Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Куда пойти Квяту после Формулы 1? Большой разбор ###.###

 

интересно на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и движок Квяту старый оставили

 

Цитата

Механики AlphaTauri были вынуждены задержаться в боксах для замены на автомобиле Квята силовой установки. Сама по себе эта процедура – достаточно привычная для вечера пятницы. Нередко в первых двух тренировках пилоты используют моторы с достаточно большим пробегом (те, что использовались в гонках ранее) – которые после окончания второй пятничной практики меняются на силовые установки, с которыми пилоты проведут квалификацию и гонку.
Как рассказали представители команды ###.###, в пятницу сразу после установки «боевого» мотора инженеры Honda сообщили команде о возможных проблемах с форсункой в одном из цилиндров. В связи с этим было принято решение продолжить использование уже снятой с болида «пятничной» силовой установки в оставшейся части уик-энда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт пропустил - Даня на старом двигле остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SashokYa сказал:

Куда пойти Квяту после Формулы 1? Большой разбор ###.###

 

интересно на мой взгляд

Вроде обо всём этом уже говорили тут. Ну Японию разве что не поминали, но это туда в нынешней ситуации действительно надо переезжать жить. 

Ешка - нет.

Варианты в Инди - очень так себе, особенно учитывая что надо будет ещё и млн 5 примерно найти для этого.

ДТМ - от него одно название осталось, чемпионаты GT3 технике и поинтереснее есть.

Для почти всех чемпионатов уже поздно что-то искать, разве что только провести год просто для набора опыта. 

Ну в ЕЛМС к Роме можно вместо Верня попроситься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, escarcha сказал:

чёт пропустил - Даня на старом двигле остался?

Зато шасси новое на этом этапе) Ну движки так или иначе у всех на исходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Вроде обо всём этом уже говорили тут. Ну Японию разве что не поминали, но это туда в нынешней ситуации действительно надо переезжать жить. 

Ешка - нет.

Варианты в Инди - очень так себе, особенно учитывая что надо будет ещё и млн 5 примерно найти для этого.

ДТМ - от него одно название осталось, чемпионаты GT3 технике и поинтереснее есть.

Для почти всех чемпионатов уже поздно что-то искать, разве что только провести год просто для набора опыта. 

Ну в ЕЛМС к Роме можно вместо Верня попроситься. 

Надо в Камаз-Мастер проситься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Niacrees сказал:

Квят хорош на жесткий торможениях, где он может отыграть время, поэтому чем их больше, тем больше ему подходит трасса. Бахрейн и еще в Абу-Даби он должен себя комфортно чувствовать.

Да. Если команда не напортачит тут будут  подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вот именно. А трасса у нас - между линиями. А то можно сразу по внешнему кольцу ехать, чего бы нет, тоже максимум выжимал)

Тут есть один нюанс. Когда есть физические ограничения трассы то любой пилот, даже самый безбашенный к таким границам подходит с некоторой долей осторожности. Ибо получит немедленное наказание. В случае с линиями, наказания как такового нет - снятие времени или предупреждение, так себе наказание, оно позволяет продолжать ехать. Соответственно если серьезного наказания нет, то все стараются использовать эту грань по максимуму, т.е. реальная борьба больше становится похожей на лотерею и более удачливые игроки фактически провоцируют остальных играть в нее. А лотерея это не спорт.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Владимир И сказал:

Да. Если команда не напортачит тут будут  подиумы.

Мне так кажется, что команде уже пофиг очки  от Дани.  Ничего они  не принесут, а лишний двигатель покупать на пару гонок для уходящего из команды пилота жалко..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kazak сказал:

Мне так кажется, что команде уже пофиг очки  от Дани.  Ничего они  не принесут, а лишний двигатель покупать на пару гонок для уходящего из команды пилота жалко..))

