Klaoc Опубликовано 26.10.2020 09:45 2 минуты назад, rewonmiz сказал: ты внимательно читай, а не выдумывай, он всего навсего сместил настройки в сторону меньшего избытка... что нормально от трассе к трассе..... а еще лучше видео смотри, в Муджелло было много Леклера и все четко видно Вот эти слова Шарля, как раз это и подтверждают - «У машины была избыточная поворачиваемость, но это не было ошибкой инженеров», - сказал Леклер. «Я был тем, кто просил так настраивать машину." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.10.2020 09:53 Короче, во всем виноват Макс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.10.2020 09:56 8 минут назад, rewonmiz сказал: ты внимательно читай, а не выдумывай, он всего навсего сместил настройки в сторону меньшего избытка... что нормально от трассе к трассе..... а еще лучше видео смотри, в Муджелло было много Леклера и все четко видно Он их постоянно смещает, ему главное чтобы была сбалансирована машина, не его любимый баланс натягивать на машину, а именно идеальной баланс какой подходит конкретной машине, на конкретной трассе. Корректировать свой стиль в пользу то избытка, то недостатка он умеет. Конечно все они хотят чтобы все совпало и машина всегда "подходила под руку", но сейчас это практически нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan_net Опубликовано 26.10.2020 09:58 15 минут назад, rewonmiz сказал: если бы настроили на дождь, первый круг не был бы провальным Неудачный старт. Не в первый раз. Если я правильно помню, первые круги где не упирался, темп был не хуже Гасли на софте. А вот на обгон не хватало, он их буквально вымучивал. А потом слитый пит, на котором он пропустил всех кого обогнал, добил его нежную психику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_R Опубликовано 26.10.2020 10:31 Вот, что Николай Ветров говорит про Даню: Цитата ...И 19-й результат — это отчасти следствие того, что Даниил чувствует сильный прессинг со стороны «быков». Ему, по сути, как и Петрову в случае с Хэмилтоном, не дают сказать и слова. Я хорошо знаю, что условия его контракта с «Ред Буллом» и «Альфа Таури» очень жесткие, можно сказать — кабальные. Квяту есть что сказать своей команде, но делать этого ему нельзя, потому что в этом случае он может навредить себе. И, конечно, он ничего не скажет. Одно слово — и ты испортишь себе карьеру. Догадываюсь, что он хотел бы сказать своей команде, потому что четко представляю текст его контракта с «Альфа Таури». Точно знаю, что сказать Даня хотел бы очень много. Похожую историю в свое время я проходил и с Сироткиным. Мне все эти моменты хорошо известны. Существуют в гонках невидимые и неписанные правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.10.2020 10:32 16 часов назад, César Borgia сказал: в школе опять каникулы походу..... Да каникулы, а ты уже забыл когда они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.10.2020 10:36 15 часов назад, DAKar сказал: И за курилы еще))) Алонсо всего лишь за случайно оброненную фразу загнобили Думаешь? Это то что в эфире мы случайно услышали, что там было в команде неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.10.2020 10:43 нужно поменяться местами.пусть гасли сядет в машину квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.10.2020 10:55 1 час назад, Rookie сказал: Он их постоянно смещает, ему главное чтобы была сбалансирована машина, не его любимый баланс натягивать на машину, а именно идеальной баланс какой подходит конкретной машине, на конкретной трассе. Корректировать свой стиль в пользу то избытка, то недостатка он умеет. Конечно все они хотят чтобы все совпало и машина всегда "подходила под руку", но сейчас это практически нереально. Нереально развивать машину в двух направлениях под разные пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 26.10.2020 10:58 Еще бы бредни Ветрова слушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 26.10.2020 11:19 1 час назад, rewonmiz сказал: Леклер ярко выраженный избыточник, Феттель недостаточник, при равных машинах это сильно влияет на результат, как и в паре Гасли-Квят, Феррари развивает машину под свою новую звезду это понятно... но не всем, гуманитарии все талдычут о "потерял мотивацию" да "разучился ездить или вообще не умел" Сайнс, кстати, тоже ярко выраженный недостаточник, ему будет архисложно, а вот Квят избыточник, они бы с Леклером машину развивали в одну сторону. Что ж тогда Феррари не подписали Квята в таком случае? Сайнс не так давно говорил, что был удивлен, насколько сильно в Феррари анализируют данные о пилотах, а сам Квят сидел на симуляторе Феррари и его возможности команде известны. Менеджер Квята тот же, что и у Леклера. Или опять условная десяточка от Эстреллы зарешала не в пользу Дани? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.10.2020 11:27 (изменено) 2 часа назад, Klaoc сказал: Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно) Говорят что кур доят. Не было та никакого перетормаживания. Его обходили как стоячего. Квят просто не мог прогреть шины, потому что не было нормального прижима, потому что не было нормального баланса машины. Погрел и поехал более/менее нормально. Изменено 26.10.2020 11:30 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.10.2020 11:49 30 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Что ж тогда Феррари не подписали Квята в таком случае? Сайнс не так давно говорил, что был удивлен, насколько сильно в Феррари анализируют данные о пилотах, а сам Квят сидел на симуляторе Феррари и его возможности команде известны. Менеджер Квята тот же, что и у Леклера. Или опять условная десяточка от Эстреллы зарешала не в пользу Дани? Кто нибудь из вторых пилотов РБ смог взять в первый сезон подиум? Ф1 дорогой спорт, даже 5 миллионов решает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaoc Опубликовано 26.10.2020 11:51 23 минуты назад, SashokYa сказал: Говорят что кур доят. Не было та никакого перетормаживания. Его обходили как стоячего. Квят просто не мог прогреть шины, потому что не было нормального прижима, потому что не было нормального баланса машины. Погрел и поехал более/менее нормально. Ну это ты тоже - говоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 26.10.2020 11:58 (изменено) 1 час назад, Artem_R сказал: Вот, что Николай Ветров говорит про Даню: Ну а че тогда плакаться то ? Кабальные условия контракта ? Ну Квят знал на что шел, на роль второго номера. Он подписал этот контракт. Да он впрочем никогда первым номером и не был. Раз ему согласно западным демократическим ценностям нельзя рта раскрывать ... ну а что тогда ждать от его выступлений ? Как говориться один в поле не воин. Результат возможен только благодаря совместному усилию всей команды. Получается что не с Гасли его нужно сравнивать а со вторыми ярко выраженными номерами из других команд. Изменено 26.10.2020 11:59 пользователем MIKLE4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.10.2020 12:04 11 минут назад, Klaoc сказал: Ну это ты тоже - говоришь. Главный перформанс-инженер «Альфа Таури» Клаудио Балестри: На первом круге уровень сцепления был низким из-за капель дождя, и поэтому Даниил потерял позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.10.2020 12:07 Графики Гасли и Квята, где видно, что шины вообще темп не держали https://f1report.ru/index.php?id=mybase_gr&count=1059&constanta=0&width=&height=&x1=0&x2=0&checkactive=1&d834=on&d821=on&d806=on Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 26.10.2020 12:09 20 минут назад, Zena сказал: Кто нибудь из вторых пилотов РБ смог взять в первый сезон подиум? Ф1 дорогой спорт, даже 5 миллионов решает Риккардо брал и не только подиумы, а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 26.10.2020 12:10 Вас чему-то опыт и история учит? Марк плохо едет; Себ плохо едет; Даня плохо едет в РБ; Даня плохо едет в ТР; Пьер плохо едет; Алекс плохо едет; Даня плохо едет в АТ. Юки привет на ближайших ГП! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaoc Опубликовано 26.10.2020 12:23 14 минут назад, SashokYa сказал: Главный перформанс-инженер «Альфа Таури» Клаудио Балестри: На первом круге уровень сцепления был низким из-за капель дождя, и поэтому Даниил потерял позиции. Речь шла о странной причине первого питстопа. 3 часа назад, Aland сказал: Это был первый пит-стоп. И он был очень странный. Перед ним Квят обогнал и Грожана и Джовинаци. Но Грожан заехал через круг и выехал в нескольких секундах впереди Дани. Еще через пару кругов заехал Джови и тоже выехал впереди. Кто смотрел онборд Дани? Была какая-то проблема? Второй пит уже ничего не решал. Вот я и предположил, что причиной этого было перетормаживание на старте о котором где-то прочитал, уже не помню. Если перетормаживания не было, то возможно другая причина была. Я же ничего не утверждал, просто предположил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 26.10.2020 12:24 13 минут назад, shuberty сказал: Вас чему-то опыт и история учит? Марк плохо едет; Себ плохо едет; Даня плохо едет в РБ; Даня плохо едет в ТР; Пьер плохо едет; Алекс плохо едет; Даня плохо едет в АТ. Юки привет на ближайших ГП! А зачем все эти хитросплетения? Зачем? Если можно просто продлит контракт с любым гонщиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.10.2020 12:35 (изменено) 13 минут назад, Klaoc сказал: Речь шла о странной причине первого питстопа. Вот я и предположил, что причиной этого было перетормаживание на старте о котором где-то прочитал, уже не помню. Если перетормаживания не было, то возможно другая причина была. Я же ничего не утверждал, просто предположил. Ранний пит потому что шины у Квята слишком быстро деградировали. Смотри выше график выложил. Там вино как падает темп. Никакого перетормаживания не было, потому что я смотрел онборд Дани и видел как его просто проходили все как стоячего. ВКонтакте есть группа с записью онборда. Могу дать в личку (а то банят группу) Изменено 26.10.2020 12:37 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.10.2020 12:37 30 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Риккардо брал и не только подиумы, а что? Перечитай, речь про вторые пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.10.2020 12:40 (изменено) 17 минут назад, DAKar сказал: А зачем все эти хитросплетения? Зачем? Если можно просто продлит контракт с любым гонщиком. Да нет там никаких хитросплетений. Выбрали Макса, сделали под него машину. Сможешь под нее подстроиться - хорошо, Нет - свободен. Тоже самое сейчас с АТ. Построили машину, кстати по предпочтениям Гасли. Пока его не было и подпиливали под Квята он еще более-менее ехал. Как только Гасли вернулся, стали слушать его и на этом езда Квята практически покатилась по наклонной. Изменено 26.10.2020 12:42 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.10.2020 12:44 Почитайте тему фуров и Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах