Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Russ сказал:

Да, информационный фон вокруг Даниила мягко говоря не радужный. Давайте честно - никто ведь не удивится, если этап в Сочи окажется для Дани последним в качестве боевого пилота в этом сезоне. Надеюсь до Сочи Даниилу дадут шанс проявить себя наконец-то.

Нельзя допускать 10:0 в квалификациях!! 

P.S. Если Счёт в субботу станет 10:0, то я хочу услышать от Квята аргументированные объяснения этому, т.к. терять ему уже всё равно будет нечего... Зато хоть себя словами реабилитирует. 

Да никто не будет менять Даниила до окончания года. Просто на следующий год возьмут нового. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iliashka сказал:

Да никто не будет менять Даниила до окончания года. Просто на следующий год возьмут нового. 

Да он и не надеется на АТ :) до РБ не возьмут, это они уже доказали. 

В каком то смысле он очень старался в прошлом году, но его не взяли. Это на фоне дичи с мотором, который творился несколько этапов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Если бы АТ была ведром, то Пьер бы не выходил в ку3. Вы троллите?

Обсуждается тот факт, что Дане не подходит болид АТ под стиль пилотирования. В квалах это особенно заметно, в гонках более-менее приемлемо.

мне видится, что квят просто стабильно не вывозит. доедет этот год и на выход, если не случится чуда или юрины подсчеты в столбик не заметит кто-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

мне видится, что квят просто стабильно не вывозит. доедет этот год и на выход, если не случится чуда или юрины подсчеты в столбик не заметит кто-то

Мне кажется, Даниилу нужна хорошо подходящая под него машина. ОН явно не "универсал". Без этого на 1 круге чудес не выдает, судя по всему. Другое дело, что нужно не влетать +8 позиций от напарника, а быть хотябы 1-2 дальше.
 Раньше ведь он в квалах ехал (да проигрывал, но достаточно достойно, не было разгромов). Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Мне кажется, Даниилу нужна хорошо подходящая под него машина. ОН явно не "универсал". Без этого на 1 круге чудес не выдает, судя по всему. Другое дело, что нужно не влетать +8 позиций от напарника, а быть хотябы 1-2 дальше.
 Раньше ведь он в квалах ехал (да проигрывал, но достаточно достойно, не было разгромов). Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)?

может и нужна, но где он ее возьмет? смотри по квалам:

в 19 году 5-6 албону, 2-6 гасли

в 17 6-8 сайнсу, 1-0 с хартли

в 16 0-4 рику 6-11 сайнсу

в 15 7-12 рику

в 14 12-7 верню

 

т.е. он всем проигрывал квалодуэль, кроме верня, хартли в счет не берем

в этом году тендеция продолжается

 

по финишам

в 19 году 7-5 албон, 4-5 гасли

в 17 4-9 сайнс, 1-0 хартли

в 16 1-3 рик, 3-12 сайнс

в 15 10-9 рик

в 14 8-9 квят

 

т.е. если "смотреть по табличке", как тут любят писать у квята нормальный только 15 год, а так он почти всегда и во всем уступает напарникам

 

и какие, по-твоему, у него дальнейшие перспективы? нужен или перелом этого сезона и победа над гасли или на выход

я других аутов не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iliashka сказал:

Мне кажется, Даниилу нужна хорошо подходящая под него машина. ОН явно не "универсал". Без этого на 1 круге чудес не выдает, судя по всему. Другое дело, что нужно не влетать +8 позиций от напарника, а быть хотябы 1-2 дальше.
 Раньше ведь он в квалах ехал (да проигрывал, но достаточно достойно, не было разгромов). Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)?

Ох если бы у всех был болид подходящий под них, ах мечты. Но это гонки нужно справляться с тем что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iliashka сказал:

 Просто очень странно, если Пьер такой монстр в квалах, почему он тогда так безвольно отлетел от Макса (конечно я и не ждал от свершений, но +- рядом-то он даже не был)?

Потому что в гонках он мягко говоря не очень даже в этом сезоне с его квалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне похоже Ат будет копией РБ как розовый мерс, вот Даньке опять не фортануло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Russ сказал:

Да, информационный фон вокруг Даниила мягко говоря не радужный. Давайте честно - никто ведь не удивится, если этап в Сочи окажется для Дани последним в качестве боевого пилота в этом сезоне. Надеюсь до Сочи Даниилу дадут шанс проявить себя наконец-то.

Нельзя допускать 10:0 в квалификациях!! 

P.S. Если Счёт в субботу станет 10:0, то я хочу услышать от Квята аргументированные объяснения этому, т.к. терять ему уже всё равно будет нечего... Зато хоть себя словами реабилитирует. 

 

         Лучший способ оправдания - дело. Словами можно оправдать все, но результат от этого не изменится.  Поэтому ждем результата, а не слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, newmark1948 сказал:

 

         Лучший способ оправдания - дело. Словами можно оправдать все, но результат от этого не изменится.  Поэтому ждем результата, а не слов.

:good: Да, а порой лучше вообще молчать,  чем говорить. Признаюсь честно, испугалась,  когда Даниил после квалификации в Испании сказал, что главное не то, на каком месте ты квалифицировался, а на каком финишировал в гонке. В итоге, как он квалифицировался 12, таким и финишировал....  На мой взгляд,  лучше просто молча делать свою работу. Потому что  по итогам сезона мало, кто вспомнит его обгон Дэна в этой гонке, а смотреть будут на количество очков и то, насколько гонщик хорош на фоне напарника. У нас, к сожалению, в этом вопросе больше разочарований, чем радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, elev сказал:

:good: Да, а порой лучше вообще молчать,  чем говорить. Признаюсь честно, испугалась,  когда Даниил после квалификации в Испании сказал, что главное не то, на каком месте ты квалифицировался, а на каком финишировал в гонке. В итоге, как он квалифицировался 12, таким и финишировал....  


Ну, команда немедленно пресекла подобные разговоры. Даниилу не дали стартовать на желтых, т.е. лишили тактического преимущества над Пьером - показывай как ты силен в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slowhands сказал:

а так бы поехал?

если правду говорят о избыточности машины РБ и недостаточности АТ, то поехал бы посередине между Албоном/Гасли и Максом. Т.е. пару десяток бы уступал.

Поэтому его в РБ и не переведут. т.к. все должны понимать что он сдулся и просто никакой пилот типа. А если переведут в РБ, он вполне может показать скорость. Что не выгодно и не интересно никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikhalych сказал:


Ну, команда немедленно пресекла подобные разговоры. Даниилу не дали стартовать на желтых, т.е. лишили тактического преимущества над Пьером - показывай как ты силен в гонке. 

команда Даньке мешала квалиться нормально ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WAKKO сказал:

команда Даньке мешала квалиться нормально ?

так если в гонке она ему мешает, почему бы в Квале не помешать?

Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду.

 

Все прекрасно знают, что хонда давала движки в обмен на своего пилота. И ждать они не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

так если в гонке она ему мешает, почему бы в Квале не помешать?

Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду.

 

Все прекрасно знают, что хонда давала движки в обмен на своего пилота. И ждать они не собираются.

Для начала Цуноде надо баллы набрать.

От чего именно Квята надо готовить ? почему не Гасли ? Может потому что он психологически не поплыл ? У Квята много шансов было, но он ими так и не воспользовался пока мечтал о РБ, в прошлом году надо было сваливать в Хаас например. Так что как я вижу патовая ситуация в которой сейчас Квят практически целиком его заслуга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Для начала Цуноде надо баллы набрать.

От чего именно Квята надо готовить ? почему не Гасли ? Может потому что он психологически не поплыл ? У Квята много шансов было, но он ими так и не воспользовался пока мечтал о РБ, в прошлом году надо было сваливать в Хаас например. Так что как я вижу патовая ситуация в которой сейчас Квят практически целиком его заслуга

Даже не знаю почему Квят, а не Гасли.

Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята.

Или может потому что Доктору пришлось переступить через свое эго, и вернуть Квята? Тоже нет? Наверное доктору очень нравится то, что Квят маячит у него перед носом, потому что лучше то него все равно никого нету.

 

Прям вот не знаю даже почему Квят, а не Гасли. 

И на мой взгляд, тот кто психологически поплыл, не едет в гонках лучше того, кто не поплыл.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

Даже не знаю почему Квят, а не Гасли.

Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята.

Или может потому что Доктору пришлось переступить через свое эго, и вернуть Квята? Тоже нет? Наверное доктору очень нравится то, что Квят маячит у него перед носом, потому что лучше то него все равно никого нету.

 

Прям вот не знаю даже почему Квят, а не Гасли. 

И на мой взгляд, тот кто психологически поплыл, не едет в гонках лучше того, кто не поплыл.

 

 

Такая мешанина....

практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, WAKKO сказал:

Такая мешанина....

практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. 

Надеюсь, мы прочитаем от тебя посты и другого содержания :crazy: Гасли хвали в его ветке, раз такой он у тебя молодец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

если правду говорят о избыточности машины РБ и недостаточности АТ, то поехал бы посередине между Албоном/Гасли и Максом. Т.е. пару десяток бы уступал.

Поэтому его в РБ и не переведут. т.к. все должны понимать что он сдулся и просто никакой пилот типа. А если переведут в РБ, он вполне может показать скорость. Что не выгодно и не интересно никому.

Не думаю, что результат не интересен, но из-за тайских корней можно предположить, что запас прочности у Албона повыше чем были у Квята или Гасли. Вполне если до конца года будут ждать его прогресса, а далее хз.

3 часа назад, Jefchen сказал:

так если в гонке она ему мешает, почему бы в Квале не помешать?

Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду.

 

Все прекрасно знают, что хонда давала движки в обмен на своего пилота. И ждать они не собираются.

Да никого не надо готовить. Хонда еще ранее четко дала понять как только у их японского пилота будут баллы для СЛ, то этот пилот садится в младшую быков, ныне АТ. Квят сам своим выступлением + возможно формально возрастом делает выбор в пользу того, что заменят именно его.

2 часа назад, Jefchen сказал:

Даже не знаю почему Квят, а не Гасли.

Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята.

Или может потому что Доктору пришлось переступить через свое эго, и вернуть Квята? Тоже нет? Наверное доктору очень нравится то, что Квят маячит у него перед носом, потому что лучше то него все равно никого нету.

 

Прям вот не знаю даже почему Квят, а не Гасли. 

И на мой взгляд, тот кто психологически поплыл, не едет в гонках лучше того, кто не поплыл.

По мне это больше выглядит на паранойю на фоне неудачных выступлений Дани. Я понимаю еще можно предположить как с Максом, там еще логика была. Сейчас в АТ все просто - кто быстрее тот и останется в команде в случае если Цунода наберет необходимые баллы. Я бы более сказал, что и у второго пилота вряд ли намного дольше продлится карьера если пошустрее в ближайшее время поедут и наберут необходимые баллы Лоусон и Випс. В конце концов та же команда АТ и отчасти все эти РБ-шные команды "конвеер". Если ты себя очень хорошо стабильно не зарекомендовал и в конце концов не закрепился в старшей команде, то чуть ли не в любой момент можешь ожидать, что гонщика уберут. По большому счету если брать Квята, то если ты скажем не звезда, то самый надежный и верный способ задержаться в ф1 - попробовать найти место в команде на стороне. Учитывая, что Даня по прежнему в АТ и у него нет контракта на следующих год, то или он слишком наивный/уверенный в преодолении проблем с неподходящей машиной, что сможет задержаться в ф1 через АТ или у него не получилось договориться с другой командой. Все бы конечно не было так плохо, шут с этими квалами, но по очкам надо быть близко, а в идеале выше Гасли. Пока еще почти 2/3 сезона впереди, как не странно, но скорее всего те же Хаас пока не будут спешить с составом - некоторые команды в т.ч. будут дожидаться окончания ф2 и как там не только с СЛ, но и позицией по итогу чемпионата у молодых ребят (хотя это скорее больше относится к Альфе и АТ). Таким образом, остается пожелать Дане побольше очков в гонках, чтобы не выглядеть второсортным гонщиком, проигрывающим напарнику и невероятной удачи на кадровом фронте ф1 :yes3:

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Такая мешанина....

практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. 

Ни кто ни на что не забивал :) Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.Это я коснулся только аэродинамики,а там еще картография ,развесовка и т.д.и т.п. Задача команды или гаража каждого пилота найти баланс к квалификации так как трогать машину после квалификации уже нельзя.Чем занимаются команды на практиках?помимо всего прочего именно этим.Короткие серии, длинные серии.Кароче!!!На практиках и мы это видим  Квят зачастую быстрее Гасли, а квалификацию сливает одну за другой.Почему?ведь можно оставить те же настройки и все будет Ок.Проблема в том,что у Квята разница( в силу того что там не подходит машина или еще чего я не знаю) между быстрыми кругами и длинными сериями больше чем у Гасли. и в квалификации приходиться жертвовать скоростью на 1 круге  в пользу гоночного темпа.поэтому Даня и не переживает за свои результаты по субботам логично считая ,что очки дают на финише гонки в воскресенье.

Понятно ,что все это утрировано.....но расписывать все по феншую с таимингами и тех подробностями  просто лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AceMan сказал:

Ни кто ни на что не забивал :) Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.Это я коснулся только аэродинамики,а там еще картография ,развесовка и т.д.и т.п. Задача команды или гаража каждого пилота найти баланс к квалификации так как трогать машину после квалификации уже нельзя.Чем занимаются команды на практиках?помимо всего прочего именно этим.Короткие серии, длинные серии.Кароче!!!На практиках и мы это видим  Квят зачастую быстрее Гасли, а квалификацию сливает одну за другой.Почему?ведь можно оставить те же настройки и все будет Ок.Проблема в том,что у Квята разница( в силу того что там не подходит машина или еще чего я не знаю) между быстрыми кругами и длинными сериями больше чем у Гасли. и в квалификации приходиться жертвовать скоростью на 1 круге  в пользу гоночного темпа.поэтому Даня и не переживает за свои результаты по субботам логично считая ,что очки дают на финише гонки в воскресенье.

Понятно ,что все это утрировано.....но расписывать все по феншую с таимингами и тех подробностями  просто лень.

Все бы хорошо, вот только на практике в плане очков это не работает уже довольно продолжительное время. И еще в таком случае было бы неплохо, чтобы Даня тогда хоть немного тогда думал о квале и не было проигрыша в 0.3-0.4 сек., что по итогу квалы между ним и напарником чуть ли не треть или более пелотона. Вот в идеале тогда уж если такое дело, то как в первой Австрии - сразу за Гасли :)

В этом плане в Спа и Монце ждешь хорошего результата, т.к. там можно отыгрываться с хорошим темпом в гонке.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямомото на главной уже усадил Цуноду.. Короче,готовят почву на высадку Квята..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2020 в 14:59, Владимир И сказал:

Уточняю. Для того чтобы выиграть титул Квяту необходимо сосредоточиться. Никаких баб, только машина. Которую надо настраивать изо всех сил. Поэтому воздержание и целомудрие. Тотальная сублимация всего энергетикуса на гонки. Тогда титул сам упадет в руки. А уже потом к Квяту придут приличные женщины.

 

Патаму патамуша мы пилоты-первым делом самалеты, а приличные женщины патом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Niacrees сказал:

Все бы хорошо, вот только на практике в плане очков это не работает уже довольно продолжительное время. И еще в таком случае было бы неплохо, чтобы Даня тогда хоть немного тогда думал о квале и не было проигрыша в 0.3-0.4 сек., что по итогу квалы между ним и напарником чуть ли не треть или более пелотона. Вот в идеале тогда уж если такое дело, то как в первой Австрии - сразу за Гасли :)

В этом плане в Спа и Монце ждешь хорошего результата, т.к. там можно отыгрываться с хорошим темпом в гонке.

Думать надо не ему ,а инженерам.Он может изменить только свой пилотаж,а это в нашем случае не реально. Еще раз повторю.... проблема в том,что окно рабочих настроек у Квята намного меньше чем у Гасли и попасть в них намного сложнее.Это между Квятом и конкретной  машиной.У всех так,во всех командах....у кого то больше ,у кого то меньше.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

На практиках и мы это видим  Квят зачастую быстрее Гасли,

Вы ничего не путаете? В практиках Пьер намного чаще быстрей Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...