Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

По тому как жрет резину доезжать гонку будут по сухому на дождевых:) Но вопрос экономии резины может отразиться и на третьей треньке и на квале. В общем, кажется стратегам будет о чем подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, KSV сказал:

По тому как жрет резину доезжать гонку будут по сухому на дождевых:) Но вопрос экономии резины может отразиться и на третьей треньке и на квале. В общем, кажется стратегам будет о чем подумать.

Хошь сказать, что лучше сэкономить шины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Zena сказал:

Хошь сказать, что лучше сэкономить шины 

Команды третью практику проведут в боксах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, papaklass сказал:

Команды третью практику проведут в боксах?

После каждой практики сдаются в пирелли по комплекту (или двум), специально сделано, чтобы не экономили резину. 
iv) One further set must be electronically returned no later than two hours after the end of P1.

v) Two further sets must be electronically returned no later than two hours after the end of P2 unless both P1 and P2 are either declared wet or cancelled, in which case one of these sets may be retained by each driver but must be electronically returned no later than two hours after the end of P3.

vi) Two further sets must be electronically returned no later than two hours after the end of P3

И там отдельное правило еще про отдельный слик на первые 40 минут 1 практики. 

Изменено пользователем ViRUS_Alexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Команды третью практику проведут в боксах?

Нет, просто вместо 2х выездов на софте поедут 1 на софте в конце, а в первой части практики на более жесткой.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Нет, просто вместо 2х выездов на софте поедут 1 на софте в конце, а в первой части практики на более жесткой.

Жесткую, по идее, выгоднее беречь на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Жесткую, по идее, выгоднее беречь на гонку.

У нас же стандартный набор: 8 софт, 3 медиум, 2 хард. В части АТ они ездили только софт и медиум, зачем им 2 харда и 2 медиума на гонку. Какой-то из жёстких потратят в п3 + 1 софт потренить квалу. Честно говоря проход в ку3 на софте вообще кажется не самым лучшим решением. Как бы в ку2 все массово не пошли проходить квалу на медиуме :) . В общем для АТ в п3 логично покатать хард + софт.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

зачем им 2 харда и 2 медиума на гонку.

для гибкости стратегии) М-Х-М, М-М-Х или М-Х-Х по обстоятельствам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепились с Карлосом во второй тренировке. Забавно.

 

Цитата

Sainz added that he had a bit of a race on Friday with AlphaTauri’s Daniil Kvyat in an FP2 session punctuated by engine issues for Ferrari's Sebastian Vettel and Alfa Romeo's Antonio Giovinazzi.

“He [Kvyat] was actually on a medium tyre and I was on the soft and I was struggling with degradation but I decided to have a bit of fun with him, defending, and he’s a good mate of [mine] and I enjoy racing. I lost out, left enough space and went into the marbles and nearly lost it. But I was laughing inside the car,” he said.

Цитата

Сайнц добавил, что немного погонялся с пилотом АльфаТаури Даниилом Квятом во второй сессии свободных заездов, прерванной проблемами с двигателем у Себастьяна Феттеля из Феррари и Антонио Джовинацци из Альфа Ромео.

"Он [Квят] был на медиуме, а я - на софте, и у меня была сильная деградация, однако мне захотелось подшутить над ним, защищаясь [от атак]. Он мой хороший товарищ, и я насладился этой гонкой. Я проиграл, оставил достаточно места, ушёл в зону вылета - и почти вылетел из неё. Но я смеялся в болиде", сказал он.

 

  Источник и видео

 

Оффтоп:

А есть ли возможность прикреплять видео к посту?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jurykovalev сказал:

для гибкости стратегии) М-Х-М, М-М-Х или М-Х-Х по обстоятельствам)

Ну вот разделят их. Один практику на харде, другой на медиуме.

Хотя будет забавно если Даня выиграет у Гасли квалу и при этом пройдёт в ку3 и там в конце и останется и придётся стартовать на софте с 10 места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Hedgefog сказал:

А есть ли возможность прикреплять видео к посту?

С Ютуба и некоторых других хостинго автоматически вставляется видео, если ссылку скопировать и вставить, ну а это только так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные стратегии, хорошая квала, настройки это все конечно отлично, но с другой стороны юбилейная гонка и новый шлем.... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Niacrees сказал:

Ну вот разделят их. Один практику на харде, другой на медиуме.

Хотя будет забавно если Даня выиграет у Гасли квалу и при этом пройдёт в ку3 и там в конце и останется и придётся стартовать на софте с 10 места :)

 

            Все будут смотреть за всеми, кто на каких шинах выезжает во второй сессии квалификации. Но и здесь наверное надо выехать на софте и слегка придержать "лошадей", чтобы не оказаться в десятке. Даже если выехать на медиуме во второй части квалификации, можно угодить  в третий сегмент квалы, а это тоже не гуд. Наверное лучше стартовать с 11 - 13 места на харде, нежели на медиуме, который был в прошлой гонке софтом. Не удивлюсь, если Мерсы во второй части квалификации, для выхода в финальную часть, свои попытки сделают на харде.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

Шинные стратегии, хорошая квала, настройки это все конечно отлично, но с другой стороны юбилейная гонка и новый шлем.... ))))

 

           Все будет так, как будет, потому волноваться прежде времени не стоит, а после , скажем , не очень приятных событий, тем более надо оставаться спокойными.:) Лучше, - радостными. Иди просто счастливыми. В чем радость? 8 - 9 место и быть выше Гасди по итогам гонки  В чем счастье* 5 - 7 место по итогам гонки и обыграть Гасли не только в гонке, но и в квале. Эйфория? =-подиум.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора-пора размочить счёт в квалификации! Сегодня готов понервничать. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далась вам эта квалификация. Ну вырежьте себе медаль из консервной банки и носите - по сути примерно одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В FIA подтвердили замену коробки передач на машине Даниила Квята после пятничных свободных заездов. Никаких санкций за это не будет.

В прошлой гонке Квят не финишировал, что позволяло команде заменить коробку без каких-либо штрафов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, KSV сказал:

И далась вам эта квалификация. Ну вырежьте себе медаль из консервной банки и носите - по сути примерно одно и то же.

энто да . конечный счет в таблице . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, César Borgia сказал:

энто да . конечный счет в таблице . 

вообще-то нет. ;)

С очень давних пор в Ф1 команды лишь по стечению обстоятельств претендующие на попадание в очки используют другой подход. А очковая таблица для определения  "таланта" гонщика уже долгое время актуальна только для топ 3 команд, которые выпадают из очковой зоны только в случае каких-то форс мажоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

вообще-то нет. ;)

С очень давних пор в Ф1 команды лишь по стечению обстоятельств претендующие на попадание в очки используют другой подход. А очковая таблица для определения  "таланта" гонщика уже долгое время актуальна только для топ 3 команд, которые выпадают из очковой зоны только в случае каких-то форс мажоров

так что ли ?

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, KSV сказал:

По тому как жрет резину доезжать гонку будут по сухому на дождевых:) Но вопрос экономии резины может отразиться и на третьей треньке и на квале. В общем, кажется стратегам будет о чем подумать.

Мне кажется, что в третий сегмент выйти на софте желающих будет крайне мало. Лучше 15м стартовать на харде, чем первым на софте.

2 часа назад, Russ сказал:

Пора-пора размочить счёт в квалификации! Сегодня готов понервничать. :-)

ага, я сразу решил, что Пьер будет 11м стартовать на нормальной резине, а Даня 10м на софте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у АТ с коробками передач? Вторую неделю подряд меняют,и во время гонки какие-то проблемы с ней были,что Квят несколько кругов перед вылетом ехал и переключал что-то на руле по подсказкам инженера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, HuKCEP сказал:

Мне кажется, что в третий сегмент выйти на софте желающих будет крайне мало.

Да нет, не на софте в третьем сегменте окажутся две, ну максимум три машины. К тому же на завтра на середину дня с вероятностью 51% пока гроза и пофиг все шинные расклады. По любому в третий сегмент лезть стоит хоть чучелом, хоть тушкой. В общем, для стратегов задачка не из легких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Zena сказал:

Хошь сказать, что лучше сэкономить шины 

 

Цитата

«Мягкие шины просто бесполезные. Мы больше не выезжали в конце второй тренировки. Не понимаю, зачем в „Рено“ уже начали использовать шины „хард“. Они могут оказаться очень ценными во время гонки», — заявил Марко в интервью Motorsport-Magazin.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KSV сказал:

Да нет, не на софте в третьем сегменте окажутся две, ну максимум три машины. К тому же на завтра на середину дня с вероятностью 51% пока гроза и пофиг все шинные расклады. По любому в третий сегмент лезть стоит хоть чучелом, хоть тушкой. В общем, для стратегов задачка не из легких.

Думаю стратегию разделят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...