Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Тогда уже лучше подписаться на год, взять восьмой титул и уйти. Я не верю, что Хэмилтон будет соперничать с Расселом. Ему это не нужно

так основной затык как раз в этом, по слухам, его хотят на 3 года

а он год и меньше пиаром заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, МакСерж сказал:

Хем есть в гонке - жопы горят, Хема нет в гонке - жопы горят :bugaga:

У тебя она походу уже сгорела:D

40 минут назад, 14Alonso сказал:

С 1997

 

Не заметно, иначе не писал бы такие глупости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

Пишут Марко положил свой единственный глаз на Рассела. Доиграется Тото и упустит восходящую звезду. 

это будет фиаско

хотя пара рассел ферстаппен неизбежно рванёт, зачем им это?

я бы на месте руководства РБР брал Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, igorb74 сказал:

два года эта восходящая звезда всё восходит, никак не взойдёт, Хэм, Тапкин, Феттель уже с первых гонок показывали высокий уровень, Рассел это тот же Хюлькенберг, вечно подающий надежды, даже на самовозе не будет чемпионом

 

Я не припомню, чтобы перечисленные тобою гонщики выступали на откровенных вёдрах, особенно Хэмилтон. А насчёт высокого уровня, он был показан вчера, пилотирование Рассела Тото назвал безупречным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

нет, я так не считаю

17 и 18 годы, могли бы сделать Мерс чемпионом куда меньше пилотов

равно как и не просто победить, а демонстрировать Мерс доминирующей машиной в остальные годы не смогли бы 90% пелетона

Ну, в 17 и 18 Боттаса откровенно сливали в пользу Хэма

Зачастую, он был просто мобильной шиканой для Феттеля

Если бы команда работала только на Боттаса, он бы стал чемпионов. Мб не так убедительно, но стал

В 17 году машина была очень сильной, статистически она превосходит РБ 2010 года, который считается самовозом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально ничего не писал с тех пор, как льюис заболел и заменить его позвали рассела. Теперь можно спокойно, без эмоций порассуждать.

 

1) Уверенное, стабильное, всеобъемлющее доминирование мерса возможно только с льюисом за рулем. Он вселяет в команду спокойствие и уверенность, льюис для команды - это психологический допинг.

2) Рассел очень хороший пилот. Нисколько не удивлюсь, если в удобном кокпите он будет выдавать времена льюиса, выигрывать гонки, прессинговать его. Но, конечно же, стрессоустойчивость, стабильность, прагматичность, гоночная хитрость, уверенность в своих действиях и способность выдать максимум практически в любых обстоятельствах у льюиса просто на космическом уровне, а расселу только предстоит всё это обрести. 

3) Очень бы хотелось скорейшей замены боттаса на рассела. Понятно что тото и льюису и мерсу удобнее и спокойнее когда второй пилот не прессингует лидера и всё всегда идет по плану, но, действительно, нужно учитывать и тот факт, что настроение публики все падает и падает когда льюис настолько непринужденно выигрывает одну корону за другой.

4) Ну и бред про падение стоимости контракта льюиса, про появившиеся козыри у мерса на переговорах с льюисом, даже комментировать не хочу, это такая беспросветная глупость. Уверен что там совсем не в деньгах дело а в дальнейшей судьбе команды и её лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

это будет фиаско

хотя пара рассел ферстаппен неизбежно рванёт, зачем им это?

я бы на месте руководства РБР брал Хюлька

 

Зачем брать Хюлькинберга при свободном Пересе? 

Хюльк не быстрее 100%, с морально-волевыми беда, бедняга сколько шансов до подиума доехать упустил. Плюс денежной поддержки не имеет.

Перес доказал, что остепенился, эпизоды а-ля Сингапур 2017 не проскакивают, умеет работать в команде вторым номером (относительно конечно:floxy:), есть бабки за спиной и огромный латиноамериканский фан сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

Не заметно, иначе не писал бы такие глупости)

Это ты только что глупость и неуважение проявил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Camandante сказал:

 

Зачем брать Хюлькинберга при свободном Пересе? 

Хюльк не быстрее 100%, с морально-волевыми беда, бедняга сколько шансов до подиума доехать упустил. Плюс денежной поддержки не имеет.

Перес доказал, что остепенился, эпизоды а-ля Сингапур 2017 не проскакивают, умеет работать в команде вторым номером (относительно конечно:floxy:), есть бабки за спиной и огромный латиноамериканский фан сектор

Одна проблема с Перцем, он не уступчивый, а это для "второго" номера в РБР не очень вариант, мне кажется это главная проблема для подписания с ним контракта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну, в 17 и 18 Боттаса откровенно сливали в пользу Хэма

Зачастую, он был просто мобильной шиканой для Феттеля

Если бы команда работала только на Боттаса, он бы стал чемпионов. Мб не так убедительно, но стал

В 17 году машина была очень сильной, статистически она превосходит РБ 2010 года, который считается самовозом

и что? это что ноу хау мерса? ну сливали и сливали

 

Боттас психологически слабее Хэма, он хуже работает с резиной, некоторые вещи он не сможет повторить никак

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Camandante сказал:

 

Зачем брать Хюлькинберга при свободном Пересе? 

Хюльк не быстрее 100%, с морально-волевыми беда, бедняга сколько шансов до подиума доехать упустил. Плюс денежной поддержки не имеет.

Перес доказал, что остепенился, эпизоды а-ля Сингапур 2017 не проскакивают, умеет работать в команде вторым номером (относительно конечно:floxy:), есть бабки за спиной и огромный латиноамериканский фан сектор

Чтобы всё было спокойно, подписать Хюлька на вторикелу имхо гораздо проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет.

нет, потому что покруговки в пятницу на это намекали?)

нет, потому чо темп в гонке у РБР обычно хуже, чем в квале?)

нет, потому что Макс не прессинговал мерсы в последних гонках?)

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SArrow сказал:

нет, потому что покруговки в пятницу на это намекали)

нет, потому чо темп в гонке у РБР обычно хуже, чем в квале)

нет, потому что Макс не прессинговал мерсы в последних гонках?)

Нет, потому как у него Софт был, а это лишняя остановка в боксах. У Макса не Мерседес чтобы на Софте половину дистанции проезжать. Тут лишний пит стоп весьма критичен. Другое дело что не переобуйся Серхио в начале гонки то и он бы не победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

P.S. Тут надо еще выяснять был ли последний прокол или это опять выдумка команды. Ведь когда выяснилось, что он опять деклассировал Боттаса на трассе, и мощно валит к победе, образовался медленный прокол так сказать. 

Скрытый текст

 

 

Идеальный эпиpод :D 

п.с. да это многие обсуждают:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Руководитель гонок Ф1 Майкл Маси подтвердил, что работа над возвращением Хэмилтона идет на уровне правительств двух стран. 

 

если превозмогателя вернут, даже смотреть этот цирк не буду. Самый интересный этап был вчера. 

Спасибо, что сообщил. :105:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LionTec сказал:
Скрытый текст

 

Если замедленно посмотреть запись пит-стопа то видно что Рассела то и не ждали механики, задние колеса успели вынести уже когда Рассел остановился и поставить, а передние нет. Передние Рассела подбежали и поставили Боттасу, Попов подумал что задние это были вообще. Потом поняли что что-то не так и воткнули те же, что и стояли (к чему это привело мы видели, это в плане "могли не проводить").

В данной ситуации Рассела должны были остановить и не выпускать, поняв что что-то не так, добежать и поставить ему его передние колеса, и уже после поставить Боттасу то, что нужно. Потери бы были не больше 10 секунд, а под СК вообще как простой пит вышло бы.

Т.е. Мерседес сразу в двух вещах косякнул - сначала механикам некорректно передали кто первый будет пититься и Рассела не ждали, затем не смогли остановить пит когда поняли ошибку (когда Рассел остановился они уже знали что все не так).

 

 

А если пересмотреть все пит-стопы за 7 лет, то обнаружится, что питы всегда были сильной стороной Мерса - кроме случая в Германии-2019, когда заезд Хэма в команде никто не ожидал.

Не говоря о том, что шины позволяли без проблем сделать дубль.

5 часов назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. ну марко ты цитируешь как достоверный источник

2. ну я вот читал другое, в своё время

 

 

1. Марко как признак того, что далеко не все молчат на тему явной помощи ФИА, как некоторые здесь любят утверждать. Периодически ругаются многие, но Хорнер и Марко - практически постоянно. И потом - важно то ,что все приведенные ими факты легко проверить:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет, потому как у него Софт был, а это лишняя остановка в боксах. У Макса не Мерседес чтобы на Софте половину дистанции проезжать. Тут лишний пит стоп весьма критичен. Другое дело что не переобуйся Серхио в начале гонки то и он бы не победил.

а - Макс мог проехать достаточный отрезок на софт и перейти на хард, такие примеры в гонке были

б- его питстоп заставил бы мерсов реагировать, как было не раз и обычно зазывали лидера, дабы не допустить андеркат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

А если пересмотреть все пит-стопы за 7 лет, то обнаружится, что питы всегда были сильной стороной Мерса - кроме случая в Германии-2019, когда заезд Хэма в команде никто не ожидал.

Не говоря о том, что шины позволяли без проблем сделать дубль.

1. Марко как признак того, что далеко не все молчат на тему явной помощи ФИА, как некоторые здесь любят утверждать. Периодически ругаются многие, но Хорнер и Марко - практически постоянно. И потом - важно то ,что все приведенные ими факты легко проверить:))

какой смысл в этом был? сливать, когда всё было очевидно и оранизовать негатив на ровном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SArrow сказал:

а - Макс мог проехать достаточный отрезок на софт и перейти на хард, такие примеры в гонке были

б- его питстоп заставил бы мерсов реагировать, как было не раз и обычно зазывали лидера, дабы не допустить андеркат

а) Макс не мог этого сделать т.к хотел победить, а оставаться на софте значит отставать от Меседеса все больше кругу с 15-18.

б) Зачем им это делать? Они бы имели запас по времени, а если бы Макс поехал в боксы в дельте 20-30 кругов то это бы означало дополнительный пит, т.е Макс не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

я разве претендую на объективность? это моё мнение, не более и не менее, я не бегаю по веткам форума, и никому его не навязываю. я просто так считаю

вторая строка это чудесный пример твоих двойных стандартов, то ты выискиваешь микроскопические подтверждения своих теорий, то полностью (как сейчас) игнорируешь реалии сезона 2016, но поскольку ты столь упорен, я думаю бессмысленно опять говорить о разнице в надежности техники и прочем, ты же в домике:)

 

 

1) Да ладно!:)) Помнится, я тебя в ЧС закинул из-за перманентного присутствия в теме Себа и целой серии весьма однозначных хейтерских высказываний:)

2) Если ты о якобы многочисленных тех. проблемах, то нет, это никакие не двойные стандарты - тусовки навредили Хэму в том сезоне намного больше, чем тех. проблемы - разбитая в квале Баку машина + слитая серия стартов стоили Хэму куда больше очков.  За Малайзию он получил недурную компенсацию в Монако, где Нико безропотно пустил его вперед и обеспечил +19 в баллах. Чем ответил Хэм, ты знаешь:))

После 4 побед подряд, Хэм уверовал в собственную неуязвимость (отрыв от Нико был уже +19), за что и поплатился - аккурат после этого (плюс Бельгия, где ему заготовили движков на весь остаток сезона) и началась серия его провалов, следовавших после модных отчетов с подиумов Парижа и Милана:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

какой смысл в этом был? сливать, когда всё было очевидно и оранизовать негатив на ровном месте?

Огромный, учитывая, что все увидели какое преимущество даровано ФИА Мерсу, и чего стоят победы Хэма. По сути, даже в этих условиях  произошла девальвация титулов Мерса за эти годы, а представь, что было бы если бы Рассел в таких жутко неудобных для себя условиях привез всем, кроме Боттаса, круг:))

3 часа назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

а зачем была тогда клоунада с Боттасом? если бы просто зафейлили у жорика я бы ещё понял

выходи из мира фантазий

 

 

Так а как провести шоу, если в его основе "путаница комплектов двух разных пилотов"? Пришлось сливать обоих. Плюс слив одного лишь Рассела был предсказан еще в четверг-пятницу как раз со ссылкой на падение рейтинга Хэма в глазах формульной общественности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

МФ сходу в РБР выиграл гонку, а потом много раз по тупому крашился

ШЛ по делу чуть не выиграл вторую гонку, а потом много раз по тупому крашился

 

а тупые краши это недопустимо в борьбе за титул см. 17 и 18 годы

 

 

Только вот ни у МФ, ни у ШЛ не было и близко самовоза. У Мерса есть.

В 2017 и 2018 см число поулов, БШ, БК и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

какой смысл было так сливать?

скорость бросалась в глаза всем у кого есть глаза, что кроме негатива можно получить устроив такую постановку?

и главное зачем? какой в этом практический смысл?

 

Видели не все, тк многие смотрят в протокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

а сейчас они о расселе говорят в превосходных тонах и при этом поливают мерс, пиар эффект достигнут

 

стрелки то переводишь

 

 

А говорили бы о том, что Мерс надо остановить и сравнять с другими командами, как это делали до 2014,, а Хэма высадить ну или на крайняк высадить Боттаса в срочном порядке :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Как вариант:

 

1. Сохранение душевного спокойствия заболевшего Хемильтона (сомнительно, но...допустимо);

2. Дать покрасоваться на верхней ступеньки подиума пилоту команды, у которой Вольфф сам же и стал акционером. Профит?

Привлечение спонсоров и как следствие получение дополнительной собственной финансовой выгоды.  

 

 

К варианту 2 добавить деньги  Стролла, вспомнить, уровень взаимодействия РП и Мерседеса, и деньги папы Стролла, который легко бы проплатил подобный сценарий дабы занять 3 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...