Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, zila сказал:

Уже писали, что для получения хватит тестов! 

Кто писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Кто писал?

Доеду до дома, найду! Неудобно за рулем!

кажись интервью тоста читал или марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, The Undertaker сказал:

а кто сказал, что она 6-я?

.............

Разве не ты:

4 часа назад, The Undertaker сказал:

Разумеется это так, 6-7 машина. ...............

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Ralf-go сказал:

Это когда он в стену влетел на последних гран при? В том сезоне, насколько я помню, все было уже понятно, ждали результатов, результатов не было. В нынешнем сезоне вполне понятно, что каких-то результатов не ждут, в РБ не рассматривают. Наверное действительно, как писали выше весь вопрос в Цуноде, был бы японец лидером чемпионата, слухи бы уже наверное во всю шли, а так пока не понятно, что будет с ним.

Если рассматривать ошибки, то да была эта стена в Сингапуре, но и были моменты где ему не везло, как я уже приводил пример, в том же Баку проблемы с машиной, проблема с лимитатором в Монако и т.п.

Да, смотрим что как по Цуноде, но как-то подозрительно доктор Марко обмолвился о пятницах для Юки, якобы типа ими если что можно добрать. Хотя возможно это имелось в виду если не в 2021, то нагонят в т.ч. если надо пятницами и в 2022 точно дебютирует или если можно будет за счет пятниц добрать, вообще катать пятницы каждый уикенд в 2021 и по ходу 2021 потом дебютировать в ф1 если так конечно можно :)

8 минут назад, Jefchen сказал:

представляю что нас ждет в Сочи, если даже в Монце не могли обгонять.

 

Машины настроены на минимум прижимной силы и эффект от дрс минимальный, а разницы в резине/ее износе допустим не достаточна и накатить на разгоне перед прямой не очень удается, вот так и едут в т.ч. в паровозе.

У меня пока вопросы по Муджелло, а именно насколько можно будет обгонять на длинной стартовой прямой. Если не очень + достаточно узкая трасса - то мы можем увидеть что-то наподобие Венгрии, где львиная доля успеха будет зависеть от квалы и тактики с андеркатом или что-то вроде того с разными типами резины. И при таком негативном сценарии мы можем увидеть как Гасли срубит 1-2 очка, а Даня за кем-то застранят и все, учитывая как Квят проводит квалы по сравнению с Гасли, когда Пьер в большинстве гонок проходит в ку3, а Даня остается в лучшем случае на подступе в районе 11-12 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже не интересно в чем причина. Но Дане не везёт это факт. В ситуации с Сайнцем и то понятнее было все. Можно конечно считать что Гасли великий гонщик но априори это не так и началось вся эта бодяга ровно год назад. Не верю что Квят хуже. Про эту гонку даже говорить нечего. Не фарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexPiers сказал:

Сколько раз Хэмилтон сходил на первом круге за последние 100 гонок, а сколько раз условный Грожан?

пересмотри 11 год на досуге:smile319:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ssq сказал:

Уже даже не интересно в чем причина. Но Дане не везёт это факт. В ситуации с Сайнцем и то понятнее было все. Можно конечно считать что Гасли великий гонщик но априори это не так и началось вся эта бодяга ровно год назад. Не верю что Квят хуже. Про эту гонку даже говорить нечего. Не фарт.

Гасли пока не великий гонщик, но он психологически устойчив, судя по всему. И это уже немало. Ну и прогрессирует. Учитывая, что он в Ф1 на 2 года меньше Дани, это тоже играет ему на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Кто писал?

вроде бы марко говорил, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Это говорит о том что более сильные команды лажают. Если хотите потроллить идите туда и спросите как так получилось что какая-то задрипанная альфа таури их всех смогла обогнать ? А я посмотрю что они там вам ответят.

      

Эта, как это ловко замечено, задрипанная альфа-таури, с завидным постоянством, в руках Пьера, попадает в 10 сильнейших по итогу квалификации..в то время, как в руках напарника она несколько раз вообще не выходила из первого сегмента квалификации :)

Нельзя же и это объяснить так: соперники лажают.

Как мне думается, уместнее будет считать, что Квят во многом не может реализовать потенциал своей альфы?

Ранее тут считалось, что Квят чуть ли не специально забивает на квалификацию, чтоб уж на все деньги ехать в воскресенье. Но ведь и это, как оказалось, было не более чем треп. 

Нужны же какие-то тому доказательства.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Гасли пока не великий гонщик, но он психологически устойчив, судя по всему. И это уже немало. Ну и прогрессирует. Учитывая, что он в Ф1 на 2 года меньше Дани, это тоже играет ему на руку.

да, гасли вообще не скис после дауншифтинга 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

да, гасли вообще не скис после дауншифтинга 

Да такое впечатление что он наоборот воспрял духом и поехал. Тут нужно отдать ему должное. В том году многие думали, что он будет лёгкой добычей для Даниила, а оно вон как вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

В том году многие думали, что он будет лёгкой добычей для Даниила, а оно вон как вышло

ну так и про карлоса думали. мол квят его должен вперед ногами вынести. что вышло в итоге всем известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

Эта, как это ловко замечено, задрипанная альфа-таури, с завидным постоянством, в руках Пьера, попадает в 10 сильнейших по итогу квалификации..в то время, как в руках напарника она несколько раз вообще не выходила из первого сегмента квалификации :)

Нельзя же и это объяснить так: соперники лажают.

Как мне думается, уместнее будет считать, что Квят во многом не может реализовать потенциал своей альфы?

Ранее тут считалось, что Квят чуть ли не специально забивает на квалификацию, чтоб уж на все деньги ехать в воскресенье. Но ведь и это, как оказалось, было не более чем треп. 

Нужны же какие-то тому доказательства.

Макс уже проговорился, что Гасли едет на прошлогоднем РБ, чего тут ещё доказывать?

Только что, slowhands сказал:

ну так и про карлоса думали. мол квят его должен вперед ногами вынести. что вышло в итоге всем известно

Верно. Да только сам Даня не парится по этому поводу, вот в чём главная загвоздка. А мы тут копья ломаем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Марко поздравил и сказал что Гасли остается в АТ ведь им нужен лидер

 

   Это говорит о том, что деньги от спонсоров Злбона поступают аккуратно, поэтому руководство РБ постоянно твердит, что Алекс их устраивает, а для Гасли места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

По этой же причине Квят не мог обогнать машины. И команда это прекрасно знала. Так какого хрена они рассчитывали на эту тактику?! Сайнц на более быстрой машине, не мог на одинаковых шинах обогнать Гасли. А Квят должен был по задумке команды обгонять более быстрые машины на харде!!!

нятУ них были разные настройки, у Дани как раз для прорыва и обгонов у Гасли  для спокойной езды в лидирующей группе. Тем не менее если смотреть на скорость Гасли  в поворотах уж больно высокая для АТ, откуда она взялась не понятно, даже с учетом тех слов что писал Тост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Верно. Да только сам Даня не парится по этому поводу, вот в чём главная загвоздка. А мы тут копья ломаем))

после понижения он вроде вообще не париться ни о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Это говорит о том, что деньги от спонсоров Злбона поступают аккуратно, поэтому руководство РБ постоянно твердит, что Алекс их устраивает, а для Гасли места нет.

А какая разница? эти же баты могут и поступать если Албон будет в АТ. Тем более что машинка самовоз,когда фартит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

А какая разница? эти же баты могут и поступать если Албон будет в АТ. Тем более что машинка самовоз,когда фартит ))

 

         Выходит, что когда ты покупаешь новую машину, то ты платишь одинаковую цену за мерс и жигули? Ну ладно не жигули, пусть будет Мерс и Квмри. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

нятУ них были разные настройки, у Дани как раз для прорыва и обгонов у Гасли  для спокойной езды в лидирующей группе. Тем не менее если смотреть на скорость Гасли  в поворотах уж больно высокая для АТ, откуда она взялась не понятно, даже с учетом тех слов что писал Тост. 

У Дани была зато высокая скорость на прямых, так что тут вероятно просто по предпочтениям пилотов настроили. Ну либо диверсифицировали риски, чтобы в случае чего кто-то один из пилотов имел преимущество. В любом случае нам лишь остаётся только догадываться, что именно стоит за разными настройками.

7 минут назад, slowhands сказал:

после понижения он вроде вообще не париться ни о чем

Наверное уже подписанный контракт на 2021 в кармане, вот и всё объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

очевидно почему Квят упрашивал команду дать обогнать Гасли

Так о чем и речь. И так в каждой гонке какая-нибудь мелочь случается с Квятом. 

А фобы тут нам рассказывают какой это Квят плохой на такой же машине не может обгонять, как Гасли в прошлой гонке на такой же тактике. 

Тактику то такую же выбрали, только вот трасса совсем другая и настройки у всех совсем другие. 

Я одного не пойму, ЗАЧЕМ разводить пилотов по тактике, если очевидно, что одна из них проигрышная? Эксперименты? Они на столько не уверены ни в одной из них? 

Ну правда, не хочется верить в злые умыслы, но трудно такие моменты объяснить какой-то логикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ralf-go сказал:

Обычно причиной ухода из ф1 служит возраст, несколько неудачных сезонов подряд или какой-нибудь скандал. Но все равно, перед этим, как правило появляется череда различных слухов и разговоров. Неужели Даня в конце сезона просто вот так скажет что все, я ухожу... 

Он ничего не скажет. Просто подпишут Цуноду и всё.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Кто писал?

Марко сказал, что если Цунода займет 5 место, то хватит двух практик по пятницам, чтобы получить лицензию.

Цитата

«Он автоматически получит суперлицензию, если закончит сезон Ф2 в первой четверке. Если он станет пятым, то ему будет достаточно провести две пятничные тренировки», – заявил Марко.

 

Только я не понял, а разве можно без лицензии сажать на пятничные тренировки?

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

«Он автоматически получит суперлицензию, если закончит сезон Ф2 в первой четверке. Если он станет пятым, то ему будет достаточно провести две пятничные тренировки», – заявил Марко.

Тут меня в параллельной теме поправили. Сказали Марко ошибается и на самом деле надо 6 практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

нятУ них были разные настройки, у Дани как раз для прорыва и обгонов у Гасли  для спокойной езды в лидирующей группе. Тем не менее если смотреть на скорость Гасли  в поворотах уж больно высокая для АТ, откуда она взялась не понятно, даже с учетом тех слов что писал Тост. 

Я про разные гонки говорю. Такая тактика была у Гасли в Бельгии, но там все ждали дождь и потому прижим (настройки) у машин был другой. А команда Гасли рискнула и поставила "сухие" настройки.  Но тут то ситуация была совсем другая. Да еще и трасса не особо обгонная. Так какого они решили, что эта тактика сработает?! 

Только что, Artem_R сказал:

Тут меня в параллельной теме поправили. Сказали Марко ошибается и на самом деле надо 6 практик.

В какой? В контрактах?

Для Марко это проблема? Они ж его еще на тестах покатают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

В какой? В контрактах?

Вот тут

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

Только я не понял, а разве можно без лицензии сажать на пятничные тренировки?

Можно. Нужно 25 очков СЛ иметь или 6 гонок в Ф2 проехать.

Тренировки - это не тесты, во-первых. Так что просто тестов ему недостаточно точно

Во-вторых. Их ещё надо провести, проехав не менее 100 км на каждой и не получив штрафа, В третьих - а если не 5, а шестой то СЛ не будет уже никаким образом. хоть все 10 практик проедь.

7 минут назад, Artem_R сказал:

Тут меня в параллельной теме поправили. Сказали Марко ошибается и на самом деле надо 6 практик.

Нет, Марко прав, у Цуноды ещё есть очки за ТРС в этом году, про которые Алексей забыл, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...