KSV Опубликовано 07.08.2020 16:46 По тому как жрет резину доезжать гонку будут по сухому на дождевых:) Но вопрос экономии резины может отразиться и на третьей треньке и на квале. В общем, кажется стратегам будет о чем подумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 07.08.2020 17:21 36 минут назад, KSV сказал: По тому как жрет резину доезжать гонку будут по сухому на дождевых:) Но вопрос экономии резины может отразиться и на третьей треньке и на квале. В общем, кажется стратегам будет о чем подумать. Хошь сказать, что лучше сэкономить шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 07.08.2020 17:57 35 минут назад, Zena сказал: Хошь сказать, что лучше сэкономить шины Команды третью практику проведут в боксах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 07.08.2020 18:45 (изменено) 48 минут назад, papaklass сказал: Команды третью практику проведут в боксах? После каждой практики сдаются в пирелли по комплекту (или двум), специально сделано, чтобы не экономили резину. iv) One further set must be electronically returned no later than two hours after the end of P1. v) Two further sets must be electronically returned no later than two hours after the end of P2 unless both P1 and P2 are either declared wet or cancelled, in which case one of these sets may be retained by each driver but must be electronically returned no later than two hours after the end of P3. vi) Two further sets must be electronically returned no later than two hours after the end of P3 И там отдельное правило еще про отдельный слик на первые 40 минут 1 практики. Изменено 07.08.2020 18:46 пользователем ViRUS_Alexx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 07.08.2020 20:14 (изменено) 2 часа назад, papaklass сказал: Команды третью практику проведут в боксах? Нет, просто вместо 2х выездов на софте поедут 1 на софте в конце, а в первой части практики на более жесткой. Изменено 07.08.2020 20:15 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2020 20:17 1 минуту назад, Niacrees сказал: Нет, просто вместо 2х выездов на софте поедут 1 на софте в конце, а в первой части практики на более жесткой. Жесткую, по идее, выгоднее беречь на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 07.08.2020 20:49 (изменено) 33 минуты назад, jurykovalev сказал: Жесткую, по идее, выгоднее беречь на гонку. У нас же стандартный набор: 8 софт, 3 медиум, 2 хард. В части АТ они ездили только софт и медиум, зачем им 2 харда и 2 медиума на гонку. Какой-то из жёстких потратят в п3 + 1 софт потренить квалу. Честно говоря проход в ку3 на софте вообще кажется не самым лучшим решением. Как бы в ку2 все массово не пошли проходить квалу на медиуме . В общем для АТ в п3 логично покатать хард + софт. Изменено 07.08.2020 20:50 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2020 20:58 8 минут назад, Niacrees сказал: зачем им 2 харда и 2 медиума на гонку. для гибкости стратегии) М-Х-М, М-М-Х или М-Х-Х по обстоятельствам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgefog Опубликовано 07.08.2020 21:06 Сцепились с Карлосом во второй тренировке. Забавно. Цитата Sainz added that he had a bit of a race on Friday with AlphaTauri’s Daniil Kvyat in an FP2 session punctuated by engine issues for Ferrari's Sebastian Vettel and Alfa Romeo's Antonio Giovinazzi. “He [Kvyat] was actually on a medium tyre and I was on the soft and I was struggling with degradation but I decided to have a bit of fun with him, defending, and he’s a good mate of [mine] and I enjoy racing. I lost out, left enough space and went into the marbles and nearly lost it. But I was laughing inside the car,” he said. Цитата Сайнц добавил, что немного погонялся с пилотом АльфаТаури Даниилом Квятом во второй сессии свободных заездов, прерванной проблемами с двигателем у Себастьяна Феттеля из Феррари и Антонио Джовинацци из Альфа Ромео. "Он [Квят] был на медиуме, а я - на софте, и у меня была сильная деградация, однако мне захотелось подшутить над ним, защищаясь [от атак]. Он мой хороший товарищ, и я насладился этой гонкой. Я проиграл, оставил достаточно места, ушёл в зону вылета - и почти вылетел из неё. Но я смеялся в болиде", сказал он. Источник и видео Оффтоп: А есть ли возможность прикреплять видео к посту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 07.08.2020 21:41 39 минут назад, jurykovalev сказал: для гибкости стратегии) М-Х-М, М-М-Х или М-Х-Х по обстоятельствам) Ну вот разделят их. Один практику на харде, другой на медиуме. Хотя будет забавно если Даня выиграет у Гасли квалу и при этом пройдёт в ку3 и там в конце и останется и придётся стартовать на софте с 10 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2020 21:41 34 минуты назад, Hedgefog сказал: А есть ли возможность прикреплять видео к посту? С Ютуба и некоторых других хостинго автоматически вставляется видео, если ссылку скопировать и вставить, ну а это только так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 07.08.2020 23:48 Шинные стратегии, хорошая квала, настройки это все конечно отлично, но с другой стороны юбилейная гонка и новый шлем.... )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.08.2020 02:28 (изменено) 5 часов назад, Niacrees сказал: Ну вот разделят их. Один практику на харде, другой на медиуме. Хотя будет забавно если Даня выиграет у Гасли квалу и при этом пройдёт в ку3 и там в конце и останется и придётся стартовать на софте с 10 места Все будут смотреть за всеми, кто на каких шинах выезжает во второй сессии квалификации. Но и здесь наверное надо выехать на софте и слегка придержать "лошадей", чтобы не оказаться в десятке. Даже если выехать на медиуме во второй части квалификации, можно угодить в третий сегмент квалы, а это тоже не гуд. Наверное лучше стартовать с 11 - 13 места на харде, нежели на медиуме, который был в прошлой гонке софтом. Не удивлюсь, если Мерсы во второй части квалификации, для выхода в финальную часть, свои попытки сделают на харде. Изменено 08.08.2020 03:02 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.08.2020 04:03 4 часа назад, WAKKO сказал: Шинные стратегии, хорошая квала, настройки это все конечно отлично, но с другой стороны юбилейная гонка и новый шлем.... )))) Все будет так, как будет, потому волноваться прежде времени не стоит, а после , скажем , не очень приятных событий, тем более надо оставаться спокойными. Лучше, - радостными. Иди просто счастливыми. В чем радость? 8 - 9 место и быть выше Гасди по итогам гонки В чем счастье* 5 - 7 место по итогам гонки и обыграть Гасли не только в гонке, но и в квале. Эйфория? =-подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 08.08.2020 04:22 Пора-пора размочить счёт в квалификации! Сегодня готов понервничать. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 08.08.2020 06:02 И далась вам эта квалификация. Ну вырежьте себе медаль из консервной банки и носите - по сути примерно одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 08.08.2020 06:14 Цитата В FIA подтвердили замену коробки передач на машине Даниила Квята после пятничных свободных заездов. Никаких санкций за это не будет. В прошлой гонке Квят не финишировал, что позволяло команде заменить коробку без каких-либо штрафов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 08.08.2020 06:31 27 минут назад, KSV сказал: И далась вам эта квалификация. Ну вырежьте себе медаль из консервной банки и носите - по сути примерно одно и то же. энто да . конечный счет в таблице . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.08.2020 06:44 4 минуты назад, César Borgia сказал: энто да . конечный счет в таблице . вообще-то нет. С очень давних пор в Ф1 команды лишь по стечению обстоятельств претендующие на попадание в очки используют другой подход. А очковая таблица для определения "таланта" гонщика уже долгое время актуальна только для топ 3 команд, которые выпадают из очковой зоны только в случае каких-то форс мажоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 08.08.2020 06:59 (изменено) 16 минут назад, rewonmiz сказал: вообще-то нет. С очень давних пор в Ф1 команды лишь по стечению обстоятельств претендующие на попадание в очки используют другой подход. А очковая таблица для определения "таланта" гонщика уже долгое время актуальна только для топ 3 команд, которые выпадают из очковой зоны только в случае каких-то форс мажоров. так что ли ? Изменено 08.08.2020 07:00 пользователем César Borgia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 08.08.2020 07:17 14 часов назад, KSV сказал: По тому как жрет резину доезжать гонку будут по сухому на дождевых:) Но вопрос экономии резины может отразиться и на третьей треньке и на квале. В общем, кажется стратегам будет о чем подумать. Мне кажется, что в третий сегмент выйти на софте желающих будет крайне мало. Лучше 15м стартовать на харде, чем первым на софте. 2 часа назад, Russ сказал: Пора-пора размочить счёт в квалификации! Сегодня готов понервничать. :-) ага, я сразу решил, что Пьер будет 11м стартовать на нормальной резине, а Даня 10м на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 08.08.2020 07:59 Что там у АТ с коробками передач? Вторую неделю подряд меняют,и во время гонки какие-то проблемы с ней были,что Квят несколько кругов перед вылетом ехал и переключал что-то на руле по подсказкам инженера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 08.08.2020 08:09 45 минут назад, HuKCEP сказал: Мне кажется, что в третий сегмент выйти на софте желающих будет крайне мало. Да нет, не на софте в третьем сегменте окажутся две, ну максимум три машины. К тому же на завтра на середину дня с вероятностью 51% пока гроза и пофиг все шинные расклады. По любому в третий сегмент лезть стоит хоть чучелом, хоть тушкой. В общем, для стратегов задачка не из легких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 08.08.2020 08:29 15 часов назад, Zena сказал: Хошь сказать, что лучше сэкономить шины Цитата «Мягкие шины просто бесполезные. Мы больше не выезжали в конце второй тренировки. Не понимаю, зачем в „Рено“ уже начали использовать шины „хард“. Они могут оказаться очень ценными во время гонки», — заявил Марко в интервью Motorsport-Magazin. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 08.08.2020 08:36 28 минут назад, KSV сказал: Да нет, не на софте в третьем сегменте окажутся две, ну максимум три машины. К тому же на завтра на середину дня с вероятностью 51% пока гроза и пофиг все шинные расклады. По любому в третий сегмент лезть стоит хоть чучелом, хоть тушкой. В общем, для стратегов задачка не из легких. Думаю стратегию разделят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах