Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 часов назад, Ralf-go сказал:

а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31

Он выехал было +20 до Латифи, и пошло на каждой отсечке +1 с. и в итоге стало почти +35с за пару кругов. Такое ощущение, что в круговые попал толпе пилотов. ну и потом уменьшилось до 28-29 ,а потом снова за 30

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Grosser сказал:

А АТ не борется за место в КК, руки развязаны.

Как бы смешно это не звучало, но сейчас конкурентом в КК является Феррари, там 16 очков разницы (а перед гонкой было 13). Если есть возможность опередить Легенду, было бы глупо ей не воспользоваться, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Jefchen сказал:

каким образом надо работать над квалами избыточному пилоту на недостаточной машине?

Он и так поработал. с 4-5 десяток, довел до 2-3 десяток - это уже хорошо при таком раскладе.

 

Недостаточный Гасли на недостаточной машине естественно хорошо себя чувствует. И обновления делаются под него, что логично.

А денег на доработку машины под избыток Квята у АТ нету. Поэтому работа не ведется. Да и не факт вообще что это возможно.

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, gas сказал:

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

ну че ж тогда умелый Гасли недостаточник, на избыточном Ред Булле никуда не ехал? А перейдя в АТ вдруг стал умелым)

 

Ясное дело никто из них не Алонсо. Который и так и так бы поехал. Но факт есть факт. Часто у стиля пилота есть предпочтения в избытке или недостатке.

 

Edited by Jefchen

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, denst сказал:

Собственно,  не очень понятно,  зачем смотреть гонки при таком подходе 

 

Зато крайне удобно ибо твой пилот всегда молодец 

Ну, судя по всему, ты вообще экстремальный мазохист, болея против Мерса, смотреть современную Ф1:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Grosser сказал:

"Умение" легко считывается по телеметрии, и Дане бы наверняка сказали, что Пьер, например раньше прибавляет или тормозит позднее и т.п. и т.д.

И он сразу это легко сможет повторить? По моему, если не ошибаюсь, это и является индивидуальным стилем пилотирования. Это легко разве можно скопировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Klaoc сказал:

Кто бы это мог быть в таком случае? Получается что не Хюльк. Перец что ли тогда? У кого еще может быть выбор, как считаете?

Зная Red Bull произойти может всё, что угодно.

Но думаю, они вряд ли уже будут рассматривать кого-то из своих.

Если Переса, задрафтует Williams, то я бы рассмотрел Рассела.

Халка бы не стал смотреть, потому что убежден, что у него есть определённый потолок, в который он уже давно упёрся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, gas сказал:

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

Согласен полностью. Только слово "сиречь" не понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Jefchen сказал:

ну че ж тогда умелый Гасли недостаточник, на избыточном Ред Булле никуда не ехал? А перейдя в АТ вдруг стал умелым)

Да. Тут есть повод для теории управляемых сливов.

Думаю, и сливы имеют место. Жаль Гасли  - попал не в то врем я и не в ту команду.

Но вот когда пилот постоянно доворачивает в поворотах - это говорит только и только об неумелости.

Как бы машиину хреново не настроили, умелый пилот может обойтись без доворачиваний и потери скорости будет меньше.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну, судя по всему, ты вообще экстремальный мазохист, болея против Мерса, смотреть современную Ф1:D

Никаких проблем. Уже привык смотреть гонки начиная с 3-4 места и не обращать внимания, что там впереди. Вчера была отличная борьба за места с 5 по 10. Получил удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bekra сказал:

Только слово "сиречь" не понял)

Заменяет словосочетание "иными словами"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grosser сказал:

Феттель прямо об этом говорит, кстати, Шварцман намекал, что его придержали к концу сезона. А АТ не борется за место в КК, руки развязаны. Если судить по гонке - Гасли всегда ехал на более быстром составе, чем Квят, соответственно, нарастание гандикапа закономерно. Получается, Квята поставили на стратегию с экономией пит-стопа, но с учетом плохой работы резины, проскальзываний, правильно ли это? Понятно, что выбор, предопределяет квала, но место в ней точно определяется поведением машины.

Феттель прямо говорит о том, что 

Цитата

«Полагаю, я должен думать, что у нас одинаковые машины. Я доверяю людям, работающим со мной и в гараже команды, – ответил Себастьян. – С одной стороны, есть секундомер и данные о результатах прохождения кругов, с другой – есть мои собственные ощущения. А они говорят о том, что мне действительно не удаётся собирать воедино хорошие круги, показывать стабильные результаты и добиваться такого же уровня сцепления, какого удаётся добиваться Шарлю. Так что я продолжаю над этим работать.

Цитата

А АТ не борется за место в КК

С чего бы это? 

По остальному - Квят жаловался начиная с первой практики на то, что не может справиться со скольжением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, по-моему, обсуждать то, что уже никогда не будет, бессмысленно.

 

Карьера Даниила в Ф1 закончена. Я с этим смирился, я это признал. Три подиума - это, конечно, не то, что мы все ожидали... Но и то, что было, большое достижение. Жаль, конечно, что так и не смог хотя бы полидировать в гонке.

 

Что долго обсуждать? Карьеру Даньки переехал Макс. Он спутал все карты и мгновенно стал звездой, затмив Даниила, на которого делали ставку первоначально. Начиная с осени-2014 он лишился статуса лучшего из молодых в программе Ред Булл, и дальше пошло-поехало.

 

Ферстаппены вообще ни при чём - каждый старается найти для себя наилучший вариант. Марко - законченная сволочь, но это всего лишь бизнес, и если ради миллионных прибылей надо поступаться человеческими принципами, ими поступятся. Хорнер, Тост - всего лишь наёмные работники, раскрывающие рот по воле хозяина и говорящие то, что хочет слышать хозяин, и беспрекословно исполняющие указания хозяина по гонщикам.

 

Сливание пилотов - не редкость ни разу. Плохо, что Даниил не показал в нужный момент стальной характер, выдержку и скорость. И потерял карьеру в Ф1.

 

Я не хочу больше смотреть на то, как унижают нашего пилота: на него забили и махнули рукой, с ним проводят эксперименты, о нём даже предпочитают лишний раз не говорить, как будто он прокажённый.

 

Зачем это всё? Зачем эти нервы, мучения - и Даниилу, и его болельщикам?

 

Я хочу поговорить о будущем Квята вне Ф1. Хрен с ней, с этой королевой цирка. Как говорится, есть бабы и другие. Насчёт ФЕ, кто-то говорит, все места забиты, но надо искать. Серия интересная и стилю Даньки подходит.

 

А ещё бы интереснее, конечно, в Индикар...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zena сказал:

Как будто первый раз смотрите Ф1. Марк много чего мог бы рассказать.. почему сбежал Рик? Работа по остаточному принципу, зачем тратить ресурсы на пилота который допустим не остаётся.. 

Не до такой степени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, gas сказал:

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

 а вот Шумахер то и не знал, что он ненормальный пилот, потому что он избыточник, и Леклер не знает что ты его в ненормальные определил, Квят, Хульк ... давай... давай неси "знания в массы" :bugaga:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А ещё бы интереснее, конечно, в Индикар...

Тоже на это надеюсь, хотя это бы означало переезд, а учитывая наличие ребёнка... Ну такое себе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Klaoc сказал:

И он сразу это легко сможет повторить? По моему, если не ошибаюсь, это и является индивидуальным стилем пилотирования. Это легко разве можно скопировать?

Обычная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Zena сказал:

Это зависит от настроек. Фигню не пиши уж 

Тяжело понять , что настройки могут  быть чуть неправильными (сам пилот не знает или не попал ) и могут быть одинаковыми , но не подходить. Фигню не пиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

 а вот Шумахер то и не знал, что он ненормальный пилот, потому что он избыточник, и Леклер не знает что ты его в ненормальные определил, Квят, Хульк ... давай... давай неси "знания в массы" :bugaga:

А кто сказал что Шумахер избыточник? Журналисты? - которые в технических вопросах ни бум-бум?

Сам Шумахер говорил "я люблю настраивать машину так чтобы зада как буд-то не было". Это однозначно говорит о приоритете прижима на зад, что даёт якобы  недостаточную поворачиваемость (для неумех). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ralf-go сказал:

 Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, 

Это был первый пит-стоп. И он был очень странный.

Перед ним Квят обогнал и Грожана и Джовинаци.

Но Грожан заехал через круг и выехал в нескольких секундах впереди Дани. Еще через пару кругов заехал Джови и тоже выехал впереди.

Кто смотрел онборд Дани? Была какая-то проблема?

Второй пит уже ничего не решал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, gas сказал:

не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот

+++

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Vo-Va сказал:

Тяжело понять , что настройки могут  быть чуть неправильными (сам пилот не знает или не попал ) и могут быть одинаковыми , но не подходить. Фигню не пиши.

Не буду спорить, квиты :smile13:

25 минут назад, rewonmiz сказал:

 а вот Шумахер то и не знал, что он ненормальный пилот, потому что он избыточник, и Леклер не знает что ты его в ненормальные определил, Квят, Хульк ... давай... давай неси "знания в массы" :bugaga:

Люся ещё говорил что он более избыточник 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, gas сказал:

Почему ты не допускаешь мысли что Данька действительно, на скользкой дороге, есть "корова"?

А Гасли умеет дозировать газ соразмерно рулю, скорости и держаку,чем не допускает скольжения,  и поэтому кажется что он едет по рельсам.

И это подтверждается живучестью резины у Гасли.

Сама по себе машина не может жрать резину, если она не настроена окровенно по идиотски. А при более-менее адекватных настройках всё зависит от умения пилота не допускать скольжений - сносов, заносов, пробуксовок, перетормаживаний - всё это в руках и ногах пилота. Но не каждому пилоту дано это делать в любых условиях. Гасли - дано. Квяту.... я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

Это то же самое, что не было ещё чемпионом высокого штангиста, или низкого прыгуна в высоту. Для каждого вида спорта важна своя фактура телосложения, и автогонки не исключение. 

Вот поэтому высказыванию, когда-то сделанному

Марко:

– Талантливее ли Квят, чем Гасли и Хартли? Да, безусловно. 

 

Сейчас машина делается под Гасли, а Квяту предложено подстраиваться как получится. Точно так же было с Гасли в Ред Булл. Точно так же происходит с Себом в Феррари. Не думаешь же ты, что 4-х кратный разучился ездить? Или расскажешь нам тут что Себ не умеет не допускать скольжений?! Что Себ не умеет пилотировать в любых условиях?

 

Как только в середине прошлого года немного изменили концепцию машины (об этом Тост говорил), у Квята стали падать результаты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, полнейший провал, пожалуй в Спа и то было лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно пишите. Квят как раз таки раньше не плохо ездил в сложных условиях. Ситуация во вчерашней гонке больше похоже на то, что машина полностью идет под Гасли и как писали выше ,Квяту предлагается лишь подстраиваться под это. И он впринципе подстраивался, но вчера условия уж совсем были жесткими, много лишних факторов, тут уже было не до чего. Почему интересно такого не происходит в РП? Там видимо все же слушают Переса, как более опытного, и потому Пересу пока что комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...