elev Опубликовано 06.11.2020 04:02 3 часа назад, ®@b £amp¥ сказал: Что значит даже? По вашему Хюльк на много хуже Квята? Не лучше и это точно. Ник хороший середняк, но этого мало. У Квята три подиума, у Ника ни одного, Квят вырос в системе РБ и хорошо её знает. Кроме того, он на 7 лет моложе Ника. Он перспективнее, жаль, что в прошлом году Даниилу предпочли Албона, скорее всего, именно это обстоятельство окончательно отбило руки Квяту. И если в РБ предпочтут Хюлькенберга, это будет ошибкой. На мой взгляд, если они вообще не хотят видеть Квята в своей системе, лучше взять Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alimofo Опубликовано 06.11.2020 04:07 11 часов назад, Боныч сказал: Газонокосилки рулят! Или рулит газонокосильщик? Или Хондец маскируется под культиватор? Может он имеет ввиду что всю грязную работу он лучше на культиваторе Хонда чем в команде с максом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 06.11.2020 05:32 Мне кажется, оптимальнее будет перед новым регламентом отдохнуть год, и искать спокойно нормальные варианты . Имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 06.11.2020 06:05 10 часов назад, Zena сказал: Мне было всегда легче смоделировать на компе. А решать уравнения тнпм более диффуры , не по зубам, а точнее не понимал смысл Аэродинамику не возможно в полной мере описать математически, уж очень много эмпирических коэффициентов, поэтому и существуют до сих пор аэродинамические трубы. Даже лучшие матмодели это всего лишь небольшие и очень дискретные значения. А для описания аэродинамических процессов в приземном слое лучше всего оперировать понятиями и методами аэрогазодинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 06.11.2020 06:08 Вот пока небольшое затишье, есть очень интересная тема. Читаем это https://ru.###.###/f1/news/dzhovinatsii-mechtal-o-gonke-bez-radio-a-kogda-ono-otklyuchilos-prishel-v-uzhas/4903707/ Я это к тому, как сделать гонки более интересными и более зависящими от мастерства пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPs Опубликовано 06.11.2020 06:22 (изменено) 22 часа назад, dell сказал: если он его подсидит- то буду хейтить тсуноду Видишь-ли-он уже Квята "подсидел"-хотя не япошка же решает.А хейтить-да за что-он сам обгадится,без нашей помощи.Албон №2 Изменено 06.11.2020 06:23 пользователем AlexPs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 06.11.2020 06:52 Проблема Даниила в том, что его как человека слишком хорошо знают в РБ. Марко, Хорнер, Матешиц... На трассе Даниил хорош, но вот вне её, к сожалению, он в коленях слабоват. И сам по себе слишком честный и совестливый - вспомните, как он корил себя за аварию в Сильверстоуне, в которой был не виноват! И нет за ним никого - ни тайских миллиардов, ни свирепого Йоса Ферстаппена, который не брезгует разбить мордасы ближайшим родственникам, не говоря уже про дальних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.11.2020 07:02 11 часов назад, Zena сказал: Да уж, Халка готовы даже взять, лишь бы не повышать Квята. Если посмотреть, все их оправдания не стоит ломаного гроша. Они боятся,что Квят на РБ опередит Ферста.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 06.11.2020 07:36 33 минуты назад, dell сказал: Они боятся,что Квят на РБ опередит Ферста.. Квят ни гасли, ни албона в тр опередить не может. Почему рб должно бояться, что он опередит макса, которому слились эти оба товарища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.11.2020 07:44 5 минут назад, astor сказал: Квят ни гасли, ни албона в тр опередить не может. Почему рб должно бояться, что он опередит макса, которому слились эти оба товарища? Потому что машина РБ Квяту подходит по стилю пилотирования куда больше, чем АТ. Макс сел тогда в машину Квята и сразу поехал. А это значит, что у них схожие стили. Да, может Даня и не опережал бы Макса, но точно не был бы так далеко, как Гасли или Албон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLag Опубликовано 06.11.2020 07:48 23 часа назад, dell сказал: Строу: Машина АТ-01 не очень подходит Квяту Из-за нервного поведения задней части машины Квяту приходится тяжелее, чем Гасли. Но в Имоле одним из преимуществ AlphaTauri была как раз стабильность задней оси. Гасли не испытывает недостатка уверенности за рулем, даже если машина плохо сбалансирована Я не пойму Даня Квят избыточник или недостаточник, какие критерии отбора. И ещё, если протектор под центробежной силой размазывается по асфальту, в результате чего увеличивается пятно контакта, это я так понимаю, что касается внешних колес, то у внутренних к повороту колёс пятно контакта почемуто уменьшается. По идее центробежная сила то одинаковая на все колёса приходит. Непонятен такой момент. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.11.2020 07:57 Кто-то еще сомневается, что есть болид, который подходит пилоту, "свой" по словам Марко, а есть который не подходит. Цитата Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко выразил мнение, что четырёхкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель вновь может вернуться на вершину, если «Астон Мартин» создаст подходящий его стилю болид. «Для Себастьяна всё должно быть правильно в его машине, иначе он начнёт слишком много думать. Вот почему у него было так много проблем с Даниэлем Риккардо в 2014 году. Но «Ред Булл» в то время тоже не обладал победным болидом. «Мерседес» был на много миль впереди. Однако, когда Себастьян управляет «своей» машиной, его едва ли можно победить. Если «Астон Мартин» со всеми технологиями «Мерседеса» сделает для него комфортный болид, мы все сможем снова испытать это «чудо». Но в интересах «Ред Булл», конечно, я надеюсь, что этого не случится», — приводит слова Марко GrandPX. Поэтому глупо отрицать тут, что под Квята никогда машины не строились. Пока он более менее ему подходил, он и показывал скорость, а как только его напарник увел его в другую сторону, Квят провалился. Да и Тост не раз говорил, что "если дать Квяту подходящую машину, он будет очень быстр". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.11.2020 08:23 Зачем Астону создавать болид для Фета? У них же стоит задача показать миру кино как Стролл опережает четырехкратного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.11.2020 08:28 12 часов назад, Zena сказал: Да уж, Халка готовы даже взять, лишь бы не повышать Квята. Если посмотреть, все их оправдания не стоит ломаного гроша. Тодт рассказывал Цитата «Ожидания от него, безусловно, велики, – отметил Николя. – Во-первых, со стороны его самого, во-вторых – со стороны Red Bull. Мы знаем правила – если ты выступаешь в цветах Red Bull, ты должен показывать результат. Мистер Марко не из тех, кто легко прощает. Он знает, чего ты должен достичь. Если ты хочешь остаться в Формуле 1, то должен одолеть своего напарника и быть безупречным. У него [Квята] хороший настрой, и это одна из важнейших вещей в любом виде спорта. Так что Гасли уничтожил карьеру Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.11.2020 08:44 Ну Леклер закопал 4-ех кратного ,а его дальше подписывают. Это не показатель )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.11.2020 09:01 (изменено) 17 минут назад, dell сказал: Ну Леклер закопал 4-ех кратного ,а его дальше подписывают. Это не показатель )) Потому что Феттель 4х кратный. А Квят какой-то парень с 3мя подиумами. Уйдет - никто даже не заметит. Себ отличный инструмент для использования в маркетинговых целях, в первую очередь в рекламных компаниях авто Астон Мартин, не удивлюсь если он станет послом бренда. Даня практически никто и звать никак. Он просто добротный пилот, который "выполняет свою работу" (с) Квят. Дальше гоночного полотна от него толку мало. Изменено 06.11.2020 09:02 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.11.2020 09:07 (изменено) 47 минут назад, dell сказал: Зачем Астону создавать болид для Фета? У них же стоит задача показать миру кино как Стролл опережает четырехкратного Нет, у них задача, точнее у бати Стролла увеличить продажи и доходность своего вложения Астон Мартина, а не потешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять. На Себа определённо как минимум какое-то время будут ориентироваться и работать. Изменено 06.11.2020 09:11 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 06.11.2020 09:08 5 minutes ago, Niacrees said: Потому что Феттель 4х кратный. А Квят какой-то парень с 3мя подиумами. Уйдет - никто даже не заметит. Себ отличный инструмент для использования в маркетинговых целях, в первую очередь в рекламных компаниях авто Астон Мартин, не удивлюсь если он станет послом бренда. Даня практически никто и звать никак. Он просто добротный пилот, который "выполняет свою работу" (с) Квят. Дальше гоночного полотна от него толку мало. Да запихнет его Николя в тест-пилоты Ферров, где годок уже хорошо поработал. С такими результатами ему либо в камаз-мастер по политической линии, либо вне трека, что собственно уже бывало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.11.2020 09:16 (изменено) 8 минут назад, AVI сказал: Да запихнет его Николя в тест-пилоты Ферров, где годок уже хорошо поработал. С такими результатами ему либо в камаз-мастер по политической линии, либо вне трека, что собственно уже бывало Скорее всего. Но я все же рассчитываю, что в 2022 все же будет выступать в какой-нибудь европейской гоночной серии, хотя я это уже смотреть не буду т.к. не особо интересны другие гонки. Было бы конечно здорово инди, это бы я посмотрел, но там слышал надо около 5млн бюджета, которого у Квята отродясь не было, так что наверно будет в будущем в век, каких-то гонках гт или формула е Изменено 06.11.2020 09:17 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozoni Опубликовано 06.11.2020 09:17 Жаль конечно если уйдет квят, может быть будет работать инженером и т.д с какой-нибудь команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 06.11.2020 09:18 Just now, Niacrees said: Скорее всего. Но я все же рассчитываю, что в 2022 все же будет выступать в какой-нибудь европейской гоночной серии, хотя я это уже смотреть не буду т.к. не особо интересны другие гонки. Было бы конечно здорово инди, это бы я посмотрел, но там слышал надо около 5млн бюджета, которого у Квята отродясь не было, так что наверно скорее всего будет в будущем в век, каких-то гонках гт или формула е кому он там нужен? без спонсоров, поддержки и русских команд шансы около нуля. по выступлениям последним (кроме ГП ЭмилииИРомана), ничего выразительного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.11.2020 09:28 18 минут назад, AVI сказал: Да запихнет его Николя в тест-пилоты Ферров, где годок уже хорошо поработал. С такими результатами ему либо в камаз-мастер по политической линии, либо вне трека, что собственно уже бывало Бадоер 2.0 ? Я все же надеюсь на 22-ой. после того как тсунода провалится. Макс свалит ,имхо,перед сменой регламента в мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.11.2020 09:29 8 минут назад, AVI сказал: кому он там нужен? без спонсоров, поддержки и русских команд шансы около нуля. по выступлениям последним (кроме ГП ЭмилииИРомана), ничего выразительного В Америке я и говорю без спонсоров нечего ловить, поэтому крайне маловероятно. Так скорее всего европейские серии, как у многих других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashenebal Опубликовано 06.11.2020 10:31 1 hour ago, Niacrees said: Нет, у них задача, точнее у бати Стролла увеличить продажи и доходность своего вложения Астон Мартина, а не потешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять. На Себа определённо как минимум какое-то время будут ориентироваться и работать. Не соглашусь. Посмотрите интервью покойного бати Шварцмана от 2017 года про карьеру Роба в младших формулах. Там про Стролла очень интересно сказано, многое обьясняет в мотивации и т.п. "– Академия «Феррари» не дала еще ни одного гонщика, которого бы посадили за руль «Феррари» или хотя бы обеспечили карьеру в «Формуле-1». Вас этот момент не настораживает? – В следующем году Леклерк поедет. Я в этом точно уверен. Более того, все это поколение пилотов выросло на моих глазах. Я с картинга лично знаю Ферстаппена, Рассела, Леклерка, Норриса. Мы вместе ели, пили, и я могу четко сказать, кто из молодежи придет в ближайшие годы в «Формулу-1». Леклерк по таланту не уступит Ферстаппену. Норрис тоже будет топ-пилотом. Поверьте моим словам, через 4-5 лет в «Формуле-1» будет тотальная смена лидеров. Есть тот же Стролл. Стролл в картинге не добился ничего, но у него есть очень состоятельный и заряженный папа. Цель была попасть в «Формулу-1» любой ценой. Насколько я знаю, в прошлом году их бюджет составлял 80 миллионов долларов. – А зачем им это надо? – Это надо спросить у Стролла. Но задача была поставлена, и они идут к ней. Начиная с картинга я видел, какие деньги сюда вкладывались. Тот же Мик Шумахер несколько лет ездил с нами. Михаэль Шумахер приезжал почти на все его гонки и, несмотря на то, что он 7-кратный чемпион мира, Михаэль вел себя как нормальный человек. Он был простым членом команды. Если команда идет обедать, то все идут вместе, садятся за один стол и обедают. У Стролла всегда было по-другому. Это его право тратить свои деньги, как он хочет, но это всегда вызывало у всех некое неприятие. Есть платные пилоты, а есть те, кто будет выигрывать. Я очень надеюсь, что Роберт попал в когорту настоящих пилотов. «Формула-1» любой ценой – не наш подход. Роберту создали условия. Сможет он ими воспользоваться – попадет в «Формулу-1». Если за два года он ими не воспользуется — значит, будет другое продолжение карьеры, в другой гоночной серии." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 06.11.2020 11:04 (изменено) 1 час назад, dell сказал: Бадоер 2.0 ? Я все же надеюсь на 22-ой. после того как тсунода провалится. Макс свалит ,имхо,перед сменой регламента в мерс Марко намекнул что хороший результат поможет в будущем ему . Главное, быть на слуху и неподалеку, участвовать в разработке болида под новый регламент Изменено 06.11.2020 11:04 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах