Rawwwrr Опубликовано 17.08.2020 13:18 Ну и 10-ти минутная версия со всеми моментами + частично радио переговоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 17.08.2020 13:19 (изменено) 13 минут назад, Mihail_h сказал: Хартли не ехал ну вот прям вообще, Рик свалил, Верню и так хорошо, молодежи на подходе не было - взяли Квята тренировать новичка. Неплохое объяснение . Так и запишем Изменено 17.08.2020 13:24 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 17.08.2020 13:25 59 минут назад, SashokYa сказал: Хорнер У Квята деградация шин - всем плевать, сам виноват... В интервью было что в болиде было некомфортно ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 17.08.2020 13:54 40 минут назад, Rawwwrr сказал: По традиции нарезал Пока доступно видео. Но их быстро удаляют. Как же много подруливает Даня в поворотах! Где бы глянуть онборды Гасли? 28 минут назад, Zena сказал: В интервью было что в болиде было некомфортно ехать Так это сам Даня говорил. А где команда и то, что она хочет с этим разобраться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 17.08.2020 14:06 да никто не будет смотреть как там квяту удобно или нет. хонда тупо ждет цуноду,чтобы усадить в болид.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 17.08.2020 14:13 1 час назад, Rawwwrr сказал: По традиции нарезал Сэб грамотно крылся, хотя задницу и болтало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 17.08.2020 14:16 (изменено) 1 час назад, Rawwwrr сказал: По традиции нарезал Та я смотрю Фетель там никаким местом, позиции потерял дальше в поворотах, зачем-то через чур сильно. По крайней мере пока квят стабильно едет без крашей и в красивой вежливой борьбе я доволен. Там он ещё и заносы входил... 1:20 торможение впечталяет с такой скорости Вообще видно что машина управляется очень плохо На такой только за хлебом ездить Через чур недостаточная поворачиваемость. наверное механики не разбираются в настройках. Изменено 17.08.2020 14:17 пользователем wolfire Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 17.08.2020 14:32 1 час назад, Rawwwrr сказал: Ну и 10-ти минутная версия со всеми моментами + частично радио переговоры Хорошо срезал в конце) значит пока всё в порядке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 17.08.2020 15:34 1 час назад, wolfire сказал: Хорошо срезал в конце) значит пока всё в порядке) О чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 17.08.2020 15:36 1 час назад, SashokYa сказал: Так это сам Даня говорил. А где команда и то, что она хочет с этим разобраться? Да, уж могли бы извиниться, что не смогли предоставить нормальную машину . Перед Пьером вроде было такое ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 17.08.2020 15:42 (изменено) 1 час назад, wolfire сказал: позиции потерял дальше в поворотах, Потерял, когда в Сэба уперся. Все, кто был слева, обошли, но отыгрался быстро. Был бы медиуме или харде не смог бы. Изменено 17.08.2020 15:43 пользователем Zharuk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 17.08.2020 16:24 Кстати на этой трассе многие пилоты жаловались на машины. Цитата Грожан: «Это был ад. Честно, машина была неуправляемой. Одна их худших гонок в моей жизни. Это было ужасно — машина была просто нигде с первого момента, когда я повернул руль. Не знаю, что произошло между пятницей и воскресеньем, но это была уже не та же самая машина Формулы-1. Возможно, это была худшая машина, которой я управлял в своей жизни», — заявил Грожан в интервью L’Equipe. Албон: «Честно говоря, не знаю, что делать, чтобы лучше беречь шины. Я буквально не мог совладать с машиной на входе и выходе из поворотов. Действительно не знаю, как пилотировать быстрее в таких условиях. У нас не было срока жизни в этих шинах. Мы просто пытались отбиваться. Я берёг резину как мог, но шины постоянно уходили. Нам нужно посмотреть, что пошло не так, и вернуться сильными к следующей гонке. На третьем секторе я не мог держаться достаточно близко к соперникам, чтобы бороться. У нас был темп. Но только на первом и втором секторах. А чтобы обгонять, нужно быть быстрым именно на третьем. Можно сказать, что я сам стал очень лёгкой добычей для других», — приводит слова Албона RaceFans. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
escarcha Опубликовано 17.08.2020 16:44 3 часа назад, Rawwwrr сказал: По традиции нарезал прибил бы фета! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 17.08.2020 16:49 (изменено) 6 минут назад, escarcha сказал: прибил бы фета! Так это вроде когда Лектера развернуло. Изменено 17.08.2020 16:51 пользователем liss777 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 17.08.2020 17:01 2 часа назад, SashokYa сказал: Пока доступно видео. Но их быстро удаляют. Где бы глянуть онборды Гасли? Если проверку проходят то висят обычно, во всяком случае пока все 6 видео этого сезона живые В закрытой группе от OpenWheels обычно появляются на следующий день онборды большинства гонщиков, в том числе и запись Пьера. Как попасть в закрытую группу думаю разберешься при желании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 17.08.2020 17:10 Мне показалось, что в быстрых поворотах АТ хорошо едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
escarcha Опубликовано 17.08.2020 19:26 2 часа назад, Zena сказал: Мне показалось, что в быстрых поворотах АТ хорошо едет показалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail_h Опубликовано 17.08.2020 21:20 4 часа назад, SashokYa сказал: Кстати на этой трассе многие пилоты жаловались на машины. Ну да, классная подборка из тех кто заслужил пинок под зад из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 18.08.2020 09:52 Хорошо описано на Sports ru Скрытый текст Гонка проиграна на первом отрезке Провал стратегии «Альфа Таури» оказался очевидным с первого же десятка кругов: «софт» на жарком каталонском асфальте предсказуемо быстро сжал, и Квят просто застрял за Феттелем на более жестком комплекте без шансов на обгон. Здесь надо пояснить особенность современной резины «Пирелли»: при перегреве или повреждении покрышек они больше не сохраняют старый уровень сцепления даже в случае сброса темпа и снижения температур. Начинается неконтролируемое пузырение (в случае перегрева) или зернение (если отстать слишком резко и перестать атаковать в поворотах, снижая нагрузку). При этом висеть у кого-то на хвосте без перегрева шин в «грязном воздухе» просто невозможно: горячие выхлопы от силовой установки быстро повышают температуры на 10-12 градусов. Именно поэтому на жарких трассах вроде «Барселоны-Каталонии» при выезде на «софте» 5-6 кругов за какой-то машиной гарантирует смерть покрышек вне зависимости от мастерства пилота. Дальше включается исключительно навык минимизации потерь темпа – Квят делает это очень хорошо, но полностью компенсировать падение скорости не может никто. С другой стороны, на местном треке очень сложно обгонять: главная точка для маневров – первый поворот после длинной прямой. На остальных частях автодрома достаточно попадать на апексы – у преследователя должно быть просто колоссальное преимущество в сцеплении. «Альфа Таури» явно в данный момент не быстрее «Феррари» на прямых, и нужного ресурса шин у Квята не оказалось. В результате он потерял много времени. На второй отрезок Даниил уже сам получил «медиум» и попытался отыграться, пересиживая соперников и отыгрывая время в чистом воздухе. Но и здесь ему не повезло: после пит-стопа Шарля Леклера №26 застрял за пилотом «Феррари» (и целым паровозиком из следовавших впереди машин) и вновь столкнулся с необходимостью либо прорываться мимо более быстрых болидов, либо отставать и беречь шины. Да, у Квята вышло всех пересидеть и забраться на шестое место к 44-му кругу, но еще одна поезда в «грязном воздухе» не пошла на пользу покрышкам – и ему вновь пришлось ехать на пит-стоп. Причем снова почему-то за «медиумом», а не за более быстрым «софтом»! В итоге Квят выехал из боксов 12-м и вновь попал в трафик – за Даниэля Риккардо. Провести нормальную атаку на австралийца не удалось из-за настигнувших группу с россиянином лидеров: пришлось их пропускать, постоянно сбрасывать темп, а потом нагонять «Рено» вновь. И в процессе №26 недостаточно быстро убрался с дороги Льюиса Хэмилтона – и получил штраф в 5 секунд. Смысла атаковать больше не было – логичнее оказалось сохранить машину для других заездов. После финиша Квят мощно взбомбил по радио Естественно, россиянин оказался не в восторге от результата – и высказался сразу после финиша. «Какая ##### разочаровывающая гонка. Невероятно. Опциональные шины работали хорошо. Если бы вы только послушали меня насчет того, на чем я хочу стартовать», — заявил Квят. Опциональными шинами чаще всего называют именно «софт» – Даниил на них и стартовал, но, судя по конструкции фразы, он хотел такие покрышки на последний и самый важный отрезок. Исходя из предыдущего опыта удачных гонок россиянина, все выглядит логично: старт на «медиуме», больше шансов на борьбу с Феттелем на равных, а в конце быстрый бросок мимо Риккардо и остальных. Но команда, судя по всему, просто перевела обоих гонщиков на одинаковую тактику – и в итоге Пьер Гасли финишировал девятым. Мог ли Даниил финишировать выше? Вполне вероятно: даже без обгона Феттеля на последнем отрезке группа с Риккардо в хвосте догнала Себа. Будь у Даниила свежий «софт» – он бы разобрался и с пилотом «Рено» (который проехал под 30 кругов на одном комплекте), и с Ландо Норрисом (плотно застявшем за Гасли). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 18.08.2020 10:20 Темп у АТ был на этой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 18.08.2020 12:17 1 час назад, ATI.HeNRy сказал: Темп у АТ был на этой трассе. А что по оси Х ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 18.08.2020 14:02 4 часа назад, SashokYa сказал: Хорошо описано на Sports ru Может и хорошо - ну был бы Даниил на 9,10 месте. Квалиться надо лучше. Гасли уже два раза на 7-м месте был, значит и Даниил может 6-7 места брать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 18.08.2020 14:05 1 час назад, shuberty сказал: А что по оси Х ? видимо ничего. Просто разнесли значки кругов чтоб виднее было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 18.08.2020 14:44 (изменено) 44 минуты назад, Inek сказал: Может и хорошо - ну был бы Даниил на 9,10 месте. Квалиться надо лучше. Гасли уже два раза на 7-м месте был, значит и Даниил может 6-7 места брать После всех обновлений АТ явно подтянулась к остальным середнякам по сравнению с 1-ой гонкой, так что по идее вполне можем быть в борьбе за неплохие очки. В Спа хорошее место для обгонов и шансы застрять в трафике если что достаточно малы. В Монце уже посложнее с обгонами, но все же более менее, правда хорошая квала будет очень не лишней, а цена ошибки очень высока - из-за малого числа поворотов обычно очень плотные результаты и пара десятых может стоить и 5 мест на решетке, в т.ч. с точки зрения прохода в ку2 или ку3. Изменено 18.08.2020 14:47 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 18.08.2020 15:38 3 часа назад, shuberty сказал: А что по оси Х ? Судя по всему - средний темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах