Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, dell сказал:

Можно кстати подумать и о совмещении квалы и гонки . Сделать 2-ух часовой перерыв между ними . Но тут нужно и с тв обсуждать и с билетами как то решать .

Это было бы интересно. В субботу две тренировки или одна. В воскресенье квала и гонка. Это и сокращение расходов и зрелищность.

4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Я вот тоже абсолютно за то, чтобы отказаться от пятниц, но вот некоторые команды будут против, потому что первые пятничные сессии приносят деньги. 

В пятницу можно проводить презентационные заезды для прессы и промо дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

Опять доктор Квята выгоняет , зря .в 22-ом придётся опять возвращать , когда макс свалит из рб 

Санта Барбара Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Magic ALONSO сказал:

Это верно.Но только если за рулем болида конкурентоспособный гонщик а не Квят.:crazy:

Да и не пенсионер Алонсо. Который в след. году сольнт Окону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

У Квята нет такого отставания, как у Латифи, Альбона или Феттеля.

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

Само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 Тактика тут совершенно ни при чём.

Вот как эксперт эксперту)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

 

   Гасли лучше!  На сегодня он ПЕРВЫЙ!!!:smile:

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Представьте себе, где был бы Хэм, если бы у Гасли была машина мерса, а у Хэма машина АТ: думаю, что Хэм не добрался бы даже до десятого места в квале, а Гасли был бы на поуле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Гасли лучше!  На сегодня он ПЕРВЫЙ!!!:smile:

Ну лучший не лучший а последние этапы показали что он стал меньше ошибаться нежели в начале чемпионата . 

Проблема в том что многие пытаются сравнивать пилотов через призму уровня их болидов. 

   Отбросьте болиды , уберите фактор везения и невезения, тактические решения инженеров и т.д. Уберите все и оставьте только одних гонщиков . Так вот как пилот Гасли слабее Квята. 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

   Представьте себе, где был бы Хэм, если бы у Гасли была машина мерса, а у Хэма машина АТ: думаю, что Хэм не добрался бы даже до десятого места в квале, а Гасли был бы на поуле. 

Нельзя так с семикратным )) Скорее всего, Хэму машина не подошла б , но он взял б десятку на АТ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть. Редко в мой игнор-лист попадают форумчане с 12k постов.

Любопытно, что это - незрелость ума в столь почтенном возрасте или обычная глупость?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Гасли тоже не Леклер, и не Ферстаппен

Зато Цунода - почти Ферстаппен и в перспективе даже лучше. Он сам так сказал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

И именно поэтому он никому не нужен оказался )

Команды явно видят уровень пилота, лучше чем мы, у них есть все данные... и с учетом этого Квята не берут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну лучший не лучший а последние этапы показали что он стал меньше ошибаться нежели в начале чемпионата . 

Проблема в том что многие пытаются сравнивать пилотов через призму уровня их болидов. 

   Отбросьте болиды , уберите фактор везения и невезения, тактические решения инженеров и т.д. Уберите все и оставьте только одних гонщиков . Так вот как пилот Гасли слабее Квята. 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

 

   Я с тобой согласен, потому что думаю аналогично. На сегодняшний день Квят и Рик, как пилоты,  - лучшие в пелотоне.  Очень много составляющих для того, чтобы успешно гоняться, поэтому троллизм Марко немного достает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WAKKO сказал:

И именно поэтому он никому не нужен оказался )

Команды явно видят уровень пилота, лучше чем мы, у них есть все данные... и с учетом этого Квята не берут. 

 

         Политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   На сегодняшний день Квят и Рик, как пилоты,  - лучшие в пелотоне.  

За вами выехали, никуда не уходите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Редко в мой игнор-лист попадают форумчане с 12k постов.

У бабок на лавочке «постов» ещё больше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Так вот как пилот Гасли слабее Квята. 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

Браво!!! Давно так не смеялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну лучший не лучший а последние этапы показали что он стал меньше ошибаться нежели в начале чемпионата . 

Проблема в том что многие пытаются сравнивать пилотов через призму уровня их болидов. 

   Отбросьте болиды , уберите фактор везения и невезения, тактические решения инженеров и т.д. Уберите все и оставьте только одних гонщиков . Так вот как пилот Гасли слабее Квята. 

  С Квятом на сегодняшний момент вообще мало кто может сравниться , ну разве что только Риккардо.

Господи, вы тут это все серьезно обсуждаете или я не вник в настолько глубокую пост иронию? По каким таким критериям квят может быть лучшим, нет ни 1 такого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квяту выдать авто настроенный под его хотелки , то он будет лучшим . Пример со скудерией зеркален . Фет льёт напарнику только из за того что авто заточен под Леклера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Команды явно видят уровень пилота, лучше чем мы, у них есть все данные... и с учетом этого Квята не берут. 


Какие данные у них есть? Они со своими пилотами то разобраться не могут, а вы говорите, что они про чужих всё знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

С меня спрашиваешь же:scratch_one-s_head:

Ни Боттасу, ни Хэмилтону. Это  и есть равенство. 

Почему она на него работала? Просто так,  без всяких поводов решила, вот теперь этот ничего не показывающий пилот будет нашим лидером? Каким образом, когда и на основании чего было такое решение принято, по- твоему? (это к тому же ещё и не очень правда в начале сезона она работала по-прежнему с Себом, как  первым пилотом, несколько раз это выходило боком)

 

спрашиваю, но уже убедился, что одни и те же действия мы оцениваем по разному

Нет это не равенство, выше писал почему.

Странно на форуме задавать вопрос о побудительных мотивах руководства Феррари, я не настолько нагл, чтобы свое субъективное мнение с ними связывать, пока это твоя прерогатива, ну и некоторых других, кто с уверенностью пишет о решениях руководства команд, пусть и каждую неделю разное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dell сказал:

Если Квяту выдать авто настроенный под его хотелки , то он будет лучшим . Пример со скудерией зеркален . Фет льёт напарнику только из за того что авто заточен под Леклера 

 

   Не - не. Просто Леклер настолько велик, что может с закрытыми глазами быть быстрее Феттеля на одном круге.:D

   Может быть кто - нибудь думает, что и Норрис быстрее Сайнца? Все просто: нет никакого смысла затачивать болид под предпочтения уходящего пилота.  Я постил еще до начала сезона, что в АТ будут работать на Гасли, потому что Квят будет свободным агентом.  На Даниила уже в прошлом году смотрели, как на уходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, exxxtreme сказал:

Ну Даня не виноват же, что Гасли в гонках так не прет - всего 63:14, слабовато так француз обскакал уфимское дно))

 

        Отправляйся  в игнор.  Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ill-bred сказал:

90% достижений Квята в гонках относительно Гасли связанны с тем что он ОЧЕНЬ часто стартует на новой и более выгодной резине(с 11-13) места. Но это не потому что он так хорош, а потому что у ТР средний болид и Даня не способен выиграть у сравнимых по скорости, но запас болида позволяет опережать в квалификациях слабейших. Если бы ТР была в группе сильнейших или наоборот в группе слабейших команд и его резина и тактика были бы равноценны напарнику, их достижения в гонках были бы равнозначны квалификационным. Он просто ПОЧТИ ВСЕГДА медленнее. 

Чушь несешь! В той гонке, где Албон выбил Квята, у них были одинаковые шины и тактика. И скорость Квята была не меньше, а больше Гасли, о чем он говорил по радио. 

Бывало такое и раньше. 

 

Впрочем больше не собираюсь кормить тролля!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...