AlexHAm Опубликовано 19.10.2020 09:28 16 часов назад, Merry Christmas сказал: Хорошее желание, конечно надо чтоб Вольф и Хэм остались и глотали пыль от других, это будет замечательно, надо посмотреть на них без самовозки в плотной борьбе как они справятся в 17 и 18 году не видели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2020 09:33 3 минуты назад, AlexHAm сказал: в 17 и 18 году не видели? Как Боттас двигался видели, это борьбой называт только те кто глорит в отрытую и даже это не скрывает и не видел настоящих гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.10.2020 11:31 Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года. Ну и Феррари тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.10.2020 11:35 16 часов назад, cyril сказал: Ну почему же? Renault же наверняка хочет подтянуться в характеристиках силовой установки к лидерам. Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена. Все эти сообщения меня сильно беспокоят. Хонда поимела колоссальные проблемы с этим длинным валом и его подшипниками, на котором сидят турбина, мгу-х и компрессор при попытке вынести компрессор из блока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2020 11:38 1 минуту назад, Ferdi сказал: Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена. Все эти сообщения меня сильно беспокоят. Хонда поимела колоссальные проблемы с этим длинным валом и его подшипниками, на котором сидят турбина, мгу-х и компрессор при попытке вынести компрессор из блока. Это риск, если что пойдет не так то поменять будет нельзя по ходу сезона, или в 2021 можно будет вносить изменения в мотор по ходу сезона? И подопытных кроликов нет как у Феррари или Хонды или Мерса Но можно будет вернутся к движку 2020 если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexHAm Опубликовано 19.10.2020 12:13 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Как Боттас двигался видели, это борьбой называт только те кто глорит в отрытую и даже это не скрывает и не видел настоящих гонок Причем тут Боттас? Пора просыпаться! ау) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2020 12:32 (изменено) 1 час назад, Ferdi сказал: Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года. Ну и Феррари тоже. Классно, главное что наши прямые соперники из Мерседес пока этого не сделали Изменено 19.10.2020 13:22 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 19.10.2020 12:33 В 13.10.2020 в 20:33, Merry Christmas сказал: Вот не надо, Рик один из лучших пилотов на одном круге При всем уважении, но слил он Максу знатно в квалах. Да, не без проблем, но тут либо Макс выдал убер квало-сезон, либо Рик не в настроении год был. В 18.10.2020 в 00:20, freezers сказал: 2010 год конечно же был интересным, но это не повод убиваться ради этого. Фернандо вполне вероятно так же сделает как и Квят в Торе 2016 и 2017 Про 2010 год не понял к чему ты это сказал. Ну Алонсо лучше с Квятом не сравнивать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2020 12:47 (изменено) 14 минут назад, IceLion сказал: При всем уважении, но слил он Максу знатно в квалах. Да, не без проблем, но тут либо Макс выдал убер квало-сезон, либо Рик не в настроении год был. Я сказал один из лучших а не самый лучший, он и обыгрывал макса, а проигрывая был рядом где то в 0,1-0,2 сек. Возможно быстрее его в нынешнем пелетоне только Макс да Хэм, Лекрер где то с ними. Изменено 19.10.2020 12:47 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 19.10.2020 12:51 Только что, Merry Christmas сказал: Я сказал один из лучших а не самый лучший, он и обыгрывал макса, а проигрывая был рядом где то в 0,1-0,2 сек. Возможно быстрее его в нынешнем пелетоне только Макс да Хэм. Ну слушай, вот тебе 18 год и 14-6 17год : 13 побед Макса Опять же, 14 и 13 побед Макса это серьезно, последний год так вообще почти 0.5 секи навез в среднем. Опять же, либо Макс так хорош, либо Ден просто неплохой квальщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2020 12:54 (изменено) 6 минут назад, IceLion сказал: Ну слушай, вот тебе 18 год и 14-6 17год : 13 побед Макса Опять же, 14 и 13 побед Макса это серьезно, последний год так вообще почти 0.5 секи навез в среднем. Опять же, либо Макс так хорош, либо Ден просто неплохой квальщик. и что что 14-6, о чем это говорит, допустим Макс быстрейший пилот на 1 круге, а Рикки 4 по этому показателю, берем квалу в Испании, Рик проиграл 0,002, а ты тут сухие цифры 14-6 которые не о чем не говорит можно слить 0,6-1 как Албон, а можно как Рик, где то 0,0-0,2, Рик один из быстрейших пилотов в квале Кстати Хюльк был совсем на чуть чуть в квалах медленее Рика, проигрывая ему 0,1-0,2, а порой опережая, на этом фоне можно сделать вывод что он однозначно будет лучше Албона Изменено 19.10.2020 12:59 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2020 13:23 (изменено) 1 час назад, Lexman сказал: Классно, главное что наши прямые соперники из Мерседес пока этого не сделали Все таки думаю нельзя сказать что Мерседес не будет фаворитом и при ограничении на бюджет ,и с ними точно придется считаться, одна система ДАС чего стоит пусть, и полулегальная , и на один сезон, но нужно конечно замахиваться что бы их победить в честной борьбе, и опытный Фернандо Алонсо нам в помощь с Пэтом Фраем Изменено 19.10.2020 13:34 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 19.10.2020 13:54 Рено потихонечку возвращается. И если в 2022 пилоты французской команды будут бороться с пилотами Феррари за титулы, то один сезон перечеркнет все мерсосезоны вместе взятые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 19.10.2020 13:57 1 час назад, Ferdi сказал: Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года. Честно говоря, не понимаю, о чем это говорит?)) Мол, Альпин такие молодцы, что уже сваяли нос?) Не рано ли? 45 минут назад, Lexman сказал: Классно, главное что наши прямые соперники из Мерседес пока этого не сделали Опять же, чего такого классного?) А если у нас какой-то чудо-нос и сейчас фотки сольют и РП скомуниздит?) 1 час назад, Ferdi сказал: Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена. Есть инфа о преимуществах такой компоновки, кроме того, что мерс и хонда их используют? Места может меньше занимает? Я просто не в курсах совсем. +, думаю, Альпин полегче с этим будет, может, договорились о такой компановке с Фрайем, если она меньше места занимает? Единственное чего я боюсь, это проблем с надежность. Вроде только к этому сезону с двиглом более или менее нормально стало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 19.10.2020 15:43 2 часа назад, Merry Christmas сказал: и что что 14-6, о чем это говорит, допустим Макс быстрейший пилот на 1 круге, а Рикки 4 по этому показателю, берем квалу в Испании, Рик проиграл 0,002, а ты тут сухие цифры 14-6 которые не о чем не говорит можно слить 0,6-1 как Албон, а можно как Рик, где то 0,0-0,2, Рик один из быстрейших пилотов в квале Кстати Хюльк был совсем на чуть чуть в квалах медленее Рика, проигрывая ему 0,1-0,2, а порой опережая, на этом фоне можно сделать вывод что он однозначно будет лучше Албона Нравится мне как некоторые люди, которые здесь присутсвуют любят в сравнении для себя в плюс посчитать один критерий, а где выходит минус, так не брать(точно такой же критерий).))) 1.14-6 говорит о уверенной победе одного нам другим. 2.Молодец, взял специально квалу с самым малым отрывом)) Ну это показатель да(нет). А вот средний результат или в противовес квалу с самым большим отрывом не взял, ну супер аргумент. 3.Сам про Албона говоришь 0,6, а про 0,4 Рика молчишь. Нет, понятно, что Рик и Албон это разные уровни, просто опять поймал тебя на выборочной методике подсчета. 4.Рик один из неплохих пилотов в квале.(ну а что? ты сказал и я могу) 5.Тут никто и не спорил про Халка и Албона. Хотя надо учитывать специфику машины) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.10.2020 16:22 2 часа назад, Ashes сказал: Честно говоря, не понимаю, о чем это говорит?)) Мол, Альпин такие молодцы, что уже сваяли нос?) Не рано ли? 2 часа назад, Ashes сказал: Опять же, чего такого классного?) А если у нас какой-то чудо-нос и сейчас фотки сольют и РП скомуниздит?) Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади. 2 часа назад, Ashes сказал: Есть инфа о преимуществах такой компоновки, кроме того, что мерс и хонда их используют? Места может меньше занимает? Я просто не в курсах совсем. +, думаю, Альпин полегче с этим будет, может, договорились о такой компановке с Фрайем, если она меньше места занимает? Единственное чего я боюсь, это проблем с надежность. Вроде только к этому сезону с двиглом более или менее нормально стало... Да, эта компоновка уменьшает размеры мотора, продольный по крайней мере, что развязывает руки аэродинамикам. На мощность не влияет. Но у Хонды ломались подшипники из-за вибраций общего для турбины, компрессора и мгуха вала, там кажется до 125 тысяч оборотов в минуту может быть. По слухам Хонде решение дали в авиационном подразделении. Представь себе, Хонда сделала один самолёт, чем Сварог например очень гордился, хотя и двигатели у него были от Дженерал Электрик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2020 17:02 (изменено) 1 час назад, IceLion сказал: Нравится мне как некоторые люди, которые здесь присутсвуют любят в сравнении для себя в плюс посчитать один критерий, а где выходит минус, так не брать(точно такой же критерий).))) 1.14-6 говорит о уверенной победе одного нам другим. 2.Молодец, взял специально квалу с самым малым отрывом)) Ну это показатель да(нет). А вот средний результат или в противовес квалу с самым большим отрывом не взял, ну супер аргумент. 3.Сам про Албона говоришь 0,6, а про 0,4 Рика молчишь. Нет, понятно, что Рик и Албон это разные уровни, просто опять поймал тебя на выборочной методике подсчета. 4.Рик один из неплохих пилотов в квале.(ну а что? ты сказал и я могу) 5.Тут никто и не спорил про Халка и Албона. Хотя надо учитывать специфику машины) Чем тебе Рик насолил? вот не поленился и для тебя все расписал, наглядно видно что Рик в квале очень близко, провал только на 2 гп, он где то в 0,1 от Макса в среднем, и часто на старте он непосредственно позади Макса. Австралия +0,27 Бахрейн по первому +0,18 Китай +0,15 Баку - 0,08 Испания +0,002 Монако, Рик поул, а Максу не успели машину сделать после краша в 3 практике Канада +0,18 Франция +0,19 Австрия +0,15 Британия +0,5 Германия не учитываем, у Рикка штраф и он в Q2 не выезжал Венгрия была мокрая кто то успел а кто то нет Бельгия +0,17 Италия - не учитываем, у Рикка штраф и он в Q2 не выезжал Сингапур +0,66 Россия +0,2 Япония, у Рикка машина сломалась США, не учитываем, у Макса штраф и он в Q2 не выезжал Мексика -0,03 Бразилия 0,004 Абу-Даби -0,18 Тебе Албона тоже все квалы с Максом разобрать, чтоб ты увидел что там среднее 0,6? Или достаточно? я повторяю, Рик один из быстрейших пилотов на одном круге. Изменено 19.10.2020 17:06 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 19.10.2020 17:10 16 минут назад, Ferdi сказал: Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади. Да, эта компоновка уменьшает размеры мотора, продольный по крайней мере, что развязывает руки аэродинамикам. На мощность не влияет. Но у Хонды ломались подшипники из-за вибраций общего для турбины, компрессора и мгуха вала, там кажется до 125 тысяч оборотов в минуту может быть. По слухам Хонде решение дали в авиационном подразделении. Представь себе, Хонда сделала один самолёт, чем Сварог например очень гордился, хотя и двигатели у него были от Дженерал Электрик. Спасибо. Видать, действительно серьёзно к 2022 подошли, не только на словах. Что касается двигла... Очень переживаю, за надежность. Не хочется слышать: " - Engine. Engine problem. - Оk Fernando, we need to retire." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2020 17:11 (изменено) 53 минуты назад, Ferdi сказал: Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади. Спасибо за разъяснения 5 минут назад, Ashes сказал: Спасибо. Видать, действительно серьёзно к 2022 подошли, не только на словах. Что касается двигла... Очень переживаю, за надежность. Не хочется слышать: " - Engine. Engine problem. - Оk Fernando, we need to retire." Уже не терпиться дождаться первых тестов перед сезоном 2022 года и узнать впереди ли мы Мерседеса или нет Изменено 19.10.2020 17:16 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2020 17:18 54 минуты назад, Ferdi сказал: Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади. потому Мак и не стал откладывать переход на моторы Мерс, не смотря на то что новый регламент перенесли, это дает им возможность лучше подготовиться к 2022, поработав с Мерсом в 2021 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2020 17:56 (изменено) Риккьярдо действительно быстр на одном круге, но Алонсо еще быстрее и Эстебан если не прибавит будет совсем тяжело ему 39 минут назад, Merry Christmas сказал: потому Мак и не стал откладывать переход на моторы Мерс, не смотря на то что новый регламент перенесли, это дает им возможность лучше подготовиться к 2022, поработав с Мерсом в 2021 Маку повезло что регламент перенесли на один год и есть возможность сразу включиться в борьбу за титул в 2022 году Изменено 19.10.2020 17:58 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 19.10.2020 19:06 7 часов назад, Ferdi сказал: Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года. Ну и Феррари тоже. 7 часов назад, Ferdi сказал: Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена. Все эти сообщения меня сильно беспокоят. Хонда поимела колоссальные проблемы с этим длинным валом и его подшипниками, на котором сидят турбина, мгу-х и компрессор при попытке вынести компрессор из блока. Это новости, вселяющие надежду на существенный прогресс команды. Что касается надежности новой версии силовой установки с измененной компоновкой, то я очень надеюсь на новый стенд, который вводили в начале прошлого или этого года (уже запамятовал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2020 19:12 (изменено) 14 минут назад, cyril сказал: Это новости, вселяющие надежду на существенный прогресс команды. У меня мысль что команда слединена звездной нитью с Пэтом Фраем, Фернандо Алонсо и Сирилом Абетобулем , и она обречена на успех Изменено 19.10.2020 19:22 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2020 19:25 (изменено) Думаю пока слабая сторона болида это работа с резиной, долго болид выводит работу с резиной в рабочий диапозон и в этом надо разобраться серьезно команде при подготовке к следующему сезону, и особенно к сезону 2022 Изменено 19.10.2020 19:27 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.10.2020 03:31 (изменено) С учетом последнего прогресса думаю успехом в начале следующего сезона будет если Фернандо Алонсо будет проигрывать 0.3-0.5 секунды Льюису Хемилтону в Австралии и с учетом шифровки Мерседес в начале сезона на тестах, можно ожидать первое место на предсезонных тестах в Барселоне Изменено 20.10.2020 04:13 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах