Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Господа и Дамы, вы  думаете, что тех. персонал команды Ф-1 сидит на голом окладе без мотивационной части в виде премии

подозреваю, что сидит на чём-то тяжёлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1.

Это да, и Хэмилтон с Ферстаппено на одинаковых болидах для Гасли не соперники. Что собственно мы уже видели, Гасли - Ферстаппен в РедБулл. :-)

30 минут назад, Профессор сказал:

Про яйца забыл:floxy:

Может их нету ... так чего про них вспоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку??

 

каким образом надо работать над квалами избыточному пилоту на недостаточной машине?

Он и так поработал. с 4-5 десяток, довел до 2-3 десяток - это уже хорошо при таком раскладе.

 

Недостаточный Гасли на недостаточной машине естественно хорошо себя чувствует. И обновления делаются под него, что логично.

А денег на доработку машины под избыток Квята у АТ нету. Поэтому работа не ведется. Да и не факт вообще что это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража.  

А что Вам нужно, чтобы признать пилота гениальным? Обгоны в управляемом заносе? Тогда Вам нужно не F1 смотреть...

В F1 гениальность в глаза не бросается. Она заключается в умении вести болид без скольжений, как по рельсам. И тогда, при внешней простоте езды, гениальные гонщики, на сложных к пилотированию трассах, как последняя (холодно, асфальт не сцепляется с шинами)  привозят круг своим напарникам на идентичной машине (ну или не круг, но приличо - как Хэм Боттасу). Но на самом деле, там не простота, а неимоверная сложность интуитивных "расчётов" траекторий, силы торможений и газа.

Вот, к примеру, где-то в инете была статья о разнице пилотажа Леклерка и Феттеля. Леклерк тормозит существенно позже и на этом выигрывает. Попытки Феттеля тормозить так же поздно приводят к блокировке колёс. О чём это говорит? - о том что Леклерк имеет талант дозировать тормоз, удерживая колёса на грани блокировки, а Феттель - нет. Тоесть, вот это чутьё грани, и умение точнейше дозировать усилия на педалях - и есть гениальность. И она с наружи не видна. 

 

3 часа назад, newmark1948 сказал:

Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота.

И всё же нашлась трасса на которой всё зависело на 80%  от пилота.

И она показала кто есть кто в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у Албона и Феттеля тоже стороны гаража - профессиональные сливальщики пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Интересно, а у Албона и Феттеля тоже стороны гаража - профессиональные сливальщики пилотов?

Феттель прямо об этом говорит, кстати, Шварцман намекал, что его придержали к концу сезона. А АТ не борется за место в КК, руки развязаны. Если судить по гонке - Гасли всегда ехал на более быстром составе, чем Квят, соответственно, нарастание гандикапа закономерно. Получается, Квята поставили на стратегию с экономией пит-стопа, но с учетом плохой работы резины, проскальзываний, правильно ли это? Понятно, что выбор, предопределяет квала, но место в ней точно определяется поведением машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SashokYa сказал:

Ну не могут две ОДИНАКОВЫЕ машины так ехать!!!

С разными водителями - да, могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Интересно, а у Албона и Феттеля тоже стороны гаража - профессиональные сливальщики пилотов?

Как будто первый раз смотрите Ф1. Марк много чего мог бы рассказать.. почему сбежал Рик? Работа по остаточному принципу, зачем тратить ресурсы на пилота который допустим не остаётся.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jet сказал:

Думаю, это результат работы КОМАНДЫ,а не гонщика. Не может пилот сразу вот так разучиться ездить. 

Очевидно дело не в ездить , а умении держать резину в рабочем диапазоне температур на конкретной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vo-Va сказал:

Очевидно дело не в ездить , а умении держать резину в рабочем диапазоне температур на конкретной трассе.

"Умение" легко считывается по телеметрии, и Дане бы наверняка сказали, что Пьер, например раньше прибавляет или тормозит позднее и т.п. и т.д., а вот если разные настройки в комплексе - от днища до  углов крыльев, "умение" не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vo-Va сказал:

Очевидно дело не в ездить , а умении держать резину в рабочем диапазоне температур на конкретной трассе.

Это зависит от настроек. Фигню не пиши уж 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ralf-go сказал:

а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31

Он выехал было +20 до Латифи, и пошло на каждой отсечке +1 с. и в итоге стало почти +35с за пару кругов. Такое ощущение, что в круговые попал толпе пилотов. ну и потом уменьшилось до 28-29 ,а потом снова за 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Grosser сказал:

А АТ не борется за место в КК, руки развязаны.

Как бы смешно это не звучало, но сейчас конкурентом в КК является Феррари, там 16 очков разницы (а перед гонкой было 13). Если есть возможность опередить Легенду, было бы глупо ей не воспользоваться, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Jefchen сказал:

каким образом надо работать над квалами избыточному пилоту на недостаточной машине?

Он и так поработал. с 4-5 десяток, довел до 2-3 десяток - это уже хорошо при таком раскладе.

 

Недостаточный Гасли на недостаточной машине естественно хорошо себя чувствует. И обновления делаются под него, что логично.

А денег на доработку машины под избыток Квята у АТ нету. Поэтому работа не ведется. Да и не факт вообще что это возможно.

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gas сказал:

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

ну че ж тогда умелый Гасли недостаточник, на избыточном Ред Булле никуда не ехал? А перейдя в АТ вдруг стал умелым)

 

Ясное дело никто из них не Алонсо. Который и так и так бы поехал. Но факт есть факт. Часто у стиля пилота есть предпочтения в избытке или недостатке.

 

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, denst сказал:

Собственно,  не очень понятно,  зачем смотреть гонки при таком подходе 

 

Зато крайне удобно ибо твой пилот всегда молодец 

Ну, судя по всему, ты вообще экстремальный мазохист, болея против Мерса, смотреть современную Ф1:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Grosser сказал:

"Умение" легко считывается по телеметрии, и Дане бы наверняка сказали, что Пьер, например раньше прибавляет или тормозит позднее и т.п. и т.д.

И он сразу это легко сможет повторить? По моему, если не ошибаюсь, это и является индивидуальным стилем пилотирования. Это легко разве можно скопировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Klaoc сказал:

Кто бы это мог быть в таком случае? Получается что не Хюльк. Перец что ли тогда? У кого еще может быть выбор, как считаете?

Зная Red Bull произойти может всё, что угодно.

Но думаю, они вряд ли уже будут рассматривать кого-то из своих.

Если Переса, задрафтует Williams, то я бы рассмотрел Рассела.

Халка бы не стал смотреть, потому что убежден, что у него есть определённый потолок, в который он уже давно упёрся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gas сказал:

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

Согласен полностью. Только слово "сиречь" не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

ну че ж тогда умелый Гасли недостаточник, на избыточном Ред Булле никуда не ехал? А перейдя в АТ вдруг стал умелым)

Да. Тут есть повод для теории управляемых сливов.

Думаю, и сливы имеют место. Жаль Гасли  - попал не в то врем я и не в ту команду.

Но вот когда пилот постоянно доворачивает в поворотах - это говорит только и только об неумелости.

Как бы машиину хреново не настроили, умелый пилот может обойтись без доворачиваний и потери скорости будет меньше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну, судя по всему, ты вообще экстремальный мазохист, болея против Мерса, смотреть современную Ф1:D

Никаких проблем. Уже привык смотреть гонки начиная с 3-4 места и не обращать внимания, что там впереди. Вчера была отличная борьба за места с 5 по 10. Получил удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

Только слово "сиречь" не понял)

Заменяет словосочетание "иными словами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Феттель прямо об этом говорит, кстати, Шварцман намекал, что его придержали к концу сезона. А АТ не борется за место в КК, руки развязаны. Если судить по гонке - Гасли всегда ехал на более быстром составе, чем Квят, соответственно, нарастание гандикапа закономерно. Получается, Квята поставили на стратегию с экономией пит-стопа, но с учетом плохой работы резины, проскальзываний, правильно ли это? Понятно, что выбор, предопределяет квала, но место в ней точно определяется поведением машины.

Феттель прямо говорит о том, что 

Цитата

«Полагаю, я должен думать, что у нас одинаковые машины. Я доверяю людям, работающим со мной и в гараже команды, – ответил Себастьян. – С одной стороны, есть секундомер и данные о результатах прохождения кругов, с другой – есть мои собственные ощущения. А они говорят о том, что мне действительно не удаётся собирать воедино хорошие круги, показывать стабильные результаты и добиваться такого же уровня сцепления, какого удаётся добиваться Шарлю. Так что я продолжаю над этим работать.

Цитата

А АТ не борется за место в КК

С чего бы это? 

По остальному - Квят жаловался начиная с первой практики на то, что не может справиться со скольжением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, по-моему, обсуждать то, что уже никогда не будет, бессмысленно.

 

Карьера Даниила в Ф1 закончена. Я с этим смирился, я это признал. Три подиума - это, конечно, не то, что мы все ожидали... Но и то, что было, большое достижение. Жаль, конечно, что так и не смог хотя бы полидировать в гонке.

 

Что долго обсуждать? Карьеру Даньки переехал Макс. Он спутал все карты и мгновенно стал звездой, затмив Даниила, на которого делали ставку первоначально. Начиная с осени-2014 он лишился статуса лучшего из молодых в программе Ред Булл, и дальше пошло-поехало.

 

Ферстаппены вообще ни при чём - каждый старается найти для себя наилучший вариант. Марко - законченная сволочь, но это всего лишь бизнес, и если ради миллионных прибылей надо поступаться человеческими принципами, ими поступятся. Хорнер, Тост - всего лишь наёмные работники, раскрывающие рот по воле хозяина и говорящие то, что хочет слышать хозяин, и беспрекословно исполняющие указания хозяина по гонщикам.

 

Сливание пилотов - не редкость ни разу. Плохо, что Даниил не показал в нужный момент стальной характер, выдержку и скорость. И потерял карьеру в Ф1.

 

Я не хочу больше смотреть на то, как унижают нашего пилота: на него забили и махнули рукой, с ним проводят эксперименты, о нём даже предпочитают лишний раз не говорить, как будто он прокажённый.

 

Зачем это всё? Зачем эти нервы, мучения - и Даниилу, и его болельщикам?

 

Я хочу поговорить о будущем Квята вне Ф1. Хрен с ней, с этой королевой цирка. Как говорится, есть бабы и другие. Насчёт ФЕ, кто-то говорит, все места забиты, но надо искать. Серия интересная и стилю Даньки подходит.

 

А ещё бы интереснее, конечно, в Индикар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Как будто первый раз смотрите Ф1. Марк много чего мог бы рассказать.. почему сбежал Рик? Работа по остаточному принципу, зачем тратить ресурсы на пилота который допустим не остаётся.. 

Не до такой степени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...