Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну и 10-ти минутная версия со всеми моментами + частично радио переговоры

ed35a32fa656.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mihail_h сказал:

Хартли не ехал ну вот прям вообще, Рик свалил, Верню и так хорошо, молодежи на подходе не было - взяли Квята тренировать новичка.

Неплохое объяснение . Так и запишем

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SashokYa сказал:

Хорнер

 

У Квята деградация шин - всем плевать, сам виноват...

В интервью было что в болиде было некомфортно ехать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rawwwrr сказал:

По традиции нарезал

 

Пока доступно видео. Но их быстро удаляют.

Как же много подруливает Даня в поворотах! 

Где бы глянуть онборды Гасли?

28 минут назад, Zena сказал:

В интервью было что в болиде было некомфортно ехать 

Так это сам Даня говорил. А где команда и то, что она хочет с этим разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто не будет смотреть как там квяту удобно или нет. хонда тупо ждет цуноду,чтобы усадить в болид..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

По традиции нарезал

 

Сэб грамотно крылся, хотя задницу и болтало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

По традиции нарезал

 

Та я смотрю Фетель там никаким местом, позиции потерял дальше в поворотах, зачем-то через чур сильно. По крайней мере пока квят стабильно едет без крашей и в красивой вежливой борьбе я доволен. Там он ещё и заносы входил...

1:20 торможение впечталяет с такой скорости

 

Вообще видно что машина управляется очень плохо:facepalm: На такой только за хлебом ездить

Через чур недостаточная поворачиваемость. наверное механики не разбираются в настройках.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

Ну и 10-ти минутная версия со всеми моментами + частично радио переговоры

Хорошо срезал в конце) значит пока всё в порядке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Хорошо срезал в конце) значит пока всё в порядке)

О чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

 

Так это сам Даня говорил. А где команда и то, что она хочет с этим разобраться?

Да, уж могли бы извиниться, что не смогли предоставить нормальную машину . Перед Пьером вроде было такое ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

позиции потерял дальше в поворотах,

Потерял, когда в Сэба уперся. Все, кто был слева, обошли, но отыгрался быстро. Был бы медиуме или харде не смог бы. 

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на этой трассе многие пилоты жаловались на машины. 

 

Цитата

Грожан: 

«Это был ад. Честно, машина была неуправляемой. Одна их худших гонок в моей жизни. Это было ужасно — машина была просто нигде с первого момента, когда я повернул руль. Не знаю, что произошло между пятницей и воскресеньем, но это была уже не та же самая машина Формулы-1. Возможно, это была худшая машина, которой я управлял в своей жизни», — заявил Грожан в интервью L’Equipe.

Албон:

«Честно говоря, не знаю, что делать, чтобы лучше беречь шины. Я буквально не мог совладать с машиной на входе и выходе из поворотов. Действительно не знаю, как пилотировать быстрее в таких условиях.

У нас не было срока жизни в этих шинах. Мы просто пытались отбиваться. Я берёг резину как мог, но шины постоянно уходили. Нам нужно посмотреть, что пошло не так, и вернуться сильными к следующей гонке. На третьем секторе я не мог держаться достаточно близко к соперникам, чтобы бороться. У нас был темп. Но только на первом и втором секторах. А чтобы обгонять, нужно быть быстрым именно на третьем. Можно сказать, что я сам стал очень лёгкой добычей для других», — приводит слова Албона RaceFans.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rawwwrr сказал:

По традиции нарезал

прибил бы фета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, escarcha сказал:

прибил бы фета!

Так это вроде когда Лектера развернуло.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Пока доступно видео. Но их быстро удаляют.

Где бы глянуть онборды Гасли?

Если проверку проходят то висят обычно, во всяком случае пока все 6 видео этого сезона живые

В закрытой группе от OpenWheels обычно появляются на следующий день онборды большинства гонщиков, в том числе и запись Пьера. Как попасть в закрытую группу думаю разберешься при желании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что в быстрых поворотах АТ хорошо едет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Мне показалось, что в быстрых поворотах АТ хорошо едет 

показалось...

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Кстати на этой трассе многие пилоты жаловались на машины. 

 

 

Ну да, классная подборка из тех кто заслужил пинок под зад из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо описано на Sports ru

 

Скрытый текст

Гонка проиграна на первом отрезке

Провал стратегии «Альфа Таури» оказался очевидным с первого же десятка кругов: «софт» на жарком каталонском асфальте предсказуемо быстро сжал, и Квят просто застрял за Феттелем на более жестком комплекте без шансов на обгон.

Здесь надо пояснить особенность современной резины «Пирелли»: при перегреве или повреждении покрышек они больше не сохраняют старый уровень сцепления даже в случае сброса темпа и снижения температур. Начинается неконтролируемое пузырение (в случае перегрева) или зернение (если отстать слишком резко и перестать атаковать в поворотах, снижая нагрузку). При этом висеть у кого-то на хвосте без перегрева шин в «грязном воздухе» просто невозможно: горячие выхлопы от силовой установки быстро повышают температуры на 10-12 градусов.

Именно поэтому на жарких трассах вроде «Барселоны-Каталонии» при выезде на «софте» 5-6 кругов за какой-то машиной гарантирует смерть покрышек вне зависимости от мастерства пилота. Дальше включается исключительно навык минимизации потерь темпа – Квят делает это очень хорошо, но полностью компенсировать падение скорости не может никто.

ruef5e439fc24.36.jpg

С другой стороны, на местном треке очень сложно обгонять: главная точка для маневров – первый поворот после длинной прямой. На остальных частях автодрома достаточно попадать на апексы – у преследователя должно быть просто колоссальное преимущество в сцеплении. «Альфа Таури» явно в данный момент не быстрее «Феррари» на прямых, и нужного ресурса шин у Квята не оказалось. В результате он потерял много времени.

На второй отрезок Даниил уже сам получил «медиум» и попытался отыграться, пересиживая соперников и отыгрывая время в чистом воздухе. Но и здесь ему не повезло: после пит-стопа Шарля Леклера №26 застрял за пилотом «Феррари» (и целым паровозиком из следовавших впереди машин) и вновь столкнулся с необходимостью либо прорываться мимо более быстрых болидов, либо отставать и беречь шины.

 

Да, у Квята вышло всех пересидеть и забраться на шестое место к 44-му кругу, но еще одна поезда в «грязном воздухе» не пошла на пользу покрышкам – и ему вновь пришлось ехать на пит-стоп. Причем снова почему-то за «медиумом», а не за более быстрым «софтом»!

В итоге Квят выехал из боксов 12-м и вновь попал в трафик – за Даниэля Риккардо. Провести нормальную атаку на австралийца не удалось из-за настигнувших группу с россиянином лидеров: пришлось их пропускать, постоянно сбрасывать темп, а потом нагонять «Рено» вновь. И в процессе №26 недостаточно быстро убрался с дороги Льюиса Хэмилтона – и получил штраф в 5 секунд. Смысла атаковать больше не было – логичнее оказалось сохранить машину для других заездов.

После финиша Квят мощно взбомбил по радио

Естественно, россиянин оказался не в восторге от результата – и высказался сразу после финиша.

«Какая ##### разочаровывающая гонка. Невероятно. Опциональные шины работали хорошо. Если бы вы только послушали меня насчет того, на чем я хочу стартовать», — заявил Квят.

 

Опциональными шинами чаще всего называют именно «софт» – Даниил на них и стартовал, но, судя по конструкции фразы, он хотел такие покрышки на последний и самый важный отрезок. Исходя из предыдущего опыта удачных гонок россиянина, все выглядит логично: старт на «медиуме», больше шансов на борьбу с Феттелем на равных, а в конце быстрый бросок мимо Риккардо и остальных. Но команда, судя по всему, просто перевела обоих гонщиков на одинаковую тактику – и в итоге Пьер Гасли финишировал девятым.

Мог ли Даниил финишировать выше? Вполне вероятно: даже без обгона Феттеля на последнем отрезке группа с Риккардо в хвосте догнала Себа. Будь у Даниила свежий «софт» – он бы разобрался и с пилотом «Рено» (который проехал под 30 кругов на одном комплекте), и с Ландо Норрисом (плотно застявшем за Гасли).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Темп у АТ был на этой трассе. 

f1_spain2020.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

 Темп у АТ был на этой трассе. 

f1_spain2020.png

А что по оси Х ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Хорошо описано на Sports ru

Может и хорошо - ну был бы Даниил на 9,10 месте.

Квалиться надо лучше. Гасли уже два раза на 7-м месте был,  значит и Даниил может 6-7 места брать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

А что по оси Х ?

видимо ничего. Просто разнесли значки кругов чтоб виднее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Inek сказал:

Может и хорошо - ну был бы Даниил на 9,10 месте.

Квалиться надо лучше. Гасли уже два раза на 7-м месте был,  значит и Даниил может 6-7 места брать :(

После всех обновлений АТ явно подтянулась к остальным середнякам по сравнению с 1-ой гонкой, так что по идее вполне можем быть в борьбе за неплохие очки. В Спа хорошее место для обгонов и шансы застрять в трафике если что достаточно малы. В Монце уже посложнее с обгонами, но все же более менее, правда хорошая квала будет очень не лишней, а цена ошибки очень высока - из-за малого числа поворотов обычно очень плотные результаты и пара десятых может стоить и 5 мест на решетке, в т.ч. с точки зрения прохода в ку2 или ку3.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shuberty сказал:

А что по оси Х ?

Судя по всему - средний темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...