Iliashka Опубликовано 25.08.2020 19:19 2 часа назад, Russ сказал: Да, информационный фон вокруг Даниила мягко говоря не радужный. Давайте честно - никто ведь не удивится, если этап в Сочи окажется для Дани последним в качестве боевого пилота в этом сезоне. Надеюсь до Сочи Даниилу дадут шанс проявить себя наконец-то. Нельзя допускать 10:0 в квалификациях!! P.S. Если Счёт в субботу станет 10:0, то я хочу услышать от Квята аргументированные объяснения этому, т.к. терять ему уже всё равно будет нечего... Зато хоть себя словами реабилитирует. Да никто не будет менять Даниила до окончания года. Просто на следующий год возьмут нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 25.08.2020 19:45 23 минуты назад, Iliashka сказал: Да никто не будет менять Даниила до окончания года. Просто на следующий год возьмут нового. Да он и не надеется на АТ до РБ не возьмут, это они уже доказали. В каком то смысле он очень старался в прошлом году, но его не взяли. Это на фоне дичи с мотором, который творился несколько этапов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 25.08.2020 20:53 2 часа назад, papaklass сказал: Если бы АТ была ведром, то Пьер бы не выходил в ку3. Вы троллите? Обсуждается тот факт, что Дане не подходит болид АТ под стиль пилотирования. В квалах это особенно заметно, в гонках более-менее приемлемо. мне видится, что квят просто стабильно не вывозит. доедет этот год и на выход, если не случится чуда или юрины подсчеты в столбик не заметит кто-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 25.08.2020 21:01 4 минуты назад, slowhands сказал: мне видится, что квят просто стабильно не вывозит. доедет этот год и на выход, если не случится чуда или юрины подсчеты в столбик не заметит кто-то Мне кажется, Даниилу нужна хорошо подходящая под него машина. ОН явно не "универсал". Без этого на 1 круге чудес не выдает, судя по всему. Другое дело, что нужно не влетать +8 позиций от напарника, а быть хотябы 1-2 дальше. Раньше ведь он в квалах ехал (да проигрывал, но достаточно достойно, не было разгромов). Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 25.08.2020 22:35 1 час назад, Iliashka сказал: Мне кажется, Даниилу нужна хорошо подходящая под него машина. ОН явно не "универсал". Без этого на 1 круге чудес не выдает, судя по всему. Другое дело, что нужно не влетать +8 позиций от напарника, а быть хотябы 1-2 дальше. Раньше ведь он в квалах ехал (да проигрывал, но достаточно достойно, не было разгромов). Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)? может и нужна, но где он ее возьмет? смотри по квалам: в 19 году 5-6 албону, 2-6 гасли в 17 6-8 сайнсу, 1-0 с хартли в 16 0-4 рику 6-11 сайнсу в 15 7-12 рику в 14 12-7 верню т.е. он всем проигрывал квалодуэль, кроме верня, хартли в счет не берем в этом году тендеция продолжается по финишам в 19 году 7-5 албон, 4-5 гасли в 17 4-9 сайнс, 1-0 хартли в 16 1-3 рик, 3-12 сайнс в 15 10-9 рик в 14 8-9 квят т.е. если "смотреть по табличке", как тут любят писать у квята нормальный только 15 год, а так он почти всегда и во всем уступает напарникам и какие, по-твоему, у него дальнейшие перспективы? нужен или перелом этого сезона и победа над гасли или на выход я других аутов не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.08.2020 23:27 2 часа назад, Iliashka сказал: Мне кажется, Даниилу нужна хорошо подходящая под него машина. ОН явно не "универсал". Без этого на 1 круге чудес не выдает, судя по всему. Другое дело, что нужно не влетать +8 позиций от напарника, а быть хотябы 1-2 дальше. Раньше ведь он в квалах ехал (да проигрывал, но достаточно достойно, не было разгромов). Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)? Ох если бы у всех был болид подходящий под них, ах мечты. Но это гонки нужно справляться с тем что есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 26.08.2020 01:18 4 часа назад, Iliashka сказал: Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)? Потому что в гонках он мягко говоря не очень даже в этом сезоне с его квалами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 26.08.2020 02:58 В следующем сезоне похоже Ат будет копией РБ как розовый мерс, вот Даньке опять не фортануло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.08.2020 04:19 11 часов назад, Russ сказал: Да, информационный фон вокруг Даниила мягко говоря не радужный. Давайте честно - никто ведь не удивится, если этап в Сочи окажется для Дани последним в качестве боевого пилота в этом сезоне. Надеюсь до Сочи Даниилу дадут шанс проявить себя наконец-то. Нельзя допускать 10:0 в квалификациях!! P.S. Если Счёт в субботу станет 10:0, то я хочу услышать от Квята аргументированные объяснения этому, т.к. терять ему уже всё равно будет нечего... Зато хоть себя словами реабилитирует. Лучший способ оправдания - дело. Словами можно оправдать все, но результат от этого не изменится. Поэтому ждем результата, а не слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 26.08.2020 05:01 27 минут назад, newmark1948 сказал: Лучший способ оправдания - дело. Словами можно оправдать все, но результат от этого не изменится. Поэтому ждем результата, а не слов. Да, а порой лучше вообще молчать, чем говорить. Признаюсь честно, испугалась, когда Даниил после квалификации в Испании сказал, что главное не то, на каком месте ты квалифицировался, а на каком финишировал в гонке. В итоге, как он квалифицировался 12, таким и финишировал.... На мой взгляд, лучше просто молча делать свою работу. Потому что по итогам сезона мало, кто вспомнит его обгон Дэна в этой гонке, а смотреть будут на количество очков и то, насколько гонщик хорош на фоне напарника. У нас, к сожалению, в этом вопросе больше разочарований, чем радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 26.08.2020 05:31 25 минут назад, elev сказал: Да, а порой лучше вообще молчать, чем говорить. Признаюсь честно, испугалась, когда Даниил после квалификации в Испании сказал, что главное не то, на каком месте ты квалифицировался, а на каком финишировал в гонке. В итоге, как он квалифицировался 12, таким и финишировал.... Ну, команда немедленно пресекла подобные разговоры. Даниилу не дали стартовать на желтых, т.е. лишили тактического преимущества над Пьером - показывай как ты силен в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 26.08.2020 05:32 13 часов назад, slowhands сказал: а так бы поехал? если правду говорят о избыточности машины РБ и недостаточности АТ, то поехал бы посередине между Албоном/Гасли и Максом. Т.е. пару десяток бы уступал. Поэтому его в РБ и не переведут. т.к. все должны понимать что он сдулся и просто никакой пилот типа. А если переведут в РБ, он вполне может показать скорость. Что не выгодно и не интересно никому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 26.08.2020 05:44 12 минут назад, Mikhalych сказал: Ну, команда немедленно пресекла подобные разговоры. Даниилу не дали стартовать на желтых, т.е. лишили тактического преимущества над Пьером - показывай как ты силен в гонке. команда Даньке мешала квалиться нормально ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 26.08.2020 05:58 12 минут назад, WAKKO сказал: команда Даньке мешала квалиться нормально ? так если в гонке она ему мешает, почему бы в Квале не помешать? Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду. Все прекрасно знают, что хонда давала движки в обмен на своего пилота. И ждать они не собираются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 26.08.2020 06:07 4 минуты назад, Jefchen сказал: так если в гонке она ему мешает, почему бы в Квале не помешать? Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду. Все прекрасно знают, что хонда давала движки в обмен на своего пилота. И ждать они не собираются. Для начала Цуноде надо баллы набрать. От чего именно Квята надо готовить ? почему не Гасли ? Может потому что он психологически не поплыл ? У Квята много шансов было, но он ими так и не воспользовался пока мечтал о РБ, в прошлом году надо было сваливать в Хаас например. Так что как я вижу патовая ситуация в которой сейчас Квят практически целиком его заслуга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 26.08.2020 06:25 1 минуту назад, WAKKO сказал: Для начала Цуноде надо баллы набрать. От чего именно Квята надо готовить ? почему не Гасли ? Может потому что он психологически не поплыл ? У Квята много шансов было, но он ими так и не воспользовался пока мечтал о РБ, в прошлом году надо было сваливать в Хаас например. Так что как я вижу патовая ситуация в которой сейчас Квят практически целиком его заслуга Даже не знаю почему Квят, а не Гасли. Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята. Или может потому что Доктору пришлось переступить через свое эго, и вернуть Квята? Тоже нет? Наверное доктору очень нравится то, что Квят маячит у него перед носом, потому что лучше то него все равно никого нету. Прям вот не знаю даже почему Квят, а не Гасли. И на мой взгляд, тот кто психологически поплыл, не едет в гонках лучше того, кто не поплыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 26.08.2020 06:33 3 минуты назад, Jefchen сказал: Даже не знаю почему Квят, а не Гасли. Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята. Или может потому что Доктору пришлось переступить через свое эго, и вернуть Квята? Тоже нет? Наверное доктору очень нравится то, что Квят маячит у него перед носом, потому что лучше то него все равно никого нету. Прям вот не знаю даже почему Квят, а не Гасли. И на мой взгляд, тот кто психологически поплыл, не едет в гонках лучше того, кто не поплыл. Такая мешанина.... практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.08.2020 07:30 54 минуты назад, WAKKO сказал: Такая мешанина.... практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. Надеюсь, мы прочитаем от тебя посты и другого содержания Гасли хвали в его ветке, раз такой он у тебя молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 26.08.2020 09:19 (изменено) 3 часа назад, Jefchen сказал: если правду говорят о избыточности машины РБ и недостаточности АТ, то поехал бы посередине между Албоном/Гасли и Максом. Т.е. пару десяток бы уступал. Поэтому его в РБ и не переведут. т.к. все должны понимать что он сдулся и просто никакой пилот типа. А если переведут в РБ, он вполне может показать скорость. Что не выгодно и не интересно никому. Не думаю, что результат не интересен, но из-за тайских корней можно предположить, что запас прочности у Албона повыше чем были у Квята или Гасли. Вполне если до конца года будут ждать его прогресса, а далее хз. 3 часа назад, Jefchen сказал: так если в гонке она ему мешает, почему бы в Квале не помешать? Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду. Все прекрасно знают, что хонда давала движки в обмен на своего пилота. И ждать они не собираются. Да никого не надо готовить. Хонда еще ранее четко дала понять как только у их японского пилота будут баллы для СЛ, то этот пилот садится в младшую быков, ныне АТ. Квят сам своим выступлением + возможно формально возрастом делает выбор в пользу того, что заменят именно его. 2 часа назад, Jefchen сказал: Даже не знаю почему Квят, а не Гасли. Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята. Или может потому что Доктору пришлось переступить через свое эго, и вернуть Квята? Тоже нет? Наверное доктору очень нравится то, что Квят маячит у него перед носом, потому что лучше то него все равно никого нету. Прям вот не знаю даже почему Квят, а не Гасли. И на мой взгляд, тот кто психологически поплыл, не едет в гонках лучше того, кто не поплыл. По мне это больше выглядит на паранойю на фоне неудачных выступлений Дани. Я понимаю еще можно предположить как с Максом, там еще логика была. Сейчас в АТ все просто - кто быстрее тот и останется в команде в случае если Цунода наберет необходимые баллы. Я бы более сказал, что и у второго пилота вряд ли намного дольше продлится карьера если пошустрее в ближайшее время поедут и наберут необходимые баллы Лоусон и Випс. В конце концов та же команда АТ и отчасти все эти РБ-шные команды "конвеер". Если ты себя очень хорошо стабильно не зарекомендовал и в конце концов не закрепился в старшей команде, то чуть ли не в любой момент можешь ожидать, что гонщика уберут. По большому счету если брать Квята, то если ты скажем не звезда, то самый надежный и верный способ задержаться в ф1 - попробовать найти место в команде на стороне. Учитывая, что Даня по прежнему в АТ и у него нет контракта на следующих год, то или он слишком наивный/уверенный в преодолении проблем с неподходящей машиной, что сможет задержаться в ф1 через АТ или у него не получилось договориться с другой командой. Все бы конечно не было так плохо, шут с этими квалами, но по очкам надо быть близко, а в идеале выше Гасли. Пока еще почти 2/3 сезона впереди, как не странно, но скорее всего те же Хаас пока не будут спешить с составом - некоторые команды в т.ч. будут дожидаться окончания ф2 и как там не только с СЛ, но и позицией по итогу чемпионата у молодых ребят (хотя это скорее больше относится к Альфе и АТ). Таким образом, остается пожелать Дане побольше очков в гонках, чтобы не выглядеть второсортным гонщиком, проигрывающим напарнику и невероятной удачи на кадровом фронте ф1 Изменено 26.08.2020 09:25 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 26.08.2020 09:24 2 часа назад, WAKKO сказал: Такая мешанина.... практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. Ни кто ни на что не забивал Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.Это я коснулся только аэродинамики,а там еще картография ,развесовка и т.д.и т.п. Задача команды или гаража каждого пилота найти баланс к квалификации так как трогать машину после квалификации уже нельзя.Чем занимаются команды на практиках?помимо всего прочего именно этим.Короткие серии, длинные серии.Кароче!!!На практиках и мы это видим Квят зачастую быстрее Гасли, а квалификацию сливает одну за другой.Почему?ведь можно оставить те же настройки и все будет Ок.Проблема в том,что у Квята разница( в силу того что там не подходит машина или еще чего я не знаю) между быстрыми кругами и длинными сериями больше чем у Гасли. и в квалификации приходиться жертвовать скоростью на 1 круге в пользу гоночного темпа.поэтому Даня и не переживает за свои результаты по субботам логично считая ,что очки дают на финише гонки в воскресенье. Понятно ,что все это утрировано.....но расписывать все по феншую с таимингами и тех подробностями просто лень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 26.08.2020 09:29 (изменено) 6 минут назад, AceMan сказал: Ни кто ни на что не забивал Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.Это я коснулся только аэродинамики,а там еще картография ,развесовка и т.д.и т.п. Задача команды или гаража каждого пилота найти баланс к квалификации так как трогать машину после квалификации уже нельзя.Чем занимаются команды на практиках?помимо всего прочего именно этим.Короткие серии, длинные серии.Кароче!!!На практиках и мы это видим Квят зачастую быстрее Гасли, а квалификацию сливает одну за другой.Почему?ведь можно оставить те же настройки и все будет Ок.Проблема в том,что у Квята разница( в силу того что там не подходит машина или еще чего я не знаю) между быстрыми кругами и длинными сериями больше чем у Гасли. и в квалификации приходиться жертвовать скоростью на 1 круге в пользу гоночного темпа.поэтому Даня и не переживает за свои результаты по субботам логично считая ,что очки дают на финише гонки в воскресенье. Понятно ,что все это утрировано.....но расписывать все по феншую с таимингами и тех подробностями просто лень. Все бы хорошо, вот только на практике в плане очков это не работает уже довольно продолжительное время. И еще в таком случае было бы неплохо, чтобы Даня тогда хоть немного тогда думал о квале и не было проигрыша в 0.3-0.4 сек., что по итогу квалы между ним и напарником чуть ли не треть или более пелотона. Вот в идеале тогда уж если такое дело, то как в первой Австрии - сразу за Гасли В этом плане в Спа и Монце ждешь хорошего результата, т.к. там можно отыгрываться с хорошим темпом в гонке. Изменено 26.08.2020 09:32 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.08.2020 09:46 Ямомото на главной уже усадил Цуноду.. Короче,готовят почву на высадку Квята.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 26.08.2020 10:00 В 24.08.2020 в 14:59, Владимир И сказал: Уточняю. Для того чтобы выиграть титул Квяту необходимо сосредоточиться. Никаких баб, только машина. Которую надо настраивать изо всех сил. Поэтому воздержание и целомудрие. Тотальная сублимация всего энергетикуса на гонки. Тогда титул сам упадет в руки. А уже потом к Квяту придут приличные женщины. Патаму патамуша мы пилоты-первым делом самалеты, а приличные женщины патом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 26.08.2020 10:11 (изменено) 53 минуты назад, Niacrees сказал: Все бы хорошо, вот только на практике в плане очков это не работает уже довольно продолжительное время. И еще в таком случае было бы неплохо, чтобы Даня тогда хоть немного тогда думал о квале и не было проигрыша в 0.3-0.4 сек., что по итогу квалы между ним и напарником чуть ли не треть или более пелотона. Вот в идеале тогда уж если такое дело, то как в первой Австрии - сразу за Гасли В этом плане в Спа и Монце ждешь хорошего результата, т.к. там можно отыгрываться с хорошим темпом в гонке. Думать надо не ему ,а инженерам.Он может изменить только свой пилотаж,а это в нашем случае не реально. Еще раз повторю.... проблема в том,что окно рабочих настроек у Квята намного меньше чем у Гасли и попасть в них намного сложнее.Это между Квятом и конкретной машиной.У всех так,во всех командах....у кого то больше ,у кого то меньше. Изменено 26.08.2020 10:16 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 26.08.2020 10:26 1 час назад, AceMan сказал: На практиках и мы это видим Квят зачастую быстрее Гасли, Вы ничего не путаете? В практиках Пьер намного чаще быстрей Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах