Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, MIKLE4 сказал:

+. Наконец то ! Третий день жду что кто-нибудь вспомнит что при обгонах никто вам накатанную траекторию уступать не будет. 

  А то слики, слики )

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DeMaggio сказал:

АТ 2021

125223057_3603183196409593_8395799073124

Надо еще сзади Марко пририсовать, типа с толкача их заводит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, FDAotD сказал:

Если считать что лучшее время на промежуточных было на 3,5 секунды медленнее тренировок, то риск был не оправданным. Плюс обгонять надо было в воде, ну и всем говорили, что пойдет дождь. Даже если бы кто-то переобулся, то больше бы потерял чем выйграл.

речь о тех кто вне очков ехал, что было терять? по суху в пятницу было 1:30, а тут ехали 1:40

Первый раз на моей памяти что никто не попробовал слики никто не рискнул

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

речь о тех кто вне очков ехал, что было терять? по суху в пятницу было 1:30, а тут ехали 1:40

Первый раз на моей памяти что никто не попробовал слики никто не рискнул

Очевидно, что дело в ошибочности твоих ожиданий, а не в командах, которые приняли одинаковое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

речь о тех кто вне очков ехал, что было терять? по суху в пятницу было 1:30, а тут ехали 1:40

Первый раз на моей памяти что никто не попробовал слики никто не рискнул

Тот же Квят во вью говорил, что постоянно отлавливал болид. Это на промежуточных. На сликах улетел бы. В прошлой Германии он сам запросил слики. Нынче не вариант был. Пилотам лучше видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

речь о тех кто вне очков ехал, что было терять? по суху в пятницу было 1:30, а тут ехали 1:40

Первый раз на моей памяти что никто не попробовал слики никто не рискнул

 

          "Никто не хотел умирать". :smile:  Наверное состояние трассы вне траектории было чревато  "вылетом", но опять же, немного обгонов все же было, пусть они и были совершены на промежуточной резине.  После гонки показывали шины на болиде Льюиса и рисунка протектора на них не сохранилось совершенно.  Думаю, что и шины на болиде Даниила выглядели не лучше. Конечно легко советовать замену промежуточной резины на слики с дивана, гонщикам непосредственно на трассе виднее, однако ж думаю, что не десять, а 5 - 6 секунд с круга выиграть в среднем было реально. 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zharuk сказал:

Тот же Квят во вью говорил, что постоянно отлавливал болид. Это на промежуточных. На сликах улетел бы. В прошлой Германии он сам запросил слики. Нынче не вариант был. Пилотам лучше видно.

 

   Да и "команда" говорила, что настройки не соответствовали мокрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

слики если бы заработали давали бы >+10 с круга, но никто не рискнул и потому не узнать как было бы

+10 пока не упрешься во впереди идущего. А потом нужно уходить с траектории для обгона, а там мокро и асфальт скользкий. Гарантированный вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мазепин реально в Хаас, то Ф1 не останется без русского пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Если Мазепин реально в Хаас, то Ф1 не останется без русского пилота

автор на чемпе решил слухи выдать за эксклюзив . фигня по моему .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, César Borgia сказал:

автор на чемпе решил слухи выдать за эксклюзив . фигня по моему .

Скоро узнаем думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Скоро узнаем думаю

 

         Перед Хаасом стоит непростая задача. С финансовой точки зрения понятно, что ему хотелось бы подписать  Мазепина, и получить в команду  хорошего пилота, каковым является Перес, с которым можно строить машину и вести ее в правильном направлении на 22 - 23 года, если конечно Серхио согласится подписать с Хаасом многолетний контракт, чего может, опять же не случиться.  Что лучше для мексиканца; отдохнуть год от гонок, чтобы на 22 год иметь гипотетическую возможность получить вакантное место в какой - нибудь команде более высокого ранга,  или связать остаток гоночной карьеры в Ф1 с Хаасом? Этот вариант был бы для американской команды наилучшим, но есть еще и Феррари со своим протеже и тогда  пара Шумахер - Перес более реальна, нежели Мазепин  - Перес. Остается только один вопрос: согласится ли команда подписывать мексиканца на один сезон и решится ли Перес подписать многолетний контракт? Если ни того, ни другого не произойдет, то Хаасу придется в пару к Шумахеру подписывать либо Мазепина, либо Квята, если Даниил все таки покинет систему РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

 

         Перед Хаасом стоит непростая задача. С финансовой точки зрения понятно, что ему хотелось бы подписать  Мазепина, и получить в команду  хорошего пилота, каковым является Перес, с которым можно строить машину и вести ее в правильном направлении на 22 - 23 года, если конечно Серхио согласится подписать с Хаасом многолетний контракт, чего может, опять же не случиться.  Что лучше для мексиканца; отдохнуть год от гонок, чтобы на 22 год иметь гипотетическую возможность получить вакантное место в какой - нибудь команде более высокого ранга,  или связать остаток гоночной карьеры в Ф1 с Хаасом? Этот вариант был бы для американской команды наилучшим, но есть еще и Феррари со своим протеже и тогда  пара Шумахер - Перес более реальна, нежели Мазепин  - Перес. Остается только один вопрос: согласится ли команда подписывать мексиканца на один сезон и решится ли Перес подписать многолетний контракт? Если ни того, ни другого не произойдет, то Хаасу придется в пару к Шумахеру подписывать либо Мазепина, либо Квята, если Даниил все таки покинет систему РБ.

а Квят то им зачем? с машиной 21 года идентичной текущему они будут бороться с Вилами и Альфами за топ  даун3, 10-20 призовых миллионов, которые гипотетически может принести Квят с легкостью может компенсировать спонсорский вклад папы Мазепина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yurs сказал:

а Квят то им зачем? с машиной 21 года идентичной текущему они будут бороться с Вилами и Альфами за топ  даун3, 10-20 призовых миллионов, которые гипотетически может принести Квят с легкостью может компенсировать спонсорский вклад папы Мазепина

 

           Если Феррари "форсируют" свой движок то может быть Хаас поборются с вилками и "А - Ромой", но только при наличии Квята или Переса, а если у них будет пара Шумахер - Мазепин, то последнее место будет за ними без всяких сомнений.

     Опытный пилот потребуется для строительства машины на 22 - 23 год.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

           Если Феррари "форсируют" свой движок то может быть Хаас поборются с вилками и "А - Ромой", но только при наличии Квята или Переса, а если у них будет пара Шумахер - Мазепин, то последнее место будет за ними без всяких сомнений.

     Опытный пилот потребуется для строительства машины на 22 - 23 год.

Для строительства потребуются хорошие инженеры и конструкторы ;), хотя Хаас там много от Феррари получают, так что для них также важно, чтобы и красные как следует постарались. А для развития и более быстрой настройки этой новой чудо техники, когда наверняка постоянно будет много обнов, хороший опытный пилот по ходу как минимум сезона 2022 должен сильно помочь.

Хаас практически прямо сказали, что им нужны пилоты с бюджетом, Квята там и близко не будет, даже не смотря на то, что для развития по ходу сезона с новым регламентом опытный пилот сильное подспорье. Перес для них, конечно был бы идеальным вариантом, но как минимум одно место будет за Шуми и второе место будет для пилота с деньгами, кто бы это не был.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

         Перед Хаасом стоит непростая задача. С финансовой точки зрения понятно, что ему хотелось бы подписать  Мазепина, и получить в команду  хорошего пилота, каковым является Перес, с которым можно строить машину и вести ее в правильном направлении на 22 - 23 года, если конечно Серхио согласится подписать с Хаасом многолетний контракт, чего может, опять же не случиться.  Что лучше для мексиканца; отдохнуть год от гонок, чтобы на 22 год иметь гипотетическую возможность получить вакантное место в какой - нибудь команде более высокого ранга,  или связать остаток гоночной карьеры в Ф1 с Хаасом? Этот вариант был бы для американской команды наилучшим, но есть еще и Феррари со своим протеже и тогда  пара Шумахер - Перес более реальна, нежели Мазепин  - Перес. Остается только один вопрос: согласится ли команда подписывать мексиканца на один сезон и решится ли Перес подписать многолетний контракт? Если ни того, ни другого не произойдет, то Хаасу придется в пару к Шумахеру подписывать либо Мазепина, либо Квята, если Даниил все таки покинет систему РБ.

Да даже на 1 год Переса получить было бы нормально для Хааса

по мне идеально Перес-Шумахер, Мазепина еще на год в Ф2 оставить

Если будет Мазепин-Шумахер то уверен кого то из опытных подпишут в резервисты, например Магнуссена, он вскользь сказал что такое возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да даже на 1 год Переса получить было бы нормально для Хааса

по мне идеально Перес-Шумахер, Мазепина еще на год в Ф2 оставить

Если будет Мазепин-Шумахер то уверен кого то из опытных подпишут в резервисты, например Магнуссена, он вскользь сказал что такое возможно

пана Кубицу :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки подкатили, высоко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

пана Кубицу :stol:

Забирайте, в Альфе он бесполезен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, César Borgia сказал:

пана Кубицу :stol:

 

   И чего смешного? Деньги то нужны.  Нужны "дребеденежки" Хаасу.:smile: Поэтому исключать Кубицу нельзя: перебьют поляки предложения оппонентов и "дело в шляпе", :209:Хотел сказать, что в конфедератке, но передумал.:56aa5ab879fd8_:

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Вроде Шумахера и Мазепина подписали, официально объявят после получения Мазепиным суперлицензии, пишут на чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного о Гатри и человеке-Цуноде

 

Скрытый текст

После того, как модель STR13 2018 года проехала в частном тесте, проведенном на трассе Имола и пробежав около 350 км, ожидается, что выдача бесплатных ограниченных водительских прав будет одобрена вместе с Хироки Цунода, который планирует дебютировать в Формуле-1 в следующем сезоне. Шагом станет участие в свободном забеге F1 на Гран-при Бахрейна.

Если бы это было реализовано, Альфа Тау-обычный водитель Хонды в качестве прямого сравнения, прежде чем Какута-это если противник Пьер-Гатри даже превзойдет его, чтобы сказать это Ездить больше, чем соперник Гатри даже бить

11 месяц 13 дата DAZN special "прорыв HONDA EP6 Part1" появился Tsunoda 裕毅-это"на самом деле поездка,которая все еще находится в нескольких минутах езды", даже если в Бахрейне машине F1 управлять предоставляется возможность, если тот же at01 рулевое управление держит того, кто вы есть, и проигрывать не собирается.

"Например, если соперник-Гатри, то игроки были из его времени на тех временах, которые у нас есть", - сказал Цунода 裕毅.

- Езжай на этой штуке, если это весело, но это один из лучших возможных вызовов. 1 вокруг глаз от 100 процентов выключенного питания, 1 угол в направлении положения полной блокировки, так что я хочу вас."

 

Если в следующем сезоне F1 способствовала созданию команды, то это не только газ. В карьере всего 61 гонка, в Формуле-1 в течение 4 сезонов приветствовать глаз был французский гонщик, который выиграл чемпионат 1 раз, подиум 2 раза, очки 27 раз гордился. В этом году это товарищ Дэнни-раскол на 2 части. 5 раз к моменту заработка, как на словах, так и на деле, команда асов-водителей развивалась.

Новичок сезона и смысла добавлять его, а иногда и превосходить своих противников, если хорошие были там, Цунода Thought мысли о таком и талии сдержанной логики не существует. 20-летний японский гонщик, соперник которого Гатри даже"с самого начала конечно проигрывать не собирается","иногда победа бесполезна"С. Пятнышко тоже стесняется и если нужно.

А забава и Цунода - это уместно. Такой тип руки у японских гонщиков Формулы-1 был бы?

Цунода 裕毅 о тесте Имола в поле наблюдает группа защиты Ацута г-н в программе, Первый тест F1 и так нервничает, как один из " глаз, которые он может себе позволить. Впервые Ф1 ехал среди людей, мы таких людей, как он, никогда не встречали", - и выражает, наоборот, собственное напряжение во всем сказанном.

Запятая 3 секунды до падения!? Время прохождения круга уже истончилось?

Imola test top priority, The F1 free practice limited to licensing requirements to meet, some 300 km more than the distance of the run and it was there. На самом деле команда бокового круга такого значения не имела.

Цунода 裕毅 по словам представителей Franz・list против него, с самого начала исследовать пределы вместо того, чтобы постепенно тормозить точку, чтобы замедлиться, и вождение с кругом и сенсорной системой не лучше времени короткого пути, так как сначала нужно привыкнуть к вещам приоритетным и весело провести время в беге, который послал совет.

- Франц,я тоже много хорошего с ним делаю. Во всяком случае, чтобы побыстрее познакомиться с"и Цунодой".

 

В этот день программа закрыта для публики Tsunoda 裕毅 F1 перед открытием в этом году 6 месяцев на том же STR13 получил сделано на тесте Imola, когда выброс газа и раскол, по сравнению с их собственными круговыми машинами 3-4 секунды, чтобы упасть и был выявлен.

Человек Цунода также признал, что улица, конечно же, программа тоже отличается в целом тем, что сравнивать ее нельзя. Тем не менее, это не запятая 3 секунды от нашего времени круга на росте, вместо этого была вещь, которая определенно не кажется.

В день испытания температура была 14 градусов наполовину влажной с самого начала, и постепенно сухое дорожное покрытие меняло ситуацию, однако квалификационное моделирование проводилось, когда некоторые быстрые углы дорожного покрытия высыхали, можно было срезать,и чтобы цели на 300 км досягаемости не было, Цунода margin маржа принятия вождения есть.

Дальнейшие цели пробега переваривать после загруженного топливом состояния гоночного симулятора я отрабатывал на протяжении 7-8 процентов, а через 1 день через 100% - ную возможность толкать не получалось.

 

Происхождение от него, но команда Faenza, долго молодой водитель F1 инкубатора продолжается. Tsunoda Alpha Alpha out・Honda "в итальянской команде есть только атмосфера яркая, все действительно дружелюбны и интересны", - сказал дебютант команды, а также согласился.

F1 15-я гонка в Бахрейне GP - это 11 месяцев 27 дней~29 дней до Международного автодрома Бахрейна, который будет проходить в Бахрейне. Дерево из сезона чемпионата FIA-F2 будет соревноваться в Tsunoda 裕毅 те же даты, то же место в гонке поддержки F1 будет проведено,как F2 в 11・м раунде обслуживания каблук, чтобы присоединиться к стороне, альфа-от Honda F1 Free Practice 1 к гонке может быть.

https://formula1-data.com/article/yuki-tsunoda-intends-to-win-even-if-his-opponent-is-gasly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zena сказал:

Оценки подкатили, высоко

Не держи в себе, покажи другим оценки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DeMaggio сказал:

немного о Гатри и человеке-Цуноде

 

  Показать контент

После того, как модель STR13 2018 года проехала в частном тесте, проведенном на трассе Имола и пробежав около 350 км, ожидается, что выдача бесплатных ограниченных водительских прав будет одобрена вместе с Хироки Цунода, который планирует дебютировать в Формуле-1 в следующем сезоне. Шагом станет участие в свободном забеге F1 на Гран-при Бахрейна.

Если бы это было реализовано, Альфа Тау-обычный водитель Хонды в качестве прямого сравнения, прежде чем Какута-это если противник Пьер-Гатри даже превзойдет его, чтобы сказать это Ездить больше, чем соперник Гатри даже бить

11 месяц 13 дата DAZN special "прорыв HONDA EP6 Part1" появился Tsunoda 裕毅-это"на самом деле поездка,которая все еще находится в нескольких минутах езды", даже если в Бахрейне машине F1 управлять предоставляется возможность, если тот же at01 рулевое управление держит того, кто вы есть, и проигрывать не собирается.

"Например, если соперник-Гатри, то игроки были из его времени на тех временах, которые у нас есть", - сказал Цунода 裕毅.

- Езжай на этой штуке, если это весело, но это один из лучших возможных вызовов. 1 вокруг глаз от 100 процентов выключенного питания, 1 угол в направлении положения полной блокировки, так что я хочу вас."

 

Если в следующем сезоне F1 способствовала созданию команды, то это не только газ. В карьере всего 61 гонка, в Формуле-1 в течение 4 сезонов приветствовать глаз был французский гонщик, который выиграл чемпионат 1 раз, подиум 2 раза, очки 27 раз гордился. В этом году это товарищ Дэнни-раскол на 2 части. 5 раз к моменту заработка, как на словах, так и на деле, команда асов-водителей развивалась.

Новичок сезона и смысла добавлять его, а иногда и превосходить своих противников, если хорошие были там, Цунода Thought мысли о таком и талии сдержанной логики не существует. 20-летний японский гонщик, соперник которого Гатри даже"с самого начала конечно проигрывать не собирается","иногда победа бесполезна"С. Пятнышко тоже стесняется и если нужно.

А забава и Цунода - это уместно. Такой тип руки у японских гонщиков Формулы-1 был бы?

Цунода 裕毅 о тесте Имола в поле наблюдает группа защиты Ацута г-н в программе, Первый тест F1 и так нервничает, как один из " глаз, которые он может себе позволить. Впервые Ф1 ехал среди людей, мы таких людей, как он, никогда не встречали", - и выражает, наоборот, собственное напряжение во всем сказанном.

Запятая 3 секунды до падения!? Время прохождения круга уже истончилось?

Imola test top priority, The F1 free practice limited to licensing requirements to meet, some 300 km more than the distance of the run and it was there. На самом деле команда бокового круга такого значения не имела.

Цунода 裕毅 по словам представителей Franz・list против него, с самого начала исследовать пределы вместо того, чтобы постепенно тормозить точку, чтобы замедлиться, и вождение с кругом и сенсорной системой не лучше времени короткого пути, так как сначала нужно привыкнуть к вещам приоритетным и весело провести время в беге, который послал совет.

- Франц,я тоже много хорошего с ним делаю. Во всяком случае, чтобы побыстрее познакомиться с"и Цунодой".

 

В этот день программа закрыта для публики Tsunoda 裕毅 F1 перед открытием в этом году 6 месяцев на том же STR13 получил сделано на тесте Imola, когда выброс газа и раскол, по сравнению с их собственными круговыми машинами 3-4 секунды, чтобы упасть и был выявлен.

Человек Цунода также признал, что улица, конечно же, программа тоже отличается в целом тем, что сравнивать ее нельзя. Тем не менее, это не запятая 3 секунды от нашего времени круга на росте, вместо этого была вещь, которая определенно не кажется.

В день испытания температура была 14 градусов наполовину влажной с самого начала, и постепенно сухое дорожное покрытие меняло ситуацию, однако квалификационное моделирование проводилось, когда некоторые быстрые углы дорожного покрытия высыхали, можно было срезать,и чтобы цели на 300 км досягаемости не было, Цунода margin маржа принятия вождения есть.

Дальнейшие цели пробега переваривать после загруженного топливом состояния гоночного симулятора я отрабатывал на протяжении 7-8 процентов, а через 1 день через 100% - ную возможность толкать не получалось.

 

Происхождение от него, но команда Faenza, долго молодой водитель F1 инкубатора продолжается. Tsunoda Alpha Alpha out・Honda "в итальянской команде есть только атмосфера яркая, все действительно дружелюбны и интересны", - сказал дебютант команды, а также согласился.

F1 15-я гонка в Бахрейне GP - это 11 месяцев 27 дней~29 дней до Международного автодрома Бахрейна, который будет проходить в Бахрейне. Дерево из сезона чемпионата FIA-F2 будет соревноваться в Tsunoda 裕毅 те же даты, то же место в гонке поддержки F1 будет проведено,как F2 в 11・м раунде обслуживания каблук, чтобы присоединиться к стороне, альфа-от Honda F1 Free Practice 1 к гонке может быть.

https://formula1-data.com/article/yuki-tsunoda-intends-to-win-even-if-his-opponent-is-gasly

текст на иероглифах, но заголовок даже в ссылке занятный...  смутно припоминаю, как браво давал интервью Гасли перед переходом в РБ. приземление было жестким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

текст на иероглифах, но заголовок даже в ссылке занятный...  смутно припоминаю, как браво давал интервью Гасли перед переходом в РБ. приземление было жестким...

    

         Дак ритуал такой: "Планы наполеоновские, а посадка агафоновская. "К этому можно добавить:  "Съисть то он съист, та хто ему даст." Это касается и планов Ред Була по самому молодому Ферстаппену. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...