Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это хорошо 

Или как У Рено будет ?

В поворотах, особливо медленных, хорошо. На прямых он не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

 

Таки Карлссон начнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Таки Карлссон начнет

 

...и закончит... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

...и закончит... :floxy:

Ну тут все логично:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

Да, все ударно над передней подвеской поработали в этот раз. Будет интересно, кто сможет её приручить.

 

 

Одно интересно три разные команды используют одну и туже идею.. когда еще такое было? Кто то  явно шпионит:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну тут все логично:D

 

Где справедливость?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кстати, залейте к @Terrai в группу телеграмм, кто ещё не зашёл, этот форум похоже скоро кончится, уже даже нельзя зарегистрироваться тут.

Да группа не позиционируется как моя личная и создана больше для координации макофанов на дни проведения гран при в реале, но тем не менее рады видеть всех. Живая болтовня интересная. Потому желающие пишите в лс. Потому что группу в вацапе, повторюсь, мы профукали из-за ссылки на неё в общем доступе массово рекламные боты туда пришли. А модерация в цапе отсутствует. Потому в телеграм и перебрались. Там больше возможностей в плане даже медиа поделиться, а всяких ботов убрать и подавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mclaren az сказал:

Одно интересно три разные команды используют одну и туже идею.. когда еще такое было? Кто то  явно шпионит:umnik2:

Когда первое крыло придумали. Когда граунд-эффект придумали. Когда коробку-полуавтомат и активную подвеску. Шпионство тут не причём, решение у всех на виду. Вот вопрос правильной реализации - это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Когда первое крыло придумали. Когда граунд-эффект придумали. Когда коробку-полуавтомат и активную подвеску. Шпионство тут не причём, решение у всех на виду. Вот вопрос правильной реализации - это совсем другое.

Граунд эффект одновременно три команды разве придумали ? Или двойной диффузор.. удивляет именно это. Синхронность действий. АТ вообще тупо перекрасила РБ15.. год явно обещает быть хаотичным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mclaren az сказал:

Одно интересно три разные команды используют одну и туже идею.. когда еще такое было? Кто то  явно шпионит:umnik2:

Первым придумал Мерс. Далее все стали копировать и дорабатывать. Вопрос в том, кто удачнее доработал идею. Мерс то явно впереди, а вот на остальных интересно посмотреть. Ибо в последние 2  сезона Мерс явно не движком гонки выигрывал, а с помощью шасси и аэро. И так как сейчас все копируют его прошлогодние решения, то он на шаг впереди. Единственный шанс, что кто то найдёт уникальное решение, типа двойного диффузора. Либо максимально повторит решения Мерса, и будет с ним наравне. Но я в это не верю...

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Первым придумал Мерс. Далее все стали копировать и дорабатывать. Вопрос в том, кто удачнее доработал идею. Мерс то явно впереди, а вот на остальных интересно посмотреть. Ибо в последние 2  сезона Мерс явно не движком гонки выигрывал, а с помощью шасси и аэро.

Мерс последние годы скорей механической стороной тащил.. подвеской.. предела достигли. этот год будет однозначно весь как ГП Бразилии ) вопрос в том кто первым плюнет на сезон и переключится на 21 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

Мерс последние годы скорей механической стороной тащил.. подвеской.. предела достигли. этот год будет однозначно весь как ГП Бразилии ) вопрос в том кто первым плюнет на сезон и переключится на 21 год

Шасси и аэро вещи не отделимые. И механическая сторона.... Ну как-то так себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mclaren az сказал:

Граунд эффект одновременно три команды разве придумали ? Или двойной диффузор.. удивляет именно это. Синхронность действий. АТ вообще тупо перекрасила РБ15.. год явно обещает быть хаотичным..

Ну тут то именно три 

Браун , Тойота и Вилки начали сезон с этой фичей:floxy:

По поводу подвески, ну Мерс использует давно, остальные подтянулись

Даже у Вилок подобие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База стала больше, но длина осталась прежней, увеличилось расстояние от передних колес до начала сайподов

nDhmPzw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

Мерс последние годы скорей механической стороной тащил.. подвеской.. предела достигли.

Кто сказал, что достигли? Года 4 назад никто и не думал про нынешнюю схему подвески. Тоже казалось, что предел достигнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

База стала больше, но длина осталась прежней, увеличилось расстояние от передних колес до начала сайподов

nDhmPzw.jpg

Если верить картинке, райк прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Если верить картинке, райк прибавил

Не, тут рейк не стоит смотреть, это рендеры же, а в прошлом году на них рейка вообще практически не было в отличие от реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не, тут рейк не стоит смотреть, это рендеры же, а в прошлом году на них рейка вообще практически не было в отличие от реальности

Дождемся замера спецов

Хотя все это....

Рено с самым большим райком валило в Канаде, хотя там почти одни прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый болид. надеюсь троицу лидеров ущипнем за хвост.:rolleyes:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Дождемся замера спецов

Хотя все это....

Рено с самым большим райком валило в Канаде, хотя там почти одни прямые

Там прямые и медленные повороты, а именно это и были самыми сильными сторонами Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren_mcl34_8.jpegА рейк походу и правда увеличили) 34 болид явно ниже был к полотну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...