newmark1948 Опубликовано 16.03.2020 06:58 11 часов назад, Kate S. сказал: Условия были бы неравные - Макс, Окон и еще кто-то часто гоняются виртуально, а другие гонщики вообще этого не делают. Только если сделать некий тренажер на 20 машин, причем чтобы делал кто-то независимый, тренироваться никому на нем не давать, а потом посадить гонщиков за "рули" и вперед :). Думаю, кстати, лет через 10 ради защиты окружающей среды все реальные гонки и впрямь в виртуальные превратят. Это все не настоящее и вряд ли привлечет сколь - нибудь значимую аудиторию. Кими бы просто сплюнул, как на недостойное для финна занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 16.03.2020 08:37 В 14.03.2020 в 13:12, rewonmiz сказал: так и запишем, что очередной твой прогноз, не оправдался Какие новости , есть чё на затравку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2020 10:48 2 часа назад, Zena сказал: Какие новости , есть чё на затравку? . Новости? Новости таковы, что все находится под знаком неопределенности. Можно понять так, что старт сезона отодвинут на конец мая или начало июня, то есть с Монако либо Баку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 16.03.2020 11:08 Монако отменяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 16.03.2020 11:27 19 минут назад, guld сказал: Монако отменяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 16.03.2020 14:43 Ну все, Доктор-Зло подписал звезду киберспорта! Всем бояться! :о) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2020 14:50 3 минуты назад, KSV сказал: Ну все, Доктор-Зло подписал звезду киберспорта! Всем бояться! :о) А что: если в виртуале быстр, то и в болиде может быстро ехать. Макс, тоже ведь говорят, очень быстр на симуляторе, но новичок быстрее и если в ф3 станет чемпионом, то доктор его сразу приведет в Альту, вместе с каким - нибудь японцем. Конечно, если у последнего будет СЛ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2020 15:02 Нет бы первые очки в дебютном ГП вспомнить, что Даня в этот день заработал, а тут всё о Максе) 19 минут назад, newmark1948 сказал: но новичок быстрее и если в ф3 станет чемпионом, то доктор его сразу приведет в Альту, вместе с каким - нибудь японцем. Фрага хоть Бразилец, но родился в Японии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.03.2020 16:34 1 час назад, jurykovalev сказал: Нет бы первые очки в дебютном ГП вспомнить, что Даня в этот день заработал, а тут всё о Максе) Фрага хоть Бразилец, но родился в Японии) Тем более. Осталась самая малость: Стать чемпионом Ф3 и место в АТ обеспечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 16.03.2020 16:39 Кому интересно, в стиме комплект Ф1 2019 с большой скидкой 1 час назад, jurykovalev сказал: Нет бы первые очки в дебютном ГП вспомнить, что Даня в этот день заработал, а тут всё о Максе Даня тогда ж стал самым молодым кто заработал очки в первом гран при? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2020 18:16 1 час назад, Zena сказал: Даня тогда ж стал самым молодым кто заработал очки На тот момент он стал самым молодым в принципе, кто набрал очки, а не только в первой гонке. Да и сейчас по этому показателю он четвертый 1 час назад, newmark1948 сказал: Тем более. Осталась самая малость: Стать чемпионом Ф3 и место в АТ обеспечено. В этом году - очень вряд ли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 16.03.2020 19:23 Не соглашусь, киберспортсмены это ж обычные игроманы. У низ нет картинговой подготовки, толком не сформированы гоночные рефлексы. Могут ли висеть на хвосте болида на расстоянии пару см, и это все в условиях жары, или когда в рот льется постоянно вода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 17.03.2020 08:05 Цитата В конце прошлого года в социальных сетях появились слухи о расставании Даниила Квята с Келли Пике. Подтверждения эти разговоры до сих пор не нашли, но российский гонщик и дочь трехкратного чемпиона мира Формулы 1 вместе на публике больше не появляются. Журналисты попросили спортивного консультанта Red Bull Хельмута Марко прокомментировать события в личной жизни его подопечного. «Это нехорошо, но Квят выглядит уравновешенным, – цитирует Марко GrandPX. – Мы не хотим вмешиваться в его семейные дела – личная жизнь есть личная жизнь». Сами Квят и Келли Пике, ставшие родителями в июле прошлого года, слухи о расставании до сих пор никак не прокомментировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.03.2020 09:05 13 часов назад, Zena сказал: Не соглашусь, киберспортсмены это ж обычные игроманы. У низ нет картинговой подготовки, толком не сформированы гоночные рефлексы. Могут ли висеть на хвосте болида на расстоянии пару см, и это все в условиях жары, или когда в рот льется постоянно вода Среди симдрайверов, не мало бывших картингистов, у кого не было денег на продолжение карьеры в формулах. Более того, среди киберспортсменов нет обычных игроманов, это как любители и профессионалы. Так что твоё заявление наравне с "автогонщики это ж обычные водилы". Но ты продолжай, нам нравится, тебя весьма смешно читать ) 53 минуты назад, WAKKO сказал: не по христиански это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 17.03.2020 09:23 8 минут назад, Ziltoid сказал: Среди симдрайверов, не мало бывших картингистов, у кого не было денег на продолжение карьеры в формулах. Более того, среди киберспортсменов нет обычных игроманов, это как любители и профессионалы. Так что твоё заявление наравне с "автогонщики это ж обычные водилы". Но ты продолжай, нам нравится, тебя весьма смешно читать ) Кто это нам? Если среди них есть бывшие картингисты, можете привести примеры? P.S. Если хотите нормально дискутировать, велкам, без перехода на личности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 17.03.2020 09:27 Ну Доктор дает. Интересно ,это сам Даниил попросил его сделать