Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Как никак бывший напарник легендарного:cb2:

 

По твоей "логике" можно здесь спокойно писать о Ньюи и РБР или Хэмилтоне и его успехах в Мерседесе. Верно? 

2 минуты назад, AGSyar сказал:

Детский сад - это твоя неопределенность в объекте "боления".  Один умный человек сказал  "если ты дружишь со всеми - ты не дружишь ни с кем". Задумайся.

 

Во-ва дружит против, а не за. Неужели непонятно?  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

По твоей "логике" можно здесь спокойно писать о Ньюи и РБР или Хэмилтоне и его успехах в Мерседесе. Верно? 

А не писали ли тут об этих персонах Юрич? И про испанца до сих пор пишут не я первооткрыватель.

Да и ничего вредного в моем посте не было и срач точно не вызовет. А вот упоминания тобою озвученых скорей да чем нет:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

И про испанца до сих пор пишут не я первооткрыватель.

 

Ты, да Во-ва и пишите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vo-Va сказал:

Детский сад у вас. 

"мощнейший ":D почти погубил команду . Два раза . А вы все про других думаете.

Я ж говорю глыба! Губит похлеще короновируса! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Ты, да Во-ва и пишите. 

:D неправильный у тебя фильтр стоит) ну да ладно. :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AGSyar сказал:

Детский сад - это твоя неопределенность в объекте "боления".  Один умный человек сказал  "если ты дружишь со всеми - ты не дружишь ни с кем". Задумайся.

Не учи меня жить и тем более болеть.Я  давно уже определился. Лет сорок назад .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра шедевр показывают, а тут очередной хондосрач. ::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Завтра шедевр показывают, а тут очередной хондосрач. ::smile15::

Шедевр вчера показывали . Даже с  настоящим балетным представлением в классическом театре Реджио Эмилия.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Шедевр вчера показывали . Даже с  настоящим балетным представлением в классическом театре Реджио Эмилия.:floxy:

 Это все показуха чтобы отвести всех от проблем . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vo-Va сказал:

Не учи меня жить и тем более болеть.Я  давно уже определился. Лет сорок назад .

 

Вранье. Сорок лет назад РБР не существовало. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Вранье. Сорок лет назад РБР не существовало. :connie_twiddle:

:D хонда была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юрич сказал:

Во-ва дружит против

Да ,ты прав . Против Алонсо. Причем где бы то ни было.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

:D хонда была!

И McLaren !

А потом их союз.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

:D хонда была!

 

В 86 у Вовы точно бомбило.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

И McLaren !

А потом их союз.:good:

 

Т.е. за Лотус-Хонда в 88 ты не топил? Странно, такой же мотор стоял. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В 86 у Вовы точно бомбило.:connie_twiddle:

:D 

9 минут назад, Vo-Va сказал:

И McLaren !

А потом их союз.:good:

Это как в загадке что первое появилось яйцо или курица:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Это как в загадке

Нет . Неправильное сравнение. И это не загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Во-ва дружит против, а не за. Неужели непонятно?  :D

Об этом я не подумал....

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Не учи меня жить и тем более болеть.Я  давно уже определился. Лет сорок назад .

С Хондой? Охотно верю. Но зачем тебе Макларен БЕЗ  Хонды? Ты не болеешь за Мак, ты в теме РБ говоришь "мы" и "нас". 

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Шедевр вчера показывали 

Болельщик команды так не говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

:D хонда была!

Не было. Закончила командой в 68-м выступать, как моторист появилась в 83-м. И не на Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dizzy сказал:

Не было. Закончила командой в 68-м выступать, как моторист появилась в 83-м. И не на Макларене.

Как мотор ведь была на Вильямсе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dizzy сказал:

Не было. Закончила командой в 68-м выступать, как моторист появилась в 83-м. И не на Макларене.

Значит Вова - латентный фанат Вильямса? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики McLaren MCL35

142865.jpg
 

В четверг в Уокинге пройдёт презентация McLaren MCL35 – машины 2020 года. Сегодня команда опубликовала технические характеристики новинки...

ШАССИ

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

 
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.

Развесовка: между 45,4% и 46,4%.

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.

Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колёсные диски: Enkei.

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.

Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.

Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель: Renault Sport R.E.20

Минимальный вес: 145 кг.

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mclaren az сказал:

Технические характеристики McLaren MCL35

142865.jpg
 

В четверг в Уокинге пройдёт презентация McLaren MCL35 – машины 2020 года. Сегодня команда опубликовала технические характеристики новинки...

ШАССИ

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

 
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.

Развесовка: между 45,4% и 46,4%.

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.

Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колёсные диски: Enkei.

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.

Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.

Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель: Renault Sport R.E.20

Минимальный вес: 145 кг.

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.

не чем не отличается от прошлогодней:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Значит Вова - латентный фанат Вильямса? :acute:

Конечно начинал с него . Потом на Макларен переметнулся вместе с Хондой. А про шедевр -это шутка. Неужели ты серьезно думал , что я Феррари когда нибудь так назову при живом Макларене?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...