Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, rewonmiz сказал:

да причем там двигатель... РБ прибывила относительно Мерса около секунды  за счет подвески! РБ разрешили подвеску забаненную на тестах использовать с Испании, а в конце года ее опять забанили, Берни ушел и забанили те же люди что до этого ее уже банили, а потом разрешили. 

Сути дела это не меняет.

Начиная с ГП Испании получается, что Рик научился ездить! За год и 4 месяца (совместное выступление с Даней) всего 2 Подиума, а с Максам - 7!

Не кажется странным? А какая разница из-за чего: двигателя, подвески, аэродинамики  и т.д.

Я показываю товарищу, который утверждал что РБ "они ничего не потеряли с косяками Макса", что у него ошибочное создалось впечатление о тех событиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Сути дела это не меняет.

Начиная с ГП Испании получается, что Рик научился ездить! За год и 4 месяца (совместное выступление с Даней) всего 2 Подиума, а с Максам - 7!

Не кажется странным? А какая разница из-за чего: двигателя, подвески, аэродинамики  и т.д.

Я показываю товарищу, который утверждал что РБ "они ничего не потеряли с косяками Макса", что у него ошибочное создалось впечатление о тех событиях.

ну если смотреть так, то к примеру в прошлом году  из-за косяков Макса Рб потеряла возможность разыграть чемпионский титул в последней гонке, тут я приводил цифры, сейчас не помню точно, но где-то очков 70-80 Макс из-за своих косяков недобрал, подарив очков 20 из за них  Хэму, по 18 там тоже потерь много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Николя Тодта на главной:

"Вопрос: Как вы понимаете, на что способен тот или иной гонщик?
Николя Тодт: Я не инженер. Я не стою в поворотах, чтобы анализировать траектории. Я разговариваю с наиболее авторитетными людьми в этом бизнесе и создаю мнение на основе их рекомендаций. В картинге мне сказали, что в Шарле есть что-то особенное."

 

Из этого фрагмента не сложно сделать вывод, что специалисты ф1 ценят Даню, раз у него менеджер с таким подходом.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, papaklass сказал:

Даню поменяли с Максом перед ГП Испании. На ГП Испании Рено сделала большие обновления двигателя. Если при совместном выступлении Рик-Даня они за 2015 год и начало 2016 года всего 4-ре раза (по 2 каждый) заехали на подиум, то в 2016 году, начиная с ГП Испании РБ завоевало 2 Победы  (! Рик и ! Макс) и 14 Подиумов (по 7 Рик - Макс). Так что твоя фраза: "Рб со своим мотором не претендовала на первые места, они ничего не потеряли с косяками Макса" не соответствует действительности. 

Даню поэтому так срочно и перевели, зная что новый двигатель даст новые возможности. А теперь представь, что Квят бы завоевал 7 подиумов за 2016 год. Под каким бы соусом его бы можно было поменять на Макса?

Да пофиг рб кто там что завоевал. И статистика твоя очень корректная, только ты ее трактуешь так как тебе удобно. То что у рб было всего 2 победы (одна из них точно когда оба мерсу выпилились, вторую не помню) только лишь подтверждает что первые места в большинстве гп  рб не светило никакк, в лучшем случае вторые, а чаще третьи. У мерса не было конкурентов в турбо эру за чемпионство. То что обновы были не спорю. Ну завоевал бы Квят 7 подиумов и что? Поменяли бы так же, если бы были уверенны в том что это выгоднее для команды. Или Рика поменяли бы (но это мало вероятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, rewonmiz сказал:

да что же мне сегодня так везет-то на экспертов :D ты хотя бы знаешь по каким критериям Автоспорт выставляет свои оценки? К примеру почему Квяту за последнюю гонку поставили 8, как и Гасли кстати.... 

разъясни если спрашиваешь. Не знаю. Я сезон смотрел, и могу сказать что между Квят в чистую проиграл сезон напарнику. 

