Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Юрич сказал:

Вот тебе по существу и для оправдания возгласов радости от ухода хонды из Ф-1.

  Показать контент

c4aeab7771410be73e649ab78ea76c8b.jpg

D-VBXxqXoAI5aya.jpg

Spanish-Grand-Prix-McLaren-Engine-Failur

maxresdefault.jpg

6309679s-1920.jpg

Alo%20Out.jpg

0bb8b39b0f139e68de8a025a74859002.jpg

2015+Monaco+GP%252C+Race+128.jpg

maxresdefault.jpg

DYE7EobW0AExwna.jpg

83e2e7f148d0ec863fcaba2d0dfbd903

Три года услилий команды и пилота безжалостным образом слиты в выгребную яму. И ты спрашиваешь, где лояльность? 

Кого и по чем сожалеть-то предлагаешь? 

Может ты попробуешь - вот скажи пожалуйста, только без юмора и кривляний: какая сейчас Маку который уже три года катает на Рено и который сейчас озабочен переходом на Мерс выгода (и радостное облегчение) от того что из Ф1 уходит Хонда?

 

Ну а по твоей подборке... - я тоже могу (но не буду...) подобрать так фотки по результатам которых, можно будет сделать вывод что Алонсо - опасный крашистый бездарь да ещё вечно "под мухой". Но мы же понимаем - что и Алонсо вначале был никаким не двукратным мастером пилотажа, а всего лишь скромным начинающим и ни на что не претендующим тестером... Это только потом он одел реношную форму и красовался уже как на твоей следующей фотке в форме Мака на верхней ступеньке пьедестала.
Так и Хонда - вначале была ломучая и неехавшая, тестившаяся (тем же Алонсо) - но вместо размещения фоток с ней на пьедестале (хотя бы на комбинезоне AT) ты конечно же предпочитаешь баянить фотками её "макотестового" периода. Согласись, несерьёзно... :acute:

p.s. а лучше бы поискал и запостил серию фоток отображающие результаты движков Мерса на Маке в 2005-м - наглядно продемонстрировал бы благодаря чему Алонсо стал чемпионом, ну и некоторым местным заодно напомнил бы что такое ломучий Мерсодвиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AGSyar сказал:

2017 - 9 место (Хонда)

2018 - 6 место (Рено)

2019 - 4 место (Рено)

2020 - борьба за 3 место... (Рено)

 

Вова, наркотик "хонда" -  зло! Слезь с иглы! Посмотри, как прекрасен мир вокруг тебя! :yes3:

 

А до 17 года какие места были ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2013 - 5 ошиблис с концепцией
2014 - 5
2015 - 9
2016 - 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Butt сказал:

Ну.. могу и покапитанить коли не троллишь.
Одно дело заправить не спеша и другое за 3 секунды подсоединиться, заправиться и отсоединится в непостредственной близости от расскаленного выхлопа.. При этом обеспечить герметичность системы.
Массу-слоника все помнят.. Райконена, Ирвайна жаренного тоже..
Ферстаппен горел в 90х на дозаправке. Ролики на ютубе.
Дозаправки нравились и гонки на парах тоже, но не вижу смысла сильно огорчаться по болидам 88 года (образно).. Время ушло..
Правда обмен позициями происходил исключительно на питах.. Кто пересидел тот и в дамках..
Из статьи по теме:
"Запрет дозаправок Одно из самых критикуемых в последние годы правил — запрет на дозаправки. В основном их мотивировали заботой о безопасности, а также требованиями к расходу топлива: раз уж Формула-1 это вершина технологий, пусть послужит актуальным проблемам человечества. В результате на старте масса машины на 100 кг больше, чем на финише, а пилоты по большей части не могут ехать на пределе. Фото: Mark Thompson/Getty Images Тем не менее у запрета на дозаправки есть и иной смысл: без них борьбы на трассе было бы ещё меньше. Да, пилоты смогли бы атаковать на куда более лёгких снарядах, а быстрейшие круги почти не уступали бы результатам квалификаций. Однако вся борьба за позиции перейдёт по другую сторону пит-уолл, а расстановка на трассе будет зависеть от того, кто кого «пересидел» и взвинтил темп на последних каплях горючего."

Точка зрения что дозаправки запрещены из экономии (не надо возить дорогостоящее оборудование) тоже имеет место быть. Решение видимо комплексное.

Зы. Тут недавно вспоминали как было раньше здорово когда морды друг другу били.. Малец видать послушал и решил что будет здорово. Вышло не здорово. Завершил карьеру. Тьма бабла  и времени в унитаз.

Я никогда никого не тролю. Заправить хоть спеша, хоть не спеша все равно нужно чем то. Не? За три секи дозаправки плановые не помню таких. Напомни. Относительно стратегии это было гораздо круче чем правило замены двух типов шин. Ну и про картинг папу и сына мажора абсолютно верно на мороз навсегда как попросил баттон. Ибо это избиение младенца, а никак не спортивная борьба. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Terrai said:

Я никогда никого не тролю. Заправить хоть спеша, хоть не спеша все равно нужно чем то. Не? За три секи дозаправки плановые не помню таких. Напомни. Относительно стратегии это было гораздо круче чем правило замены двух типов шин. Ну и про картинг папу и сына мажора абсолютно верно на мороз навсегда как попросил баттон. Ибо это избиение младенца, а никак не спортивная борьба. 

Пока найду видео с таймингом..
Просто видео.

 Пит Тойоты 2009

 

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Butt сказал:

2013 - 5 ошиблис с концепцией
2014 - 5
2015 - 9
2016 - 6

2013 ошиблась с концепцией и хонда. Только поменять её было невозможно. Чёт прям никто не помнит про токены. Концепцию поменяли только после отмены этой дебильной схемы. Где менять было можно почти ничего. Это не отменяет того, что хонда жидко обосралась. Но и не отменяет того, что изменить ничего не могла в рамках дебильных правил. Об этом тут че то никто не помнит. Ну или не хочет вспоминать. Спасибо фии скажите и мерсопроджекту 

4 минуты назад, Butt сказал:

Пока найду видео с таймингом..
Просто видео.

 

Ты правда думаешь что такое рукожопие возможно сейчас? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо не 3 а 6 секунд. Это что то принципиально меняет?

 

7 minutes ago, Terrai said:

2013 ошиблась с концепцией и хонда. Только поменять её было невозможно. Чёт прям никто не помнит про токены. Концепцию поменяли только после отмены этой дебильной схемы. Где менять было можно почти ничего. Это не отменяет того, что хонда жидко обосралась. Но и не отменяет того, что изменить ничего не могла в рамках дебильных правил. Об этом тут че то никто не помнит. Ну или не хочет вспоминать. Спасибо фии скажите и мерсопроджекту 

Ты правда думаешь что такое рукожопие возможно сейчас? 

Давно колеса не теряли после пита?

Да и похвастать команда топпитами давно не может.. Увы.. (((((( И тут фиа не причем.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Butt сказал:

Хорошо не 3 а 6 секунд. Это что то принципиально меняет?

 

Давно колеса не теряли после пита?

В среднем было дольше. Технологии вперде. Так что не актуально. 

 

Моё мнение личное совсем другое. Если уж решили убрать дозаправки. Вспоминай что такое бензовоз. То гонщик не должен экономить с фултанка. Это лишняя переменная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Terrai said:

В среднем было дольше. Технологии вперде. Так что не актуально. 

 

Моё мнение личное совсем другое. Если уж решили убрать дозаправки. Вспоминай что такое бензовоз. То гонщик не должен экономить с фултанка. Это лишняя переменная. 

10 лет прошло.. может и больше в среднем.

Не думаю что скорость перетекания топлива сильно изменилась.
Машины заправочные были одинаковые, потому что команды читерили с заправками, что посчитали опасным.

Хотели мотивировать мотористов на создание экономичных СУ. ВО всяком случае на бумаге. Ну и болиды замедлить..
Болиды и сегодня не заправляются на 100%. Льют в завимости от прожорливости СУ и трассы.

Команды и решают вопрос сколько лить. На тяжелой машине жать гашетку в газ (ресурс не бесконечный) или экономить на легкой..
Все уже давно нашли равновесное компромисное решение, что бы много не лить и хватало что бы давить сколько надо..

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Butt сказал:

10 лет прошло.. может и больше в среднем.

Не думаю что скорость перетекания топлива сильно изменилась.
Машины заправочные были одинаковые, потому что команды читерили с заправками, что посчитали опасным.

Хотели мотивировать мотористов на создание экономичных СУ. ВО всяком случае на бумаге. Ну и болиды замедлить..
Болиды и сегодня не заправляются на 100%. Льют в завимости от прожорливости СУ и трассы.

Команды и решают вопрос сколько лить. На тяжелой машине жать гашетку в газ (ресурс не бесконечный) или экономить на легкой..
Все уже давно нашли равновесное компромисное решение, что бы много не лить и хватало что бы давить сколько надо..

Дружище. Ты точно понимаешь нынешний топливный регламент? Ну или комментарии гонщиков относительно этого хлама? Я там выше вопросы ещё задавал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Terrai said:

Дружище. Ты точно понимаешь нынешний топливный регламент? Ну или комментарии гонщиков относительно этого хлама? Я там выше вопросы ещё задавал. 

в чем конкретно? В 100 килограмм на гонку?
О каких комментариях конкретно идет речь?

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Butt сказал:

в чем конкретно? В 100 килограмм на гонку?
О каких комментариях конкретно идет речь?

О том что помимо сраной резине они вынуждены экономить топливо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Terrai said:

О том что помимо сраной резине они вынуждены экономить топливо. 

Вынуждены, поскольку вес влияет на время круга.
Поэтому предпрочитают стартовать полегче и экономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Butt сказал:

Вынуждены, поскольку вес влияет на время круга.
Поэтому предпрочитают стартовать полегче и экономить.

Ну и это не искусственное по твоему? Я не про старт. А по ходу гонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Terrai said:

Ну и это не искусственное по твоему? Я не про старт. А по ходу гонки?

Не более искуственное чем пирелли, или ДыРСа,
Народ хочет шоу.. Количество "обгонов" увеличилось кратно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Merry Christmas said:

У Мака был шанс на свой мотор.

https://www.f1news.ru/news/f1-147965.html

У всех есть шанс купить себе Макларен Сенну.. только денег нет...

И личное. Вот не верю я что этот вариант уже не обсуждался между японцами и быками и не оценивался хотя бы приблизительно (сколько надо бабла.....).

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Мака был шанс на свой мотор.

https://www.f1news.ru/news/f1-147965.html

это и был хитрый план Рона, но его ушли, не дав осуществить задуманного

И его и мотор . Думают Мерс оставит , но и тут пролюбили. Но  Макларен сильная команда , ей не привыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Jeremie сказал:

Ну и чтобы память была всё-таки полной добавлю: которое в итоге стало конкурентоспосбоным и запомнится несколькими победами (но не на Маке) в эпоху доминирования Мерсов.

Где трагедия? Какая трагедия? В чём трагедия? Я вижу африканские пляски - и спрашиваю с чего вдруг? Или в Ф1 валом стучатся производители движков? Где же они?

Вы можете этого не знать, поэтому замечу, что Хонда - была определённое время частью той самой легендарности Мака.

Плача же, проклятий, криков боли (отголоски судя по вашей цитате - слышны до сих пор) - как были у вас когда МакоХонда дала чётко понять что трёхкратным в Маке Алонсо не стать - никаких нет. Не надо с ног на голову всё переворачивать... другое дело, что присутствует сожаление - как и от в своё время ухода из чампа (даже!) Алонсо (кстати, его возвращение  ещё больше "роднит" их с Хондой) - да, у меня оно есть. Но больше всего - у меня присутствует удивление: откуда и отчего бурная победобесная радость у некоторых... И скажу сразу: у меня появилось предположение об её истоках - как в анекдоте про старого еврея:

  Показать контент

Покупает старый еврей себе ботинки на рынке и берёт явно на несколько размеров меньше, продавщица пожалела его и говорит:
- Они ведь вам очень малы, будут нестерпимо жать, натирать мозоли и причинять боль при ходьбе...
- Понимаешь, деточка, - отвечает ей старый еврей - живу я в коммунальной квартире в одной комнате с моей бывшей женой и её новым мужем, дочерью - ночной проституткой и сыном - дебоширом и запойным алкоголиком. И вот - прихожу я домой и единственная причина радости, которую я испытываю в этой жизни и которая позволяет мне какое-то время не замечать происходящее - когда я наконец снимаю свои ботинки...

p.s. я кстати так и не понял - вангование третьего титула Алонсо как  и по Хонде - было уже или ещё не состоялось? Каковы "стратегические" предсказания хотелось бы знать... :rolleyes:
p.p.s. и уж не серчайте, но для полной точности я вам напомню - что вы предсказывали, что Хонда до побед при этом регламенте не доберётся. Цитаты не просите - искать не буду.

Шасси было ниже среднего. Движок - особенно вначале (сравнительно) ужасный (но - что с новичков взять, не титул же для Алосно...), потом закономерно становился лучше. Теперь шасси - среднее-выше среднего, движок уже побеждает, но - всё это порознь. Так почему нельзя было работать вместе - и сообща, как и задумывалось достигнуть этих (если не больше) совместных результатов? А Во-Ва, как я понимаю, попросту реагирует на повторяющиеся (а в то время попросту бесчисленные) реплики, что во всём и на протяжении всего макохондовского периода был виноват исключительно движок. Рено наглядно доказало обратное. Даже Заку.

Аргумент из разряда:
- Хэмилтон ведь 6-кратный чемпион?
- Да, факт - 6-кратный.
- Вот поэтому-то и жаль что он ушёл из Мака...
- Жаль, но... в чём связь?
- Так если б не ушёл из Мака - у Мака благодаря Хэмилтону было бы на пять титулов больше!

 

Уходит Хонда от РБ сама. И не сейчас, а докатав действующий регламент - как положено. И как подписывалась.
Ушла бы сейчас Хонда из Ф1 от Мака (к которому и пришла в Ф1) если бы Мак в лице Зака (и науськивающих Булье с Алонсо) не отказались от контракта и трусливо не спрыгнули с договорённостей - а продолжили кропотливо и вместе работать по принципу "Вместе проигрываем, вместе выигрываем" (и сейчас бы уже приезжали на подиумы с победами - никто не знает. Всё остальное - додумывания и подгонка существующих фактов под желаемые аргументы как в диалоге выше. А вот то что Хонда смогла побеждать - уже не домыслы, а факт.

 

А без бла-бла-бла про Алонсо нельзя? Чего вас тянет все время всуе вспоминат имя Божествено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2020 в 00:35, Terrai сказал:

Дык вы оба вводите параметры для натягивания совы на глобус. Зачем? 

Не знаю, но к примеру Феррари как команда из того самого прошлого, что и данная система очков наиудачнейшим способом вписалась в зачеты: " Сумма очков её пилотов равна 192 очкам и их очки в КК тоже 192".

Так что возможно Феррари как и Мак все еще ездят по этой ОЧКОВОЙ СИСТЕМЕ, и не перешли на новую, которая была введена в 1992 году

В 29.09.2020 в 23:24, freezers сказал:

Обычно еще исключают очки за 10%-15% лучших результатов, а так же 40%-60% худших результатов.

Так раньше было до 92 года в Ф1, только -10% это 1 лучший... его и не исключали.

Кстати было бы весело бы, если бы вернули по большему радиусу- Осталось бы всего 6 ГП в зачете.

3)Феттель-       99

5)Леклер-         93

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Butt сказал:


И радуются тут не уходу Хонды. на япов плевать, а тому что команда вовремя расторгла договор.
В противном случае сейчас бы болталась рядом с Вилками без бюджетов, спонсоров  и моторов на сезон 22 года.
Странно что это не доходит.
 

 

Это серьезно писать нельзя 

Память для чего человеку ?:facepalm:

Ну до 25 года был железный контракт с мотористом и разрыв с его стороны предпологал выплаты 

С Быками у них просто заканчивается соглашение 

Табачники были подписаны когда Алонсо на Рено болтался рядом с Вилками 

И судя по тому что мотор ожил , а Быки даже побеждали, Зак на заводскую команду легче бы искал партнеров

Короче, Мак теперь беспросветный середняк, а у вас радость 

За кого болеете то?

Бежать надо кудато , а не абы куда 

Мансур наделал идиотизма, теперь годами не расхлебать 

Мак загибаеться, а им весело

Все что у вас есть, это то что теперь не будете стоять обкаканными от вида Быков на Хонде впереди, вот и все счастье

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Барт Венегор said:

Это серьезно писать нельзя 

Память для чего человеку ?:facepalm:

Ну до 25 года был железный контракт с мотористом и разрыв с его стороны предпологал выплаты 

С Быками у них просто заканчивается соглашение 

Табачники были подписаны когда Алонсо на Рено болтался рядом с Вилками 

И судя по тому что мотор ожил , а Быки даже побеждали, Зак на заводскую команду легче бы искал партнеров

Короче, Мак теперь беспросветный середняк, а у вас радость 

За кого болеете то?

Бежать надо кудато , а не абы куда 

Мансур наделал идиотизма, теперь годами не расхлебать 

Мак загибаеться, а им весело

Все что у вас есть, это то что теперь не будете стоять обкаканными от вида Быков на Хонде впереди, вот и все счастье

 

Хонду наличие кучи бабла, база и готовый чемпионский болид не остановили. Не остановлии бы и выплаты сэкономленых денег на разработке.
Не Хотят японцы больше в Ф1. Их и такая площадка как РБ не устраивает уже.
Имеем что имеем.
Быки на Хонде впереди.
Не вижу повода рвать волосы в известных местах.

Зы. Мансур может и наделал, но зря Рон начал с акциями мутить.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда изменила философию в середине сезона и считает, что нашла путь развития, который может разблокировать дальнейшую производительность, поскольку она стремится продолжить свой восходящий тренд в следующем году.

McLaren, который в этом году завоевал два подиума, стремится финишировать третьим в чемпионате конструкторов – эта позиция в настоящее время удерживается – и привнес дополнительные аэродинамические обновления в последние гонки, чтобы не отставать от ведущих автомобилей и, надеюсь, расширить свой разрыв над очень быстрой гоночной командой Point, а также своим поставщиком двигателей Renault, который в последних гонках спа, Монцы и Сочи финишировал внутри очков с обоими автомобилями.

Новый узкий нос был испытан на MCL35 в свободной практике в Муджелло, очень похожий по форме на Mercedes и Renault, который затем использовался Ландо Норрисом на протяжении всего уик-энда Гран-При России.

Сроки его введения связаны не только с производительностью, но и с правилами, поскольку в соответствии с правилами переноса для 21-го года FIA установила крайний срок для проведения краш-тестов и омологации некоторых деталей, включая нос.

Новый нос имеет более тесные пилоны, чтобы уменьшить секцию воздухозаборника в нижней части рамы, чтобы еще больше активизировать воздушный поток. Более узкие пилоны также обеспечивают большую площадь, в которой вихрь Y250 может действовать и достигать баржевых досок. Поэтому McLaren, похоже, отказался от плаща с тремя отверстиями, который он ввел пару лет назад.

norris-sainz-sochi.jpg

Новая накидка вдохновлена царствующими чемпионами Mercedes. На фотографии выше вы можете увидеть две версии: Sainz (вверху) запускает старую версию, а Norris (внизу) - обновление.

Ожидается, что McLaren запустит эту новую конфигурацию на обоих автомобилях в будущем, а также представит дальнейшие обновления.

В дополнение к новому носу, McLaren объединил это техническое новшество с модификацией переднего крыла в области Y250, опять же исключительно под управлением Норриса. Заслонка в новой спецификации больше не привязана к основной плоскости, а становится независимым элементом.

Форма главной плоскости в изогнутой области также немного отличается. Однако крыло McLaren продолжает следовать подходу out wash, как мы можем видеть на иллюстрации, с самыми внешними закрылками, становящимися более нейтральными по отношению к концевой пластине.

mclaren-front-wing-sochi-arrow-jpeg.jpg

Между Сильверстоуном и Монцей на одноместном самолете, спроектированном Джеймсом Кеем, также произошли изменения в баржах. Сначала в Сильверстоуне, в части ниже бумеранга, появились два изогнутых вверх конвейера потока, которые удерживают воздух, прилипший к главному отклонителю баркасов. После этой модификации в Монце также появились элементы с горизонтальным расширением, очень похожие на решения Red Bull и Mercedes.

barge-board-mclaren-arrow-jpeg.jpg

В течение сезона McLaren также использовал различные версии крышки двигателя, с адаптациями в зависимости от типа цепи и температуры. Двойное Т-образное крыло также использовалось на гусеницах со средней и высокой нагрузкой и небольшим аэродинамическим профилем в концевой части крышки двигателя.

Микроаэродинамические изменения в этом сезоне 2020 года касаются днища и диффузора. В первой гонке в Австрии на MCL35 концевая часть экстрактора была модифицирована, с профилями, которые сохранили более округлую форму, чем клиновидная форма испытаний.

retrotreno-mclaren-confronto-jpeg-.jpg

McLaren также извлек выгоду из силового агрегата Renault, который в настоящее время более мощный, чем те, что предлагают Honda и Ferrari, хотя Mercedes в значительной степени сохраняет свое преимущество в производительности.

MCL35 достиг подиумов в Австрии и Монце, двух малонагруженных треков, с отличной максимальной скоростью на прямых, подтверждая, что MCL35 также имеет отличную аэродинамическую эффективность и низкое лобовое сопротивление. В сезоне 2021 года произойдет переход на силовой агрегат Mercedes, который может дать окончательный толчок команде Зака Брауна вернуться на вершину Формулы-1, несмотря на финансовый кризис, который пережил McLaren

https://www.motorsportweek.com/2020/10/04/technical-insight-mclaren-pushing-ahead-with-the-development-of-its-mcl35/

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Butt сказал:

Хонду наличие кучи бабла, база и готовый чемпионский болид не остановили. Не остановлии бы и выплаты сэкономленых денег на разработке.
Не Хотят японцы больше в Ф1. Их и такая площадка как РБ не устраивает уже.
Имеем что имеем.
Быки на Хонде впереди.
Не вижу повода рвать волосы в известных местах.

Дак чего рвёте то ?

Ушла бы Хонда, мы были бы намного богаче

Максимилиан Ферстаппен понимает что здесь клиентам не светит, ни на Рено, ни на Мерсе

И завязал свой контракт с наличием заводского мотора( не важно как он называеться )

Но вы на белом глазу тут тулите про правильность и своевременность решения сбежать от моториста с потерей кучи бабла:facepalm:

Я поверить не могу что это читаю 

На сим разговор заканчиваю, ибо.....

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это серьезно писать нельзя 

Память для чего человеку ?:facepalm:

Ну до 25 года был железный контракт с мотористом и разрыв с его стороны предпологал выплаты 

С Быками у них просто заканчивается соглашение 

Табачники были подписаны когда Алонсо на Рено болтался рядом с Вилками 

И судя по тому что мотор ожил , а Быки даже побеждали, Зак на заводскую команду легче бы искал партнеров

Короче, Мак теперь беспросветный середняк, а у вас радость 

За кого болеете то?

Бежать надо кудато , а не абы куда 

Мансур наделал идиотизма, теперь годами не расхлебать 

Мак загибаеться, а им весело

Все что у вас есть, это то что теперь не будете стоять обкаканными от вида Быков на Хонде впереди, вот и все счастье

 

В точку, самый адекватный Макофан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...