guld Опубликовано 24.05.2020 19:11 39 минут назад, #13 сказал: надеюсь первым номером... Ты знал!!! Блин, Ванга рыдает в уголке. Попробуй свою кандидатуру в качестве президента мира, твои шансы невероятно высоки, - верь в себя! Воспользуйся беспроигрышной дорожной картой, она называется "игнор", я тебе сейчас помогу по причине нечеловеческого уважения к твоему интеллекту и выпишу пропуск в это сообщество успешных людей, там тебе дадут ответы на все твои вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 24.05.2020 19:20 30 минут назад, Nicko1978 сказал: Дизеля ездят на биотопливе ничуть не хуже чем на соляре, так что неровен час мыс увидим дизель в Ф1... Будешь удивлен, но и Формула на педальном приводе вполне может быть уместна, вспомни свое детство золотое. Кстати, сколько в тех гонках было адреналина и истинного спорта! Главное не останавливаться! Тумберг Грету на замену Марко - нет границ у творчества! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 24.05.2020 19:56 2 часа назад, guld сказал: Ладно, вот новая развлекуха от Либерти. К 24-ому году они хотят перевести Формулу на биотопливо. Ты, как я понимаю, с точки зрения технической грамотности человек не безнадежный, значит про октановые числа и прочее бла-бла про физические основы работы СУ понятие имеешь. Но вот лично я не нахожу корреляционной составляющей между урезанием бюджетов команд и принципиальным изменением требований к фундаментальным конструктивным догмам двигателестроения для будущего ф1. Может поэтому, в том числе, "заводчане" решили больше не связывать себя брачными узами с Формулой, а то так и по миру пойти не долго, тем паче, в серии "швейных машинок" все куда более предсказуемо и профицитнее в плане бюджетов. Биотопливо, по крайней мере на данный момент, это такая же экологически спорная затея, как электрокары. Изначальная идея проста - жечь только то, что выросло, а не ископаемое топливо. Но пока для того, чтобы вырастить и переработать, надо затратить чуть ли не больше этого самого ископаемого топлива, чем получится из выращенного :). Так что до октановых чисел и присадок дело еще не дошло. Может и вовсе не дойти. Не говорю уж о конструктивных изменениях двигла под другое топливо. Но тема модная. Я бы даже сказала, спекулятивная. И это на фоне того, что топливо, сжигаемое всеми двиглами Ф1 в сумме, исчезающе мало в сравнении с авиационным керосином, который тратится на перевозку оборудования и людей туда-сюда по всему миру :). Мне движуха с биотопливом напоминает старый советский принцип - украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 24.05.2020 22:06 У меня, кстати, такой вопрос, возник, после сегодняшней новости про менеджера Боттаса. Ещё полгода назад, я на всех спортресурсах, читал в комментариях, насколько крутой менеджер у Квята и как он грамотно ведёт переговоры с командой (я так понял это были завсегдатаи данной темы), правда потом они куда-то все пропали + перестали писать об этом, до этого такое же было с телеметрией Квята. Вопрос в чём: Любой профессиональный менеджер (агент) пиарит своего клиента в СМИ (особенно это заметно в футболе), для повышения значимости "актива". И тут есть вполне адекватная причина - агент получает до 30% "подъёмных" за подписание или перепеподписания контракта от зарплаты клиента, которая там прописывается. У Квята, если верить слухам, зарплата в районе 2 млн долларов. Учитывая, что Квят явно не топ-гонщик, скорее ближе к условному Джовинацци, да и психологически неустойчив, а Тодт не топ-менеджер (уровня Райолы или Мендеша в футболе), подъёмные с его (Квята) контракта должны быть маленькие, при этом сложность переговоров - высокая. При этом с того же Леклера, если допустить, что подъёмные 20%, зарплата пилота 10млн в год, контракт на 5 лет, то выплаты агенту (Тодту) должны составить 10 млн евро, при том, что Леклер "нарасхват", т.е. агент может ещё запросить больше чем 20%, да и контракт подписать довольно просто, учитывая талант монегаска. А у Квята, зарплата 2 млн, команда, воспитавшая его с ним не хочет переподписывать контракт больше, чем на 1 год (что уже является показателем силы пилота, раз ему предлагают контракты на уровне Грожана или Джовинацци по зарплате и длительности, т.е. ценят его не особо высоко. Т.е. условно Тодт может поиметь с переподписания контракта 400 тысяч евро условно (когда с того же Леклера за каждый год без проблем 2 млн (10 за пять лет). При этом переговоры по Квяту проходить должны "со скрипом", взять того же Сайнца для примера, которого подписали в 4-х командах (ТР, Рено, Макларен, Феррари), а Квята кроме как в ТР нигде за 5 лет не получилось трудоустроить. И вот, наконец-то дошёл до вопроса: Является ли Квят одним из приоритетных клиентов для Тодта, на основании описанного выше или нет? Моё мнение, сын руководителя FIA из штанов не будет вылезать с вероятностью 99,9% ради его трудоустройства на 2021 и далее (в Ф-1, другие серии пока не учитываю). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.05.2020 01:16 (изменено) 10 часов назад, Kate S. сказал: Биотопливо, по крайней мере на данный момент, это такая же экологически спорная затея, как электрокары. Изначальная идея проста - жечь только то, что выросло, а не ископаемое топливо. Но пока для того, чтобы вырастить и переработать, надо затратить чуть ли не больше этого самого ископаемого топлива, чем получится из выращенного :). Так что до октановых чисел и присадок дело еще не дошло. Может и вовсе не дойти. Не говорю уж о конструктивных изменениях двигла под другое топливо. Но тема модная. Я бы даже сказала, спекулятивная. И это на фоне того, что топливо, сжигаемое всеми двиглами Ф1 в сумме, исчезающе мало в сравнении с авиационным керосином, который тратится на перевозку оборудования и людей туда-сюда по всему миру :). Мне движуха с биотопливом напоминает старый советский принцип - украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить... Даешь движки на термоядерной тяге! А так - то, - человечество уверенно пилит сук на котором сидит и никакое биотопливо и электричество его не спасет, - только усугубит Яблоко будет схрумкано и стоит вспомнить Герберта Уэлса и его мэрлоков. Или "бычков" Хайнлайна. Из позитива: Хорошо, что Сибирь велика. Правда китайцы близко. Изменено 25.05.2020 06:05 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 25.05.2020 02:44 4 часа назад, kovfun-barrios сказал: У меня, кстати, такой вопрос, возникЯвляется ли Квят одним из приоритетных клиентов для Тодта, на основании описанного выше или нет? Есть единственное место на планете, где могут дать ответ на вопрос такой сложности и содержательной глубины, один совет - "капса" не хватает, так что поработай над стилем, авторитеты в "игноре" очень благосклонно воспринимают этот литературный прием. В общем, тебя ждут, и ты, учитывая мощь твоего интеллекта, сразу догадался где. Главное не путай понятия дерзать и дерзить, и будет тебе в "игноре" счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.05.2020 03:17 32 минуты назад, guld сказал: Есть единственное место на планете, где могут дать ответ на вопрос такой сложности и содержательной глубины, один совет - "капса" не хватает, так что поработай над стилем, авторитеты в "игноре" очень благосклонно воспринимают этот литературный прием. В общем, тебя ждут, и ты, учитывая мощь твоего интеллекта, сразу догадался где. Главное не путай понятия дерзать и дерзить, и будет тебе в "игноре" счастье. ой ой ой, а можно и меня в игнор, такая честь попасть в этот список! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.05.2020 03:31 (изменено) Все в игнор! Проще было бы аррртадоксам собраться в каком-нить закрытом чате и обсуждать там куда скорее Данилу возьмут, в Мерс или Феррари. Так-то у многих групп болельщиков есть чаты. Но это когда есть о чем поговорить конструктивно. А не только хрень собирать) Изменено 25.05.2020 05:43 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 25.05.2020 05:24 6 часов назад, kovfun-barrios сказал: И вот, наконец-то дошёл до вопроса: Является ли Квят одним из приоритетных клиентов для Тодта, на основании описанного выше или нет? Моё мнение, сын руководителя FIA из штанов не будет вылезать с вероятностью 99,9% Сравнил конечно, продвигать протеже Феррари наверное проще ))) мое мнение. Хотя лёгких переговоров не бывает. Уверен, что Тодт делает всё возможное для будущего Дани Не учитываешь ещё один возможный момент. Желание самого Даниила перейти на РБР. Стоит ему перейти в условный Рено, Хаас, двери в топ РБ закроются окончательно. А из таких возможность прыгнуть на топ команду гораздо меньше. При этом как б не хотелось чтобы Даня ушел из этой системы .. Заметь ещё, у него нет спонсоров (сам знаешь, в России автоспорт не пользуется популярностью ), папы который пользуется авторитетом в автоспортивных кругах. Будь у Квята поддержки той ж СМП он катал б в топе. В свое время ему предлагали перейти под крыло, но он предпочел остаться с РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 25.05.2020 05:26 1 час назад, BMU сказал: Все в игнор! Проще было бы аррртадоксам собраться в каком-нить закрытом чате и обсуждать там куда скорее Данилу возьмут, в Мерс или Феррари. Так-то у многих групп болельщиков есть чаты. Другое дело, я в паре состою. Но это когда есть о чем поговорить конструктивно. А не только хрень собирать) как тут некоторые любят давать советы ... и ведь не понимают что несут БРЕД! все с умным видом опять народ не тот попался, не слушает тебя умного такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.05.2020 05:43 14 минут назад, rewonmiz сказал: как тут некоторые любят давать советы ... и ведь не понимают что несут БРЕД! все с умным видом Так не давайте, не несите, кто вам не дает? Мож кто и послушает тогда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.05.2020 06:12 41 минуту назад, rewonmiz сказал: как тут некоторые любят давать советы ... и ведь не понимают что несут БРЕД! все с умным видом опять народ не тот попался, не слушает тебя умного такого Этот умный такой у меня давно в игноре. Всего в моем списке таких около полутора сотен. Без ихнего яда, как - то жизнь приятнее, даже если не принимать во внимание их опусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.05.2020 06:14 (изменено) 2 часа назад, WAKKO сказал: ой ой ой, а можно и меня в игнор, такая честь попасть в этот список! Не, тебя пока подождем, хоть и на грани терпения порой. Изменено 25.05.2020 06:15 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
escarcha Опубликовано 25.05.2020 07:22 6 часов назад, newmark1948 сказал: Даешь движки на термоядерной тяге! Хаз - наше всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 25.05.2020 10:10 4 часа назад, BMU сказал: Так не давайте, не несите, кто вам не дает? Мож кто и послушает тогда) ну кроме тябя тут советы мало кто дает, а уж поклонников Квята среди них ничтожно мало, для этого достаточно просто полистать пару страниц, но тыж не читатель, ты как раз их тех кто своими советами все... заполонил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 25.05.2020 10:21 3 часа назад, newmark1948 сказал: Этот умный такой у меня давно в игноре. Всего в моем списке таких около полутора сотен. Без ихнего яда, как - то жизнь приятнее, даже если не принимать во внимание их опусы. а я вот никого за все время не отправил... мне достаточно просто не читать, я это могу , с другой стороны, иногда такое напишут, что весь день настроение хорошее, потому что тут три варианта - либо они не слишком умные, - либо их достали так, что их весь ум в злость ушел, и им ничего не осталось, - ну или они по методичке пишут, что не отменяет пункта 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 25.05.2020 10:45 7 часов назад, WAKKO сказал: ой ой ой, а можно и меня в игнор, такая честь попасть в этот список! Для тебя моментом истины будет сцена и з советского киношедевра "Бриллиантовая рука", в которой герой Никулина вышел ночью в булочную, и где Семен Семеныч встретился с патрулем милиции. Ответ милиционера на слова Никулина "на его месте должен быть я" как нельзя лучше разрулит все твои сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.05.2020 11:34 1 час назад, rewonmiz сказал: ну кроме тябя тут советы мало кто дает, а уж поклонников Квята среди них ничтожно мало, для этого достаточно просто полистать пару страниц, но тыж не читатель, ты как раз их тех кто своими советами все... заполонил выше ты сам же их и давал, советы. память не длинна, понимаю.. И другие ваши, дядя там хвастался что 150 человек у нег ов игноре и советовал всех туда)) Но вы продолжайте. За год третий раз зашел и я вам уже все советами заполонил... Вот же негодяй какой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.05.2020 11:37 13 часов назад, kovfun-barrios сказал: Любой профессиональный менеджер (агент) пиарит своего клиента в СМИ (особенно это заметно в футболе), для повышения значимости "актива". И тут есть вполне адекватная причина - агент получает до 30% "подъёмных" за подписание или перепеподписания контракта от зарплаты клиента, которая там прописывается. Стесняюсь спросить......Откуда такие глубокие познания в том,что должен делать профессиональный менеджер пилота в Ф1, а что нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.05.2020 11:49 7 минут назад, AceMan сказал: Стесняюсь спросить......Откуда такие глубокие познания в том,что должен делать профессиональный менеджер пилота в Ф1, а что нет? ну вообще он правильный вопрос задал, я сам этим вопросом задаюсь, задача менеджера обычно всегда выстроить карьеру спортсмена, так, чтобы потом самому заработать, обоюдная выгода, менеджер может нанять PR агентство и прочее, и вести работу по всем фронтам. Посмотри коменты на забугорных ресурса для них в подавляющем большинстве Квят это торпеда и все, только малая часть пишет что он недооценен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.05.2020 11:56 Не думаю ,что Квяту стоит надеяться на РБ Кристиан Хорнер: «Любопытно наблюдать за ситуацией на рынке пилотов, особенно с учётом того, что контракт с Максом Ферстаппеном мы продлили ещё до Нового года, а Алекс Элбон отлично справляется Мы очень довольны составом команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.05.2020 12:02 6 минут назад, WAKKO сказал: ну вообще он правильный вопрос задал, я сам этим вопросом задаюсь, задача менеджера обычно всегда выстроить карьеру спортсмена, так, чтобы потом самому заработать, обоюдная выгода, менеджер может нанять PR агентство и прочее, и вести работу по всем фронтам. Посмотри коменты на забугорных ресурса для них в подавляющем большинстве Квят это торпеда и все, только малая часть пишет что он недооценен. Может конечно, но это движение должно быть встречным. Пиарщики могут подсказать, научить, но в итоге выходить к СМИ и работать с ними гонщик будет сам. Его право делать то, что он хочет и никакой менеджер не заставит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.05.2020 12:11 13 часов назад, kovfun-barrios сказал: При этом с того же Леклера, если допустить, что подъёмные 20%, зарплата пилота 10млн в год, контракт на 5 лет, то выплаты агенту (Тодту) должны составить 10 млн евро, при том, что Леклер "нарасхват", т.е. агент может ещё запросить больше чем 20%, да и контракт подписать довольно просто, учитывая талант монегаска. Шутите? Я не сомневаюсь, что проценты от контрактов Леклера у Тодта более конские, где-то около 50%. Для Леклера Тодт не просто менеджер, а инвестор. Николя взял Шарля, когда тому было 13 лет и оплачивал картинг и первые сезоны в младших сериях, инвестируя деньги в будущее, которое могло и не сложиться. Рисковый проект, который только спустя 8 лет стал приносить реальную прибыль. Так что связка Леклер-Тодт, это не совсем пример. Николя фактически сам занимался воспитанием Шарля, как гонщика, этот парень настоящая пиар-машина, натаскали его знатно, с младых лет он уже любимчик у спонсоров и отлично знает что говорить и как себя вести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.05.2020 13:11 (изменено) 1 час назад, WAKKO сказал: ну вообще он правильный вопрос задал, я сам этим вопросом задаюсь, задача менеджера обычно всегда выстроить карьеру спортсмена, так, чтобы потом самому заработать, обоюдная выгода, менеджер может нанять PR агентство и прочее, и вести работу по всем фронтам. Посмотри коменты на забугорных ресурса для них в подавляющем большинстве Квят это торпеда и все, только малая часть пишет что он недооценен. Отнюдь ......Скорее это исключение из правила.Личные менеджеры в Ф1 да и вообще в спорте прерогатива скажем так не бедных спортсменов.Услуги их оплачиваются фиксировано,да проценты с контрактов конечно присутствуют ,но это скорее бонусы, а не основная зарплата менеджера. Проще говоря это управляющий делами клиента который не компетентен в юридических вопросах и всю "бумажную"работу с контрактами будь то команда ,спонсоры или рекламные контракты отдает в руки одного человека или компании. Девелопмент карьеры штука не дешевая . Конечно и его можно включить в контракт, но тогда нанимаются профессионалы..пиар агенства и т.п. Исключения конечно бывают как то родственные связи,друзья или протеже,но в любом случае за это кто то должен платить. В нашем случае это просто юрист и ждать от него ,что он будет бегать по боксам команд,пираить или искать спонсоров для Дани не нужно.Даня сам должен доказать или показать результатами свою маркетинговую привлекательность.Вот тогда и включиться в работу менеджер Николя Тодт или кто то другой. Изменено 25.05.2020 13:24 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.05.2020 13:31 20 минут назад, AceMan сказал: Отнюдь ......Скорее это исключение из правила.Личные менеджеры в Ф1 да и вообще в спорте прерогатива скажем так не бедных спортсменов.Услуги их оплачиваются фиксировано,да проценты с контрактов конечно присутствуют ,но это скорее бонусы, а не основная зарплата менеджера. Проще говоря это управляющий делами клиента который не компетентен в юридических вопросах и всю "бумажную"работу с контрактами будь то команда ,спонсоры или рекламные контракты отдает в руки одного человека или компании. Девелопмент карьеры штука не дешевая . Конечно и его можно включить в контракт, но тогда нанимаются профессионалы..пиар агенства и т.п. Исключения конечно бывают как то родственные связи,друзья или протеже,но в любом случае за это кто то должен платить. В нашем случае это просто юрист и ждать от него ,что он будет бегать по боксам команд,пираить или искать спонсоров для Дани не нужно.Даня сам должен доказать или показать результатами свою маркетинговую привлекательность.Вот тогда и включиться в работу менеджер Николя Тодт или кто то другой. тогда все довольно плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах