Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Хорошее желание, конечно надо чтоб Вольф и Хэм остались и глотали пыль от других, это будет замечательно, надо посмотреть на них без самовозки в плотной борьбе как они справятся

в 17 и 18 году не видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexHAm сказал:

в 17 и 18 году не видели?

Как Боттас двигался видели, это борьбой называт только те кто глорит в отрытую и даже это не скрывает и не видел настоящих гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года. Ну и Феррари тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cyril сказал:

Ну почему же? Renault же наверняка хочет подтянуться в характеристиках силовой установки к лидерам.

Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена. Все эти сообщения меня сильно беспокоят. Хонда поимела колоссальные проблемы с этим длинным валом и его подшипниками, на котором сидят турбина, мгу-х и компрессор при попытке вынести компрессор из блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена. Все эти сообщения меня сильно беспокоят. Хонда поимела колоссальные проблемы с этим длинным валом и его подшипниками, на котором сидят турбина, мгу-х и компрессор при попытке вынести компрессор из блока.

Это риск, если что пойдет не так то поменять будет нельзя по ходу сезона, или в 2021 можно будет вносить изменения в мотор по ходу сезона? И подопытных кроликов нет как у Феррари или Хонды или Мерса

 

Но можно будет вернутся к движку 2020 если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как Боттас двигался видели, это борьбой называт только те кто глорит в отрытую и даже это не скрывает и не видел настоящих гонок

Причем тут Боттас? Пора просыпаться! ау)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года. Ну и Феррари тоже.

Классно, главное что наши прямые соперники из Мерседес пока этого не сделали

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2020 в 20:33, Merry Christmas сказал:

Вот не надо, Рик один из лучших пилотов на одном круге

При всем уважении, но слил он Максу знатно в квалах. Да, не без проблем, но тут либо Макс выдал убер квало-сезон, либо Рик не в настроении год был.

 

В 18.10.2020 в 00:20, freezers сказал:

2010 год конечно же был интересным, но это не повод убиваться ради этого.

Фернандо вполне вероятно так же сделает как и Квят в Торе 2016 и 2017

Про 2010 год не понял к чему ты это сказал.

Ну Алонсо лучше с Квятом не сравнивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IceLion сказал:

При всем уважении, но слил он Максу знатно в квалах. Да, не без проблем, но тут либо Макс выдал убер квало-сезон, либо Рик не в настроении год был.
 

Я сказал один из лучших а не самый лучший, он и обыгрывал макса, а проигрывая был рядом где то в 0,1-0,2 сек. Возможно быстрее его в нынешнем пелетоне только Макс да Хэм, Лекрер где то с ними.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Я сказал один из лучших а не самый лучший, он и обыгрывал макса, а проигрывая был рядом где то в 0,1-0,2 сек. Возможно быстрее его в нынешнем пелетоне только Макс да Хэм.

Ну слушай, вот тебе 18 год и 14-6
image.thumb.png.c9d81028dd33c0ef59b7e12feef16fc0.png

17год
image.png.ce4ab1a1360ac4d2cd50b20af0222fb4.png :
13 побед Макса

Опять же, 14 и 13 побед Макса это серьезно, последний год так вообще почти 0.5 секи навез в среднем. Опять же, либо Макс так хорош, либо Ден просто неплохой квальщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IceLion сказал:

Ну слушай, вот тебе 18 год и 14-6
image.thumb.png.c9d81028dd33c0ef59b7e12feef16fc0.png

17год
image.png.ce4ab1a1360ac4d2cd50b20af0222fb4.png :
13 побед Макса

Опять же, 14 и 13 побед Макса это серьезно, последний год так вообще почти 0.5 секи навез в среднем. Опять же, либо Макс так хорош, либо Ден просто неплохой квальщик.

и что что 14-6, о чем это говорит, допустим Макс быстрейший пилот на 1 круге, а Рикки 4 по этому показателю, берем квалу в Испании, Рик проиграл 0,002, а ты тут сухие цифры 14-6 которые не о чем не говорит можно слить 0,6-1 как Албон, а можно как Рик, где то 0,0-0,2, Рик один из быстрейших пилотов в квале

 

Кстати Хюльк был совсем на чуть чуть в квалах медленее Рика, проигрывая ему 0,1-0,2, а порой опережая, на этом фоне можно сделать вывод что он однозначно будет лучше Албона

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Классно, главное что наши прямые соперники из Мерседес пока этого не сделали

Все таки думаю нельзя сказать что Мерседес не будет фаворитом и при ограничении на бюджет ,и с ними точно придется считаться, одна система ДАС чего стоит пусть, и полулегальная , и на один сезон, но нужно конечно замахиваться что бы их победить в честной борьбе, и опытный Фернандо Алонсо нам в помощь с Пэтом Фраем

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено потихонечку возвращается. И если в 2022 пилоты французской команды будут бороться с пилотами Феррари за титулы, то один сезон перечеркнет все мерсосезоны вместе взятые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года.

Честно говоря, не понимаю, о чем это говорит?)) Мол, Альпин такие молодцы, что уже сваяли нос?) Не рано ли?  

 

45 минут назад, Lexman сказал:

Классно, главное что наши прямые соперники из Мерседес пока этого не сделали

Опять же, чего такого классного?) А если у нас какой-то чудо-нос и сейчас фотки сольют и РП скомуниздит?) 

 

1 час назад, Ferdi сказал:

Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена.

Есть инфа о преимуществах такой компоновки, кроме того, что мерс и хонда их используют? Места может меньше занимает? Я просто не в курсах совсем. +, думаю, Альпин полегче с этим будет, может, договорились о такой компановке с Фрайем, если она меньше места занимает? Единственное чего я боюсь, это проблем с надежность. Вроде только к этому сезону с двиглом более или менее нормально стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

и что что 14-6, о чем это говорит, допустим Макс быстрейший пилот на 1 круге, а Рикки 4 по этому показателю, берем квалу в Испании, Рик проиграл 0,002, а ты тут сухие цифры 14-6 которые не о чем не говорит можно слить 0,6-1 как Албон, а можно как Рик, где то 0,0-0,2, Рик один из быстрейших пилотов в квале

 

Кстати Хюльк был совсем на чуть чуть в квалах медленее Рика, проигрывая ему 0,1-0,2, а порой опережая, на этом фоне можно сделать вывод что он однозначно будет лучше Албона

Нравится мне как некоторые люди, которые здесь присутсвуют любят в сравнении для себя в плюс посчитать один критерий, а где выходит минус, так не брать(точно такой же критерий).)))

1.14-6 говорит о уверенной победе одного нам другим.
2.Молодец, взял специально квалу с самым малым отрывом)) Ну это показатель да(нет). А вот средний результат или в противовес квалу с самым большим отрывом не взял, ну супер аргумент.

3.Сам про Албона говоришь 0,6, а про 0,4 Рика молчишь. Нет, понятно, что Рик и Албон это разные уровни, просто опять поймал тебя на выборочной методике подсчета.
4.Рик один из неплохих пилотов в квале.(ну а что? ты сказал и я могу)
5.Тут никто и не спорил про Халка и Албона. Хотя надо учитывать специфику машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ashes сказал:

Честно говоря, не понимаю, о чем это говорит?)) Мол, Альпин такие молодцы, что уже сваяли нос?) Не рано ли? 

 

2 часа назад, Ashes сказал:

Опять же, чего такого классного?) А если у нас какой-то чудо-нос и сейчас фотки сольют и РП скомуниздит?) 

Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади.

2 часа назад, Ashes сказал:

Есть инфа о преимуществах такой компоновки, кроме того, что мерс и хонда их используют? Места может меньше занимает? Я просто не в курсах совсем. +, думаю, Альпин полегче с этим будет, может, договорились о такой компановке с Фрайем, если она меньше места занимает? Единственное чего я боюсь, это проблем с надежность. Вроде только к этому сезону с двиглом более или менее нормально стало...

Да, эта компоновка уменьшает размеры мотора, продольный по крайней мере, что развязывает руки аэродинамикам. На мощность не влияет. Но у Хонды ломались подшипники из-за вибраций общего для турбины, компрессора и мгуха вала, там кажется до 125 тысяч оборотов в минуту может быть. По слухам Хонде решение дали в авиационном подразделении. Представь себе, Хонда сделала один самолёт, чем Сварог например очень гордился, хотя и двигатели у него были от Дженерал Электрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Нравится мне как некоторые люди, которые здесь присутсвуют любят в сравнении для себя в плюс посчитать один критерий, а где выходит минус, так не брать(точно такой же критерий).)))

1.14-6 говорит о уверенной победе одного нам другим.
2.Молодец, взял специально квалу с самым малым отрывом)) Ну это показатель да(нет). А вот средний результат или в противовес квалу с самым большим отрывом не взял, ну супер аргумент.

3.Сам про Албона говоришь 0,6, а про 0,4 Рика молчишь. Нет, понятно, что Рик и Албон это разные уровни, просто опять поймал тебя на выборочной методике подсчета.
4.Рик один из неплохих пилотов в квале.(ну а что? ты сказал и я могу)
5.Тут никто и не спорил про Халка и Албона. Хотя надо учитывать специфику машины)

Чем тебе Рик насолил?

вот не поленился и для тебя все расписал, наглядно видно что Рик в квале очень близко, провал только на 2 гп, он где то в 0,1 от Макса в среднем, и часто на старте он непосредственно позади Макса.

Австралия +0,27

Бахрейн по первому +0,18

Китай +0,15

Баку - 0,08

Испания +0,002

Монако, Рик поул, а Максу не успели машину сделать после краша в 3 практике

Канада +0,18

Франция +0,19

Австрия +0,15

Британия +0,5

Германия не учитываем, у Рикка штраф и он в Q2 не выезжал

Венгрия была мокрая кто то успел а кто то нет

Бельгия +0,17

Италия - не учитываем, у Рикка штраф и он в Q2 не выезжал

Сингапур +0,66

Россия +0,2

Япония, у Рикка машина сломалась

США, не учитываем, у Макса штраф и он в Q2 не выезжал

Мексика -0,03

Бразилия 0,004

Абу-Даби -0,18

 

Тебе Албона тоже все квалы с Максом разобрать, чтоб ты увидел что там среднее 0,6? Или достаточно?

 

я повторяю, Рик один из быстрейших пилотов на одном круге.

 

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

 

Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади.

Да, эта компоновка уменьшает размеры мотора, продольный по крайней мере, что развязывает руки аэродинамикам. На мощность не влияет. Но у Хонды ломались подшипники из-за вибраций общего для турбины, компрессора и мгуха вала, там кажется до 125 тысяч оборотов в минуту может быть. По слухам Хонде решение дали в авиационном подразделении. Представь себе, Хонда сделала один самолёт, чем Сварог например очень гордился, хотя и двигатели у него были от Дженерал Электрик.

Спасибо. Видать, действительно серьёзно к 2022 подошли, не только на словах. 

Что касается двигла... Очень переживаю, за надежность. Не хочется слышать:  " - Engine. Engine problem.  - Оk Fernando, we need to retire."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:

 

Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади.

 

Спасибо за разъяснения

5 минут назад, Ashes сказал:

Спасибо. Видать, действительно серьёзно к 2022 подошли, не только на словах. 

Что касается двигла... Очень переживаю, за надежность. Не хочется слышать:  " - Engine. Engine problem.  - Оk Fernando, we need to retire."

Уже не терпиться дождаться первых тестов перед сезоном 2022 года и узнать впереди ли мы Мерседеса или нет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ferdi сказал:

 

Это не имеет отношения к аэродинамике, работа над ней заморожена до следующего года. Это краш-тест внутренней структуры шасси, её передней части. Как минимум это говорит о том работа идёт и уже на продвинутой стадии. Дальше можно работать над интеграцией нового двигателя и коробки передач например. Естественно это не знак что Рено с Феррари впереди всех или позади.

 

потому Мак и не стал откладывать переход на моторы Мерс, не смотря на то что новый регламент перенесли, это дает им возможность лучше подготовиться к 2022, поработав с Мерсом в 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккьярдо действительно быстр на одном круге, но Алонсо еще быстрее и Эстебан если не прибавит будет совсем тяжело ему

39 минут назад, Merry Christmas сказал:

потому Мак и не стал откладывать переход на моторы Мерс, не смотря на то что новый регламент перенесли, это дает им возможность лучше подготовиться к 2022, поработав с Мерсом в 2021

Маку повезло что регламент перенесли на один год и есть возможность сразу включиться в борьбу за титул в 2022 году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Нуньес на итальянском мотоспорте пишет что Рено, то бишь Альпин, прошла краш-тест ФИА с носом машины 2022 года. Ну и Феррари тоже.

 

7 часов назад, Ferdi сказал:

Инсайдеры с зарубежных форумов вещают что Рено делает полностью другой двигатель, будут разносить турбину с компрессором, компоновка а-ля Мерседес-Хонда. Непонятно только когда они собираются его внедрять, в следующем году или 2022. Если в 2021, то по сути у Альпин будет такая же проблема как у Макларена. Все эти сообщения меня сильно беспокоят. Хонда поимела колоссальные проблемы с этим длинным валом и его подшипниками, на котором сидят турбина, мгу-х и компрессор при попытке вынести компрессор из блока.

 

Это новости, вселяющие надежду на существенный прогресс команды.

 

Что касается надежности новой версии силовой установки с измененной компоновкой, то я очень надеюсь на новый стенд, который вводили в начале прошлого или этого года (уже запамятовал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cyril сказал:

 

 

Это новости, вселяющие надежду на существенный прогресс команды.

У меня мысль что команда слединена звездной нитью с Пэтом Фраем, Фернандо Алонсо и Сирилом Абетобулем , и она обречена на успех

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пока слабая сторона болида это работа с резиной, долго болид выводит работу с резиной в рабочий диапозон и в этом надо разобраться серьезно команде при подготовке к следующему сезону, и особенно к сезону 2022

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом последнего прогресса думаю успехом в начале следующего сезона будет если Фернандо Алонсо будет проигрывать 0.3-0.5 секунды Льюису Хемилтону в Австралии и с учетом шифровки Мерседес в начале сезона на тестах, можно ожидать первое место на предсезонных тестах в Барселоне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...