Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Все ошибки учтены. Все будет нормально. 

Мак уже обжигался, когда дырки в кожухе ковырял. 

Повторения не допустят. 

Конечно учтены

На темном плохо видно, но поверь, дырки на месте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kiry сказал:

Пока Ваша машина самая изящная... Надеюсь в 3-йку попадете. И Макса понервируйте...

Будут нервировать, когда он их на круг будет проходить :trollface::D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Барон Самеди said:

Ки:

Через недельку увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем диванным экспертам не угодишь.. 

Машина красивая,чертовски красивая. Особенно нос сайподы зеркала все это очень красиво и наверняка машина быстра. Хало не черный это ж надо найти к чему придраться:facepalm: ведь понятно что машина еще может изменится даже цветом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвалил, не оценили. Ну ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странный вопрос от человека с аватаркой мужика в тельняшке

Верните плюсомёт уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Пока Ваша машина самая изящная... Надеюсь в 3-йку попадете. И Макса понервируйте...

В тройке самых красивых ливрей будут Альфа Таури, Хаас, и Макларен. 

Если конечно АР что-то невероятное не забабахает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

В тройке самых красивых ливрей будут Альфа Таури, Хаас, и Макларен. 

Если конечно АР что-то невероятное не забабахает. 

Haas ты прикалываешься? Альфа Таури да красива и Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ки:

 

«Работая над задней частью машины, мы следовали тенденциям, которые были очевидны в последнее время. Я говорю прежде всего об очень компактных понтонах, - рассказал конструктор. – С их очертаниями надо определяться очень рано, ведь все это связано с компоновкой силовой установки. Пришлось очень тщательно поработать и с коробкой передач, и с задней подвеской. Мы в целом поменяли подход к той области, что находится после кокпита. Именно туда надо смотреть, если вас интересуют наши новые идеи.

В передней части появилось кое-что, что мы не могли реализовать на прошлогодней машине, что нам не давала сделать геометрия подвески. Поэтому, с одной стороны, прошлогодний MCL34 был отправной точкой для этого проекта – а с другой, нельзя сказать, что мы везде и во всем лишь продолжаем развивать идеи, заложенные в MCL34».

Интригует, чорт возьми. Прям вот даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Haas ты прикалываешься? Альфа Таури да красива и Мак

Мне ливрея Хаас очень понравилась. 

Не шедевр, но все очень изящно. 

Не сравнить с 2018 и 2019м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Интригует, чорт возьми. Прям вот даже не знаю.

Если все это сработает должны быть намного ближе к топам чем год назад.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Если все это сработает должны быть намного ближе к топам чем год назад.. 

Так хочется их уже покусать. Хотя бы Бычьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Если все это сработает должны быть намного ближе к топам чем год назад.. 

 

Если всё это сработает мы сами будем топы. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Так хочется их уже покусать. Хотя бы Бычьё.

Зачем гнаться за третьими, когда просто достаточно хорошо делать свою работу? 

Будет хорошее сочетание машины и пилота, ни о каких «укусах» речи в принципе идти не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Так хочется их уже покусать. Хотя бы Бычьё.

Что значит, хотя бы?) 

Бычье в этом сезоне будет ехать не хуже остальных лидеров. 

Ньюи все допилил. 

Макларен на прямых будет ехать в темпе лидеров. 

Только в поворотах может чуть будет уступать. 

И периодически будет бороться с вторыми пилотами лидеров. 

Они уже в прошлом сезоне это начинали делать. 

Значит в этом сезоне должно быть не хуже. 

Но и другие середняки не спят. Они все подтянутся к лидерам. 

4-е место будет трудно сохранить. 

Но одно то, что от Макларена теперь ждут силы и упорной борьбы - дорогого стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Зачем гнаться за третьими, когда просто достаточно хорошо делать свою работу? 

Будет хорошее сочетание машины и пилота, ни о каких «укусах» речи в принципе идти не будет. 

А Феттель какой по силе пилот? 

5-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

А Феттель какой по силе пилот? 

5-й?

Феттель здесь причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Spectore said:

Феттель здесь причём?

Не причем!
Это поткат был.. )))
Погода.. феттель.. потанцуем.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Что значит, хотя бы?) 

Это значит ровно то, что значит. Побороться за 3-е место в КК.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но вот это напомнило мне погоню любой команды за большой тройкой :D Ожидание vs реальность :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Это значить ровно то, что значит. Побороться за 3-е место в КК.

Рано еще. 

Не раньше 2021го года. 

Я так думаю (с) 

А вообще, я не против) 

8 минут назад, Spectore сказал:

Феттель здесь причём?

При том, что команда которая заняла в прошлом году 3-е место в КК, не факт, что является третьей по силе сейчас. 

Так и с пилотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

 

При том, что команда которая заняла в прошлом году 3-е место в КК, не факт, что является третьей по силе сейчас.

Да. Она может стать и 5 и 6 по силе в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Spectore said:

Я дико извиняюсь, но вот это напомнило мне погоню любой команды за большой тройкой :D Ожидание vs реальность :D

 

А вот это не смешно.
В конце десятых смеялись над лимонадниками из ексЯгуар  в погоне за большой двойкой.
Потом смеялись над немцами скупающими персонал весь подряд в погоне за большой тройкой..
Так что хорошо смеется тот, кто смеется последним (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

NvnpiCgHRTk.jpg

 

 

 

Полоска-матросска,
Штаны налегке..
Веду я МакЛарен
По быстрой дуге..   

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовой обтекатель MCL35 сразу приковывает внимание. Практически сразу после декоративной панели, которая скрывает место стыка с передним фланцем шасси, он резко сужается. 

Интересно, что в нижней части здесь расположены «бивни» в стиле Mercedes и классические пилоны переднего крыла с вертикальными прорезями, как у Ferrari. Обычно конструкторы делают акцент на каком-то одном решении, здесь же они едва ли не впервые присутствуют вместе, что крайне любопытно. 

Отметим, что ни на показанных командой фото, ни на той машине, что ненадолго была в кадре по ходу презентации, нет никаких следов S-воздуховода. Но это решение почти наверняка появится на машине, когда стартуют тесты в Барселоне.

Не столь заметной внешне, но однозначно революционной является конструкция передней подвески. Никогда еще в современной Ф1 треугольные рычаги не было подняты настолько высоко. Нижний крепится к ступице практически в районе осевой линии колеса, оставляя снизу свободное пространство для протекания воздуха.

 

Направлять потоки помогает и размещенная по соседству камера.

McLaren MCL35: передняя подвеска

Фото: McLaren

Рулевая тяга выполнена в одном корпусе с передней ветвью нижнего рычага, тогда как верхний треугольник тоже очень значительно приподнят. Для его крепления ступица дополнена специальным вертикальным элементом – эту концепцию три года назад запустили Mercedes и Toro Rosso.

На официальных кадрах McLaren и снимках, сделанных во время презентации Джорджо Пиолой, отлично видно – нижний рычаг лежит в той же плоскости, что и горизонтальный элемент дефлектора, который с внешней стороны доходит до конфигуратора потоков у угла понтона. 

Верхний рычаг, в свою очередь, расположен на той же высоте, что и горизонтальная деталь у переднего края понтона, закрывающая боковую защитную структуру. 

McLaren MCL35: передняя подвеска

Фото: Джорджо Пиола

Важно отметить, что у выбранного McLaren подхода есть не только плюсы. С точки зрения кинематики подобная схема является не самой оптимальной – потому конструкторы McLaren должны были убедиться, что плюсы в плане аэродинамики перевесят эти минусы.

Главное опасение связано с контролем за температурой передних шин. Однако в 2019-м MCL34 была одной из лучших в этом компоненте, что вселяет определенную уверенность. Также отметим, что диагональный рычаг подвески довольно значительно смещен вперед, а его точка крепления к шасси расположена так высоко. как только было возможно. 

McLaren MCL35, область дефлекторов

Фото: McLaren

Дефлектор в целом напоминает тот, что команда использовала в концовке прошлого сезона. Конфигуратор потока составлен из трех вертикальных элементов, дальний из которых соединяется с горизонтальной деталью выше, формируя «арку» у переднего края понтона. 

Радиаторы по тенденциям современной Ф1 расположены в понтонах довольно высоко, оставляя снизу «подрез» для прохода воздуха. Очень похожие решения используют Red Bull и Ferrari.

McLaren MCL35, детали задней части

Фото: McLaren

Горизонтальные элементы у переднего края понтона работают в паре со стойками зеркал заднего вида, выполняя аэродинамическую функцию. 

Верхний воздухозаборник имеет весьма примечательную форму. Он узкий внизу, но расширяется к верхней части. Причем это расширение продолжается вдоль всей верхней кромки капота двигателя. При этом вентиляционные отверстия в задней части весьма невелики – чтобы не снижать эффективность диффузора. Можно сказать, что такого подхода мы пока не видели ни у одной другой команды.  

Видно, что верхний воздухозаборник разбит на четыре канала. Известно, что силовая установка Renault довольно требовательна к охлаждению, так как радиаторы ERS и коробки передач располагаются прямо над мотором. И по сравнению с той же Ferrari кузовные панели далеко не столь «облегающие».

McLaren MCL35, задняя подвеска

Фото: McLaren

Задняя подвеска выполнена по схеме с тянущим рычагом и является развитием MCL34. Передняя ветвь рычага очень длинная – аналогичный подход использует Red Bull.

Заднее крыло обеспечивает высокий уровень прижимной силы и имеет (на радость спонсорам) довольно крупную подвижную плоскость. Крыло держат два пилона, между которыми проходит основная выхлопная труба, тогда как две трубки меньшего диаметра располагаются с внешней стороны пилонов. Эту схему предпочитает Renault.  

McLaren MCL35, задняя часть

Фото: McLaren

Колесные диски из магниевого сплава для McLaren делает японская компания Enkei (принадлежащая OZ). Это последний сезон их сотрудничества – с 2021 года диски станут унифицированными для всех команд. Примечательно, что диски выкрашены черным. На них – в особенности сзади – виден характерный рельеф для улучшения теплоотвода

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...