Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Тесты посмотри. 

Дыма без огня не бывает. 

И инженерный штаб у РП один из сильнейших. 

Быть лучшими из остальных при таком мизерном бюджете - это уметь надо. 

А с деньгами они горы свернуть могут. 

Не надо 

В тех моторных реалиях надо было обьезжать Вильямс

Вот ты и лучший из остальных

Как только Бенц утратил подавляющее преймущестово, так они парой, пропорционально откатилисть вниз

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Алексей95 сказал:

Почему такая уверенность, что Мак будет делать обновления в этом сезоне? Если уж Рено,имея больший бюджет будет до мая делать обновы. По моему , уже силы брошены на 21 год и на интеграцию с мотором Мерседес, помня как опростоволосились в 18 году с Рено.

Андреас Зайдль:

Цитата

 

Как и все, мы надеемся успешно начать сезон. Конкурентоспособность машины и определит тот момент, когда мы переключимся на 2021-й. Подобный компромисс приходится искать каждый год, но сейчас он особенно важен из-за серьёзных перемен в техническом регламенте в 2021-м.

Мы не собираемся жертвовать предстоящим сезоном, мы хотим провести его как можно лучше, ведь для развития команды крайне важен непрерывный прогресс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Вполне адекватно я их оцениваю. потому и написал, что мешать Маку они если и будут, то только 1/3 сезона, до начала обновлений.

Последние годы - смешно, да... Тебя на "главной" забанили? Статистику посмотри, какое они там место занимали "вчера" и "позавчера".
А сейчас они чем опаснее? Развивать чужую концепцию очень сложно, ибо ты в ней не разбираешься. И уж если заводская команда от нее отказалась, то что говорить про копию?

Кто знает.. раз уж Мерс передал им болид то может и с обновами помочь. Но как заявил Грин "мы надеемся что скорости болида хватит, чтоб мы могли не развивать его и заняться 21 годом".. 

К тебе один вопрос. Крепление носа к болиду у всех команд одинаково или разное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Butt сказал:

Ждать от немцев джентельменского поведения за столом с шулерами?
Они на "это" вместе с ФИА три года смотрели.
И решили поучаствовать.
С волками жить как говориться.
Что не запрещено, то называется DAS ist fanastish....

 

Все так, но если ты регулярно выигрываешь у шулеров, при чем с большим отрывом, то самый главный шулер это ты. Иного не дано.

11 минут назад, mclaren az сказал:

Кто знает.. раз уж Мерс передал им болид то может и с обновами помочь. Но как заявил Грин "мы надеемся что скорости болида хватит, чтоб мы могли не развивать его и заняться 21 годом".. 

К тебе один вопрос. Крепление носа к болиду у всех команд одинаково или разное?

 

Мерс и Астон теперь плотно сотрудничают во всех сферах. Не только в формульной, потому всего скорее РП теперь будет фарм командой МБ со всеми исходящими и вытекающими. Плюс есть Стролл который готов ускорять процесс интеграции ради того, что бы толкать сына наверх.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Все так, но если ты регулярно выигрываешь у шулеров, при чем с большим отрывом, то самый главный шулер это ты. Иного не дано.

 

Мерс и Астон теперь плотно сотрудничают во всех сферах. Не только в Формульной, потому всего скорее РП теперь будет фарм командой МБ со всеми исходящими и вытекающими. Плюс есть Стролл который готов ускорять процесс интеграции ради того, что бы толкать сына наверх.

В данной ситуации один неприятный вопрос возникает.. не будет ли Мак в 21 году что то вроде "3 лишним"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

В данной ситуации один неприятный вопрос возникает.. не будет ли Мак в 21 году что то вроде "3 лишним"?

 

Пока не совсем ясно на какую роль претендует Макларен с переходом на Мерседес. Тут еще не все от самой команды зависит, она ведь только один из игроков, трудно сохранять абсолютную независимость в регламенте когда все(кроме Рено) конкуренты имеют по 2-3 клуба фарм поддержки. Хотелось бы, что бы Макларен смог держаться высоко, и не превращался в в всякие Хаасы или РП как и не разделил бы судьбу Вильямса, но время покажет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Пока не совсем ясно на какую роль претендует Макларен с переходом на Мерседес. Тут еще не все от самой команды зависит, она ведь только один из игроков, трудно сохранять абсолютную независимость в регламенте когда все(кроме Рено) конкуренты имеют по 2-3 клуба фарм поддержки. Хотелось бы, что бы Макларен смог держаться высоко, и не превращался в в всякие Хаасы или РП как и не разделил бы судьбу Вильямса, но время покажет.

Все больше склоняюсь к мысли,что  на Рено нагнуть соперников у Мака шансов больше.. если б Рено вовремя начала делать надежные двигатели Мак наверно и не возращался бы к Мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто медленнее нового Мерса решительно везде

Правильно, Бенц прошлогодний

d3242561d11eaad769a9835d7e68c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Все больше склоняюсь к мысли,что  на Рено нагнуть соперников у Мака шансов больше.. если б Рено вовремя начала делать надежные двигатели Мак наверно и не возращался бы к Мерсу

 

Возможно, тут может быть много переменных о которых мы знать не можем и можем только гадать. Может быть Мак захотел большей интеграции с Мерсом в том числе и в области дорожных автомобилей, может планируют некие совместные действия в Ф1, а может просто уже плюнули на Рено так как они вкладывают все меньше и меньше денег в развитие своей команды и двигателей. Нет например сомнения, что Мерс выложиться на 100% в плане той же СУ к новому регламенту и сделает максимум, а вот, что на дополнительные траты пойдет Рено, дабы выиграть немного лишнего - сомнения есть большие. Их по моему волнует принцип - участие ради участия, но при этом нанимают дорогих пилотов, но не вкладывают в машину. Те же деньги в болид были куда более эффективны. В общем там как будто разброд и шатания, потому и уверенности в них нет. Но обратно, это предположения с дивана, а пока настоящие расклады не понятны.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Возможно, тут может быть много переменных о которых мы знать не можем и можем только гадать. Может быть Мак захотел большей интеграции с Мерсом в том числе и в области дорожных автомобилей, может планируют некие совместные действия в Ф1, а может просто уже плюнули на Рено так как они вкладывают все меньше и меньше денег в развитие своей команды и двигателей. Нет например сомнения, что Мерс выложиться на 100% к новому регламенту и сделает максимум, а вот, что на дополнительные траты пойдет Рено, дабы выиграть немного лишнего - сомнение есть большие. Их по моему волнует принцип - участие ради участия, но при этом нанимают дорогих пилотов, но не вкладывают в машину. Те же деньги в болид были куда более эффективны. В общем там как будто разброд и шатания, потому и уверенности в них нет. Но обратно, это предположения с дивана, а пока настоящие расклады не понятны.

Не надо гадать 

Рено захотело большей интеграции 

Мак свалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Peresvet said:

 

Все так, но если ты регулярно выигрываешь у шулеров, при чем с большим отрывом, то самый главный шулер это ты. Иного не дано.

 

Ну значит получите фармкоманду, полуторный бюджет в условиях "ограничений" в будущем и салюты в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде Формулы-1 «Рено» собрались подать протест на конкурентов из «Рейсинг Пойнт», утверждает немецкое издание Auto Bild, ссылаясь на собственные источники.

По информации издания, в «Рено» недовольны подходом инженеров «Рейсинг Пойнт», которые, по мнению специалистов французской команды, при разработке машины на сезон-2020 взяли за основу автомобиль «Мерседес». В регламенте Формулы-1 отмечается, что каждая команда обязана самостоятельно разрабывать аэродинамику, а в «Рено» посчитали, что в «Рейсинг Пойнт» скопировали некоторые решения «Мерседеса».

В ходе первой серии предсезонных тестов, которая прошла с 19 по 21 февраля, гонщики «Рейсинг Пойнт» Лэнс Стролл и Серхио Перес стали пятым и шестым соотвественно по итогам трёх дней испытаний, уступив лидеру Валттери Боттасу («Мерседес») более полутора секунд.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:



 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В команде Формулы-1 «Рено» собрались подать протест на конкурентов из «Рейсинг Пойнт», утверждает немецкое издание Auto Bild, ссылаясь на собственные источники.

По информации издания, в «Рено» недовольны подходом инженеров «Рейсинг Пойнт», которые, по мнению специалистов французской команды, при разработке машины на сезон-2020 взяли за основу автомобиль «Мерседес». В регламенте Формулы-1 отмечается, что каждая команда обязана самостоятельно разрабывать аэродинамику, а в «Рено» посчитали, что в «Рейсинг Пойнт» скопировали некоторые решения «Мерседеса».

В ходе первой серии предсезонных тестов, которая прошла с 19 по 21 февраля, гонщики «Рейсинг Пойнт» Лэнс Стролл и Серхио Перес стали пятым и шестым соотвественно по итогам трёх дней испытаний, уступив лидеру Валттери Боттасу («Мерседес») более полутора секунд.


Это логично. Потому что кроме рено такой протест более подать некому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Terrai said:

Это логично. Потому что кроме рено такой протест более подать некому. 

На главной допускают что Макларен может составить компанию Рено в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

На главной допускают что Макларен может составить компанию Рено в этом деле.

Наврятли наши будут это делать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

На главной допускают что Макларен может составить компанию Рено в этом деле.

Вряд ли, на Мерсе же ехать с 2021, а Струлович с Волком в десна долбятся)

Нужно чтобы красные слили очку, вот тогда кипиш будет :D

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Вряд ли, на Мерсе же ехать с 2021, а Струлович с Волком в десна долбятся)

Нужно чтобы красные слили очку, вот тогда кипиш будет :D

Сам такого мнения. Еще бы розовых под Макса подставили. Вот бы песню с салютом от Марко услышали... Но.. Макларену выгодно разрушить или ограничить на сегодня связь со Стролом.. Вдруг выгорит занять их место в 21 году..
Лучше все таки быть первой любимой женой, чем третьей самой молодой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Сам такого мнения. Еще бы розовых под Макса подставили. Вот бы песню с салютом от Марко услышали... Но.. Макларену выгодно разрушить или ограничить на сегодня связь со Стролом.. Вдруг выгорит занять их место в 21 году..
Лучше все таки быть первой любимой женой, чем третьей самой молодой..

Маку выгодно бороться с обьединениями, в условиях ограничения бюджета

О чем и поведал Зайдль

А не занимать чьи то места вторикелл 

Вообще поверить не могу что это читаю:facepalm:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Сам такого мнения. Еще бы розовых под Макса подставили. Вот бы песню с салютом от Марко услышали... Но.. Макларену выгодно разрушить или ограничить на сегодня связь со Стролом.. Вдруг выгорит занять их место в 21 году..
Лучше все таки быть первой любимой женой, чем третьей самой молодой..

 

Та не надо нам в этой политике занимать чье-либо место. Мерс сейчас начинает играть в свою игру, ему на следующий год нужна как успешная "дочка" так и успешный "клиент" на его моторе. Причем нужны оба в равной степени. Судя по всему "дочка" тоже уже найдена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Барт Венегор said:

Маку выгодно бороться с обьединенияи, в условиях ограничения бюджета

О чем и поведал Зайдль

А не занимать чьи то места вторикелл 

Вообще поверить не могу что это читаю:facepalm:

Не вижу противоречия. )
Не мог же Зайдль заявить, "мы ищем кому продаться на половину что бы получить заводской статус и поддержку."

19 minutes ago, Yang said:

 

Та не надо нам в этой политике занимать чье-либо место. Мерс сейчас начинает играть в свою игру, ему на следующий год нужна как успешная "дочка" так и успешный "клиент" на его моторе. Причем нужны оба в равной степени. Судя по всему "дочка" тоже уже найдена.

 

Зачем ему успешный клиент? И почему именно успешный?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Вдруг выгорит занять их место в 21 году..

 

3 часа назад, Butt сказал:

Не мог же Зайдль заявить, "мы ищем кому продаться на половину что бы получить заводской статус и поддержку."

Забудь о том,что Мак может получить заводскую поддержку от Мерса. Сам Мерс никуда уходить не будет. Никто не заключает контракты со спонсорами перед уходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Не вижу противоречия. )
Не мог же Зайдль заявить, "мы ищем кому продаться на половину что бы получить заводской статус и поддержку."

Я вижу 

Те кто два года назад гнали Хонду теперь мечтают стать второсортной командой

Вы хоть задумываетесь как деградировали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как обстоит с регламентом на моторы в 21 году? Как я понимаю революции не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Народ, а как обстоит с регламентом на моторы в 21 году? Как я понимаю революции не будет?

Всё останется как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...