Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

6 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Жёлтого вообще:ах: ,что-ли,не будет:dntknw:

Такое впечатление от этой презентации,что мопед в колхозном гараже показывают:dntknw:

Особенно на фоне остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, byterek сказал:

Жёлтого вообще:ах: ,что-ли,не будет:dntknw:

Да это для презентации сделали через фотошоп, а так желтая машина в Энстоуне стоит, как обычно

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Рено пока расстраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Чемпионате" годный комментарий.

"первые изображения новой «Рено»! Правда, это не фото, а рендеры. И не в боевой раскраске, а тестовой. И сама машина на них не целиком, а кусками…"

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/article-3969813-prezentacija-komandy-formuly-1-reno-sezona-2020---rendery-foto-zajavlenija.html?utm_source=copypaste

Как в том анекдоте про миллион в карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, viipuri сказал:

Что-то Рено пока расстраивает...

В чем именно, пока ещё фотки не показали , в 17:20 их покажут в полном объеме

1 минуту назад, byterek сказал:

На "Чемпионате" годный комментарий.

"первые изображения новой «Рено»! Правда, это не фото, а рендеры. И не в боевой раскраске, а тестовой. И сама машина на них не целиком, а кусками…"

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/article-3969813-prezentacija-komandy-formuly-1-reno-sezona-2020---rendery-foto-zajavlenija.html?utm_source=copypaste

Как в том анекдоте про миллион в карты.

После 17:20 рендеры будут нормальные, я об этом вчера писал

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется передняя часть усложнилась сильно по сравнению с прошлым годом и это видно даже на рендерах которые опубликовали, машина кажется намного более сбалансированной чем в прошлом году, и думаю прогресс уже 2 секунды есть по сравнению с прошлым годом, и пока кажется мы добились самого большого прогресса среди всех представленных машин

И чувствуется большой потенциал у машины и думаю если будем модернизировать болид то сможем увеличить отрыв от Макларен если он будет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз какой-то, нахрена нужна презентация, если даже нормальные рендеры не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lexman сказал:

Кажется передняя часть усложнилась сильно по сравнению с прошлым годом и это видно даже на рендерах которые опубликовали, машина кажется намного более сбалансированной чем в прошлом году, и думаю прогресс уже 2 секунды есть по сравнению с прошлым годом, и пока кажется мы добились самого большого прогресса среди всех представленных машин

И чувствуется большой потенциал у машины и думаю если будем модернизировать болид то сможем увеличить отрыв от Макларен если он будет

Лексман,ответь пожалкйста,зачем делать презентацию без болида? Курам насмех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

Лексман,ответь пожалкйста,зачем делать презентацию без болида? Курам насмех?

Я сам немного расстроен, но все равно нормально, через неделю все увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы отнеслись ко всему спокойно и не паникуют по поводу презентации, судя по всему ливрея будет чёрной на тесты, которая была на рендерах

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Renault-donne-le-coup-d-envoi-de-sa-saison-2020-a-l-Atelier-Renault

Именно в ателье Renault, его модной горячей точке, расположенной в Париже на Елисейских полях, Renault начал свой сезон Формулы-1 2020 года в среду. Фирма в Лосанге, сопровождаемая своим Крупные руководители и их беспрецедентный дуэт пилотов, состоящий из Даниэля Риккардо и Эстебана Окона, организовали пресс-конференцию, на которой можно было визуально оценить промежуточную окраску, которую RS20 примет во время частных испытаний. Год 2020 уже под знаком 2021 года, проводимый кампанией, которая называется «переходной», но не лишена спортивных интересов.

«2020 год - переходный год для команды», - подтверждает Жером Столл президент Renault Sport Racing. «Мы хотим возобновить позитивный импульс первых трех лет после нашего возвращения и как можно лучше подготовиться к следующему сезону, который станет для всех команд началом нового цикла».

«2020 год - это, прежде всего, ключевой год, который знаменует собой конец цикла и подготовку нового», - добавил Сирил Абитебул, руководитель команды Renault F1 Team. «Этот год должен позволить нам приблизиться к регуляторной революции 2021 года в наилучших возможных условиях. Организационные изменения, внесенные во второй половине 2019 года, служат этой цели. Мы вступаем в этот новый сезон со смирением и амбициями. Смирение потому что каждый год это большая задача для каждой команды, и мы не исключение ».

Renault сделает ставку на обновленный дуэт водителей с приходом Эстебана Окона вместо Нико Хюлькенберга вместе с Даниэлем Риккардо. Австралиец проведет свой второй сезон в Losange и будет ожидать многого от своей команды. Прогресс последнего будет зависеть от его будущего с брендом вне этой кампании. Активно участвуя в этом проекте, Даниэль Риккардо также надеется извлечь выгоду из своих собственных знаний о Rhombus, чтобы повысить производительность.

«Я с нетерпением жду лучшего присоединения к команде с полным годом вместе», сказал он. «В этом смысле все будет проще. Я многое узнал о себе и команде, конечно».

После года, проведенного за кулисами Mercedes AMG, Эстебан Окон возвращается на стартовую позицию в своей «национальной» команде. Двойная мотивация и серьезная задача: вернуть Renault и French F1 в центр внимания. Такой успех неизбежно отразится и на деталях.

«Все дело в деталях в Формуле-1, и я многое заметил о Renault RS20. Приятно видеть дизайн, но мы хотим быть за рулем сразу, чтобы почувствовать, что он может предложить «Он уточняет о своем будущем оружии.

R.S.20 остается очень осторожным до своего дебютного трека, первоначально запланированного на 17 февраля для шейк-хауна, а затем 19-го для запуска частных судебных процессов. В то же время, Renault довольствуется тем, что предоставляет визуальные данные о одноместном автомобиле, элементы которого, как вокруг ливреи, так и кузова, должны эволюционировать отсюда до Мельбурна.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что это действительно цвет для тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний момент художника осенила гениальная схема раскраски, показывать старую уже было не комильфо, а новую ещё не успели сделать, так что тупо закрасили черным.

Если серьезно, сегодня мы видели квинтэссенцию французской экономии. Купили кучу черной краски, а на остальные денег не хватило.

А если совсем серьезно, то сегодня мы узнали важнейшую информацию о RS20: она есть.

Изменено пользователем Тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, viipuri сказал:

Очень надеюсь, что это действительно цвет для тестов...

На главной писали пару дней назад, что покажут промежуточную раскраску, а новая дебютирует уже в Мельбурне....ну чем читаем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чжоу стал тест-пилотом(не резервным, ибо суперки нет)

Цитата

Команда «Рено» во время презентации перед сезоном-2020 Формулы-1 объявила, что участник её молодёжной академии Чжоу Гуаньюй в этом году получил должность тест-пилота. До 2019 года Гуаньюй входит в Академию «Феррари». В сезоне-2019 китаец стал лучшим новичком Формулы-2, заняв в чемпионате седьмое место. «С нетерпением жду перехода к роли тест-пилота. Это ещё один шаг в развитии после роли пилота по развитию в 2019-м. В этом году у меня будет больше возможностей, но и работать придётся больше, чем когда-либо. Предстоит изучить массу информации о машине Формулы-1 и в то же время прибавлять в тех областях, в которых я нужен команде», — прокомментировал назначение Гуаньюй, чьи слова приводит пресс-служба «Рено».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, IceLion сказал:

На главной писали пару дней назад, что покажут промежуточную раскраску, а новая дебютирует уже в Мельбурне....ну чем читаем?)