23 минуты назад, papaklass сказал:

Из интервью Николя Тодта на главной:

"Вопрос: Как вы понимаете, на что способен тот или иной гонщик?
Николя Тодт: Я не инженер. Я не стою в поворотах, чтобы анализировать траектории. Я разговариваю с наиболее авторитетными людьми в этом бизнесе и создаю мнение на основе их рекомендаций. В картинге мне сказали, что в Шарле есть что-то особенное."

 

Из этого фрагмента не сложно сделать вывод, что специалисты ф1 ценят Даню, раз у него менеджер с таким подходом.

В ф1 все такие, если не брать откровенных рент. Которых меньшинство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Из интервью Николя Тодта на главной:

"Вопрос: Как вы понимаете, на что способен тот или иной гонщик?
Николя Тодт: Я не инженер. Я не стою в поворотах, чтобы анализировать траектории. Я разговариваю с наиболее авторитетными людьми в этом бизнесе и создаю мнение на основе их рекомендаций. В картинге мне сказали, что в Шарле есть что-то особенное."

 

Из этого фрагмента не сложно сделать вывод, что специалисты ф1 ценят Даню, раз у него менеджер с таким подходом.

И что сделал для Квята за эти годы крутой манагер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DAKar сказал:

Да пофиг рб кто там что завоевал. И статистика твоя очень корректная, только ты ее трактуешь так как тебе удобно. То что у рб было всего 2 победы (одна из них точно когда оба мерсу выпилились, вторую не помню) только лишь подтверждает что первые места в большинстве гп  рб не светило никакк, в лучшем случае вторые, а чаще третьи. У мерса не было конкурентов в турбо эру за чемпионство. То что обновы были не спорю. Ну завоевал бы Квят 7 подиумов и что? Поменяли бы так же, если бы были уверенны в том что это выгоднее для команды. Или Рика поменяли бы (но это мало вероятно)

При всей поддержке от РБ, на уровне самобичевания и исключения других талантов, Ферстаппен НЕ ЧЕМПИОН. И можно, сколь угодно долго рассуждать, что ему все время мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grosser сказал:

При всей поддержке от РБ, на уровне самобичевания и исключения других талантов, Ферстаппен НЕ ЧЕМПИОН. И можно, сколь угодно долго рассуждать, что ему все время мешает.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

На последних тестах Эйткен на более жёсткой резине проехал почти как выступавший весь сезон Рассел на мягкой, на первых тестах за ФИ, Стролл был быстрее Переса. Тесты, на то и тесты. Их результаты не показывают ничего без данных о программе, там любого можно быстрым показать. 

Что же касается Джорджа и типа самовоза, Ну а разве Алонсо не пересел с Минарди на Рено и поехал? Какую-то банальщину Алонсо выдал. Все знают, что пилот на Мерсе поедет быстрее. чем на Уилльямсе. Кого-то удивило, что пилот, который выступал в молодёжках, как топ, который выносил соперников в Уилльямсе всухую и в среднем на 0.7 в квале (ой, оказывается между пилотами и на одной машине разница бывает, вот так открытие)), сев в топ машину проехал на ней как топ, т.е. как и всегда? Ну Алонсо можно напомнить. как к нему в напарники пришёл один зелёный парень дебютант, и опередил в чемпионате. да, кстати, тот же самый, что типа только Боттаса может опередить.(Когда сам Боттас с Массой имея куда меньший опыт разделался практически так же, как Алонсо, причём без статуса первого пилота). Просто сел в топ болид Албон, никуда не поехал. Просто разница между Расселом и Альбоном видна была такая и до Ф1. Так что просто сесть в Мерс мало.

 

                    Ты противоречишь сам себе. Сперва называешь Мазепина медленным, не заслуживающим места даже в Хаасе,  а потом говоришь, что "просто сесть в мерс мало."     Ну так действительно Мазепин сел в Мерс, причем в отличие от Рассела, в первый раз сел вообще в машину Формулы1 и поехал быстрее других опытных пилотов пелотона Ф1, в числе которых был и Леклерк, в то время практически не уступавший Мерсу в скорости, пилот по всеобщему признанию  один из лучших, а по словам Феттеля самый талантливый гонщик, которого, когда либо он видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Даню поменяли с Максом перед ГП Испании. На ГП Испании Рено сделала большие обновления двигателя. Если при совместном выступлении Рик-Даня они за 2015 год и начало 2016 года всего 4-ре раза (по 2 каждый) заехали на подиум, то в 2016 году, начиная с ГП Испании РБ завоевало 2 Победы  (! Рик и ! Макс) и 14 Подиумов (по 7 Рик - Макс). Так что твоя фраза: "Рб со своим мотором не претендовала на первые места, они ничего не потеряли с косяками Макса" не соответствует действительности. 

Даню поэтому так срочно и перевели, зная что новый двигатель даст новые возможности. А теперь представь, что Квят бы завоевал 7 подиумов за 2016 год. Под каким бы соусом его бы можно было поменять на Макса?

 

   Все правильно: Я об это не один раз делал посты. Что более удобного момента для того, чтобы пропихнуть Макса у РБ не было.  Мало того и в ТР Квята перевели для того. чтобы добить окончательно, - чтобы никому не достался. Только представьте себе, что его уволили после Сочи, я уверен, что такого пилота с удовольствием взяли бы в Мерс. Мало того, в РБ и пролонгировали контракт на 17 год, только потому, что в ФИ было намерение заключить соглашение с русским пилотом.  Не было намерения у РБ делать карьеру Даниилу, но и не хотелось, чтобы он достался конкурентам по пелотону. Если бы Даня не ехал бы настолько успешно в 15 году относительно своего напарника, то скорее всего в Ред Буле уже с самого начала был бы Ферстаппен. Я более чем уверен в том, что оба раза в Австралии Даниилу не дали стартовать намеренно, чтобы выбить его из комфортного психологического состояния с первой гонки. Да и остальные "ляпы" команды в квалификации, когда нашего пилота, опять же намеренно, выпускали так, что он не успевал проехать быстрый круг. Это каким терпением надо обладать, чтобы выдержать такое отношение, мягко говоря, к себе.

    Все больше не буду, внутри все у меня кипит. А каково было Дане?

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, newmark1948 сказал:

в первый раз сел вообще в машину Формулы1 и поехал быстрее других опытных пилотов пелотона Ф1, в числе которых был и Леклерк, в то время практически не уступавший Мерсу в скорости, пилот по всеобщему признанию  один из лучших, а по словам Феттеля самый талантливый гонщик, которого, когда либо он видел.

Нет никакого противоречия, на тестах нельзя проехать быстрее кого-то, там никто не соревнуется, если это только не сравнительные тесты внутри одной команды. Он никого не опережал там в борьбе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, newmark1948 сказал:

Все правильно: Я об это не один раз делал посты. Что более удобного момента для того, чтобы пропихнуть Макса у РБ не было.  Мало того и в ТР Квята перевели для того. чтобы добить окончательно, - чтобы никому не достался. Только представьте себе, что его уволили после Сочи, я уверен, что такого пилота с удовольствием взяли бы в Мерс. Мало того, в РБ и пролонгировали контракт на 17 год, только потому, что в ФИ было намерение заключить соглашение с русским пилотом.  Не было намерения у РБ делать карьеру Даниилу, но и не хотелось, чтобы он достался конкурентам по пелотону. Если бы Даня не ехал бы настолько успешно в 15 году относительно своего напарника, то скорее всего в Ред Буле уже с самого начала был бы Ферстаппен. Я более чем уверен в том, что оба раза в Австралии Даниилу не дали стартовать намеренно, чтобы выбить его из комфортного психологического состояния с первой гонки. Да и остальные "ляпы" команды в квалификации, когда нашего пилота, опять же намеренно, выпускали так, что он не успевал проехать быстрый круг. Это каким терпением надо обладать, чтобы выдержать такое отношение, мягко говоря, к себе.

    Все больше не буду, внутри все у меня кипит. А каково было Дане?

+++++ Это реальность, к большому сожалению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DAKar сказал:

Решение было верным! Без привязки к тому стал он самым молодым или нет. Иначе его уже не было бы уже в команде. То что тут многие ядом умылись  по поводу того что ямакс не стал самым молодым чемпионом, так это только потому что мотора не было который дал бы побороться за чемпионат. 

Это не яд, а карма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Grosser сказал:

При всей поддержке от РБ, на уровне самобичевания и исключения других талантов, Ферстаппен НЕ ЧЕМПИОН. И можно, сколь угодно долго рассуждать, что ему все время мешает.

Мало того, он по факту просто один из тех, кого раскатал Рикьярдо. И стоит он в одном ряду с Оконом и Халком.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Все правильно: Я об это не один раз делал посты. Что более удобного момента для того, чтобы пропихнуть Макса у РБ не было.  Мало того и в ТР Квята перевели для того. чтобы добить окончательно, - чтобы никому не достался. Только представьте себе, что его уволили после Сочи, я уверен, что такого пилота с удовольствием взяли бы в Мерс. Мало того, в РБ и пролонгировали контракт на 17 год, только потому, что в ФИ было намерение заключить соглашение с русским пилотом.  Не было намерения у РБ делать карьеру Даниилу, но и не хотелось, чтобы он достался конкурентам по пелотону. Если бы Даня не ехал бы настолько успешно в 15 году относительно своего напарника, то скорее всего в Ред Буле уже с самого начала был бы Ферстаппен. Я более чем уверен в том, что оба раза в Австралии Даниилу не дали стартовать намеренно, чтобы выбить его из комфортного психологического состояния с первой гонки. Да и остальные "ляпы" команды в квалификации, когда нашего пилота, опять же намеренно, выпускали так, что он не успевал проехать быстрый круг. Это каким терпением надо обладать, чтобы выдержать такое отношение, мягко говоря, к себе.

    Все больше не буду, внутри все у меня кипит. А каково было Дане?

Полностью с тобой согласен. И западная пресса уже прямо обвиняет РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Все правильно: Я об это не один раз делал посты. Что более удобного момента для того, чтобы пропихнуть Макса у РБ не было.  Мало того и в ТР Квята перевели для того. чтобы добить окончательно, - чтобы никому не достался. Только представьте себе, что его уволили после Сочи, я уверен, что такого пилота с удовольствием взяли бы в Мерс. Мало того, в РБ и пролонгировали контракт на 17 год, только потому, что в ФИ было намерение заключить соглашение с русским пилотом.  Не было намерения у РБ делать карьеру Даниилу, но и не хотелось, чтобы он достался конкурентам по пелотону. Если бы Даня не ехал бы настолько успешно в 15 году относительно своего напарника, то скорее всего в Ред Буле уже с самого начала был бы Ферстаппен. Я более чем уверен в том, что оба раза в Австралии Даниилу не дали стартовать намеренно, чтобы выбить его из комфортного психологического состояния с первой гонки. Да и остальные "ляпы" команды в квалификации, когда нашего пилота, опять же намеренно, выпускали так, что он не успевал проехать быстрый круг. Это каким терпением надо обладать, чтобы выдержать такое отношение, мягко говоря, к себе.

    Все больше не буду, внутри все у меня кипит. А каково было Дане?

Мало того, Сайнса и Гасли подняли на нем ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ssq сказал:

+++++ Это реальность, к большому сожалению....

Интересно, Даня когда-нибудь, в будущем, расскажет каково ему было все эти годы в системе РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

Интересно, Даня когда-нибудь, в будущем, расскажет каково ему было все эти годы в системе РБ?

Мемуары разве что 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Peppernick сказал:

Я предполагаю, что это Николя начал артподготовку.

Да это просто профессиональное отношение к Формуле 1 и к спортсменам, что не свойственно нашим журналистам. Чтобы писать такие вещи, нужно внимательно следить за всеми пилотами, смотреть гонки, делать анализ. А наши в основном скачут по верхам, пишут формально, просто отрабатывают зарплату, но самим делом не болеют. Ну есть парочка, которые могут, если напрягутся, но напрягаются не часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, (JT) сказал:

Никада за Даньку не болел. Но почему то, без него как то сиротливо стало! Может потому, что он не такой как большинство из нынешних преклонистов? Может потому, что много раз было вынесено непонятных решений судей по его инцидентам. А может и потому, что все таки я проникся симпатией к этому не эталонному пилоту Ф1, который имеет свое мнение и пытается его скромно отстаивать! Наверное уже не важно. Хотелось бы еще видеть Даню в Ф1 назло злопыхателям! Желаю ему успешного возвращения!:15:

:good:

 

9 часов назад, DAKar сказал:

С напарником надо сравнивать в этой таблице. Третье и десятое место, это пропасть. Очень низкая оценка

Угу, на один балл меньше (из 10!) это конечно пропасть! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Нет никакого противоречия, на тестах нельзя проехать быстрее кого-то, там никто не соревнуется, если это только не сравнительные тесты внутри одной команды. Он никого не опережал там в борьбе. 

 

          Конечно - конечно, Мазепин никого в борьбе не опережал.  Он просто показал скорость Мерседеса. Кстати и свою тоже, по твоему мнению, - одну из самых медленных. И к чему тогда публикуют результаты тестов ?  :smile:  Вот в свое время Сироткин буквально уничтожил на тестах Кубицу своими результатами, на которых вроде по твоей мысли никто и не должен был обращать внимания.  Всеобщей мыслью было, что именно результаты тестов заставили Вильямс передумать и подписать русского пилота. Думаю, что при всей ангажированности Цуноды, если бы он оказался на последней строчке таблицы результатов, то вряд ли с ним подписали контракт с АТ, несмотря на поддержку Хонды.  

    Мазепин впервые сел в машину Ф1 и стал первым!!!  несмотря на то, что в этих тестах принимал участие Леклерк, первый пилот Феррари по факту.  Напомню, что в последних тестах двое пилотов на машинах  Мерседес  показали результаты значительно уступающие результатам пилоту Рено, которым был Алонсо, и который показал свои времена не выступая два года в Ф1, что не помешало ему даже превзойти квалификационное время обоих гонщиков Рено двумя днями ранее.

     Какие - то у тебя Юра двойные стандарты.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, похоже, выбрал деньги. Что конечно же нельзя ставить им в вину. У Сережи масса и других достоинств. Например - умение работать с резиной, быстро ездить и приезжать на подиум.

Будет любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peppernick сказал:

РБ, похоже, выбрал деньги. Что конечно же нельзя ставить им в вину. У Сережи масса и других достоинств. Например - умение работать с резиной, быстро ездить и приезжать на подиум.

Будет любопытно.

А Албон ехал за талант:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, alex-f сказал:

Потому что Макс очевидно не был готов к переходу, так же как и Квят годом ранее. 

Если верить тому что говорит Ферст, то у него был контакт на 2017 и это было логично, набрался опыта и вперёд на покорение вершин. Хотя как показала практика ему в РБ понадобилось 1,5 года и полная поддержка команды чтобы выйти на уровень 

Чего это не был готов? Сразу же и победил, в Испании кажется. Все б так были не готовы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы провели два отличных года вместе, приятель. Было весело. С тобой было классно работать. Мы подталкивали друг друга вперёд. Я желаю тебе всего наилучшего в будущем, Даня», — написал Пьер в «сториз» своего «инстаграма». 

 

«Спасибо, приятель. Это было удовольствие – работать вместе с таким талантливым парнем, как ты. И очень весело», — написал Квят в «сториз» своего «инстаграма». 

 

Мелочи, а приятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...