Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:



 на титул давно наездил Ферстаппен,

где ты такие приборы покупаешь, которые со сногсшибательной точностью выдают такие неопровержимые заявления?

кстати, Пастор еще более давно наездил на титул. тапок - это ж его реинкарнация))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чем? Если титулы начнут выигрывать просто средние пилоты, то в чем будет их ценность? Боттас неплох, но характером он не чемпион, да и скоростью не тянет.  Титулы всегда исторически берут пилоты, способные послать КТ и думать только о своих интересах. Все, кто прогибался под КТ, титулы не получили - Ирвайн, Масса, Баррикелло, вот Боттас будет. Менталитет не тот. Даже не выдающиеся по скорости пилоты вроде Баттона или Росберга отличались шерстистостью, если речь заходила об их интересах. Вспомнить, как открыто проигнорил КТ Баттон в Турции-2010, например. Или каким феноменально упертым был Росберг.

Кроме Боттаса неужели нет более достойных номинантов на титул? В нынешнем пелотоне на титул давно наездил Ферстаппен, неплох Леклер, да тот же Рик посильнее Боттаса будет.

Баттон случайный чемпион во многом. Как и Райконен. У тапка не хватает дисциплины чтобы стать чемпионом. Масса был чемпионом, 30 сек правда, но все же. Первый титул Хема тоже во многом стечение обстоятельств. А вообще титу выигрывает тот на кого работает команда. На моей памяти только Росберг выиграл чемпионат вопреки всему. И не без везения тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Inno сказал:

Баттон случайный чемпион во многом. Как и Райконен. У тапка не хватает дисциплины чтобы стать чемпионом. Масса был чемпионом, 30 сек правда, но все же. Первый титул Хема тоже во многом стечение обстоятельств. А вообще титу выигрывает тот на кого работает команда. На моей памяти только Росберг выиграл чемпионат вопреки всему. И не без везения тоже.

Случайные - не случайные, однако они умели гнуть свою линию в команде. И их вознаградила жизнь результатом желанным. Масса не были никаким чемпионом, потому что чемпион в его случае определялся только тогда, когда оба претендента пересекали финишную черту. Соответственно до завершения гонки Хэмом Фелипе не мог считаться никаким чемпионом - хоть на 10 секунд, хоть на 30. А уже если бы Глок свернул в боксы за дождевыми шинами, как это сделали все остальные, то никакой интриги на финише не было бы вовсе. 

На Ирвайна в 99 работала вся Феррари, однако титул он не взял, бледно проехав решающую гонку. Потому что не тянул он на чемпиона. Ментально и по скорости. Аналогично с Уэббером в 2010. Таких примеров много. Даже если Боттас дотянет до последней гонки сезона борьбу за титул, то же самое скорее всего будет с ним.

Насчет Росберга - очень спорно, что он там выиграл вопреки всему. После смены бригад механиков (причины которой никто так и не объяснил), в среднем равное количество техпроблем на болидах Хэма и Росберга в 14-15 годах загадочным образом распределилось только в сторону Хэма, в то время как все техпроблемы Росберга носили сугубо косметический характер (пара небольших проблем с коробкой передач за весь сезон). Совпадение? Может быть. А может, и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

где ты такие приборы покупаешь, которые со сногсшибательной точностью выдают такие неопровержимые заявления?

кстати, Пастор еще более давно наездил на титул. тапок - это ж его реинкарнация))

Ты сейчас серьезно сравнил нефтяного рента-крашера из нищей Венесуэлы с одной случайной победой (полученной благодаря клоунаде с топливом в Макларене, кстати) с пилотом, у которого за 4 года 8 побед и 30 подиумов на 3-й тачке чемпионата? Я просто отмечу, что для сравнения у Льюиса за 4 года в Макларене и Мерсе без самовозов (2010-13 г) 27 подиумов и 11 побед. Принципиальной разницы в уровне не вижу.

У середняка Пастора ни одной солидной дождевой гонки, у Макса их минимум четыре (одна из них на ТР вообще). Да и в целом они похожи на столько же, на сколько Бруно Сенна был похож на Айртона. Одним словом - никак.

Да на этом форуме ни у кого нет никаких приборов точных, только личное ИМХО. Однако мое ИМХО сходится с мнением большинства - Леклер и Ферстаппен куда уж более достойны титула, чем просто крепкие средние пилоты, пусть и сидящие в чемпионских болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ты сейчас серьезно сравнил нефтяного рента-крашера из нищей Венесуэлы с одной случайной победой (полученной благодаря клоунаде с топливом в Макларене, кстати) с пилотом, у которого за 4 года 8 побед и 30 подиумов на 3-й тачке чемпионата? Я просто отмечу, что для сравнения у Льюиса за 4 года в Макларене и Мерсе без самовозов (2010-13 г) 27 подиумов и 11 побед. Принципиальной разницы в уровне не вижу.

У середняка Пастора ни одной солидной дождевой гонки, у Макса их минимум четыре (одна из них на ТР вообще). Да и в целом они похожи на столько же, на сколько Бруно Сенна был похож на Айртона. Одним словом - никак.

Да на этом форуме ни у кого нет никаких приборов точных, только личное ИМХО. Однако мое ИМХО сходится с мнением большинства - Леклер и Ферстаппен куда уж более достойны титула, чем просто крепкие средние пилоты, пусть и сидящие в чемпионских болидах.

да, я серьезно сравнил этих обоих крашеров. не понял только, при чем здесь нищета Венесуэлы...

насчет "за меня большинство". никогда не впечатлялся единодушием 86-и %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Случайные - не случайные, однако они умели гнуть свою линию в команде. И их вознаградила жизнь результатом желанным. Масса не были никаким чемпионом, потому что чемпион в его случае определялся только тогда, когда оба претендента пересекали финишную черту. Соответственно до завершения гонки Хэмом Фелипе не мог считаться никаким чемпионом - хоть на 10 секунд, хоть на 30. А уже если бы Глок свернул в боксы за дождевыми шинами, как это сделали все остальные, то никакой интриги на финише не было бы вовсе. 

На Ирвайна в 99 работала вся Феррари, однако титул он не взял, бледно проехав решающую гонку. Потому что не тянул он на чемпиона. Ментально и по скорости. Аналогично с Уэббером в 2010. Таких примеров много. Даже если Боттас дотянет до последней гонки сезона борьбу за титул, то же самое скорее всего будет с ним.

Насчет Росберга - очень спорно, что он там выиграл вопреки всему. После смены бригад механиков (причины которой никто так и не объяснил), в среднем равное количество техпроблем на болидах Хэма и Росберга в 14-15 годах загадочным образом распределилось только в сторону Хэма, в то время как все техпроблемы Росберга носили сугубо косметический характер (пара небольших проблем с коробкой передач за весь сезон). Совпадение? Может быть. А может, и нет.

Баттон если и начал гнуть свою линию то только после чемпионства. Про Массу было сказано условно. Он реально до последнего боролся за титул и если бы стал чемпионом то явно не случайно, а в борьбе с равными. Росберг же дал понять что не будет сливаться Хему и своего добьется. Собсно что и сделал. А потом просто показал всем фак и ушел, громко и красиво хлопнув дверью. Боттас же должен принять решение - либо сейчас выигрывать все что можно  послав нафиг КТ либо уже никогда титул не выиграть. Если Фитиля будут брать в мерс то явно на место Боттаса либо на место Хема если тот сам захочет уйти. Правда у мерса есть Рассел еще, который показал что наваливает не хуже Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Вован ישראלי сказал:

да, я серьезно сравнил этих обоих крашеров. не понял только, при чем здесь нищета Венесуэлы...

Да при том, что середняк Пастор попал в  Ф-1, выбив Хюлькенберга только благодаря нефтяным чемоданчикам венесуэльским и катался там в свое удовольствие, пока страна от нищеты загибалась. Но это так, ремарка к рента-драйверству очередному - наверняка венесуэльскому народу было же очень приятно наблюдать так себе покатушки ноунейма какого-то за их деньги. Деньги же на более полезные для экономики вещи было деть некуда, кроме как оплачивать восстановление болидов Ф-1 от его действий.

Ничем кроме нелепых крашей он в итоге не запомнился, даже поул в статистике нелепый - по факту он его не брал. Вылетел из Ф-1, как только спонсорские миллионы закончились - и что симптоматично, после ухода из Лотуса никто из команд Ф-1 им не интересовался.

И ты сравнил его с Максом, потому что мол тоже крашер? А почему Хэма с ним не сравнил? У него был такой здоровский 2011 с крашами. Тоже крашер, получается. Вообще все пилоты Ф-1 по факту крашеры - все они попадали в дофига аварию за карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inno сказал:

Боттас же должен принять решение - либо сейчас выигрывать все что можно  послав нафиг КТ либо уже никогда титул не выиграть. Если Фитиля будут брать в мерс то явно на место Боттаса либо на место Хема если тот сам захочет уйти. Правда у мерса есть Рассел еще, который показал что наваливает не хуже Леклера.

Решение сейчас принимать может быть уже поздно. В 2017-18 он помогал Льюису взять его личные титулы, но тогда была плотная борьба с Феррари. В 2019, когда соперников у Мерседеса не было, он ничего на длинной дистанции сделать с напарником не смог, хотя ему не мешала ни Феррари, ни РБ. Если и был шанс, то в прошлом году. В этом будет сокращенный сезон, далеко не факт, что Мерседес вообще будет самовозить - и никто не станет ради "интересов спорта" (как говаривал горе-руководитель из Макларена один) ломать уже работающую схему.

Решение всех послать с КТ он может и принять, однако само принятие решения его не сделает быстрее. После прошлогодней Венгрии он уступал Льюису больше 40 очков и всего на 7 превосходил Ферстаппена, у которого в большинстве гонок была очень далекая от скорости Мерседеса машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чем? Если титулы начнут выигрывать просто средние пилоты, то в чем будет их ценность? Боттас неплох, но характером он не чемпион, да и скоростью не тянет.  Титулы всегда исторически берут пилоты, способные послать КТ и думать только о своих интересах. Все, кто прогибался под КТ, титулы не получили - Ирвайн, Масса, Баррикелло, вот Боттас будет. Менталитет не тот. Даже не выдающиеся по скорости пилоты вроде Баттона или Росберга отличались шерстистостью, если речь заходила об их интересах. Вспомнить, как открыто проигнорил КТ Баттон в Турции-2010, например. Или каким феноменально упертым был Росберг.

Кроме Боттаса неужели нет более достойных номинантов на титул? В нынешнем пелотоне на титул давно наездил Ферстаппен, неплох Леклер, да тот же Рик посильнее Боттаса будет.

Неприятие КТ намнооооого менее важный фактор, чем скорость, стабильность, минимум ошибок, быстрая ииподходящая машина.

  Масса, Уэббер не из-за КТ не чемпионы, а собственных ошибок в годы, когда почти стали.

Барика проблема было тоже не в КТ, а в наличии более быстрого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, BMU said:

В Уильямс Хэму давно пора.

 

А Себ пусть в Мерсе с Боттасом. Валера титул давно заслужил, поболе Росберга.

Уильямс  обойдется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть , какой трагифарс ради юбилея Фрэнка устроили и какую роль  Льюису  в тех событиях  отвели ,  то о таком и заикаться  не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

Неприятие КТ намнооооого менее важный фактор, чем скорость, стабильность, минимум ошибок, быстрая ииподходящая машина.

  Масса, Уэббер не из-за КТ не чемпионы, а собственных ошибок в годы, когда почти стали.

Барика проблема было тоже не в КТ, а в наличии более быстрого напарника.

Факт. Минимум, на той стадии, когда все решилось.

Дженс просто вынес Рубенса в квалах, до Сильвера просто отдоминировал. В гонках не допускал ошибок, 100 % реализации своих поулов+3 чужих прихватил.

При этом машины у Брауна, кроме, 2 гонок, в первой половине сезона стояли на одинаковой тактике (одна из них - та самая Испания, после которой Баррикелло вздыбился, подозревая КТ, хотя, команда просто вынуждена была реагировать по ситуации - вот, интересно, в Феррах - как бы отреагировали на такой выверт пилота, который, проигрывая лидеру 14 очков после 4-х гонок - на наши времена это 35 очков, придумал качать права?))). Помимо этого - полная симметрия действий по гонщикам.

Рубиньо дважды провалил старт - в Австралии итог спасла скорость машины и Феттель, в Турции не спасло ничего.

Единственное, что можно было за весь сезон поставить Дженсу в упрек - старт в Валенсии, где он просто не захотел лезть в месиво и растерял кучу позиций. И это - за весь сезон.

Даже, если гипотетически заподозрить наличие в Брауне КТ в Барселоне, ее применение можно было бы назвать логичным и даже разумным. После Испании Дженс еще дважды обставил Рубенса без шансов для последнего. 26 очков=65 по нынешней системе - отрыв Баттона от Баррикелло к Сильверу. 

Причины складывания отрыва - на ладони.

Просто хорошо, безошибочно сделанная работа. И ошибки соперников, из которых не выделилось явного преследователя. Им просто оказался напарник по команде. Оказался, а не являлся - в первой половине сезона. Вторая - разговор отдельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kseniya-semenova сказал:

А если учесть , какой трагифарс ради юбилея Фрэнка устроили и какую роль  Льюису  в тех событиях  отвели ,  то о таком и заикаться  не стоит

:facepalm::floxy:

9 минут назад, инком сказал:

Факт. Минимум, на той стадии, когда все решилось.

Дженс просто вынес Рубенса в квалах, до Сильвера просто отдоминировал. В гонках не допускал ошибок, 100 % реализации своих поулов+3 чужих прихватил.

При этом машины у Брауна, кроме, 2 гонок, в первой половине сезона стояли на одинаковой тактике (одна из них - та самая Испания, после которой Баррикелло вздыбился, подозревая КТ, хотя, команда просто вынуждена была реагировать по ситуации - вот, интересно, в Феррах - как бы отреагировали на такой выверт пилота, который, проигрывая лидеру 14 очков после 4-х гонок - на наши времена это 35 очков, придумал качать права?))). Помимо этого - полная симметрия действий по гонщикам.

Рубиньо дважды провалил старт - в Австралии итог спасла скорость машины и Феттель, в Турции не спасло ничего.

Единственное, что можно было за весь сезон поставить Дженсу в упрек - старт в Валенсии, где он просто не захотел лезть в месиво и растерял кучу позиций. И это - за весь сезон.

Даже, если гипотетически заподозрить наличие в Брауне КТ в Барселоне, ее применение можно было бы назвать логичным и даже разумным. После Испании Дженс еще дважды обставил Рубенса без шансов для последнего. 26 очков=65 по нынешней системе - отрыв Баттона от Баррикелло к Сильверу. 

Причины складывания отрыва - на ладони.

Просто хорошо, безошибочно сделанная работа. И ошибки соперников, из которых не выделилось явного преследователя. Им просто оказался напарник по команде. Оказался, а не являлся - в первой половине сезона. Вторая - разговор отдельный.

Ну да. И в Феррари похожее было.

   Будь быстрее напарника и никакое неприятие КТ не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, BMU said:

:facepalm::floxy:

Последствия той гонки оказались для команды Вильямс совсем невеселыми . Вольфа переманили и руководить стало некому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Последствия той гонки оказались для команды Вильямс совсем невеселыми . Вольфа переманили и руководить стало некому :D

Заберите у нас ещё Клэр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да при том, что середняк Пастор попал в  Ф-1, выбив Хюлькенберга только благодаря нефтяным чемоданчикам венесуэльским и катался там в свое удовольствие, пока страна от нищеты загибалась. Но это так, ремарка к рента-драйверству очередному - наверняка венесуэльскому народу было же очень приятно наблюдать так себе покатушки ноунейма какого-то за их деньги. Деньги же на более полезные для экономики вещи было деть некуда, кроме как оплачивать восстановление болидов Ф-1 от его действий.

Ничем кроме нелепых крашей он в итоге не запомнился, даже поул в статистике нелепый - по факту он его не брал. Вылетел из Ф-1, как только спонсорские миллионы закончились - и что симптоматично, после ухода из Лотуса никто из команд Ф-1 им не интересовался.

И ты сравнил его с Максом, потому что мол тоже крашер? А почему Хэма с ним не сравнил? У него был такой здоровский 2011 с крашами. Тоже крашер, получается. Вообще все пилоты Ф-1 по факту крашеры - все они попадали в дофига аварию за карьеру.

у тебя избирательное виденье гонок и гонщиков. и я не удивлен. сила пристрастия налицо и она одних позорит, других отмазывает.

Хэм, да, в 2011-м навоевал. Правда, там Смедли отправлял Массу на трассу с напутствием "ты должен уничтожить его гонку", чего в отношении тапка я не припомню. даже наоборот, именно тапок уничтожал гонки других во всех своих сезонах. куда уж Хэму с этим 2011-м. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎16‎.‎05‎.‎2020 в 13:51, borsch сказал:

А чем Боттас не подходит для этой цели?

Боттас 90 % нынешней решетки укатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чем? Если титулы начнут выигрывать просто средние пилоты, то в чем будет их ценность? Боттас неплох, но характером он не чемпион, да и скоростью не тянет.  Титулы всегда исторически берут пилоты, способные послать КТ и думать только о своих интересах. Все, кто прогибался под КТ, титулы не получили - Ирвайн, Масса, Баррикелло, вот Боттас будет. Менталитет не тот. Даже не выдающиеся по скорости пилоты вроде Баттона или Росберга отличались шерстистостью, если речь заходила об их интересах. Вспомнить, как открыто проигнорил КТ Баттон в Турции-2010, например. Или каким феноменально упертым был Росберг.

Кроме Боттаса неужели нет более достойных номинантов на титул? В нынешнем пелотоне на титул давно наездил Ферстаппен, неплох Леклер, да тот же Рик посильнее Боттаса будет.

Смешно,чел только на 5 год первый поул взял.

Про все остальное даже говорить не стану,команда одного пилота, как у пальца в свое время+снисходительство от фиа для роста рейтингов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexHAm сказал:

Боттас 90 % нынешней решетки укатает.

90% от 19, это 17 гонщиков, остаются только 2, которых Боттас не укатает. Одного мы точно знаем, это Льюис. Кто второй?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

90% от 19, это 17 гонщиков, остаются только 2, которых Боттас не укатает. Одного мы точно знаем, это Льюис. Кто второй?

 

Ферстаппен. Ок, не 90 %. Думаю еще Лекрер бы победил Боттаса. Остальные не уверен, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Вован ישראלי сказал:

да, я серьезно сравнил этих обоих крашеров. не понял только, при чем здесь нищета Венесуэлы...

насчет "за меня большинство". никогда не впечатлялся единодушием 86-и %

Ну, справедливости ради, Пастор помимо крашерства был ещё и медленным. А Тапок - быстрый.

17 часов назад, BMU сказал:

Заберите у нас ещё Клэр..

Ненене, после Сэма ваших доморощенных талантов лучше прямиком на пенсию отправляйте.

2 часа назад, AlexHAm сказал:

Боттас 90 % нынешней решетки укатает.

Не укатает. :) Боттасу тоже скорости не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Не укатает. :) Боттасу тоже скорости не хватает

На фоне Льюиса возможно.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leopardo сказал:

 

Не укатает. :) Боттасу тоже скорости не хватает

Смотря кого.   Лью не может.    С Риком думаю бы не справился бы тоже.  С Максом - уже вопрос, по "пиковой" скорости Макс мож и быстрее, но стабильности пока так и нет. И не известно будет ли - тут Валера сильнее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Смотря кого.   Лью не может.    С Риком думаю бы не справился бы тоже.  С Максом - уже вопрос, по "пиковой" скорости Макс мож и быстрее, но стабильности пока так и нет. И не известно будет ли - тут Валера сильнее.  

Вроде Рик и Боттас в молодняке встречались и не раз. Вроде Боттас побеждал чаще. Поправьте, если это не так.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexHAm сказал:

Вроде Рик и Боттас в молодняке встречались и не раз. Вроде Боттас побеждал чаще. Поправьте, если это не так.:scratch_one-s_head:

В молодежках и русская ракета номер 1 (Алешин)  его побеждала))).  

Только где Алешин, а где Рик..

 

Сравнивать толкьо по Ф1 имеет смысл.  Молодежки это вообще мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...