Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 минуты назад, Red_front сказал:

Не семь, а шесть. Не титулов, а «титулов». И не у Льюиса, а у политпроекта ФИА и Мерсов. Так что, единственное «достижение» Льюиса заключается в том, что в рамках этого проекта у него правильный цвет кожи. Но, поскольку это достижение не его, а его родителей, то именно у Брэнда достижений и полезности - ноль.

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:Не плачь. 7 титулов. Величайший пилот современности! Массе посчастливилось выступать в одно время с Льюисом. Будет о чём внукам рассказать. Артём, не переживай. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLapen сказал:

не буду мешать тебе вариться в собственных фантазиях заговоров против твоих любимцев))). У вас редфронтом один диллер похоже)). Только когда наступит эра доминирования красных не забудь повозмущаться по этому поводу))), как тебе это не нравится)). 

Да, конечно, что еще ты можешь сказать :D 

Был бы вариант как-то опровергнуть, давно воспользовался бы.

Или вот давай объясни, например, вот эту тему: Рено в сезоне 2015 обратились с тем самым требованием проверить Мерс, ФИА вроде как "проверили и убедились, что все в пределах правил".

И вдруг уже после случилось вот это:

Цитата

 

Бывший босс Lotus рассказал о вмешательстве Mercedes в машину Грожана

Мы ехали четвертыми, и им [Mercedes] не хотелось, чтобы Себастьян Феттель занял подиум в Спа. Они видели, что Ромен на новых шинах догонял его. И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

После гонки Ромен сказал, что машина никогда в жизни так не управлялась, как на последних кругах. Как только твоя машина едет быстрее, то и шины с аэродинамикой работают лучше, ты эффективнее используешь тормоза. Каждая часть машины работала лучше, потому что он был в этом режиме.

Mercedes так и не рассказала нам, что это было. Они утверждали, что режим был обычным. Но Ромен мне говорил: "Не может быть. Эта машина ехала иначе".

После гонки в Спа я спрашивал Mercedes, можно ли нам снова получить такой же мотор, и что это был за режим, но они утверждали, что это была просто особая версия двигателя для Спа».

За весь 2015 год тот подиум так и остался для Lotus F1 единственным. В остальных гонках сезона гонщики команды не поднимались выше седьмого места.

 

Добавляем сюда тот факт, что дирекция слышит абсолютно все переговоры - и что же эта за ситуацию мы видим? :D 

 

У ФИА были все основания подозревать Мерс, поскольку в основе запроса Рено были расчеты, которые категорически опровергали возможность такой разницы в мощности без использования добавок в топливо. Кроме того, Рено настаивали на этой версии еще и по той причине, что при большей мощности у Мерса еще и оставалось больше всего топлива после гонки, что фактически означало нарушение сразу двух статей Регламента. 

И именно в таких условиях дирекция становится свидетелями того, как на одной из машин с двигателем Мерс в единичном случае за весь сезон используют "особый режим двигателя", который позволяет резко повысить мощность. И как же отреагировала дирекция? Начала расследование? Нет :D  Ни у одного из них не возникло вопрос "Черт! А что это был за режим? За счет каких особенностей двигатель так резко прибавил?", "Почему другие команды-клиенты о нем не знают?" и т.д, ,и т.п. Вместо этого дирекция сделала вид, что ничего не было и лишь спустя два года экс-сотрудник рассказал эту историю. 

 

Я уже не говорю о такой "мелочи", как нарушение целого отдельного приложения к Регламенту, которое устанавливает запрет на манипуляцию результатами. То есть стюардов и дирекцию ничуть не смутило, что впервые в сезоне мотористы Мерса вдруг вмешались в борьбу пилотов команды -клиента с пилотом команды-конкурента после общения с командой-поставщиком СУ. Удивительная  слепоглухонемота :D 

 

Ну а теперь давай сравним эту ситуацию с 2019, когда в Феррари внедряли крота, несмотря на многократные проверки и успешное прохождение красными всех тестов :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Да, конечно, что еще ты можешь сказать :D 

Был бы вариант как-то опровергнуть, давно воспользовался бы.

Или вот давай объясни, например, вот эту тему: Рено в сезоне 2015 обратились с тем самым требованием проверить Мерс, ФИА вроде как "проверили и убедились, что все в пределах правил".

И вдруг уже после случилось вот это:

Добавляем сюда тот факт, что дирекция слышит абсолютно все переговоры - и что же эта за ситуацию мы видим? :D 

 

У ФИА были все основания подозревать Мерс, поскольку в основе запроса Рено были расчеты, которые категорически опровергали возможность такой разницы в мощности без использования добавок в топливо. Кроме того, Рено настаивали на этой версии еще и по той причине, что при большей мощности у Мерса еще и оставалось больше всего топлива после гонки, что фактически означало нарушение сразу двух статей Регламента. 

И именно в таких условиях дирекция становится свидетелями того, как на одной из машин с двигателем Мерс в единичном случае за весь сезон используют "особый режим двигателя", который позволяет резко повысить мощность. И как же отреагировала дирекция? Начала расследование? Нет :D  Ни у одного из них не возникло вопрос "Черт! А что это был за режим? За счет каких особенностей двигатель так резко прибавил?", "Почему другие команды-клиенты о нем не знают?" и т.д, ,и т.п. Вместо этого дирекция делает вид, что ничего не было и лишь спустя два года экс-сотрудник рассказывает эту историю. 

 

Я уже не говорю о такой "мелочи", как нарушение целого отдельного приложения к Регламенту, которое устанавливает запрет на манипуляцию результатами. То есть стюардов и дирекцию ничуть не смутило, что впервые в сезоне мотористы Мерса вдруг вмешались в борьбу пилотов команды -клиента с пилотом команды-конкурента после общения с командой-поставщиком СУ. Удивительная  слепоглухонемота :D 

 

Ну а теперь давай сравним эту ситуацию с 2019, когда в Феррари внедряли крота, несмотря на многократные проверки и успешное прохождение красными всех тестов :D 

Это каким образом они вмешались? Дистанционно? :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные фобы, какую только чушь не напишут. И главное выдают это за аналитику. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: Льюис лучший пилот. Смиритесь и не нервничайте. Берегите здоровье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Roma rom сказал:

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:Не плачь. 7 титулов. Величайший пилот современности! Массе посчастливилось выступать в одно время с Льюисом. Будет о чём внукам рассказать. Артём, не переживай. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

О, смотрю, у тебя нервный тик усилился в два раза, несмотря на то, что ты славно попарился. Впрочем, неудивительно, станешь тут дёрганым, когда дутые «рекорды» Брэнда никто всерьёз не воспринимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

О, смотрю, у тебя нервный тик усилился в два раза, несмотря на то, что ты славно попарился. Впрочем, неудивительно, станешь тут дёрганым, когда дутые «рекорды» Брэнда никто всерьёз не воспринимает.

Главное чтобы вы о них помнили. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте оффтоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 1998 году я узнал про Льюиса, начал следить за его выступлениями, даже не думал что он станет величайшим пилотом и рекордсменом чьи рекорды, возможно, никогда не превзойдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Roma rom сказал:

Когда в 1998 году я узнал про Льюиса, начал следить за его выступлениями, даже не думал что он станет величайшим пилотом и рекордсменом чьи рекорды, возможно, никогда не превзойдут. 

Я когда в 1931 узнал об энцо, сразу стал болеть за скудерию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Я когда в 1931 узнал об энцо, сразу стал болеть за скудерию...

Достойная команда. Печально что ты её историю не заешь. А ещё сенатус. 

Изменено пользователем Roma rom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Одна из теорий, объясняющих...

Т - теоретик. :connie_45:

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

трудно вспомнить хоть один факт

и тебе выпало слово на букуву "Т" - трудно :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую.

21-54-37-2670255_detail.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

После гонки Ромен сказал, что машина никогда в жизни так не управлялась, как на последних кругах. Как только твоя машина едет быстрее, то и шины с аэродинамикой работают лучше, ты эффективнее используешь тормоза. Каждая часть машины работала лучше, потому что он был в этом режиме.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=947&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Romain Grosjean

давай расскажи, на каких кругах Ромка прям фастлапить начал  :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Roma rom сказал:

Когда в 1998 году я узнал про Льюиса, начал следить за его выступлениями, даже не думал что он станет величайшим пилотом и рекордсменом чьи рекорды, возможно, никогда не превзойдут. 

я начал за ним следить в 2007, а в 2017 понял, что он пустышка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

Когда в 1998 году я узнал про Льюиса, начал следить за его выступлениями, даже не думал что он станет величайшим пилотом и рекордсменом чьи рекорды, возможно, никогда не превзойдут. 

 

Главное в Ф1 это физиотерапевт...

 

 

"На протяжении многих лет у меня был тренер-мужчина, но я заметил, что у меня постоянно возникают какие-то проблемы. У меня перенапрягались мышцы шеи, возникали проблемы с нижней частью спины или ягодицами. И мой тренер не мог решить эти проблемы.

Мне ничего не оставалось, кроме как терпеть боль в дни уик-эндов, но однажды я сказал сам себе: «Всё это не имеет смысла. Мне не нужно тренироваться во время уик-эндов, мне нужен физиотерапевт.

Анжела немного поработала со мной дома, и я предложил ей ездить со мной на гонки. Тогда я ещё этого не предполагал, но всё это вылилось в великолепное сотрудничество".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Я когда в 1931 узнал об энцо, сразу стал болеть за скудерию...

А при чём тут Льюис и его возможно вечные рекорды? И имена собственные надо писать с заглавной буквы. Льюис это заслужил, но есть/были в Ф1 люди, величие которых гораздо больше чем достижения не белого англичанина. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cristi сказал:

я начал за ним следить в 2007, а в 2017 понял, что он пустышка

11 лет? Даже не знаю что сказать. :facepalm:

17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А при чём тут Льюис и его возможно вечные рекорды? И имена собственные надо писать с заглавной буквы. Льюис это заслужил, но есть/бвли в Ф1 люди, величие которых гораздо больше чем достижения не белого англичанина. 

Вот такое "уважение" к Великому человеку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

И имена собственные надо писать с заглавной буквы. Льюис это заслужил, но есть/бвли в Ф1 люди, величие которых гораздо больше чем достижения не белого англичанина. 

 

29 минут назад, Roma rom сказал:

 

Вот такое "уважение" к Великому человеку. 

Вот и льюис так думает, что борьба с расизмом (уважение) это вставать на колено, осуждая других, и бесконечно болтать об этом :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Roma rom сказал:

Это каким образом они вмешались? Дистанционно? :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: 

Он тебя развлекает или что? Не понимаю смысла в общении с подобными фантазерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McLapen сказал:

ты дозу смотри не пропусти)))), болезный)))

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил на форум, так и думал, что в теме Люсьена полым ходом идёт развенчание культа личности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shadoff сказал:

Да, конечно, что еще ты можешь сказать :D 

Был бы вариант как-то опровергнуть, давно воспользовался бы.

Или вот давай объясни, например, вот эту тему: Рено в сезоне 2015 обратились с тем самым требованием проверить Мерс, ФИА вроде как "проверили и убедились, что все в пределах правил".

И вдруг уже после случилось вот это:

Добавляем сюда тот факт, что дирекция слышит абсолютно все переговоры - и что же эта за ситуацию мы видим? :D 

 

У ФИА были все основания подозревать Мерс, поскольку в основе запроса Рено были расчеты, которые категорически опровергали возможность такой разницы в мощности без использования добавок в топливо. Кроме того, Рено настаивали на этой версии еще и по той причине, что при большей мощности у Мерса еще и оставалось больше всего топлива после гонки, что фактически означало нарушение сразу двух статей Регламента. 

И именно в таких условиях дирекция становится свидетелями того, как на одной из машин с двигателем Мерс в единичном случае за весь сезон используют "особый режим двигателя", который позволяет резко повысить мощность. И как же отреагировала дирекция? Начала расследование? Нет :D  Ни у одного из них не возникло вопрос "Черт! А что это был за режим? За счет каких особенностей двигатель так резко прибавил?", "Почему другие команды-клиенты о нем не знают?" и т.д, ,и т.п. Вместо этого дирекция сделала вид, что ничего не было и лишь спустя два года экс-сотрудник рассказал эту историю. 

 

Я уже не говорю о такой "мелочи", как нарушение целого отдельного приложения к Регламенту, которое устанавливает запрет на манипуляцию результатами. То есть стюардов и дирекцию ничуть не смутило, что впервые в сезоне мотористы Мерса вдруг вмешались в борьбу пилотов команды -клиента с пилотом команды-конкурента после общения с командой-поставщиком СУ. Удивительная  слепоглухонемота :D 

 

Ну а теперь давай сравним эту ситуацию с 2019, когда в Феррари внедряли крота, несмотря на многократные проверки и успешное прохождение красными всех тестов :D 

вся аргументация

- шадоффу показалось что то подозрительным

- ФИА не начало расследование, хотя Шадоффу это до сих пор кажется подозрительным

 

вывод: ФИА покрывает Мерс

логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

вся аргументация

- шадоффу показалось что то подозрительным

- ФИА не начало расследование, хотя Шадоффу это до сих пор кажется подозрительным

 

вывод: ФИА покрывает Мерс

логично

 

 

Вообще-то все куда логичнее, чем ты пытаешься выставить - тем более, что я провел сравнение с красными:

1) в случае с Мерсом - запрос Рено, завершившийся одной единственной проверкой за сезон при условии, что ФИА не контролировали даже расход масла за гонку. После этого дирекция гонки становится свидетелем того ,как представители команды-клиента передают пилоту инструкции инженера Мерса, что позволяет резко повысить мощность СУ и взять единственный подиум в сезоне.

Логика Ребуса - ничего удивительного, ведь речь всего-то об уникальном случае подиума за счет особого режима работы мотора, подозреваемого конкурентами в нарушении Регламента. При это речь о пилоте команды, которая за весь сезон не поднималась ни разу выше 7 места. Действительно, абсолютно типичная ситуация, ога.

2) А теперь сравниваем с Феррари:

Цитата

«Конкуренты заподозрили Ferrari в нарушении правил. Нам пришлось несколько месяцев следить за Скудерией, чтобы понять, так ли это или нет. Скажу честно, я настаивал, чтобы мы провели как можно больше проверок, – цитирует Тодта Motorsport-Total. – У нас был информатор в команде. 

Крупных проверок  Феррари было только в течение сезона 3. Все проверки СУ прошла. Других поводов для проверок нет, и тогда ФИА внедряет в команду информатора. Действительно, никаких контрастов, учитывая игнорирование в 2015 очевидного факта использования крайне странного режима работы СУ Мерса.

 

Вывод: по крайней мере, у меня да, логично.

"Это не может быть, потому что я не хочу верить" - вся суть логики Ребуса.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Он тебя развлекает или что? Не понимаю смысла в общении с подобными фантазерами.

Сей чел у меня в игноре, но если речь обо мне, то ничуть не удивительно, что ваша братия в очередной раз "забыла" неудобные факты:

Цитата

«В конце гонки мы были четвертыми, – рассказал Картер. – Если у вас клиентский мотор – например, Mercedes или Renault, то технические специалисты этой компании сидят в вашем гараже. И они постоянно следят, что происходит с мотором и какие включать настройки и режимы.

Мы ехали четвертыми, и им [Mercedes] не хотелось, чтобы Себастьян Феттель занял подиум в Спа. Они видели, что Ромен на новых шинах догонял его. И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

Что именно здесь не понятно? Объяснить еще популярнее?

Боссы Мерса дали команду своему сотруднику, присутствовавшему в Лотусе, сообщить данные об особом режиме работы СУ, что тот и сделал через гоночного инженера.

В свое время Уайтинг неоднократно отмечал, что все переговоры фиксируются и прослушиваются - так что не заметить явно странный и уникальный радиообмен об особом режиме работы СУ они не могли в принципе.

Цитата

 

Гонщик McLaren Дженсон Баттон накануне заявил, что FIA будет невозможно контролировать весь процесс радиопереговоров. Однако Уайтинг не согласился, заявив, что в прослушивании каналов радиосвязи будет задействована специальная группа людей.

«Мы будем слышать каждое сообщение, я абсолютно уверен в этом, - заверил гоночный директор FIA. - Мы будем слушать команды в режиме реального времени.

В дирекции гонки есть четыре человека, каждый из которых следит за тремя гонщиками. Также у нас есть четыре или пять инженеров программного обеспечения, слушающие двух-трёх гонщиков. Всё относительно просто, к тому же, разговоров не слишком много».

 

Еще вопросы есть?

п.с. Действительно, сплошные фантазии :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Сей чел у меня в игноре, но если речь обо мне, то ничуть не удивительно, что ваша братия в очередной раз "забыла" неудобные факты:

Что именно здесь не понятно? Объяснить еще популярнее?

Боссы Мерса дали команду своему сотруднику, присутствовавшему в Лотусе, сообщить данные об особом режиме работы СУ, что тот и сделал через гоночного инженера.

В свое время Уайтинг неоднократно отмечал, что все переговоры фиксируются и прослушиваются - так что не заметить явно странный и уникальный радиообмен об особом режиме работы СУ они не могли в принципе.

Еще вопросы есть?

п.с. Действительно, сплошные фантазии :D 

 

Я тебе вопрос задал. Каким образом это было сделано? Дистанционно? Это запрещено. Сказали Гро какой режим использовать? Почему тогда в других гонках они это сами не использовали? 

Действительно, сплошные фантазии.:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...