Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Terrai said:

Окай. Можно вопрос тогда последний? Какие команды тестили двигатель мерседес в 2014 году? Ответ а) только мерседес. Ответ б) ну и другие. 

Конкретизирую. Именно тестили? Или выступали в чемпионате будучи клиентами славного моторостоителя? Считаю это важным.
У меня может быть плохая память. Как информацию от команды Макларен утаивали я помню. Что бы она не ушла Хонде наверное.
Но что бы меняли су экспериментируя со спеками, такого не помню..
Мерседес спокойно боролся за чашки.
Тесты ему были не сказать что бы очень сильно нужны.
Последние подиумы в эфире помню..
Вилки а топах помню..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это никак не оправдывает того, что в период сотрудничества с Маком 15-17 хондовцы строили плохие су. :smile225:

Надо было немного подождать(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это никак не оправдывает того, что в период сотрудничества с Маком 15-17 хондовцы строили плохие су. :smile225:

Как оказалось, шасси Макларена был не лучшим тоже... И ещё раз повторюсь, это стоило учесть, когда подписывали контракт с Хондой. Ясно, это сотрудничество рассчитано на долгосрочную перспективу. Хонда начала намного позже всех разработки двигателя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я задал вопрос какой моторист добьется надежности быстрей, ответа так и не получил..

Тот у которого 6 машин на решетке или тот у которого их всего 2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Конкретизирую. Именно тестили? Или выступали в чемпионате будучи клиентами славного моторостоителя? Считаю это важным.
У меня может быть плохая память. Как информацию от команды Макларен утаивали я помню. Что бы она не ушла Хонде наверное.
Но что бы меняли су экспериментируя со спеками, такого не помню..
Мерседес спокойно боролся за чашки.
Тесты ему были не сказать что бы очень сильно нужны.
Последние подиумы в эфире помню..
Вилки за топами помню..

Т. Е. Информацию получаемую от клиентов, которые наматывали круги с двигателями мерседес на разном топливе, с разными шасси ты считаешь ни о чемной? И она никак не повлияла в последствии на его развитие и последующее доминирование именно двиглом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Terrai said:

В ближайшие десять лет не появятся я думаю. А даже если и появятся, то аки наш дорогой всеми любимый дедушка берни выйдут все сухими. Большой цирк таковым не просто так назван. Или ты так не считаешь?

 

Дедушка Берни - отдельно, FIA - отдельно. FIA - вроде как международная спортивная организация. Кто-то всерьёз считает, что Тодт / Мосли / Браун и проч. получали / получают взятки от команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Terrai said:

Т. Е. Информацию получаемую от клиентов, которые наматывали круги с двигателями мерседес на разном топливе, с разными шасси ты считаешь ни о чемной? И она никак не повлияла в последствии на его развитие и последующее доминирование именно двиглом? 

Не знаю как разные шасси могли помочь развитию СУ.
Доминирование уже наступило в 2014 году. Мерседес уже набрал 700 очков тогда как предследователи 400.
Кирпич от вилок набрал более 300...
Поэтому называть его последующим нельзя наверное.
Насколько полезным можно назвать катание клиентов без режима вечеринки и еще без фиг знает чего, писать не возьмусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

40039ed6a3ad.jpg
 

:facepalm: :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Не знаю как разные шасси могли помочь развитию СУ.
Доминирование уже наступило в 2014 году. Мерседес уже набрал 700 очков тогда как предследователи 400.
Кирпич от вилок набрал более 300...
Поэтому называть его последующим нельзя наверное.
Насколько полезным можно назвать катание клиентов без режима вечеринки и еще без фиг знает чего, писать не возьмусь.

Зачем упираться очевидному..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, mclaren az said:

Когда я задал вопрос какой моторист добьется надежности быстрей, ответа так и не получил..

Тот у которого 6 машин на решетке или тот у которого их всего 2 ?

Вопрос был поставлен иначе. Вот оригинал. И ответ на него ты получил.

3 hours ago, mclaren az said:

Давай задам вопрос в лоб. Чей мотор надежней будет у которого 6 моторов на решетке или 2 ? И опять же задам вопрос причем тут двигатель когда речь шла о другом? 

Ты еще забыл как появилась Форс Индия и чьей фарм командой она была

У Рено в 2018 году было шесть моторов на решетке. Они надежнее Хонды? Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Вопрос был поставлен иначе. Вот оригинал. И ответ на него ты получил.

У Рено в 2018 году было шесть моторов на решетке. Они надежнее Хонды? Правильно?

 

Тебе не надоело? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бизоном вас, заклятые. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

С Бизоном вас, заклятые. :floxy:

Кыш! Кыш!! *шыпит*

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Barrett said:

 

Тебе не надоело? :)

Ну вдруг достучусь до формальной логики.
В противном случае "ценные" идеи будут возвращаться в ветку с завидной регулярностью.
Так дианетика говорит.. :)
Но я понял.
Заканчиваю.
Всем добра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Не знаю как разные шасси могли помочь развитию СУ.
Доминирование уже наступило в 2014 году. Мерседес уже набрал 700 очков тогда как предследователи 400.
Кирпич от вилок набрал более 300...
Поэтому называть его последующим нельзя наверное.
Насколько полезным можно назвать катание клиентов без режима вечеринки и еще без фиг знает чего, писать не возьмусь.

Ну если ты этого не знаешь, то просто в следующий раз просто проходи мимо такого рода споров. Вторую простыню не вижу надобности печатать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Вопрос был поставлен иначе. Вот оригинал. И ответ на него ты получил.

У Рено в 2018 году было шесть моторов на решетке. Они надежнее Хонды? Правильно?

Тут суть в том что когда мотор мерс горит на болиде Вильямс, Мерс может подпилить двигло чтоб  не ломался. А когда у Хонды например лишь 2 болида то грубо говоря на ком наматывать километры и выявлять изъяны? Ясное дело что тот у кого 2 машины а не 8!!! как было у Мерса в 14 будет слабей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

 Да и их поу и дас ни что иное как активная подвеска. Просто не как их же фрик а более умная и простая. Поэтому наказать не за что. Но выполняют эти фичи туже функцию

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

3 часа назад, mclaren az сказал:

Ты еще забыл как появилась Форс Индия и чьей фарм командой она была

А ты даже не знал. В Азербайджане Гугл, Яндекс и Википедия забанены чтоли?

2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Мне больше нравится, что они ДАС сделали в активном сотрудничестве с ФИА.Напрашивается логический вопрос, а почему ФИА изначально не запретила это, определённо зная, что эту систему в итоге забанят?

Потому что нельзя менять правила во время игры. ФИА не Сварог, они за слова отвечают.

 

2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Справедливости ради, тестовая площадка на Хонде поехала лучше Макларена. Так что тут претензии к тестовой площадке нелогичны 

Серьёзно?

 

2 часа назад, Барон Самеди сказал:

9 место в КК - это лучше? :smile225:

По мнению морковок - видимо да.

 

2 часа назад, Tier_Mia сказал:

 Хонда, хороший моторист на данный момент.

А у тебя есть стеклянный шар, предсказывающий будущее? Может шепнёшь курс биткойна на 2021 год?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Terrai said:

Ну если ты этого не знаешь, то просто в следующий раз просто проходи мимо такого рода споров. Вторую простыню не вижу надобности печатать. 

Ну спасибо.
А то не знал как мне жить.
Впрочем обещал сегодня не писать.
Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barrett сказал:

 

Тебе не надоело? :)

Хех. Ну так может ты за него ответишь? Или тоже формульной логики там никакой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Ну спасибо.
А то не знал как мне жить.
Впрочем обещал сегодня не писать.
Всем удачи.

Вот и зря ты так. Я который раз пишу. Не стоит злиться. Как тебе жить никто не указал. Спорить не надо не имея аргументов это совсем другой вопрос. Стоило всего лишь написать имхо. Вопросов бы не возникало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Как оказалось, шасси Макларена был не лучшим тоже...

 

У кого оказалось? У свидетелей прогресса хонды? На плохом шасси не заезжают на 6 место в кк на ломающемся через гонку моторе. :smile225:

37 минут назад, Dizzy сказал:

Надо было немного подождать(с).

 

Нет. Надо было после 15-го гнать япов. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, mclaren az said:

Тут суть в том что когда мотор мерс горит на болиде Вильямс, Мерс может подпилить двигло чтоб  не ломался. А когда у Хонды например лишь 2 болида то грубо говоря на ком наматывать километры и выявлять изъяны? Ясное дело что тот у кого 2 машины а не 8!!! как было у Мерса в 14 будет слабей.

У Вильямса в 14 году 1(один)  техсход из за мотора...
У Макларен в 14 году ни одного техсхода из за мотора. Один из за сцепления.

 

В 14 году в этой ветке все удивлялись, почему это Хонда не гоняет прототип на каком то шасси у себя в японии, поскольку не связана никакими договорами и ограничениями, токенами.. ничем..
И думали, что имеет такую СУПЕРПУПЕРСЕКРЕТНУЮ Силовую гибридную установку, что всех порвем в 15 году. Не иначе.
Шутили про хондовский подземный автодром
Порвали..
А ты сейчас рассказываешь, вот бы Хонде еще пару болидов для тестов, она бы полетела гораздо раньше..
Историю не переписать.
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

В 14 году в этой ветке все удивлялись, почему это Хонда не гоняет прототип на каком то шасси у себя в японии, поскольку не связана никакими договорами и ограничениями, токенами.. ничем..

 

Было такое. Япы, похоже, плотно сидели на сакэ и работой не занимались. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

И возвращаемся к тому, что я говорил раньше. Макларен мог подождать ещё пару лет, как оказалось всего-то 2 года, чтобы иметь хороший двигатель и одновременно, а это важный пункт, стать полноценным заводом. В итоге газировка стала заводом... Тут все упирается в уровень команды. Рб выше Макларена и Рено( я вообще считаю Рено позором) 

А титулы брались при совсем другом регламенте. Ты ещё вспомни чемпионских Вилок с Хондой и сравни её с Мерседесом 

 

Чей полноценный завод? Макларена или Хонды?

Рос Браун описывает в книге сколько усилия и времени потратил сделать полноценным заводом Феррари. А это одна структура, одно руководство, одни акционеры, одни интересы, один бюджет.

И у Макларена, и у РБ положение совсем одинаковое - они бродят по миру и ищут двигателя. Полноценным заводом они не могут быть- всегда будут две разные части, которые будут работать для себя и преследовать свои интересы .В первой очереди - финансовые. А это рано или поздно разъединяет. Как получилось с Маклареном и Мерцедесом - если нужно вкладовать миллиард для нового двигателя, лучше делать его для себя, а не за славу Рона.  Как получилось и с Хондой - 100 млн в год не хватило сделать полноценный завод. 

РБ сейчас играют счастливыми с Хондой (за 100 млн и Макларен два года мейкитхисторили),  но если завтра по какой-то невероятной причины могут получить феррари или Мерцедес, в тот час они брошут хондеца многострадального и поставят полноценный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский менталитет таков.. им легче сделать харакири чем признать свою слабость..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...