Так я и надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая всратая презентация,если ее можно так назвать. Зачем вообще ее проводили... зато на бесполезного Риккардо кучу бабок отвалили )

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GaMi сказал:

Самая всратая презентация,если ее можно так назвать. Зачем вообще ее проводили... зато на бесполезного Риккардо кучу бабок отвалили )

Да уж, суперпрезентация важнее хорошего пилота)

Без желтого будет непривычно,посмотрим вернется ли он в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GaMi сказал:

Самая всратая презентация,если ее можно так назвать. Зачем вообще ее проводили... зато на бесполезного Риккардо кучу бабок отвалили )

Возможно на Рика бабло и отвалили, что бы место в КК таким как ты выразился не стало( ну или проще говоря Рикк сам себе призовые и...забрал:t1337:)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме хорошего у нового болида  что болид сохранил базовую концепцию 2019 года и является эволюцией этого болида, и на трассах типа Канады и Монцы мы вновь будем уверено лидерами средней группы скорее всего, почувствовал что проблемы не все решены у команды с болидом, и на трассах требующих умных настроек болида таких как Австрия, и требующих большей прижимной силы трудно будет найти правильные настройки и возможно повторение 14 результата как в прошлом году, и на эту проблему обращал внимание Даниель Риккьярдо, и Феррари из за большего бюджета смогли лучше решить похожую проблему, и так философия Алонсо работает в формуле 1

Хотя почувствовал что команда максимально попыталась сгладить эти проблемы улучшенной аэродинамикой, но думаю корень проблем не найден, из за чего Макларен снова будет впереди в наступающем сезоне, и у машины неправильная до конца концепция , но менять её побоялись из за того что менять её нет времени, и ресурсов

И надеюсь Пэт Фрай немного попытается решить эту проблему что бы появилась возможность побороться с Макларен в наступающем сезоне

У Ред Булл болид выглядит намного более сбалансированным и легким в поиске настроек ,и поэтому на таких трассах как Австрия они будут очень сильны ,и намного быстрее Рено, и днище у них намного лучше проработанно, и чувствуется у Ред Булл более профессиональный подход, хотя Рено пытается максимально использовать преимущества своего СФД центра , и где то болид выглядит лучше чем у Ред Булл, но по сумме у Австрийцев большое преимущество над Рено за счёт бюджета и правильной концепции в том числе , и более сильного технического штаба на тот момент когда разрабатывался болид

В новом болиде в Рено решили максимально использовать ресурсы своего СФД центра и с помощью улучшенной аэродинамики найти выход проблемы работе болида при поиска настроек, но проблемы в такой работе есть , и тяжело происходит работа с настройками, и болид неподатлив к ним, и работает намного хуже конкурентов, в том числе и по средней группе, и думаю Макларен будет сильнее нас с их более правильным подходом

И может есть где то ключ к решению этой проблемы который стоит не дороже 10 миллионов долларов и тогда Рено поедет на уровне Канады и Монцы в каждой гонке

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ред Булл кстати презентации вообще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lexman сказал:

 болид сохранил базовую концепцию 2019 года и является эволюцией этого болида

Наверное почти все сохранят ее, хотя если честно, то возможно аэродинамика не эволюционировала из-за того, что произойдет переход на новый регламент( хотя это не довод и даже не чьё либо мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Чжоу стал тест-пилотом(не резервным, ибо суперки нет)

 

Думаю по таланту он равен Алонсо и в прошлом сезоне был лучше Мика Шумахера и поэтому взяли его тёпленьким, и думаю он через два года должен появиться в формуле 1

13 минут назад, freezers сказал:

Наверное почти все сохранят ее, хотя если честно, то возможно аэродинамика не эволюционировала из-за того, что произойдет переход на новый регламент( хотя это не довод и даже не чьё либо мнение)

Нет, аэродинамика эволюционировала и за счёт неё пытаются решить проблемы зависимости болида от CFD разработки и его виртуальности, из за чего трудно искать настройки в режиме реальной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Думаю по таланту он равен Алонсо

а те Мик равен Михаэлю, а Гуань круче Мика , значит равен Алонсо? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Кирюша мутит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...