Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

55 минут назад, alex-f сказал:

с тайцами не совсем так - тайцы совладельцы РБ (глобально, компании) и они не напрямую заносят, поэтому решение скорее всего будет приниматься исходя из того, что они смогут выжать в бизнесе при наличии "тайца" Албона в команде ф1, если посчитают что плюсов(финансовых, в большой компании не в команде ф1) больше, то оставят.

но судя по тому, что разговоры идут о выборе другого пилота получается что выхлопа за полтора года большого нет или он значительно уменьшился по сравнению с тем периодом, когда его только посадили в болид.

 

   Нигде не читал, что тайцы являются совладельцами гоночной команды РБ Формулы1.  Знаю, что денежки они с Матешицем и Ко делят попалам, но владельцем команды Ред Бул является именно австриец и сама команда австрийская. Было бы странно, чтобы мою прихоть оплачивал мой компаньон. :smile: Да, Матешиц использует бренд Ред Була, но это спорный вопрос, кто кому должен платить, да и вообще в Юго - Восточной Азии тайцы продают совсем другой напиток, пускай и под тем же названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Нигде не читал, что тайцы являются совладельцами гоночной команды РБ Формулы1.  Знаю, что денежки они с Матешицем и Ко делят попалам, но владельцем команды Ред Бул является именно австриец и сама команда австрийская. Было бы странно, чтобы мою прихоть оплачивал мой компаньон. :smile: Да, Матешиц использует бренд Ред Була, но это спорный вопрос, кто кому должен платить, да и вообще в Юго - Восточной Азии тайцы продают совсем другой напиток, пускай и под тем же названием.

эхх, то ли я не так написал, то ли ты не понял.... не будем оффтопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

По этой логике 9 из 10 чемпионов Ф1 липовые и дутые.

 

 

          В чем я точно уверен, так это в том, что чемпионами являются конструкторы машин, а что касается чемпионства в личном зачете, то в какой - то мере и то сомнительно, чемпионы Формулы1  могут являться только победителями над своими напарниками, но никак не всей Формулы1, бо как сам чемпионат  по сути своей профанация.  Что привлекает болельщиков к ней, так это скорость, мастерство гонщиков, прошлая слава, а до недавнего времени громкий звук атмосферных движков.

4 минуты назад, alex-f сказал:

эхх, то ли я не так написал, то ли ты не понял.... не будем оффтопить

 

   Согласен. 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

 

          В чем я точно уверен, так это в том, что чемпионами являются конструкторы машин, а что касается чемпионства в личном зачете, то в какой - то мере и то сомнительно, чемпионы Формулы1  могут являться только победителями над своими напарниками, но никак не всей Формулы1, бо как сам чемпионат  по сути своей профанация.  Что привлекает болельщиков к ней, так это скорость, мастерство гонщиков, прошлая слава, а до недавнего времени громкий звук атмосферных движков.

Вот я и говорю - не стоит акцентироваться в этом плане исключительно на Льюисе, хотя бы потому что он выигрывал чемпионаты не на одном болиде, как некоторые четырёхкратные, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

Если новичок, даже очень талантливый, каким я и считаю Рассела, едет с ходу на уровне семикратного чемпиона, то значит, чемпион не настолько талантливый, как новичок

Льюис не только талантливый, но и стабильный и опытный. 

В барьер под сейфти-каром не вьедет. 

Я считаю что Макс уже года 2 как быстрее Льюиса. 

Но на стороне Льюиса опыт и стабильность. 

По крайней мере, пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, newmark1948 сказал:

 

    Какое - там чемпионство? Забудьте.  В следующем сезоне у Ферров будет новый движок и я удивлюсь, если РБшники останутся вторыми.

Одного мотора будет мало. 

Феррари шасси надо сделать очень сильным. 

У Хонды и в следующем году мотор будет не хуже, чем у Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, newmark1948 сказал:

 

              Так если бы Боттаса облизывали так, как Хэма, то в личном зачете сейчас лидировал бы Боттас.  Ну и то, что в Мерсе на титул поехал бы любой пилот из пелотона, исключая только Латифи и может быть Стролла, не подлежит сомнению.  Даже Феттель в Мерсе смог бы стать чемпионом.

  А то, что Хэм стал чемпионом, то титулы его если не липовые, то просто дутые. Чемпионат идет среди остальных команд, а мерсы так, "свадебные генералы."  Их результаты покоятся на фундаменте из огромной кучи денег. Потому и "чемпион" Хэм, как ты говоришь - липовый, или дутый.:smile:

Не неси чушь. Как пилота не облизывай, он не будет на трассе быстрее.

Мерседесу тогда было бы проще не тратить на зарплату Хэма огромные деньги, сделать лидером Боттаса и выигрывать титулы дальше. 

А фиг там. У Боттаса не тот уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Льюис не только талантливый, но и стабильный и опытный

Ну, отрицать, что Хэмилтон топ-пилот бессмысленно. Но и переоценивать его тоже. А то прям лубочную картину нарисовали. Он тоже делает ошибки и очень неуютно себя чувствует в середине пелетона, когда не слишком сильно превосходит соперников по скорости. Характерец у него тоже не подарок - но это относится и к любому гонщику, пробившемуся в топы - там милых, розовы и пушистых как Албон без денег не терпят.

Но соредоточимся на сегодняшней квале. Если ничего сверхъестественного не произойдёт - есть надежда увидеть две АТ в десятке. Хотя произойти может что угодно из-за обязательно будущего иметь место траффика. Так что - сидим прижав уши и ждём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Не неси чушь. Как пилота не облизывай, он не будет на трассе быстрее.

Мерседесу тогда было бы проще не тратить на зарплату Хэма огромные деньги, сделать лидером Боттаса и выигрывать титулы дальше. 

А фиг там. У Боттаса не тот уровень. 

 

     Если бы у Боттаса был бы не чемпионский уровень, замечу, ну никак не уступающий уровню Хэма, то он даже при том небрежении, который у него имеется в Мерсе, Валтери не одерживал бы победы и не брал поулы в квалификации. Убери результаты Хэма и ты увидишь лидером по числу побед и поулов Боттаса, но никого другого. А насчет денег, так то все остальное пиар, реклама и тд, и открою тебе "жуткий секрет":  зарплата Льюиса большая еще и потому, что он привел немало спонсоров,  которые приносят Мерсу очень много денег.  Я не отрицаю скорости Хэма, его таланта, но то, что он смог бы стать семикратным чемпионом Ф1 при равных возможностях со всеми остальными 19 - ю пилотами пелотона никогда бы не получилось. Никогда. И ни у кого бы так не вышло.  Почему? очень просто:  Легко выигрывать у тех, кто не может тебе оказать никакого сопротивления, но неизмеримо трудно, когда все остальные машинки не уступают твоей машинке ни в чем. Накопится усталость уже после второго титула и досвиданья, молодые и голодные порвут любого чемпиона, как дворовый тузик грелку.

       Современная Ф1 это цирковой бизнес замешанный на больших деньгах и политике, и очень жаль, что большие деньги лишили нас возможности наблюдать чудеса от маленьких команд. Таких чудес уже больше не будет никогда, ну если только в эпоху цифровых технологий все машинки будут ехать по одной общей программе, гле даже аварии будут запрограммированы и выглядеть настолько красочно, насколько позволит только воображение, а чемпионов будет определять не мастерство пилотов, а рейтинг зрительских симпатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ling сказал:

Ну, отрицать, что Хэмилтон топ-пилот бессмысленно. Но и переоценивать его тоже. А то прям лубочную картину нарисовали. Он тоже делает ошибки и очень неуютно себя чувствует в середине пелетона, когда не слишком сильно превосходит соперников по скорости. Характерец у него тоже не подарок - но это относится и к любому гонщику, пробившемуся в топы - там милых, розовы и пушистых как Албон без денег не терпят.

Но соредоточимся на сегодняшней квале. Если ничего сверхъестественного не произойдёт - есть надежда увидеть две АТ в десятке. Хотя произойти может что угодно из-за обязательно будущего иметь место траффика. Так что - сидим прижав уши и ждём...

 

        Я жду квалу и уже "боюсь" :smile: Чего "боюсь"? дак того, что Даньке не повезет и его выпустят в решающий момент под трафик или случатся желтые флаги. Тем более, что трасса коротенькая.  Надо показывать максимум в каждом быстром круге, а Даня зачастую все оставляет на крайний быстрый круг.   Поэтому желаю Дане не просто ХОРОШЕЙ квалы, а ВЕЗЕНИЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Цунода поставил жирную точку в карьере Квята как минимум в Альфа Таури, как максимум в Ф1.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Ну что, Цунода поставил жирную точку в карьере Квята в Альфа Таури. 

не корми котэ - за это 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда,а вдруг вместо Албона в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно мы все знали, что уж топ5 японец осилит. Машина едет, он едет, финал логичен.

Что касается Дани, что ж, такова реальность. Надо давать дорогу и шансы другим более молодым. Для середняка, может чуть выше, без бюджета в нынешнее время Квят и так провел достаточно приличное число сезонов.

В любом случае у нас остается еще 2 гп в которых есть шанс как минимум заработать очки, а то и как-нибудь блеснуть сильным результатом.

1 минуту назад, Destroyer сказал:

Есть надежда,а вдруг вместо Албона в Ред Булл

Я честно говоря уже начал сомневаться, что Албона вообще уберут. Вот это действительно было бы несколько неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Объективно мы все знали, что уж топ5 японец осилит. Машина едет, он едет, финал логичен.

Что касается Дани, что ж, такова реальность. Надо давать дорогу и шансы другим более молодым. Для середняка, может чуть выше, без бюджета в нынешнее время Квят и так провел достаточно приличное число сезонов.

В любом случае у нас остается еще 2 гп в которых есть шанс как минимум заработать очки, а то и как-нибудь блеснуть сильным результатом.

Я честно говоря уже начал сомневаться, что Албона вообще уберут. Вот это действительно было бы несколько неожиданно.

 

   Почему неожиданно? Если за него будут платить очень хорошие для РБ деньги, то это вполне ожидаемо. То, что РБ не сможет в 21 году бороться за титул, надеюсь всем понятно, а коли так, то если за Албона внесут несколько десятков миллионов денег, то и нет смысла его менять, а все эти разговоры про Халка и Сержа, - необходимый антураж, для того, чтобы повысить цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Niacrees said:

Объективно мы все знали, что уж топ5 японец осилит. Машина едет, он едет, финал логичен.

Что касается Дани, что ж, такова реальность. Надо давать дорогу и шансы другим более молодым. Для середняка, может чуть выше, без бюджета в нынешнее время Квят и так провел достаточно приличное число сезонов.

В любом случае у нас остается еще 2 гп в которых есть шанс как минимум заработать очки, а то и как-нибудь блеснуть сильным результатом.

Я честно говоря уже начал сомневаться, что Албона вообще уберут. Вот это действительно было бы несколько неожиданно.

Ну, по первым двум практикам машина хороша. Посмотрим на ФП3 квалу и гонку. Но  в рельности, если будет пропуск года, то шансов на возврат не очень много, потому что банально мест не будет. Но это Ф1 - предыдущий возврат Квята тоже был внезапен, это раз, по интервью можно сделать вывод, что контракт был с самого начала на два года, просто это не афишировалось. Плюс, если Гасли внезапно "разучится" ездить, а все мы это у быков видели, то в АТ возможно, то, возможно, Даня вернется вновь. В любом случае, ждем официального объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, César Borgia сказал:

Да уж Объективно ! пилота ЗА моторы ! позор .

 

  Для РБ это не позор, а выгодная сделка. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

   Почему неожиданно? Если за него будут платить очень хорошие для РБ деньги, то это вполне ожидаемо. То, что РБ не сможет в 21 году бороться за титул, надеюсь всем понятно, а коли так, то если за Албона внесут несколько десятков миллионов денег, то и нет смысла его менять, а все эти разговоры про Халка и Сержа, - необходимый антураж, для того, чтобы повысить цену.

Просто гоночный коллектив РБ это детище Матешица, со следующего года ограничение бюджетов и ему и так придется тратить меньше денег на свою команду в силу правил. Зачем им еще допустим какие-то преференции за Албона если он и так будет тратить меньше начиная с 2021 чем это было до всяких Албонов.

Может разве что они не хотят париться, все равно Мерс выиграет в 2021, а для 2022 посмотреть вдруг Албон все же вкатится или Цунода так здорово проедет, что в 2022 его в РБ, а Албон все же или в АТ или если Випс хорошо себя покажет в ф2, тогда может и его в АТ, а Алекс на вольные хлеба. Тем более тот же Гасли вдруг кто-то его все же перекупят, те же Рено. Наверняка у француза может и "рабский" контракт, но опции выкупа его контракта существуют.

Самая ржака будет если и правда Цунода на 2022 пойдет в РБ, Гасли тоже перейдет допустим в Рено и Квята на 2022 опять вернут в АТ под новый регламент :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, César Borgia сказал:

Да уж Объективно ! пилота ЗА моторы ! позор .

Объективно Цунода в данный момент лучший из новичков по очкам, уступающий только второгодникам и по скорости, имеющий поулы, например тот же Роберт за весь год так ни одного поула и не осилил. Так что Юки будет в ф1 не только за моторы, но и за свою скорость.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Объективно Цунода в данный момент лучший из новичков по очкам, уступающий только второгодникам и имеющий поулы, например тот же Роберта за весь год так ни одного поула и не осилил. Так что Юки будет в ф1 не только за моторы, но и за свою скорость.

ага :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

ага :facepalm:

ага, рукалицо как раз твоим псевдоаргументам, потому что у тебя их нет.

Цунода вполне заслужил шанс хотя бы попробовать. А по 2021 будет видно достоин он действительно ф1 или нет.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

ага, рукалицо как раз твоим псевдоаргументам, потому что у тебя их нет.

Какая скорость то если метр с кепкой весит наверняка МЕНЬШЕ всех в Ф2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...