Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 часов назад, .black сказал:

Старт Квята вид с онбоарда Гасли

https://vimple.co/6cb44112d88041ecb2f60d7533263002

 

Сцепления с трассой не было у обоих, но тронулись и в первый поворот оба хорошо зашли, что удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Yurs сказал:

Странно, что в середине гонки, когда отрыв Квята от Гасли был в районе 21 секунды (после 2 пита Гасли) команда не рискнула поменять резину Даниилу - был бы «бесплатный» пит с попыткой догнать Окона, а может и еще кого нибудь... или же давать шанс Дане уверенно опередить Гасли никто не хотел?)

Между ними Боттас ехал. Это раз.

На пит нужно ~ 20 сек, но нет уверенности в том, что его проведут чисто. Это два. И вот Квят уже позади и Гасли, и Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Zharuk сказал:

Между ними Боттас ехал. Это раз.

На пит нужно ~ 20 сек, но нет уверенности в том, что его проведут чисто. Это два. И вот Квят уже позади и Гасли, и Боттаса.

 

    Мало того, надо было бы еще прогреть шины, а кроме того неясно было с подсыхающей трассой: поедешь на пит, обуешь промежуточную резину, а через несколько кругов пришлось бы ехать за сликами вместе со всеми, или мог приключиться с - кар.  Так что все наверное было правильно. Можно было бы за десять кругов до конца обуться в слики, но опять же неизвестно, как бы повели себя не прогретые шины, будь это даже софт.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    Мало того, надо было бы еще прогреть шины, а кроме того неясно было с подсыхающей трассой: поедешь на пит, обуешь промежуточную резину, а через несколько кругов пришлось бы ехать за сликами вместе со всеми, или мог приключиться с - кар.  Так что все наверное было правильно. Можно было бы за десять кругов до конца обуться в слики, но опять же неизвестно, как бы повели себя не прогретые шины, будь это даже софт.:scratch_one-s_head:

А какой смысл переходить на слики, отставая от лидеров на круг?

Даже если немыслимым образом, уходя с траектории, по лужам обойти 2-3 машины, можно заехать в одно-два очка, но, скорее всего, остаться в мокром гравии и смотреть на то, как старик Майландер, улыбаясь, собирает пелетон на весёлые старты рестарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Между ними Боттас ехал. Это раз.

На пит нужно ~ 20 сек, но нет уверенности в том, что его проведут чисто. Это два. И вот Квят уже позади и Гасли, и Боттаса.

Можно было взвинтить темп , но по ходу темпа не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Можно было взвинтить темп , но по ходу темпа не было

Ты читал, что пилоты говорили после гонки? 

Наконец-то это закончилось - краткое резюме. Более-менее на такие условия смогли настроиться лишь РП, Маки и Ферры. 

О каком взвинтить темп речь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не было уже свежего комплекта промежуточной резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DeMaggio сказал:

А какой смысл переходить на слики, отставая от лидеров на круг?

Даже если немыслимым образом, уходя с траектории, по лужам обойти 2-3 машины, можно заехать в одно-два очка, но, скорее всего, остаться в мокром гравии и смотреть на то, как старик Майландер, улыбаясь, собирает пелетон на весёлые старты рестарты.

 

     Вот поэтому стоило ждать кого - то другого, кто бы рискнул и только тогда ехать на пит - стоп, однако все были предельно осторожны.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zharuk сказал:

Ты читал, что пилоты говорили после гонки? 

Наконец-то это закончилось - краткое резюме. Более-менее на такие условия смогли настроиться лишь РП, Маки и Ферры. 

О каком взвинтить темп речь?))

Люся вроде смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

    Мало того, надо было бы еще прогреть шины, а кроме того неясно было с подсыхающей трассой: поедешь на пит, обуешь промежуточную резину, а через несколько кругов пришлось бы ехать за сликами вместе со всеми, или мог приключиться с - кар.  Так что все наверное было правильно. Можно было бы за десять кругов до конца обуться в слики, но опять же неизвестно, как бы повели себя не прогретые шины, будь это даже софт.:scratch_one-s_head:

Промежуточные скользили, и  менять их на слики? чтоб скольжения было больше)?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zena сказал:

Люся вроде смог

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DeMaggio сказал:

Кать, да считать-то умеют, но мало ли что с КТ может быть. 

А насчет двигла конкретно в данной гонке нужно ли было его форсировать?

На этой трассе нет. Но зачем-то же они разбирали машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

На этой трассе нет. Но зачем-то же они разбирали машину.

ну вот же, вот:

 

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего здорово, что мы вернулись в Стамбул и в начале недели провели в этом замечательном городе яркую рекламную акцию. Трасса здесь тоже отличная, и в пятницу день для нас сложился успешно, мы были конкурентоспособными на первых двух тренировках, в обоих случаях оказавшись в первой семёрке.

После этого мы ожидали, что и в оставшиеся дни уик-энда сможем показать хорошие результаты. К сожалению, в субботу погода испортилась, лил дождь, и всё пошло не так. Мы не смогли найти правильные настройки, Пьер квалифицировался 15-м, Даниил – 17-м. Разумеется, это было неприятно, машине не хватало сцепления из-за неправильных настроек.

После возгорания силовой установки на машине Пьера в Портимао мы из соображений безопасности решили её поменять, раз он не смог хорошо выступить в квалификации. Решение было принято вчера вечером, мы обратились к FIA и получили разрешение. Но из-за штрафов, полученных другими, Пьер поднялся на 13-ю позицию, поэтому мы захотели оставить старую силовую установку, чтобы не стартовать из последнего ряда.

Мы проинформировали об этом FIA, но нас всё-таки оштрафовали. Мы начинали гонку из конца стартового поля и финишировали 12-м и 13-м, что очень расстраивает, поскольку потенциально наша машина способна на большее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DeMaggio сказал:

ну вот же, вот:

 

 

Не знал, что предыдущая гонка была в Портимао. :D

А Имолу Тост проспал что ли? Чего там то не разобрали? Или для Имолы сгоревший движок нормально, а тут нет?

Хотя, разумеется он не может сказать, что хотели схимичить, не прокатило.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

А Имолу Тост проспал что ли? Чего там то не разобрали? Или для Имолы сгоревший движок нормально, а тут нет?

Ну если следовать логике высказывания Тоста, то в Имоле тем более было тупо менять движок, при старте Гасли с 4-го места. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SashokYa сказал:

Не знал, что предыдущая гонка была в Портимао. :D

А Имолу Тост проспал что ли? Чего там то не разобрали? Или для Имолы сгоревший движок нормально, а тут нет?

Хотя, разумеется он не может сказать, что хотели схимичить, не прокатило.

По официальной версии из-за слабой квалы решили поменять, но как узнали про штрафы и что Гасли уже стартует 13 передумали. :) Но я так жо конца и не понял, для фиа типа уже сильно была разобрана машина и тяжело было проверить, что могли и нахимичить. А что, если бы просто меняли двиг так сильно не была бы разобрана? Или типа фиа их заподозрила, что типа это мог быть финт ушами и нифига на самом деле не хотели менять двиг, а хотели что-то подкрутить.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

По официальной версии из-за слабой квалы решили поменять, но как узнали про штрафы и что Гасли уже стартует 13 передумали. :) Но я так жо конца и не понял, для фиа типа уже сильно была разобрана машина и тяжело было проверить, что могли и нахимичить. А что, если бы просто меняли двиг так сильно не была бы разобрана? Или типа фиа их заподозрила, что типа это мог быть финт ушами и нифига на самом деле не хотели менять двиг, а хотели что-то подкрутить.

Насколько я понял, ему новые хотели компоненты ставить, что автоматом отправляло его стартовать в конце, типа квала плохая была, можно и штраф получить, потом другие получили штрафы и квала стала уже не такой плохой, но ФИА уже не могла проверить, что машину соберут в том виде, в каком она должна была стоять в закрытом парке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Насколько я понял, ему новые хотели компоненты ставить, что автоматом отправляло его стартовать в конце, типа квала плохая была, можно и штраф получить, потом другие получили штрафы и квала стала уже не такой плохой, но ФИА уже не могла проверить, что машину соберут в том виде, в каком она должна была стоять в закрытом парке. 

А, ну да, что-то вроде этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Niacrees сказал:

А что, если бы просто меняли двиг так сильно не была бы разобрана

Тут типа разобрали-сменили-собрали (может даже и немного не так), но уже и так штраф за смену - поэтому вроде приемлемо

А когда разобрали-решили не менять-собрали, штрафа нет - подозрительно, (вдруг немного не так и получили преимущество) - низя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SashokYa сказал:

Не знал, что предыдущая гонка была в Портимао. :D

А Имолу Тост проспал что ли? Чего там то не разобрали? Или для Имолы сгоревший движок нормально, а тут нет?

Хотя, разумеется он не может сказать, что хотели схимичить, не прокатило.

перевод видимо кривовать, в Имоле была проблема с радиатором, его то скорее всего, уже поменяли сразу после гонки. 

ЗЫ проспавший Имолу Тост - в точку))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Мало того, надо было бы еще прогреть шины, а кроме того неясно было с подсыхающей трассой: поедешь на пит, обуешь промежуточную резину, а через несколько кругов пришлось бы ехать за сликами вместе со всеми, или мог приключиться с - кар.  Так что все наверное было правильно. Можно было бы за десять кругов до конца обуться в слики, но опять же неизвестно, как бы повели себя не прогретые шины, будь это даже софт.:scratch_one-s_head:

в хоккенхайме год назад именно риск и помог выехать так высоко. да, конечно, там было намного очевиднее смена условий, а тут при отсутствии дождя трасса не высыхала в принципе, но тем не менее - риски понятны, но и потенциальная возможность тоже была. с другой стороны - после смены резины Гасли никуда не ехал по сравнению с Квятом, только в конце за несколько кругов до финиша начал нагонять очень сильно, видимо у Дани совсем голые колеса остались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Насколько я понял, ему новые хотели компоненты ставить, что автоматом отправляло его стартовать в конце, типа квала плохая была, можно и штраф получить, потом другие получили штрафы и квала стала уже не такой плохой, но ФИА уже не могла проверить, что машину соберут в том виде, в каком она должна была стоять в закрытом парке. 

Вот интересно - двигатель то они в итоге поменяли или нет? А то как в том анекдоте, про ковбоев и поедании ароматного за бесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Вот интересно - двигатель то они в итоге поменяли или нет? А то как в том анекдоте, про ковбоев и поедании ароматного за бесплатно...

Вроде бы нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, jurykovalev сказал:

Вроде бы нет. 

Так и есть - на главной интервью с Хондой появилось.

Скрытый текст
Цитата

Вопрос: Почему Пьер Гасли получил штраф?
Тойохару Танабе: Гасли не лучшим образом выступил в квалификации. Кроме того, в Португалиии у него возникла проблема с накопителем энергии. Если бы возникли какие-то неполадки в следующих четырёх гонках, включая этап в Турции, то мы получили бы штраф за замену элемента. Тогда мы решили перед гонкой заменить силовую установку и обсудить подготовку к завершающей части сезона.

Мы подали запрос в FIA и получили разрешение, поэтому начали разбирать машину. После этого выяснилось, что благодаря штрафам соперников, Пьер отыграл позиции, поэтому мы решили прекратить замену двигателя, но всё равно получили штраф за работу с машиной в условиях закрытого парка. В тот момент было уже слишком поздно менять силовую установку, поэтому мы просто собрали машину.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...