Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AGSyar сказал:

2017 - 9 место (Хонда)

2018 - 6 место (Рено)

2019 - 4 место (Рено)

2020 - борьба за 3 место... (Рено)

 

Вова, наркотик "хонда" -  зло! Слезь с иглы! Посмотри, как прекрасен мир вокруг тебя! :yes3:

 

А до 17 года какие места были ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 - 5 ошиблис с концепцией
2014 - 5
2015 - 9
2016 - 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Butt сказал:

Ну.. могу и покапитанить коли не троллишь.
Одно дело заправить не спеша и другое за 3 секунды подсоединиться, заправиться и отсоединится в непостредственной близости от расскаленного выхлопа.. При этом обеспечить герметичность системы.
Массу-слоника все помнят.. Райконена, Ирвайна жаренного тоже..
Ферстаппен горел в 90х на дозаправке. Ролики на ютубе.
Дозаправки нравились и гонки на парах тоже, но не вижу смысла сильно огорчаться по болидам 88 года (образно).. Время ушло..
Правда обмен позициями происходил исключительно на питах.. Кто пересидел тот и в дамках..
Из статьи по теме:
"Запрет дозаправок Одно из самых критикуемых в последние годы правил — запрет на дозаправки. В основном их мотивировали заботой о безопасности, а также требованиями к расходу топлива: раз уж Формула-1 это вершина технологий, пусть послужит актуальным проблемам человечества. В результате на старте масса машины на 100 кг больше, чем на финише, а пилоты по большей части не могут ехать на пределе. Фото: Mark Thompson/Getty Images Тем не менее у запрета на дозаправки есть и иной смысл: без них борьбы на трассе было бы ещё меньше. Да, пилоты смогли бы атаковать на куда более лёгких снарядах, а быстрейшие круги почти не уступали бы результатам квалификаций. Однако вся борьба за позиции перейдёт по другую сторону пит-уолл, а расстановка на трассе будет зависеть от того, кто кого «пересидел» и взвинтил темп на последних каплях горючего."

Точка зрения что дозаправки запрещены из экономии (не надо возить дорогостоящее оборудование) тоже имеет место быть. Решение видимо комплексное.

Зы. Тут недавно вспоминали как было раньше здорово когда морды друг другу били.. Малец видать послушал и решил что будет здорово. Вышло не здорово. Завершил карьеру. Тьма бабла  и времени в унитаз.

Я никогда никого не тролю. Заправить хоть спеша, хоть не спеша все равно нужно чем то. Не? За три секи дозаправки плановые не помню таких. Напомни. Относительно стратегии это было гораздо круче чем правило замены двух типов шин. Ну и про картинг папу и сына мажора абсолютно верно на мороз навсегда как попросил баттон. Ибо это избиение младенца, а никак не спортивная борьба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Terrai said:

Я никогда никого не тролю. Заправить хоть спеша, хоть не спеша все равно нужно чем то. Не? За три секи дозаправки плановые не помню таких. Напомни. Относительно стратегии это было гораздо круче чем правило замены двух типов шин. Ну и про картинг папу и сына мажора абсолютно верно на мороз навсегда как попросил баттон. Ибо это избиение младенца, а никак не спортивная борьба. 

Пока найду видео с таймингом..
Просто видео.

 Пит Тойоты 2009

 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

2013 - 5 ошиблис с концепцией
2014 - 5
2015 - 9
2016 - 6

2013 ошиблась с концепцией и хонда. Только поменять её было невозможно. Чёт прям никто не помнит про токены. Концепцию поменяли только после отмены этой дебильной схемы. Где менять было можно почти ничего. Это не отменяет того, что хонда жидко обосралась. Но и не отменяет того, что изменить ничего не могла в рамках дебильных правил. Об этом тут че то никто не помнит. Ну или не хочет вспоминать. Спасибо фии скажите и мерсопроджекту 

4 минуты назад, Butt сказал:

Пока найду видео с таймингом..
Просто видео.

 

Ты правда думаешь что такое рукожопие возможно сейчас? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо не 3 а 6 секунд. Это что то принципиально меняет?

 

7 minutes ago, Terrai said:

2013 ошиблась с концепцией и хонда. Только поменять её было невозможно. Чёт прям никто не помнит про токены. Концепцию поменяли только после отмены этой дебильной схемы. Где менять было можно почти ничего. Это не отменяет того, что хонда жидко обосралась. Но и не отменяет того, что изменить ничего не могла в рамках дебильных правил. Об этом тут че то никто не помнит. Ну или не хочет вспоминать. Спасибо фии скажите и мерсопроджекту 

Ты правда думаешь что такое рукожопие возможно сейчас? 

Давно колеса не теряли после пита?

Да и похвастать команда топпитами давно не может.. Увы.. (((((( И тут фиа не причем.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Хорошо не 3 а 6 секунд. Это что то принципиально меняет?

 

Давно колеса не теряли после пита?

В среднем было дольше. Технологии вперде. Так что не актуально. 

 

Моё мнение личное совсем другое. Если уж решили убрать дозаправки. Вспоминай что такое бензовоз. То гонщик не должен экономить с фултанка. Это лишняя переменная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Terrai said:

В среднем было дольше. Технологии вперде. Так что не актуально. 

 

Моё мнение личное совсем другое. Если уж решили убрать дозаправки. Вспоминай что такое бензовоз. То гонщик не должен экономить с фултанка. Это лишняя переменная. 

10 лет прошло.. может и больше в среднем.

Не думаю что скорость перетекания топлива сильно изменилась.
Машины заправочные были одинаковые, потому что команды читерили с заправками, что посчитали опасным.

Хотели мотивировать мотористов на создание экономичных СУ. ВО всяком случае на бумаге. Ну и болиды замедлить..
Болиды и сегодня не заправляются на 100%. Льют в завимости от прожорливости СУ и трассы.

Команды и решают вопрос сколько лить. На тяжелой машине жать гашетку в газ (ресурс не бесконечный) или экономить на легкой..
Все уже давно нашли равновесное компромисное решение, что бы много не лить и хватало что бы давить сколько надо..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

10 лет прошло.. может и больше в среднем.

Не думаю что скорость перетекания топлива сильно изменилась.
Машины заправочные были одинаковые, потому что команды читерили с заправками, что посчитали опасным.

Хотели мотивировать мотористов на создание экономичных СУ. ВО всяком случае на бумаге. Ну и болиды замедлить..
Болиды и сегодня не заправляются на 100%. Льют в завимости от прожорливости СУ и трассы.

Команды и решают вопрос сколько лить. На тяжелой машине жать гашетку в газ (ресурс не бесконечный) или экономить на легкой..
Все уже давно нашли равновесное компромисное решение, что бы много не лить и хватало что бы давить сколько надо..

Дружище. Ты точно понимаешь нынешний топливный регламент? Ну или комментарии гонщиков относительно этого хлама? Я там выше вопросы ещё задавал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Terrai said:

Дружище. Ты точно понимаешь нынешний топливный регламент? Ну или комментарии гонщиков относительно этого хлама? Я там выше вопросы ещё задавал. 

в чем конкретно? В 100 килограмм на гонку?
О каких комментариях конкретно идет речь?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

в чем конкретно? В 100 килограмм на гонку?
О каких комментариях конкретно идет речь?

О том что помимо сраной резине они вынуждены экономить топливо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Terrai said:

О том что помимо сраной резине они вынуждены экономить топливо. 

Вынуждены, поскольку вес влияет на время круга.
Поэтому предпрочитают стартовать полегче и экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Вынуждены, поскольку вес влияет на время круга.
Поэтому предпрочитают стартовать полегче и экономить.

Ну и это не искусственное по твоему? Я не про старт. А по ходу гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Terrai said:

Ну и это не искусственное по твоему? Я не про старт. А по ходу гонки?

Не более искуственное чем пирелли, или ДыРСа,
Народ хочет шоу.. Количество "обгонов" увеличилось кратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака был шанс на свой мотор.

https://www.f1news.ru/news/f1-147965.html

это и был хитрый план Рона, но его ушли, не дав осуществить задуманного

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Merry Christmas said:

У Мака был шанс на свой мотор.

https://www.f1news.ru/news/f1-147965.html

У всех есть шанс купить себе Макларен Сенну.. только денег нет...

И личное. Вот не верю я что этот вариант уже не обсуждался между японцами и быками и не оценивался хотя бы приблизительно (сколько надо бабла.....).

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Мака был шанс на свой мотор.

https://www.f1news.ru/news/f1-147965.html

это и был хитрый план Рона, но его ушли, не дав осуществить задуманного

И его и мотор . Думают Мерс оставит , но и тут пролюбили. Но  Макларен сильная команда , ей не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Jeremie сказал:

Ну и чтобы память была всё-таки полной добавлю: которое в итоге стало конкурентоспосбоным и запомнится несколькими победами (но не на Маке) в эпоху доминирования Мерсов.

Где трагедия? Какая трагедия? В чём трагедия? Я вижу африканские пляски - и спрашиваю с чего вдруг? Или в Ф1 валом стучатся производители движков? Где же они?

Вы можете этого не знать, поэтому замечу, что Хонда - была определённое время частью той самой легендарности Мака.

Плача же, проклятий, криков боли (отголоски судя по вашей цитате - слышны до сих пор) - как были у вас когда МакоХонда дала чётко понять что трёхкратным в Маке Алонсо не стать - никаких нет. Не надо с ног на голову всё переворачивать... другое дело, что присутствует сожаление - как и от в своё время ухода из чампа (даже!) Алонсо (кстати, его возвращение  ещё больше "роднит" их с Хондой) - да, у меня оно есть. Но больше всего - у меня присутствует удивление: откуда и отчего бурная победобесная радость у некоторых... И скажу сразу: у меня появилось предположение об её истоках - как в анекдоте про старого еврея:

  Показать контент

Покупает старый еврей себе ботинки на рынке и берёт явно на несколько размеров меньше, продавщица пожалела его и говорит:
- Они ведь вам очень малы, будут нестерпимо жать, натирать мозоли и причинять боль при ходьбе...
- Понимаешь, деточка, - отвечает ей старый еврей - живу я в коммунальной квартире в одной комнате с моей бывшей женой и её новым мужем, дочерью - ночной проституткой и сыном - дебоширом и запойным алкоголиком. И вот - прихожу я домой и единственная причина радости, которую я испытываю в этой жизни и которая позволяет мне какое-то время не замечать происходящее - когда я наконец снимаю свои ботинки...

p.s. я кстати так и не понял - вангование третьего титула Алонсо как  и по Хонде - было уже или ещё не состоялось? Каковы "стратегические" предсказания хотелось бы знать... :rolleyes:
p.p.s. и уж не серчайте, но для полной точности я вам напомню - что вы предсказывали, что Хонда до побед при этом регламенте не доберётся. Цитаты не просите - искать не буду.

Шасси было ниже среднего. Движок - особенно вначале (сравнительно) ужасный (но - что с новичков взять, не титул же для Алосно...), потом закономерно становился лучше. Теперь шасси - среднее-выше среднего, движок уже побеждает, но - всё это порознь. Так почему нельзя было работать вместе - и сообща, как и задумывалось достигнуть этих (если не больше) совместных результатов? А Во-Ва, как я понимаю, попросту реагирует на повторяющиеся (а в то время попросту бесчисленные) реплики, что во всём и на протяжении всего макохондовского периода был виноват исключительно движок. Рено наглядно доказало обратное. Даже Заку.

Аргумент из разряда:
- Хэмилтон ведь 6-кратный чемпион?
- Да, факт - 6-кратный.
- Вот поэтому-то и жаль что он ушёл из Мака...
- Жаль, но... в чём связь?
- Так если б не ушёл из Мака - у Мака благодаря Хэмилтону было бы на пять титулов больше!

 

Уходит Хонда от РБ сама. И не сейчас, а докатав действующий регламент - как положено. И как подписывалась.
Ушла бы сейчас Хонда из Ф1 от Мака (к которому и пришла в Ф1) если бы Мак в лице Зака (и науськивающих Булье с Алонсо) не отказались от контракта и трусливо не спрыгнули с договорённостей - а продолжили кропотливо и вместе работать по принципу "Вместе проигрываем, вместе выигрываем" (и сейчас бы уже приезжали на подиумы с победами - никто не знает. Всё остальное - додумывания и подгонка существующих фактов под желаемые аргументы как в диалоге выше. А вот то что Хонда смогла побеждать - уже не домыслы, а факт.

 

А без бла-бла-бла про Алонсо нельзя? Чего вас тянет все время всуе вспоминат имя Божествено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2020 в 00:35, Terrai сказал:

Дык вы оба вводите параметры для натягивания совы на глобус. Зачем? 

Не знаю, но к примеру Феррари как команда из того самого прошлого, что и данная система очков наиудачнейшим способом вписалась в зачеты: " Сумма очков её пилотов равна 192 очкам и их очки в КК тоже 192".

Так что возможно Феррари как и Мак все еще ездят по этой ОЧКОВОЙ СИСТЕМЕ, и не перешли на новую, которая была введена в 1992 году

В 29.09.2020 в 23:24, freezers сказал:

Обычно еще исключают очки за 10%-15% лучших результатов, а так же 40%-60% худших результатов.

Так раньше было до 92 года в Ф1, только -10% это 1 лучший... его и не исключали.

Кстати было бы весело бы, если бы вернули по большему радиусу- Осталось бы всего 6 ГП в зачете.

3)Феттель-       99

5)Леклер-         93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Butt сказал:


И радуются тут не уходу Хонды. на япов плевать, а тому что команда вовремя расторгла договор.
В противном случае сейчас бы болталась рядом с Вилками без бюджетов, спонсоров  и моторов на сезон 22 года.
Странно что это не доходит.
 

 

Это серьезно писать нельзя 

Память для чего человеку ?:facepalm:

Ну до 25 года был железный контракт с мотористом и разрыв с его стороны предпологал выплаты 

С Быками у них просто заканчивается соглашение 

Табачники были подписаны когда Алонсо на Рено болтался рядом с Вилками 

И судя по тому что мотор ожил , а Быки даже побеждали, Зак на заводскую команду легче бы искал партнеров

Короче, Мак теперь беспросветный середняк, а у вас радость 

За кого болеете то?

Бежать надо кудато , а не абы куда 

Мансур наделал идиотизма, теперь годами не расхлебать 

Мак загибаеться, а им весело

Все что у вас есть, это то что теперь не будете стоять обкаканными от вида Быков на Хонде впереди, вот и все счастье

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Барт Венегор said:

Это серьезно писать нельзя 

Память для чего человеку ?:facepalm:

Ну до 25 года был железный контракт с мотористом и разрыв с его стороны предпологал выплаты 

С Быками у них просто заканчивается соглашение 

Табачники были подписаны когда Алонсо на Рено болтался рядом с Вилками 

И судя по тому что мотор ожил , а Быки даже побеждали, Зак на заводскую команду легче бы искал партнеров

Короче, Мак теперь беспросветный середняк, а у вас радость 

За кого болеете то?

Бежать надо кудато , а не абы куда 

Мансур наделал идиотизма, теперь годами не расхлебать 

Мак загибаеться, а им весело

Все что у вас есть, это то что теперь не будете стоять обкаканными от вида Быков на Хонде впереди, вот и все счастье

 

Хонду наличие кучи бабла, база и готовый чемпионский болид не остановили. Не остановлии бы и выплаты сэкономленых денег на разработке.
Не Хотят японцы больше в Ф1. Их и такая площадка как РБ не устраивает уже.
Имеем что имеем.
Быки на Хонде впереди.
Не вижу повода рвать волосы в известных местах.

Зы. Мансур может и наделал, но зря Рон начал с акциями мутить.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда изменила философию в середине сезона и считает, что нашла путь развития, который может разблокировать дальнейшую производительность, поскольку она стремится продолжить свой восходящий тренд в следующем году.

McLaren, который в этом году завоевал два подиума, стремится финишировать третьим в чемпионате конструкторов – эта позиция в настоящее время удерживается – и привнес дополнительные аэродинамические обновления в последние гонки, чтобы не отставать от ведущих автомобилей и, надеюсь, расширить свой разрыв над очень быстрой гоночной командой Point, а также своим поставщиком двигателей Renault, который в последних гонках спа, Монцы и Сочи финишировал внутри очков с обоими автомобилями.

Новый узкий нос был испытан на MCL35 в свободной практике в Муджелло, очень похожий по форме на Mercedes и Renault, который затем использовался Ландо Норрисом на протяжении всего уик-энда Гран-При России.

Сроки его введения связаны не только с производительностью, но и с правилами, поскольку в соответствии с правилами переноса для 21-го года FIA установила крайний срок для проведения краш-тестов и омологации некоторых деталей, включая нос.

Новый нос имеет более тесные пилоны, чтобы уменьшить секцию воздухозаборника в нижней части рамы, чтобы еще больше активизировать воздушный поток. Более узкие пилоны также обеспечивают большую площадь, в которой вихрь Y250 может действовать и достигать баржевых досок. Поэтому McLaren, похоже, отказался от плаща с тремя отверстиями, который он ввел пару лет назад.

norris-sainz-sochi.jpg

Новая накидка вдохновлена царствующими чемпионами Mercedes. На фотографии выше вы можете увидеть две версии: Sainz (вверху) запускает старую версию, а Norris (внизу) - обновление.

Ожидается, что McLaren запустит эту новую конфигурацию на обоих автомобилях в будущем, а также представит дальнейшие обновления.

В дополнение к новому носу, McLaren объединил это техническое новшество с модификацией переднего крыла в области Y250, опять же исключительно под управлением Норриса. Заслонка в новой спецификации больше не привязана к основной плоскости, а становится независимым элементом.

Форма главной плоскости в изогнутой области также немного отличается. Однако крыло McLaren продолжает следовать подходу out wash, как мы можем видеть на иллюстрации, с самыми внешними закрылками, становящимися более нейтральными по отношению к концевой пластине.

mclaren-front-wing-sochi-arrow-jpeg.jpg

Между Сильверстоуном и Монцей на одноместном самолете, спроектированном Джеймсом Кеем, также произошли изменения в баржах. Сначала в Сильверстоуне, в части ниже бумеранга, появились два изогнутых вверх конвейера потока, которые удерживают воздух, прилипший к главному отклонителю баркасов. После этой модификации в Монце также появились элементы с горизонтальным расширением, очень похожие на решения Red Bull и Mercedes.

barge-board-mclaren-arrow-jpeg.jpg

В течение сезона McLaren также использовал различные версии крышки двигателя, с адаптациями в зависимости от типа цепи и температуры. Двойное Т-образное крыло также использовалось на гусеницах со средней и высокой нагрузкой и небольшим аэродинамическим профилем в концевой части крышки двигателя.

Микроаэродинамические изменения в этом сезоне 2020 года касаются днища и диффузора. В первой гонке в Австрии на MCL35 концевая часть экстрактора была модифицирована, с профилями, которые сохранили более округлую форму, чем клиновидная форма испытаний.

retrotreno-mclaren-confronto-jpeg-.jpg

McLaren также извлек выгоду из силового агрегата Renault, который в настоящее время более мощный, чем те, что предлагают Honda и Ferrari, хотя Mercedes в значительной степени сохраняет свое преимущество в производительности.

MCL35 достиг подиумов в Австрии и Монце, двух малонагруженных треков, с отличной максимальной скоростью на прямых, подтверждая, что MCL35 также имеет отличную аэродинамическую эффективность и низкое лобовое сопротивление. В сезоне 2021 года произойдет переход на силовой агрегат Mercedes, который может дать окончательный толчок команде Зака Брауна вернуться на вершину Формулы-1, несмотря на финансовый кризис, который пережил McLaren

https://www.motorsportweek.com/2020/10/04/technical-insight-mclaren-pushing-ahead-with-the-development-of-its-mcl35/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Хонду наличие кучи бабла, база и готовый чемпионский болид не остановили. Не остановлии бы и выплаты сэкономленых денег на разработке.
Не Хотят японцы больше в Ф1. Их и такая площадка как РБ не устраивает уже.
Имеем что имеем.
Быки на Хонде впереди.
Не вижу повода рвать волосы в известных местах.

Дак чего рвёте то ?

Ушла бы Хонда, мы были бы намного богаче

Максимилиан Ферстаппен понимает что здесь клиентам не светит, ни на Рено, ни на Мерсе

И завязал свой контракт с наличием заводского мотора( не важно как он называеться )

Но вы на белом глазу тут тулите про правильность и своевременность решения сбежать от моториста с потерей кучи бабла:facepalm:

Я поверить не могу что это читаю 

На сим разговор заканчиваю, ибо.....

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это серьезно писать нельзя 

Память для чего человеку ?:facepalm:

Ну до 25 года был железный контракт с мотористом и разрыв с его стороны предпологал выплаты 

С Быками у них просто заканчивается соглашение 

Табачники были подписаны когда Алонсо на Рено болтался рядом с Вилками 

И судя по тому что мотор ожил , а Быки даже побеждали, Зак на заводскую команду легче бы искал партнеров

Короче, Мак теперь беспросветный середняк, а у вас радость 

За кого болеете то?

Бежать надо кудато , а не абы куда 

Мансур наделал идиотизма, теперь годами не расхлебать 

Мак загибаеться, а им весело

Все что у вас есть, это то что теперь не будете стоять обкаканными от вида Быков на Хонде впереди, вот и все счастье

 

В точку, самый адекватный Макофан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Барт Венегор said:

Дак чего рвёте то ?

Ушла бы Хонда, мы были бы намного богаче

Максимилиан Ферстаппен понимает что здесь клиентам не светит, ни на Рено, ни на Мерсе

И завязал свой контракт с наличием заводского мотора( не важно как он называеться )

Но вы на белом глазу тут тулите про правильность и своевременность решения сбежать от моториста с потерей кучи бабла:facepalm:

Я поверить не могу что это читаю 

На сим разговор заканчиваю, ибо.....

И не рву.
Как бы оно было бы, если бы..может и интересно.
Но важне как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...