papaklass Опубликовано 07.09.2020 16:53 (изменено) 2 часа назад, IceLion сказал: Чем больше радужных моментов у Гасли тем более мрачно все у Квята : вот он вроде и прорывается и приносит очки после старта издалека(не конкретно в Италии, а целом), но его напарник бац побеждает и все эти заслуги уходят в нУль, да и в квале 7-1 это мягко говоря слабо. Очень уж морально слаб Даниил, уж на фоне Пьера мог бы выглядеть посильнее, но тот после пинка под зад из РБ вон как взлетел, а Даня все понемногу то там то тут. Да, был подиум в Германии, но после этого Гасли уже организовал сам 2 подиума и еще даже выше чем у Дани. Об этом и речь. Если на минутку забыть о результатах Пьера в сезоне и посмотреть на результаты Дани, то получается, что он проводит добротный сезон. АТ является 6-ой по скорости командой в пелотоне. Это значит, что ее пилоты должны финишировать в районе 11-12 места, т.е. очки не должны зарабатывать (если у более быстрых нет проблем и сходов). И Даня выцарапывает очки тогда, когда у быстрых нет сходов, т.е. прыгает выше головы болида! Но как только глянешь на результаты Пьера, то .... Ужас-ужас-ужас. Обидно! Изменено 07.09.2020 17:06 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 07.09.2020 17:10 Параметр "Удача" у Даниила не прокачан)). Ничего, будет и на его улице праздник) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.09.2020 17:11 О чем можно говорить если доктор тоже смотрит только в табло : гасли лидер альфы, квят не оправдывает наших ожиданий , это он пургу несет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.09.2020 17:16 14 часов назад, MIKLE4 сказал: 1. Почему Рэсинг Поинт не смог обогнать болид Альфа Таури Квята , но смог обогнать болид РБ Ферстаппена ? 2. Почему Мерседес Боттаса не смог выиграть гонку ? 3. Что творится с командой Феррари и ее пилотами ? Особенности режиссуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail_h Опубликовано 07.09.2020 17:26 33 минуты назад, papaklass сказал: Давай поработаем гоночным инженером Дани! круг 19: Уже поменяли резину: Латифи (16), Леклер (17), Кими (18). Пьер заезжает на пит-стоп. круг 20: Магнусен (сход), закрытие пит-лэйн, Хэм и Джови заезжают на пит. У ГИ Квята время на подумать два круга: 20, 21. Это порядка 3 - 5 минут!!! Шесть пилотов на свежей резине: Латифи, Леклер, Кими, Пьер, Хэм, Джови. Все позади Квята. Останься Квят на трассе, он станет 2-м, после Стролла, правда на старой резине, как и Леня. При этом сзади Дани будет 4-ре слабые (медленные) машины: Латифи, Кими, Джови, Леклет. Эти машины нужно будет обгонять всему пелетону: Макам, Рено, РП, а это может занять определенное время. И Даня может оторваться, при том что у Лени софт, а у Дани хард. В АТ общая ситуация складывается прекрасно: оба пилота Квят (2-й,) на старом комплекте, Пьер (3-й) на новом комплекте. Кругов через 10 Даня пойдет на пит и Пьер станет 2-м. Практически гарантированный подиум, потому что рядом только Хэм на новой резине. Да и Даня за эти 10 кругов увеличит отрыв для пит-стопа (весь пелотон) за 4-мя медленными машинами, все в зоне крыла. круг 22: массовый пит-стоп ( 11 пилотов). И Квят оказался 15-м, вместо того, чтобы возглавить гонку. Это еще повезло, что 15-й (штраф Джови и Хэма). Спрашивается, чем думал ГИ Дани? По-моему, ответ очевиден! А ты говоришь: "да ладно вам". Решили что бесплатный Пит под СК лучше, не сказать что они Пьеру какуето особо выйгрышную тактику дали. Ему просто дико поперло. Единственный кто тактикой вытащил - стролл, и то тактика выглядела натурально проигрышной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.09.2020 17:36 (изменено) 14 часов назад, elev сказал: Гасли и его часть команды - молодцы! К сожалению, нам похвастать нечем. И чем выше поднимается Гасли, тем ярче разница между Пьером и Даниилом. Ждала боевитой гонки от Дани, обгонов, но увы. Сам он считает, что провел хорошую гонку. Возможно, но мог бы лучше. Боюсь перегорел парень, причем толчком для этого стал прошлогодний сход якобы по техническим причинам в той же Монце. Он как будто сдулся после этого, очень жаль. Да не сдулся он. Просто когда разводят по стратегии, Пьеру дают лучшую, а Дане то, что осталось. Отсюда и разница в очках. Худшая стратегия потому и дает меньше очков, что она рассчитана подобрать то, что при стечении не очень вероятных обстоятельств может достаться второму гонщику. Более вероятные обстоятельства ведут к очкам первого гонщика. Плохо, что в команде назначили любимой женой Гасли, а на Даню работают по остаточному принципу. Но из этого совсем не следует, что сам Даня сдулся. Что же касается конкретно прошедшего этапа с победой на шару - ну просто свезло парню, реально круто свезло. Могло так повезти Строллу или Сайнсу, но удача выбрала Гасли. Лотерея чистой воды, раз в год и палка стреляет. Было бы, конечно, круто, кабы так свезло Дане. Может, как-нибудь и он окажется в нужное время в нужном месте в лотерейной гонке. Но я бы предпочла видеть стабильно мастеровитые гонки в исполнении Дани в старательной команде, способной работать на 2 болида, а не выбирать один. Между тем, мы обогнали ветку Феттеля Изменено 07.09.2020 17:37 пользователем Kate S. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 07.09.2020 17:45 (изменено) 10 минут назад, Kate S. сказал: лотерея чистой воды, раз в год и палка стреляет. Раз в 5 лет. Ну и то, если шаровый подиум из за стратегии "плохих стратегов" - считать выстрелом. Хотя приятно смотреть на типа культурных и интеллигентных, "на манерах" , болельщиков Дани и то, как они показывают свое лицо. Вот уже и Гасли палкой назвали, вместо того, что бы с уважением поздравить человека с заслуженной, трудовой, крайне эмоциональной победой, и придумывают теории заговора которые при всем желании никак не притянуть исходя из логической составляющей и так далее по списку. Изменено 07.09.2020 17:47 пользователем Peresvet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.09.2020 17:46 9 часов назад, papaklass сказал: Аналогично. Я тоже ждал, что Данька сейчас окажется в лидирующей тройке и тут бац .... Даня поехал на пит-стоп. Зачем тогда было ставить Квяту хард и разделять пилотов по тактике, зазывая Пьера на пит раньше других. Короче, "криворукий" у Дани ГИ. Или его ГИ получает прямые команды от своего руководства, а тому всегда важнее командные интересы, чем Данины. Команда в качестве обхаживаемого гонщика выбрала Гасли. Честности ради надо сказать, что и Пьеру стратеги запарывали гонку. Но когда все идет более-менее по сценарию, более выигрышную стратегию заранее дают Гасли, а Квяту - оставочки, для подстраховки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.09.2020 17:49 20 часов назад, jurykovalev сказал: Он ничего не выбирал, после красного флага рестарт сходу может быть только если условия на трассе не позволяют дать его с места, т.е. только при дожде. А вот этот момент я упустила. Мне казалось, у него есть выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.09.2020 17:55 6 часов назад, Mihail_h сказал: Если он не мог сам обогнать гасли то смысл в пропуске? Гасли в секунде полутора о впереидущих машин ехал. Шины бы убил или напарник в истерике его вынес бы. Зачем рисковать, если можно безопасно разменяться? Получилось бы пройти Окона - хорошо, не получилось/резину убил - так же разменяться обратно. 6 часов назад, Zharuk сказал: Смысл попробовать был. На крайняк вернул бы позицию. Вот-вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 07.09.2020 18:05 1 час назад, papaklass сказал: Давай поработаем гоночным инженером Дани! круг 19: Уже поменяли резину: Латифи (16), Леклер (17), Кими (18). Пьер заезжает на пит-стоп. круг 20: Магнусен (сход), закрытие пит-лэйн, Хэм и Джови заезжают на пит. У ГИ Квята время на подумать два круга: 20, 21. Это порядка 3 - 5 минут!!! Шесть пилотов на свежей резине: Латифи, Леклер, Кими, Пьер, Хэм, Джови. Все позади Квята. Останься Квят на трассе, он станет 2-м, после Стролла, правда на старой резине, как и Леня. При этом сзади Дани будет 4-ре слабые (медленные) машины: Латифи, Кими, Джови, Леклет. Эти машины нужно будет обгонять всему пелетону: Макам, Рено, РП, а это может занять определенное время. И Даня может оторваться, при том что у Лени софт, а у Дани хард. В АТ общая ситуация складывается прекрасно: оба пилота Квят (2-й,) на старом комплекте, Пьер (3-й) на новом комплекте. Кругов через 10 Даня пойдет на пит и Пьер станет 2-м. Практически гарантированный подиум, потому что рядом только Хэм на новой резине. Да и Даня за эти 10 кругов увеличит отрыв для пит-стопа (весь пелотон) за 4-мя медленными машинами, все в зоне крыла. круг 22: массовый пит-стоп ( 11 пилотов). И Квят оказался 15-м, вместо того, чтобы возглавить гонку. Это еще повезло, что 15-й (штраф Джови и Хэма). Спрашивается, чем думал ГИ Дани? По-моему, ответ очевиден! А ты говоришь: "да ладно вам". Так себе анализ. На деле, если бы Леклер не разбил машину, то с питом под пейскаром Дане светило примерно 8 место с учетом того, как прошел рестарт (ну и со сходом Ферстаппена), тогда как без пита в лучшем случае 10. Кстати говоря, на рестарте первым был Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.09.2020 18:10 1 минуту назад, Iliashka сказал: Параметр "Удача" у Даниила не прокачан)). Ничего, будет и на его улице праздник) Я бы сказала немного иначе: параметр "удача" чрезмерно прокачан у Гасли. Я не желаю ему ничего плохого, но за такую несказанную пруху судьба обычно заставляет сурово расплачиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.09.2020 18:20 Гасли реально крут после такой шары )) может не зря он учил Эдриана строить машины , глядишь сейчас бы с Хэмом за чашку бился , надо возвращать его в рб )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
addard Опубликовано 07.09.2020 18:25 3 часа назад, SashokYa сказал: Ты придуриваешься или правда не понимаешь? 9-е место Квята это честно заработанное место, которое не могло быть выше с выбранной тактикой. А Квят сделал всё что мог и не ошибался. Как это - *не ошибался *??? Вроде, голова то у него есть...и она не только, для того что бы шлем носить. Стролл - красненькие на 26 круге поменял(если не ошибаюсь)...Квят- беленькие на 22-ом. Зачем??? Езжай, да езжай впереди круга до 40, ну может поменьше...Насрать на командную тактику...Ты ж типа хочешь быть чемпионом мира, а не хочешь, ну получай-*честно заработанное место*. Какбэтак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.09.2020 19:00 2 часа назад, papaklass сказал: Давай поработаем гоночным инженером Дани! круг 19: Уже поменяли резину: Латифи (16), Леклер (17), Кими (18). Пьер заезжает на пит-стоп. круг 20: Магнусен (сход), закрытие пит-лэйн, Хэм и Джови заезжают на пит. У ГИ Квята время на подумать два круга: 20, 21. Это порядка 3 - 5 минут!!! Шесть пилотов на свежей резине: Латифи, Леклер, Кими, Пьер, Хэм, Джови. Все позади Квята. Останься Квят на трассе, он станет 2-м, после Стролла, правда на старой резине, как и Леня. При этом сзади Дани будет 4-ре слабые (медленные) машины: Латифи, Кими, Джови, Леклет. Эти машины нужно будет обгонять всему пелетону: Макам, Рено, РП, а это может занять определенное время. И Даня может оторваться, при том что у Лени софт, а у Дани хард. В АТ общая ситуация складывается прекрасно: оба пилота Квят (2-й,) на старом комплекте, Пьер (3-й) на новом комплекте. Кругов через 10 Даня пойдет на пит и Пьер станет 2-м. Практически гарантированный подиум, потому что рядом только Хэм на новой резине. Да и Даня за эти 10 кругов увеличит отрыв для пит-стопа (весь пелотон) за 4-мя медленными машинами, все в зоне крыла. круг 22: массовый пит-стоп ( 11 пилотов). И Квят оказался 15-м, вместо того, чтобы возглавить гонку. Это еще повезло, что 15-й (штраф Джови и Хэма). Спрашивается, чем думал ГИ Дани? По-моему, ответ очевиден! А ты говоришь: "да ладно вам". Бгг..А с чего ты взял, что Квят вообще смог бы оторваться от тех кто позади, хоть и на более медленных машинах, но со свежими шинами. Это ж как нужно было бы ехать Квяту, чтобы за 10 кругов, мало того, чтобы никого не пропустить, так еще и создать отрыв для пит-стопа. С такими гоночными инженерами и соперники не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 07.09.2020 19:00 6 часов назад, Mihail_h сказал: Если он не мог сам обогнать гасли то смысл в пропуске? Гасли в секунде полутора о впереидущих машин ехал. Если я правильно помню в прошлой гонке Даниил не упирался пропуская Гасли после пита, который был на другой тактике. Предположу что он ожидал ответной любезности. 3 часа назад, IceLion сказал: Чем больше радужных моментов у Гасли тем более мрачно все у Квята : вот он вроде и прорывается и приносит очки после старта издалека(не конкретно в Италии, а целом), но его напарник бац побеждает и все эти заслуги уходят в нУль, да и в квале 7-1 это мягко говоря слабо. Очень уж морально слаб Даниил, уж на фоне Пьера мог бы выглядеть посильнее, но тот после пинка под зад из РБ вон как взлетел, а Даня все понемногу то там то тут. Да, был подиум в Германии, но после этого Гасли уже организовал сам 2 подиума и еще даже выше чем у Дани. Дело не в слабости моральной, на мой взгляд... у меня другая теория - дело в потере ориентиров в промежутке с нежданным и криво обставленным имиджевым ударом обухом по голове, выбившим психологическую почву из-под ног: переведён (повышен) в РБ, по очкам тут же превзошёл Риккардо, буквально начало следующего сезона: подиум, следом стартовый "краш" с Феттелем (тоже мне событие, кстати - у кого этих крашей как стартовых так и от чрезмерного старания не было-то... а тем более крашей с Феттелем) и... "мгновенное" объявление своим же высшим (наиглавнейшим) руководством "морально неустойчивым и нестабильным" для гонок в РБ и "понижение" в АТ - к мечтающему о РБ Сайнсу... Второе пришествие: ведёт по очкам как и положено с дебютантом-Албоном - повышают последнего... да посреди сезона... Так как Дане понять что и как он должен делать чтоб быть уверенно на хорошем счету, когда и если он делает хорошо и ещё и старается сделать лучше - им оказываются недовольны. Если он начинает что-то делать уже не так хорошо (как закономерно было в паре с Сайнсом) - ему говорят "вот поэтому мы и были тобой недовольны"... Поэтому сейчас как раз Даниил, как мне представляется, делает всё верно: старается сосредоточенно привезти синицу в руках (что в паре с Албоном, что сейчас с Пьером) и не ловить попусту журавлей в небе. И надеюсь так и продолжит, даже несмотря на то что Гасли поймал кураж. А если не оценят и в этот раз и уволят - так лучше уж с трудовыми синицами в руках, чем будут предъявлять непойманных нервных журавлей. С Гасли же всё психологически проще вышло: повысили, а результат на табло по сравнению с Максом был плачевный (я не утверждаю что в этом его или только его вина - но факт есть факт), снова понизили. Закомерное желание любого спортсмена после такого "обозлиться" и попробовать реабилитироваться - что он с успехом и делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 07.09.2020 19:04 3 часа назад, SashokYa сказал: Ты придуриваешься или правда не понимаешь? 9-е место Квята это честно заработанное место, которое не могло быть выше с выбранной тактикой. А Квят сделал всё что мог и не ошибался. А победа Гасли это стечение обстоятельств. Как и большинство набранных им очков. И да, всё расстройство именно из-за везения Гасли. Потому что, если команда не позвала бы Квята на ранний пит менять хард, то гонку выиграл бы он. Ради справедливости, могу сказать, что команда и ему запарывала гонку тактикой. И в этой гонке тактика для Квята была еще вполне себе работоспособной. Но она заведомо выводила Квята ниже Гасли. Потому что здесь никто дождя не ожидал и машины соперников не были с низким прижимом, как в той гонке, где Гасли на харде обгонял более быстрые машины на софте. С чего вдруг команда решила, что эта тактика сработает на этой трассе вообще не понятно. И у Квята было уже не раз, что выбранная тактика испортила гонку Квяту. Потому народ и не доволен. Это ты придуриваешься. Объясни почему Квяту должны в АТ ? Квяту дали ту же тактику которая сработала с Гасли в прошлой гонке. Гасли "везёт" значит все время, а Квяту должны. С какого лешего ? Гасли уже два раза на 7 месте был, без всяких везений, в квалах выносит в одну калитку Квята. Но Даниилу должны, он кто такой... он запасной. Тут кто-то уже сказал - если останется в след сезоне - будет Цуноду натаскивать, т.е. стирать трусы. Запомни Гасли № 1 в АТ сейчас. Ему будет доставаться лучшая стратегия до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 07.09.2020 19:15 10 минут назад, Inek сказал: Квяту дали ту же тактику которая сработала с Гасли в прошлой гонке. Гасли в прошлой гонке зазвали вместе со всеми на пит? Мы одну и ту же гонку смотрели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 07.09.2020 19:17 12 минут назад, Inek сказал: Это ты придуриваешься. Объясни почему Квяту должны в АТ ? Квяту дали ту же тактику которая сработала с Гасли в прошлой гонке. Гасли "везёт" значит все время, а Квяту должны. С какого лешего ? Гасли уже два раза на 7 месте был, без всяких везений, в квалах выносит в одну калитку Квята. Но Даниилу должны, он кто такой... он запасной. Тут кто-то уже сказал - если останется в след сезоне - будет Цуноду натаскивать, т.е. стирать трусы. Запомни Гасли № 1 в АТ сейчас. Ему будет доставаться лучшая стратегия до конца сезона. Контора платит, почему б и не поработать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 07.09.2020 19:20 Только что, Denis_ka сказал: Гасли в прошлой гонке зазвали вместе со всеми на пит? Мы одну и ту же гонку смотрели? Какой пит-стоп - Эта тактика просто не сработала! Но изначально она была интересная, и Попов вначале тоже сказал - типа слава Богу поставили на хард "сегодня в завтрашний день не многие могут смотреть" понимаешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 07.09.2020 19:24 Только что, Inek сказал: Какой пит-стоп - Эта тактика просто не сработала! Эту тактику просто не стали делать. А тупо на харде сделали ту же тактику, как и остальные на софте. Больший тупизм от АТ мы видели только в прошлом году, когда Дане три ГП подряд ставили один и тот же сгоревший движок. Если бы они просто повторили тактику прошлого ГП, то имели бы 2 машины на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 07.09.2020 19:32 (изменено) 9 минут назад, Denis_ka сказал: Эту тактику просто не стали делать. А тупо на харде сделали ту же тактику, как и остальные на софте. Что значит "просто" не стали делать ? Совсем не просто. 9 минут назад, Denis_ka сказал: А тупо на харде сделали ту же тактику, как и остальные на софте. Всмысле ? А что они по твоему должны были делать ? Выбрали максимально логичную (на тот момент) стратегию 9 минут назад, Denis_ka сказал: Если бы они просто повторили тактику прошлого ГП, то имели бы 2 машины на подиуме. Если бы бабушка была дедушкой, понятно всё Изменено 07.09.2020 19:34 пользователем Inek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 07.09.2020 19:40 3 минуты назад, Inek сказал: Всмысле ? А что они по твоему должны были делать ? Выбрали максимально логичную (на тот момент) стратегию Максимально логичная была ровно такая же как и у Гасли гонкой ранее. Остаться на трассе. А не менять хард после 1/3 гонки. Причем для этого даже изобретать ничего не нужно было. Просто сделать ровно то, что они уже делали в прошлом ГП. Ровно то, о чем ты и написал в прошлом посте 34 минуты назад, Inek сказал: Квяту дали ту же тактику которая сработала с Гасли в прошлой гонке Но не дали. А слили. И еще и на пите слили. 7 минут назад, Inek сказал: понятно всё понятно все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locokan Опубликовано 07.09.2020 19:47 20 часов назад, Peresvet сказал: Дане просто нужно было сказать, что напарник красавчик, и выиграл гонку, а остальное не имеет значение - и тогда бы уважение к нему возросло, и люди бы сами сказали, да он проиграл, но он ментально и морально силен. А он опять ищет оправдания себе, мне не повезло, я бы, мог бы, если бы, напарник молодец, но... При том как бы понятно, свалить все на обстоятельства нельзя. Не надо в квалах сливать в ноль да и вообще. А может ему не нужно уважение таких людей, которые сами себе что-то на фантазировали и в таких ситуациях никогда не были и требуют чего от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 07.09.2020 20:00 3 часа назад, Xidion сказал: Пока звание чемпиона мира дают за очки и все выше названые лица бьются всеми правдами и неправдами за них. Только они отражают реальное положение команд и силу пилота. Как только появится что-то другое тогда и можно будет говорить о чем-то! Хм... 2 часа назад, Xidion сказал: В этой гонке да он оказался лучшим вышеназваных и я это признаю, но в чемпионате то он далеко позади них по очкам так что не лучший он пока пилот! Тогда вам, как и мне, остаётся признать что Росберг в конце своей карьеры оказался сильней Хэмилтона. 30 минут назад, Inek сказал: Но Даниилу должны, он кто такой... он запасной. Тут кто-то уже сказал - если останется в след сезоне - будет Цуноду натаскивать, т.е. стирать трусы. Запомни Гасли № 1 в АТ сейчас. Пилот должен и ему должны - всё как бы верно. P.s. И... во-первых, Квят - не "запасной" и стирать ничего никому не обязан (и не будет), во-вторых, после шампанского не заметно, но Гасли после стирки в РБ ещё сам не обсох, и в-третьих, даже если и был бы запасным при вспыхнувшем на небосклоне в созвездии красного быка намбер альфатаури уан - то что с того-то: должен кланяться за разработанную тактику и смену колёс на пит-стопе или благодарственно пропускать звезду вперёд, оттормаживая его соперников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах