Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак был практически самым медленным на прямых, а на некоторых отсечках и самым.  Хорошо зашифровались :D

Третий секторвыглядит лучше, чем в прошлом году, особенно учитывая, что поставлен он на С3, все кто лучше, были на более мягкой резине.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sektor-top-speed-analyse-barcelona-test-2-2020/

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи больше не в тренде. :smile225:

 

Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport, проанализировав фотографии автомобилей Ф1 с предсезонных тестов, пришли к выводу, что тенденция создания машин с большим «углом атаки» в межсезонье стала ощутимо менее популярной среди команд Ф1. В частности, от использования такого решения отказались McLaren, Renault и Racing Point.

 

Напомним, что речь идет о наклоне кузова гоночного автомобиля вдоль продольной оси: в последние годы у многих машин Ф1 дорожный просвет в районе передней оси был гораздо меньше, чем в районе задней. Считается, что первым с большим «углом атаки» начал работать Эдриан Ньюи (нынешний технический директор команды Red Bull), стремясь с помощью такого решения сделать менее турбулентными потоки воздуха вдоль краев днища машины – и повысить таким образом уровень прижимной силы, который генерируется корпусом автомобиля. Со временем все больше и больше конструкторов, работающих в командах Ф1, изначально проектировали свои машины под езду с большими «углами атаки».

 

По-другому на ситуацию смотрели и смотрят представители Mercedes – они предпочитают добиваться прибавки в уровне прижимной силы, увеличивая площадь соответствующих поверхностей. И решают задачу увеличением колесной базы болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ньюи больше не в тренде. :smile225:

 

Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport, проанализировав фотографии автомобилей Ф1 с предсезонных тестов, пришли к выводу, что тенденция создания машин с большим «углом атаки» в межсезонье стала ощутимо менее популярной среди команд Ф1. В частности, от использования такого решения отказались McLaren, Renault и Racing Point.

 

Напомним, что речь идет о наклоне кузова гоночного автомобиля вдоль продольной оси: в последние годы у многих машин Ф1 дорожный просвет в районе передней оси был гораздо меньше, чем в районе задней. Считается, что первым с большим «углом атаки» начал работать Эдриан Ньюи (нынешний технический директор команды Red Bull), стремясь с помощью такого решения сделать менее турбулентными потоки воздуха вдоль краев днища машины – и повысить таким образом уровень прижимной силы, который генерируется корпусом автомобиля. Со временем все больше и больше конструкторов, работающих в командах Ф1, изначально проектировали свои машины под езду с большими «углами атаки».

 

По-другому на ситуацию смотрели и смотрят представители Mercedes – они предпочитают добиваться прибавки в уровне прижимной силы, увеличивая площадь соответствующих поверхностей. И решают задачу увеличением колесной базы болидов.

Хм как раз у Мака в этом году рейк больше чем в прошлом году... странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ньюи больше не в тренде. :smile225:

 

Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport, проанализировав фотографии автомобилей Ф1 с предсезонных тестов, пришли к выводу, что тенденция создания машин с большим «углом атаки» в межсезонье стала ощутимо менее популярной среди команд Ф1. В частности, от использования такого решения отказались McLaren, Renault и Racing Point.

 

Напомним, что речь идет о наклоне кузова гоночного автомобиля вдоль продольной оси: в последние годы у многих машин Ф1 дорожный просвет в районе передней оси был гораздо меньше, чем в районе задней. Считается, что первым с большим «углом атаки» начал работать Эдриан Ньюи (нынешний технический директор команды Red Bull), стремясь с помощью такого решения сделать менее турбулентными потоки воздуха вдоль краев днища машины – и повысить таким образом уровень прижимной силы, который генерируется корпусом автомобиля. Со временем все больше и больше конструкторов, работающих в командах Ф1, изначально проектировали свои машины под езду с большими «углами атаки».

 

По-другому на ситуацию смотрели и смотрят представители Mercedes – они предпочитают добиваться прибавки в уровне прижимной силы, увеличивая площадь соответствующих поверхностей. И решают задачу увеличением колесной базы болидов.

Судить по фото с тестов не стоит, они его меняют, то больше, то меньше, мне ещё показалось, что Мак приседать стал сильнее, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судить по фото с тестов не стоит, они его меняют, то больше, то меньше, мне ещё показалось, что Мак приседать стал сильнее, чем раньше.

 

Это с Моторспорта. Там вроде как Зайдль подтвердил снижение рЭйка.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак был практически самым медленным на прямых, а на некоторых отсечках и самым.  Хорошо зашифровались :D

Третий секторвыглядит лучше, чем в прошлом году, особенно учитывая, что поставлен он на С3, все кто лучше, были на более мягкой резине.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sektor-top-speed-analyse-barcelona-test-2-2020/

Мотор не тянет:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Мотор не тянет:trollface:

Журналист: Лучший пилот в истории, как вам 35?

Малыш: Так себе.

 

Думаешь не шифруется? :blink:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это с Моторспорта. Там вроде как Зайдль подтвердил снижение рЭйка.)

 

744aeec4f54d64fc6f68156ce7e41567.jpg

На вид как раз увеличение рейка.. 33 болид тоже был как и 35 выше 34го..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

 

744aeec4f54d64fc6f68156ce7e41567.jpg

На вид как раз увеличение рейка.. 33 болид тоже был как и 35 выше 34го..

Хрена ты рисунки сравниваешь? Нарисовать можно, что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Журналист: Лучший пилот в истории, как вам 35?

Малыш: Так себе.

 

Думаешь не шифруется? :blink:

 

Помниться Евгений в машине с перепутанной подвеской, души не чаял 

Так шифранулись, до сих пор выйти не можем

Я в принципе рад что победных реляций не выдают, может и будет толк

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судить по фото с тестов не стоит, они его меняют, то больше, то меньше, мне ещё показалось, что Мак приседать стал сильнее, чем раньше.

Непонятная статья.. там Мак почти на всех секторах быстрее топов:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так что если в Ferrari действительно всех обманули, штраф в 10 или 20 миллионов будет слишком мягким"-Хельмут Марко

Думаю надо штраф 100 лямов, ( как выписывали Макларену в прошлом) и исключить команду и пилотов, из тех гонок где был нарушен регламент. Так что Сайнс с может еще очков прибавить за прошедший сезон, ну и команда до кучи :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yura2000 сказал:

Так что Сайнс с может еще очков прибавить за прошедший сезон, ну и команда до кучи :smile:

 

 

В этом случае Карлсон еще и подиум в Венгрии на свой счет записать сможет. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда срочно штраф, и карать, карать, и карать :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

В этом случае Карлсон еще и подиум в Венгрии на свой счет записать сможет. :думы2:

Нет, никто не будет пересчитывать очки, только Феррари 0 запишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хрена ты рисунки сравниваешь? Нарисовать можно, что угодно.

не знаю..помоему и на живых фото разница есть..

_X4I8185.jpg

mclaren-mcl35-5.jpg

25 минут назад, yura2000 сказал:

"Так что если в Ferrari действительно всех обманули, штраф в 10 или 20 миллионов будет слишком мягким"-Хельмут Марко

Думаю надо штраф 100 лямов, ( как выписывали Макларену в прошлом) и исключить команду и пилотов, из тех гонок где был нарушен регламент. Так что Сайнс с может еще очков прибавить за прошедший сезон, ну и команда до кучи :smile:

 

Да но если и лишат их очков то просто все в кк на 1 строку вверх поднимутся.. как было в 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

не знаю..помоему и на живых фото разница есть..

 

Опять немного не корректно... на высоких скоростях машина вжимается в дорожное полотно, что и отображено на первом фото, на втором скорость не велика и рейк больше. 

До стопроцентного понимания осталось не так уж и долго. Австралия не за горами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Журналист: Лучший пилот в истории, как вам 35?

Малыш: Так себе.

 

Думаешь не шифруется? :blink:

 

Лучшего пилота в истории интересует не 35, а MCL36.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, никто не будет пересчитывать очки, только Феррари 0 запишут.

 

Жаль... Если бы переписали, то у МакЛарена третье место в КК моглобы нарисоваться. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

Жаль... Если бы переписали, то у МакЛарена третье место в КК моглобы нарисоваться. :думы2:

Во-первых спокойно, никто Феррари не аннулирует, Вольфф может сколько угодно из штанов выпрыгивать. А во-вторых так и нарисуется, очки пересчитывать не будут, а деньги пересчитают обязательно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Жаль... Если бы переписали, то у МакЛарена третье место в КК моглобы нарисоваться. :думы2:

Так оно и будет 3, если дисквалифицируют Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Во-первых спокойно, никто Феррари не аннулирует, Вольфф может сколько угодно из штанов выпрыгивать. А во-вторых так и нарисуется, очки пересчитывать не будут, а деньги пересчитают обязательно.:D

 

Вот бы теперь еще Феррари у Мерседеса прошлого года какой-нибудь чит нашла и подала протест вместе с другими командами. Две команды в минус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Вот бы теперь еще Феррари у Мерседеса прошлого года какой-нибудь чит нашла и подала протест вместе с другими командами. Две команды в минус. :D

и отстранить от гонок на год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

Вот бы теперь еще Феррари у Мерседеса прошлого года какой-нибудь чит нашла и подала протест вместе с другими командами. Две команды в минус. :D

Тогда РБ чемпион у испанца вашего инфаркт стукнет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...