Новый двигатель, это прежде всего штраф, хотите, чтобы сейчас сменили мотор и вместо десятого места старт с питлейн? (при том, что незаметно, чтобы Дане это в квале мешало как-то) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

В Футболе есть линии ограничивающие поле. Внутри линий можно играть, за ними - нельзя

А вот, допустим, в баскетболе, пока мяч не коснулся земли, его можно отправить обратно в игру, хоть за метры за линией. Давайте не апеллировать к другим видам спорта

Изменено пользователем Broyler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят поделился своими мыслями о вариантах продолжения карьеры. «Люди звонят мне, причём достаточно часто. Интерес есть, и я понимаю, что смогу выбрать самостоятельно, чем мне заняться в следующем году. Как я уже говорил, у меня был контракт с «Альфа Таури» на 2019 и 2020 годы. Это всё. Потом мы хотели посмотреть, что будет дальше. В Абу-Даби, независимо от чьих-либо решений, я буду сам решать, что делать дальше со своей жизнью, со своей карьерой. Посмотрим. Я всё ещё не знаю, чем займусь. Конечно, приятно видеть интерес со стороны других людей. Я получил несколько звонков. Это хорошо. Приятно иметь в запасе интересные варианты. Это никогда никому не мешало. Так что в будущем всё может сложиться весьма интересно. Я открыт ко всему. В настоящий момент у меня нет никаких предпочтений. Я пока сосредоточен исключительно на предстоящих трёх гонках здесь. Я не говорил, что точно не пропущу следующий гоночный сезон. У меня есть варианты. И один из этих вариантов состоит в том, чтобы взять длительный отпуск и заняться чем-то ещё. Тем, чем я не мог заниматься, пока выступал в Формуле-1», — приводит слова Даниила Квята российское издание Motorsport.

Квят о продолжении карьеры

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Боныч сказал:

А шо на выходе? Токмо повод грустновато посмияццо?

Что делать, такова жизнь. Позавчера ушел Сенна , вчера Шумахер, сегодня пришло время Квята. Даже звезды не могут светить вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kazak сказал:

Мне так кажется, что команде уже пофиг очки  от Дани.  Ничего они  не принесут, а лишний двигатель покупать на пару гонок для уходящего из команды пилота жалко..))

А куда этот новый движок - в переплавку что ли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад неясный, но истина конкретна.

Хэму будет трудно. Тяжелые торможения - сильные перегрузки. Это невыносимо для пожилого организма.

Макс сотрет шины. А может быть и тормоза.

Гасли аннигилирует с Албоном.

В общем, у Квята есть вполне  осязаемые шансы. Беспокоит Перес. Этот сын Мексики тоже умеет работать с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SashokYa сказал:

Куда пойти Квяту после Формулы 1? Большой разбор ###.###

 

интересно на мой взгляд

 

Инди, Наскар интересны, ну может ФЕ, буду смотреть. Остальное, скорее всего, лишь резалты в газетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Вроде обо всём этом уже говорили тут. Ну Японию разве что не поминали, но это туда в нынешней ситуации действительно надо переезжать жить. 

Ешка - нет.

Варианты в Инди - очень так себе, особенно учитывая что надо будет ещё и млн 5 примерно найти для этого.

ДТМ - от него одно название осталось, чемпионаты GT3 технике и поинтереснее есть.

Для почти всех чемпионатов уже поздно что-то искать, разве что только провести год просто для набора опыта. 

Ну в ЕЛМС к Роме можно вместо Верня попроситься. 

То то и странно, что в прошлый уход он рассуждал  о других вариантах. Где-то слухи ходили, что он узнавал на счет мест в других сериях. А в этот раз все время твердил про приоритет Ф1 и никаких других вариантов не упоминал. Странно это.

 

12 часов назад, jurykovalev сказал:

Новый двигатель, это прежде всего штраф, хотите, чтобы сейчас сменили мотор и вместо десятого места старт с питлейн? (при том, что незаметно, чтобы Дане это в квале мешало как-то) 

Как и с гасли, увидели, что Квят прошел в 3-й сегмент и передумали менять. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Инди, Наскар интересны, ну может ФЕ, буду смотреть. Остальное, скорее всего, лишь резалты в газетах. 

 

  Тоже Инди и Наскар с удовольствием буду смотреть, наверное даже с большим удовольствием чем Ф1. ФЕ смотреть не буду ни при каких обстоятельствах: это не гонки, а вообще непонятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DeMaggio сказал:

En_HbnBW4AEdD5C?format=jpg&name=large

:rossiya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда ловлю себя на мысли, что ну его нафик такие нервы ))) Правда зато после финиша конечно радость.

Интересный момент конечно - Роба швейцарец после финиша поздравил, а соотечественник - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы ребята, кто Цуноду наколдовал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей дк сказал:

тцунода получает свою порцию кармы

 (домой короче)

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...