заявление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.03.2020 09:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 17.03.2020 10:11 19 часов назад, jurykovalev сказал: Нет бы первые очки в дебютном ГП вспомнить И в гоночном темпе сразу поехал быстрее Верня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 17.03.2020 11:43 2 часа назад, dell сказал: Ну Доктор дает. Интересно ,это сам Даниил попросил его сделать заявление? Ну так коронавирус, можно и сплетни обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.03.2020 13:43 (изменено) Я все время верил в японцев и вот дождался. Очень интересная информация на спортс: " ... Все благодаря миниатюрной турбине для наддува воздуха в двигатель внутреннего сгорания – у японцев она меньше, чем у конкурентов, из-за использования технологий из одного из лучших авиадвигателей мира – HF120. «Хонда» долго билась с раскруткой нагнетателя до предельного значения в 125 тысяч оборотов в минуту, и теперь просто на полную использует возможности детали с инновационными размерами. «В этом году наибольший прогресс показала «Хонда», – признал победу конкурентов главный моторист «Мерседеса» Энди Кауэлл в 2019-м. – Если говорить о развитии, они опередили «Феррари». А ведь силовая установка Скудерии считалась лучшей в прошлом сезоне! Вот и в 2020-м «Хонда» продолжила внедрение инноваций: по информации репортера Motorsport Франко Нуньеса, японцы смогли реализовать схему работы двигателя в поворотах без задействования педали газа и топлива. Как же это работает? Все просто: пилот в зоне торможения отпускает газ – топливная заслонка закрывается. Но турбина все равно продолжает нагнетать воздух в мотор, используя энергию из аккумулятора, накопленную гибридной системой MGU-K (рекуператор кинетической энергии на торможении). Поток проходит через двигатель без топлива и нагревается (параллельно предоставляя дополнительное охлаждение силовой установке), еще сильнее сжимается поршнями в цилиндрах и «выстреливает» в выхлопную систему. Там горячий воздух вращает турбину рекуператора MGU-H и снова перезаряжает аккумулятор, а затем вырывается из «звуковых» трубок с высокой скоростью (из-за разницы давлений и небольшой площади сечения трубки – основная и самая большая в поворотах обычно тоже закрывается) и попадает под заднее антикрыло. Таким образом «Хонда» получает целый ряд огромных преимуществ. 1. Повышается эффективность гибридной системы и объем заряда в аккумуляторе. Все просто: пиковая мощность рекуператора MGU-K ограничена регламентом, в то время как MGU-H может вырабатывать любое количество электричества – здесь предел заключен только в емкости батареи. Инновация японцев позволяет накапливать больше энергии без затрат топлива и заряжать аккумуляторы эффективнее. Это электричество чаще всего используют на стадии разгона – именно поэтому «Ред Булл» «выстреливал» из поворотов быстрее всех на тестах вне зависимости от топливных загрузок. Причем конкуренты не смогут просто воспроизвести систему: дело именно в турбине меньших размеров – она требует меньше энергии из MGU-K, и потому разница в потраченном и накопленном на MGU-H становится значительной. 2. Двигатель дополнительно охлаждается. Теоретически из-за этого можно уменьшить радиаторную систему вместе со входными отверстиями, снизить тем самым лобовое сопротивление, сделать более эффективный аэрообвес – и повысить скорость и на прямых, и в поворотах. 3. Попадающий под антикрыло скоростной горячий поток резко снижает давление под аэродинамической деталью и тем самым повышает количество прижимной силы. Новинку обнаружили благодаря необычному реву мотора на болиде Ферстаппена: даже в поворотах с гарантированно отпущенной педалью газа RB16 №33 звучал ощутимо громче машин конкурентов – словно 2-3 цилиндра не выключились и продолжали работу." Изменено 17.03.2020 13:49 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 17.03.2020 14:30 Ферстаппену только и поставят такую приблуду. Ну может еще Албону. АТ перетопчется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.03.2020 14:50 17 минут назад, Nicko1978 сказал: Ферстаппену только и поставят такую приблуду. Ну может еще Албону. АТ перетопчется... Поставщики СУ должны всем своим клиентам поставлять ОДИНАКОВЫЕ СУ. Так что и у Дани будет такой движок! А вот сможет ли шасси использовать эти преимущества СУ большой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 17.03.2020 18:09 Как всегда, все познается в сравнении.. год назад , думали что чемпионат унылый, Хем чемпион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 17.03.2020 19:08 4 часа назад, papaklass сказал: Поставщики СУ должны всем своим клиентам поставлять ОДИНАКОВЫЕ СУ. Так что и у Дани будет такой движок! А вот сможет ли шасси использовать эти преимущества СУ большой вопрос. ключевое . Вспоминая хрено-мерин с Грожаном сезон не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2020 20:53 В 16.03.2020 в 11:37, Zena сказал: Какие новости , есть чё на затравку? реальных новостей нет, что было интересного из последнего, так это в свете будущего перехода в 2021 на низкопрофильные шины, особое внимание уделяется подвеске, так как скорость в поворотах должна значительно упасть, механический зацеп становится приоритетом,поговаривают. что Рб и Феррари тестируют подвеску со значительно более высокими характеристиками "переменной (изменяемой) жесткости" 6 часов назад, papaklass сказал: Поставщики СУ должны всем своим клиентам поставлять ОДИНАКОВЫЕ СУ. Так что и у Дани будет такой движок! А вот сможет ли шасси использовать эти преимущества СУ большой вопрос. движок то может и одинаков. а вот ПО отличается. Это как купили два одинаковых компа, с игрой 2020 года, вот только на один установили Win10, а на другой, к примеру Win3.1 и давай играй на здоровье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах