гонки из трёх мерсы брали. Я бы сказал, что они просто напросто гребут всё подряд и только под себя. Это уже не спорт, а политика чистой воды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1954-1955 они также пришли в данный спорт и всех разбомбили без шансов.

Введи КК с 1950, а не с 1958, то Mercedes праздновал бы уже 9 КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

С 2010 года 104 победа в 211 гонках.

А с 2012, когда они одержали свою первую победу по возвращению, и вовсе прошло только 171 этап Гран При. То есть, грубо говоря, в среднем две гонки из трёх мерсы брали. Я бы сказал, что они просто напросто гребут всё подряд и только под себя. Это уже не спорт, а политика чистой воды. 

о, это что же в прошлой гонке была сотая в турбоэре победа?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ibra сказал:

Поздравляю команду! Красавчики! Пишут историю!

В следующем году есть все шансы улучшить рекорд до 8 КК подряд.

 

Ну и небольшая статистика.

 

Если Боттас станет 2ым в ЛЗ, то Mercedes может в 5ый раз в истории ЧМ достигнуть максимального результата за сезон – КК и дубль в ЛЗ (2014-2016, 2019-2020).

Что касается ранних подобных примеров: (1) Cooper 1960; (1) Brabham 1967; (1) Lotus 1978; (3) McLaren 1984, 1988-1989; (4) Williams 1987, 1992, 1996-1997; (4) Ferrari 1961, 1979, 2002 и 2004.

 

По двигателям: мотор Mercedes в 7 раз подряд одержал победу в КК (2014-2020). До этого такой результат в КК был достигнут в период 1968-1974 с мотором Ford, но тогда побеждали разные команды с данным мотором (Lotus - четырежды, Matra, Tyrrell и McLaren - единожды). При победе в следующем сезоне Mercedes может выйти в единоличные лидеры. Остальные мотористы: (6) Honda 1986-1991; (6) Renault 1992-1997; (6) Ferrari 1999-2004. Этот же показатель по ЛЗ: Mercedes и Ford - по 7 раз в аналогичные по КК периоды; (5) Honda 1987-1991; (5) Ferrari 2000-2004.

В 1999 у тебя кто взял КК? 

Всё, разобрался. Систематизация аховая. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая победа мерсодвигателя будет 200 (двухсотой), как моториста. 

Хорошо бы, чтобы машина была Вильямс. Или, в крайнем случае, розовой, но никак не чёрной. Хочется то как лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с седьмым кубком !) Все таки, рекорд

12 часов назад, SAS_17 сказал:

Не, Мерседес продолжает выезжать на разработках изобретателя колеса :-)

Браун, это который в рулетку пытается превратить Ф1, реверсивные старты и остальная лабуда...?

Это он о закулисной работе Брауна, по торможению соперников )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2020 в 17:26, IceShal сказал:

Просто лучшие.

 

:MB::MB::MB::MB::MB::MB::MB:

Почти смешно. 

Изучай:

https://www.instagram.com/p/CHGGmQyBtgN/?igshid=qmxfhob92k6h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El-c8ELWoAAnVmS?format=jpg&name=4096x409

"Остановитесь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2020 в 17:26, IceShal сказал:

Просто лучшие.

 

:MB::MB::MB::MB::MB::MB::MB:

 

16 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Почти смешно. 

Изучай:

https://www.instagram.com/p/CHGGmQyBtgN/?igshid=qmxfhob92k6h

Вот еще вариант

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemar сказал:

 

Вот еще вариант

 

Изображение

Я хотел эту фотку вместе с той разместить, но понадеялся на тебя. Ты не обманул ожиданий. Заметь, какие красивые эмблемы у Лотуса и Феррари. А эти последние, безвкусные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис - лучший пилот мерса Ф1. 

2 минуты назад, ТОРИ сказал:

похоже на хату в русской деревне.))

Кантри стайл. Главное, чтобы НЛО (новая линия одежды) помогло Хэмилтону одержать для трехлучевых ещё несколько великих побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 02:07, А. Н. Оуэн сказал:

Почти смешно. 

 

По совместным сезонам с Феррари 7-0. И это без 1954-1955. По личным титулам будет 9-0 с Феррари.

 

С Быками счет 7-4, они и являются главными соперниками, как сейчас, так и в перспективе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, no creo сказал:

 

По совместным сезонам с Феррари 7-0. И это без 1954-1955. По личным титулам будет 9-0 с Феррари.

 

С Быками счет 7-4, они и являются главными соперниками, как сейчас, так и в перспективе.

 

 

А ты их как моториста вообще не воспринимаешь? Пусть сначала в ЛЗ как команда поднимутся до второй строчки. Тогда можно будет говорить что они вторые. Все эти 7 подряд никогда бы не случились если бы ФИА, видя такую пьянку, вовремя исправила регламент на моторы. Конструктор это конструктор, а моторы всё же немаловажная часть в достижении успеха. По СУ согласен, у Мерса сейчас лучшая, но потому что рамки слишком жёсткие. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2020 в 16:32, osharashen сказал:

Особенно это часть доставила))

 

«Мы были вполне счастливы, что двигатель попал в заголовки газет, потому что нам не нужно было вести машину очень быстро»,

«Вы можете себе представить, что некоторые из ребят, занимающихся разработкой шасси, могли бы немного расстроиться, но, честно говоря, мы проводили активную политику. Потому что главное в шасси - все его характеристики выставлены на всеобщее обозрение.

«В то время как силовой агрегат, никто толком не знает, насколько силовой агрегат такой мощный, какая у вас технология сгорания. Они могут только догадываться. Но все это внутри двигателя, снаружи ничего не видно.

«Так что позволить другим командам поверить в то, что все дело в двигателе, мы стремились сделать.

«В течение многих лет люди копировали Red Bull с точки зрения аэродинамики, все они копировали Red Bull, и это нас очень устраивало. Это было то, что мы очень хотели поощрять, и если это означало, что придется отказаться от шасси и увеличить мощность двигателя, то мы были более чем счастливы сделать это ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...