Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, Боныч сказал:

Ну так говорят же - новичкам везет. В том числе и на халявные подиумы, а то и победы.  А кто назовет  стареющего  красавчега  новичком? 

Вот жаль, что Даньке не удалось повторить хотя бы тот Петровский эпизод с грозящим кулачком чемпионом.

"Данька":wub: сможет повторить и кулочками ему будут махать,но только не на трассах ф1 а на МКАДе:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Опять доктор Квята выгоняет , зря .в 22-ом придётся опять возвращать , когда макс свалит из рб 

А куда Максу то сваливать ? Разве что только на понижение или в другую серию. В мерседес ему путь заказан. Тото в интервью деликатно сказал что такие как тапок ему не нужны. А Тото не Доктор , слов на ветер не бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Magic ALONSO сказал:

"Данька":wub: сможет повторить и кулочками ему будут махать,но только не на трассах ф1 а на МКАДе:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Квята обидеть может каждый, но не каждый успевает извиниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Выбор резины и тактики, а так же как этой резиной и тактикой распоряжаться - часть гоночного мастерства. Если Гасли нужна другая резина - может квалиться там, где её можно выбирать.

Мне показалось что вы не фанатик, а вдумчивый болельщик Дани. Вы ВСЕРЬЁЗ верите что он так СПЕЦИАЛЬНО рассчитывает скорость в квалификации чтобы спустя 5 км дистанции и 1,5 минут круга оказаться в 0,2 секунде впереди слабейших и в 0,2 секунде позади середняков на этих 11-13 местах? Уверяю вас - он едет "на полную"(как и все остальные), просто так получается. Если бы он мог осознанно выиграть/проиграть 0,1 секунду на круге, он бы уже давно был 5-и кратным чемпионом в Ф1 и сейчас бы речь была не о том что ему пока на выход, а мы бы обсуждали очередную невероятную сумму его нового контракта.

Изменено пользователем ill-bred

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Magic ALONSO сказал:

"Данька":wub: сможет повторить и кулочками ему будут махать,но только не на трассах ф1 а на МКАДе:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Та хоть кулёчками, но это - отличительная черта только одного магика.   После драчки.   Бесилище от бессилия.   :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:   Незабываемо!    Импотиссимо!

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ill-bred сказал:

Мне показалось что вы не фанатик, а вдумчивый болельщик Дани. Вы ВСЕРЬЁЗ верите что он так СПЕЦИАЛЬНО рассчитывает скорость в квалификации чтобы спустя 5 км дистанции и 1,5 минут круга оказаться в 0,2 секунде впереди слабейших и в 0,2 секунде позади середняков на этих 11-13 местах? Уверяю вас - он едет "на полную", просто так получается. Если бы он мог осознанно выиграть/проиграть 0,1 секунду на круге, он бы уже давно был 5-и кратным чемпионом в Ф1 и сейчас бы речь была не о том что ему пока на выход, а мы бы обсуждали очередную невероятную сумму его нового контракта.

нет, конечно. Но если Гасли не может воспользоваться своей стартовой позицией лучшей, то это его проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, newmark1948 сказал:

Если бы в 16 году Даня отказался бы ехать за ТР, то сегодня бы гонялся за Мерсов.

при этом, можно почти однозначно утверждать, что как раз на место Льюиса. Два медведя в одной берлоге не уместятся, это итак понятно.

Но тут вопрос еще и репутации самого британца.

Даже если и предположить, что Даниил и Льюис стали бы напарниками по команде, то думаю, даже от одного, весьма беглого, взгляда Льюиса на телеметрию Даниила(где-нибудь на межсезонных тестах), разлахматились бы все дреды на голове Гамильтона.

Вольф, потом где-то в курилке, услышал бы что-то вроде:

- зачем мне эти унижения? Парень лучший по работе газа и руля, зачем вы это сделали. Почему скрывали правду, что есть кто-то лучший? Ребята, да вы просто расисты! Я пас!

 

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

нет, конечно. Но если Гасли не может воспользоваться своей стартовой позицией лучшей, то это его проблемы. 

Это уже вопрос к правилам и ФИА. Потому что нынешние правила таковы что 8-10 место в квале почти всегда хуже 11-13 с точки зрения тактики. Уверен что скоро эти дебильные правила изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ill-bred сказал:

Потому что нынешние правила таковы что 8-10 место в квале почти всегда хуже 11-13 с точки зрения тактики.

количество питов почти никогда не меняется и из-за того, что подрезка очень сильна, то это компенсирует отлично, если ты быстрый. Случаи, когда из-за этого лишний пит - достаточно редки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

количество питов почти никогда не меняется и из-за того, что подрезка очень сильна, то это компенсирует отлично, если ты быстрый. Случаи, когда из-за этого лишний пит - достаточно редки. 

Не согласен совсем. Гасли почти всегда стартует на изношенном 3-5 кругов софте и переходит на новый хард/медиум не когда надо,а по мере износа. Даня почти всегда в гонке использует новые комплекты и имеет возможность выбора времени питстопа. Гасли почти всегда быстрее в квале и почти всегда быстрее в гонке, за исключением тактических выигрышей Дани, которые получены благодаря правилам, а не его особенному мастерству.

Изменено пользователем ill-bred

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ill-bred сказал:

Гасли почти всегда быстрее в квале и почти всегда быстрее в гонке, за исключением тактических выигрышей Дани , которые получены благодаря правилам, а не его особенному мастерству.

Правила не мешают Гасли быть быстрее в гонке, как и Квяту не дают преимуществ, там где он быстрее, он быстрее из-за своих умений. Если ты быстр, ты любую тактику реализуешь, если нет, то даже на выигрышной проиграешь. Тактика тут совершенно ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dell сказал:

Можно кстати подумать и о совмещении квалы и гонки . Сделать 2-ух часовой перерыв между ними . Но тут нужно и с тв обсуждать и с билетами как то решать .

Это было бы интересно. В субботу две тренировки или одна. В воскресенье квала и гонка. Это и сокращение расходов и зрелищность.

4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Я вот тоже абсолютно за то, чтобы отказаться от пятниц, но вот некоторые команды будут против, потому что первые пятничные сессии приносят деньги. 

В пятницу можно проводить презентационные заезды для прессы и промо дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

Опять доктор Квята выгоняет , зря .в 22-ом придётся опять возвращать , когда макс свалит из рб 

Санта Барбара Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Magic ALONSO сказал:

Это верно.Но только если за рулем болида конкурентоспособный гонщик а не Квят.:crazy:

Да и не пенсионер Алонсо. Который в след. году сольнт Окону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

У Квята нет такого отставания, как у Латифи, Альбона или Феттеля.

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

Само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 Тактика тут совершенно ни при чём.

Вот как эксперт эксперту)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

 

   Гасли лучше!  На сегодня он ПЕРВЫЙ!!!:smile:

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Представьте себе, где был бы Хэм, если бы у Гасли была машина мерса, а у Хэма машина АТ: думаю, что Хэм не добрался бы даже до десятого места в квале, а Гасли был бы на поуле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Гасли лучше!  На сегодня он ПЕРВЫЙ!!!:smile:

Ну лучший не лучший а последние этапы показали что он стал меньше ошибаться нежели в начале чемпионата . 

Проблема в том что многие пытаются сравнивать пилотов через призму уровня их болидов. 

   Отбросьте болиды , уберите фактор везения и невезения, тактические решения инженеров и т.д. Уберите все и оставьте только одних гонщиков . Так вот как пилот Гасли слабее Квята. 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

   Представьте себе, где был бы Хэм, если бы у Гасли была машина мерса, а у Хэма машина АТ: думаю, что Хэм не добрался бы даже до десятого места в квале, а Гасли был бы на поуле. 

Нельзя так с семикратным )) Скорее всего, Хэму машина не подошла б , но он взял б десятку на АТ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть. Редко в мой игнор-лист попадают форумчане с 12k постов.

Любопытно, что это - незрелость ума в столь почтенном возрасте или обычная глупость?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

Зато Цунода - почти Ферстаппен и в перспективе даже лучше. Он сам так сказал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

И именно поэтому он никому не нужен оказался )

Команды явно видят уровень пилота, лучше чем мы, у них есть все данные... и с учетом этого Квята не берут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну лучший не лучший а последние этапы показали что он стал меньше ошибаться нежели в начале чемпионата . 

Проблема в том что многие пытаются сравнивать пилотов через призму уровня их болидов. 

   Отбросьте болиды , уберите фактор везения и невезения, тактические решения инженеров и т.д. Уберите все и оставьте только одних гонщиков . Так вот как пилот Гасли слабее Квята. 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

 

   Я с тобой согласен, потому что думаю аналогично. На сегодняшний день Квят и Рик, как пилоты,  - лучшие в пелотоне.  Очень много составляющих для того, чтобы успешно гоняться, поэтому троллизм Марко немного достает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...