Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

50 минут назад, Zena сказал:

Квала была лотореей, не повезло 

Да уж когда  то повезет наконец  мистеру невезуну! Пусть в электрички топает может там повезет. Играет на нервах болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж а по сухо и впрпвду было все хорошо. 

tur_fp2_top_10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kvn-b сказал:

Да уж когда  то повезет наконец  мистеру невезуну! Пусть в электрички топает может там повезет. Играет на нервах болельщиков.

Смотри Ф1 в целом как шоу, все встанет на свои места. Желательно с чем нибудь горячительным , и с кем то жаркой как например из темы Маков )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeMaggio сказал:

Не будет штрафа Строллу. Телеметрия показывает, что он сбросил газ в зоне желтого флага. Он стартует с подиума.

нифига се!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир И сказал:

Недостаточники скользят лучше испыточников? Или избыточники скользят быстрее? Кого быстрее занесет в финиш?))

Стиль недостаточника заключается в более долгой езде по дуге в повороте, на протяжении которой газ надо дозировать. Поэтому, на скользкой дороге они лучше избегают разворотов. Но у них больше вероятность вообще не завернуть в поворот.

 Избыточниками становятся те кто не может точно дозировать газ. Чтобы нивелировать этот своой недостаток, они круто поворачивают, быстро выпрямляют руль и наступают на газ практически без дозирования. Но когда скользко (или изношены шины), дозировать приходится и с прямым рулём, и тут  у избыточников шансов - ноль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jet сказал:

По прогнозу, дождь всю ночь до 11 дня.  Потом сухо. Переменчивая облачность.

дождь держка смоет каток должен быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gas сказал:

Стиль недостаточника заключается в более долгой езде по дуге в повороте, на протяжении которой газ надо дозировать. Поэтому, на скользкой дороге они лучше избегают разворотов. Но у них больше вероятность вообще не завернуть в поворот.

 Избыточниками становятся те кто не может точно дозировать газ. Чтобы нивелировать этот своой недостаток, они круто поворачивают, быстро выпрямляют руль и наступают на газ практически без дозирования. Но когда скользко (или изношены шины), дозировать приходится и с прямым рулём, и тут  у избыточников шансов - ноль.

 

 

Друже, а что там с прижимом от днища? Очень хочется ответ увидеть откуда он берётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

Друже, а что там с прижимом от днища? Очень хочется ответ увидеть откуда он берётся. 

Зачем тебе это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Смотри Ф1 в целом как шоу, все встанет на свои места. Желательно с чем нибудь горячительным , и с кем то жаркой как например из темы Маков )) 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kvn-b сказал:

Да уж когда  то повезет наконец  мистеру невезуну! Пусть в электрички топает может там повезет. Играет на нервах болельщиков.

Твой основной аккаунт забанили, ты с твинком из игнора вылез? А, kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gas сказал:

Зачем тебе это?

Интересно же как ты выкрутишься и получится ли это у тебя :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир И сказал:

Недостаточники скользят лучше испыточников? Или избыточники скользят быстрее? Кого быстрее занесет в финиш?))

избыточники обычно лучше, ясно дело что под дождем машина нервная, скользит и надо ее отлавливать

3 часа назад, ЮрТа сказал:

Завтра по дождю в хвосте - это будет треш. Шансы на очки очень призрачные, довезет машину до финиша, уже хорошо.

завтра главное финишировать, вполне может быть на финише меньше чем очков дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Явно на сухой асфальт машина была настроена и изменить ничего не смогли, поэтому машина трассу вообще не держала категорически, у обоих. Лично я заранее готовился что ничего не будет хорошего, 3 практика это показывала хорошо.

зачем настраивать на сухую если весь день лило? и даже по суху было как после дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

зачем настраивать на сухую если весь день лило? и даже по суху было как после дождя?

Ну например, чуть уменьшить прижим, чтобы в сухой гонке быть  быстрее. Настройки то менять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание, что Албон в дождь не сплоховал, а даже блеснул?

На ГП Германии '19 он тоже отлично держал жидкий зад, и по этому он в РБ, мнение складывается. 

Квят и Гасли в дождь - как баребухи в космосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

Гасли сильно собрался? 

До этого Даня несколько кругов проехал лучше Пьера, а тот как ни старался не мог улучшить время. Жаль конечно. Мне кажется, что не вылети Даня, он мог сегодня победить Пьера в квале.

Да в решающий момент Квята занесло, но это лотерея. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Сегодня не прокатило. Толку то, что Пьера не занесло в решающей попытке (а заносов и у него было много)? Не далеко уехал.

Причем тут Гасли ? Речь о типичном Квяте который ошибается в квале в нужный момент

И как обычно Гасли выше, и ему фортануло со штрафами вместо 15 он стартует 13, а Данька так и остался 17, вот еще один пример почему важно квалиться выше, фактически гонка уже тут проиграна.

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на мотоспорте стартовую решетку и не могу понять почему Гасли выступает под Российским флагом. Может как и Депардье замучили непомерными налогами что он решил гражданство сменить ?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Raven4uk сказал:

Ну по суху болид явно лучше ехал, в мокрых условиях вообще не держал трассу. То что Даня в решающей попытке развернулся - плохо. Но это показывает только то, что болид при малейшем отклонении от траектории уходит в занос, а когда пытаешься улучшить время ты можешь от траектории отклонится, потому что ищешь пределы, даже в таких условиях.

 

   Худе всего то, что машину заносило даже на прямой при  более - менее резком увеличении газа, чего уж говорить про то, когда машина выходила из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Худе всего то, что машину заносило даже на прямой при  более - менее резком увеличении газа, чего уж говорить про то, когда машина выходила из поворота.

Кстати в прошлом году машинка лучше в дождь ехала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Aland сказал:

Твой основной аккаунт забанили, ты с твинком из игнора вылез? А, kovfun-barrios

:56aa59f5e:Давно пора было забанить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Кстати в прошлом году машинка лучше в дождь ехала 

 

   Да, гораздо лучше, даже если сделать скидку на супергладкий асфальт. Мне кажется, что сегодня шансов на очки мало. Какая - то золотуха снова.Когда же нам устойчиво будет везти? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kirson сказал:

Обратили внимание, что Албон в дождь не сплоховал, а даже блеснул?

На ГП Германии '19 он тоже отлично держал жидкий зад, и по этому он в РБ, мнение складывается. 

Квят и Гасли в дождь - как баребухи в космосе.

ага и Хэмилтон никудышний в дождь? 

Квят никудышний, но каким-то образом подиум в дождливой Германии завоевал, который перед ним упустил Хюльк, которого сейчас собираются взять в РБ. :D

 

Ребята, что за дурацкие выводы. На такой трассе и при таких условиях - это чистая лотерея. Стролл что, лучше Хэма? Он просто вытащил счастливый билет и то, только потому, что команда сработала лучше других. А вылетали практически все. Просто кто-то в нужный момент, а кто-то в самый ненужный.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Niacrees сказал:

Завтра наверно разнесут по стратегиям если будет сухо. Предположу т.к. Пьер выше ему софт, а Даня будет пытаться прогреть медиум :)

Не нужно разводить по стратегии, нужно стартовать на софте. В гонке будет СК, там и можно будет запититься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пресс-служба Формулы-1 опубликовала ролик с видеозаписью забавного инцидента, произошедшего на третьей тренировке Гран-при Турции на автодроме «Истанбул-парк». На мокрой и скользкой трассе российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят проехал практически всю последнюю связку поворотов в режиме дрифта, однако всё-таки сумел направить автомобиль на пит-лейн.

 

«Парень, ты должен был это видеть! Ха-ха-ха! Это как чёртово ралли. Как ледовые гонки, как у меня были зимой. Абсолютно то же самое», — сказал Квят по радио своему гоночному инженеру. 

 

https://www.instagram.com/p/CHkdQ4InItT/

 

«Знаете, что значит ДК? Не Даниил Квят, а Drift King» — гласит подпись к видеоролику. 

 

 

И при такой машине еще кто-то тут катит бочку на Квята? Ребята, имейте совесть! Да, он сам ошибся. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает! Он что, должен был в квале ползти как черепаха? Атаковал, ну в тот конкретный момент не получилось. Что теперь? Бывает. Скорее чудо, что он в первой части проехал достаточно быстрый круг.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, liss777 сказал:

Не нужно разводить по стратегии, нужно стартовать на софте. В гонке будет СК, там и можно будет запититься.

Согласен.

Было ощущение, что в этом году Даня боится начинать с софта, подсознательно не выход в 3-й сегмент квалы, цепляясь за возможность стартовать на медиуме.

В Имоле начал с софта и ничего страшного, хотя условия были другими, асфальт олдскульный, но ведь смог же.

По мне, так софт/хард/софт, с учетом вероятных СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...