Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

11 минут назад, Klaoc сказал:

Или это не было утверждением, а всего лишь предположение?

Если разговор зашел в таком ключе.

Во-первых, давайте поговорим о терминах. Из самостоятельных команд я сейчас выделю Мерседес, РедБулл, Феррари и Рено. Все остальные - в той или иной степени сателлиты, в конструкторской деятельности зависимые от поставщиков ключевых элементов.

Я привел Вам три факта, когда изменение параметров шин (в случае с отверстиями на дисках - их рабочая температура) вызывало большие проблемы у Мерседеса, и не вызывало (насколько я помню) таких же серьезных проблем у всех остальных самостоятельных команд. Корреляция (пока что) единица.

Если Вы со мной не согласны - приведите обратный пример.

Изменено пользователем Iustinianus
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Я привел Вам три факта, когда изменение параметров шин (в случае с отверстиями на дисках - их рабочая температура) вызывало большие проблемы у Мерседеса, и не вызывало (насколько я помню) таких же серьезных проблем у всех остальных самостоятельных команд. Корреляция (пока что) единица.

Если Вы со мной не согласны - приведите обратный пример.

Макларен никак не зависит от Мерседеса на текущий момент. Во втором Сильверстоуне проблем с шинами мы поимели едва ли не больше, чем Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

Если разговор зашел в таком ключе.

Во-первых, давайте поговорим о терминах. Из самостоятельных команд я сейчас выделю Мерседес, РедБулл, Феррари и Рено. Все остальные - в той или иной степени сателлиты, в конструкторской деятельности зависимые от поставщиков ключевых элементов.

Я привел Вам три факта, когда изменение параметров шин (в случае с отверстиями на дисках - их рабочая температура) вызывало большие проблемы у Мерседеса, и не вызывало (насколько я помню) таких же серьезных проблем у всех остальных самостоятельных команд. Корреляция (пока что) единица.

Если Вы со мной не согласны - приведите обратный пример.

Я не оспаривал факта, что определенное давление в шинах могло как то оказаться более предпочтительным для команды Мерседес перед остальными. Я всего лишь выразил сомнение, что этот факт является решающим в столь долгом доминировании Мерседеса по сравнению со всеми остальными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iustinianus сказал:

Ничем не обоснованное и бездоказательное утверждение.

Самокритика полезна. Хвалю.

31 минуту назад, Iustinianus сказал:

В Сильверстоуне изменили давление - у Мерседесов лопнули шины.

Только у Мерса? Орли?

31 минуту назад, Iustinianus сказал:

Толщину беговой дорожки Пирелли меняли тоже под запрос Мерседеса.

И ты, разумеется, запрос нам сейчас покажешь.

31 минуту назад, Iustinianus сказал:

Когда отверстия в дисках заклеивали герметиком по требованию ФИА тоже наблюдались проблемы в работе с резиной.

Правда? Именно поэтому Мерс как ни в чём не бывало надрал всем зад? Продолжай, очень интересно :trollface:

31 минуту назад, Iustinianus сказал:

Корреляция пока что единица.

Приводите свои факты, попробуем разбавить ближе к нулю. :)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Iustinianus сказал:

В Сильверстоуне изменили давление - у Мерседесов лопнули шины.

Шины лопнули только у Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Klaoc сказал:

Я не оспаривал факта, что определенное давление в шинах могло как то оказаться более предпочтительным для команды Мерседес перед остальными. Я всего лишь выразил сомнение, что этот факт является решающим в столь долгом доминировании Мерседеса по сравнению со всеми остальными командами.

Да очевидно, что если это давление сделают стандартным, Мерсы без проблем приспособятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dizzy сказал:

Во втором Сильверстоуне проблем с шинами мы поимели едва ли не больше, чем Мерсы.

Хорошо, верю на слово. А что там у Рено и РедБулл? Я, честно скажу, просто не помню.

9 минут назад, Klaoc сказал:

Я всего лишь выразил сомнение, что этот факт является решающим

Пересмотрел свои сообщения - я, вроде бы, нигде и не говорил, что он решающий (и единственный).

9 минут назад, BATTD сказал:

:stol:

Прошу извинить, общаюсь только с теми, с кем можно вести диалог.

2 минуты назад, Dizzy сказал:

Да очевидно, что если это давление сделают стандартным, Мерсы без проблем приспособятся. 

Давным-давно, когда я учился в университете, нам преподаватель по теоретической механике на первой лекции сказал, что если кто-то от него услышит слово "очевидно", то он поставит пятерки на экзамене всему потоку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iustinianus сказал:

 

Пересмотрел свои сообщения - я, вроде бы, нигде и не говорил, что он решающий (и единственный).

 

Значит мы друг друга не совсем поняли. Ну или я не понял Вас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iustinianus сказал:

Давным-давно, когда я учился в университете, нам преподаватель по теоретической механике на первой лекции сказал, что если кто-то от него услышит слово "очевидно", то он поставит пятерки на экзамене всему потоку. :)

Даже не знаю, что и сказать. Полемики такого высочайшего уровня я пока ещё не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Iustinianus сказал:

Ничем не обоснованное и бездоказательное утверждение.

В Сильверстоуне изменили давление - у Мерседесов лопнули шины.

Толщину беговой дорожки Пирелли меняли тоже под запрос Мерседеса.

Когда отверстия в дисках заклеивали герметиком по требованию ФИА тоже наблюдались проблемы в работе с резиной.

Корреляция пока что единица.

Приводите свои факты, попробуем разбавить ближе к нулю. :)

 

в сильверстоуне шины лопнули в первой гонке, а давление изменили во второй, но ничего страшного, там только Ферстаппен оказался быстрее, так что минимизация ущерба была отличная, видимо РБР больше подходит повышенное давление, возможно, это зависит от задней подвески. не знаю насколько она разная у РБР и Мерса.

 

толщину дорожки меняли ради безопасности, потом феттель, когда сравнили - говорил, что с этими резинками Феррари ехала лучше чем была бы на стандартной, преимущество мерса не было каким-то особым на тех трассах на которых была другая резина,

 

Про Испанию феттель как раз говорит в ссылке выше,

во франции Феттель сам убрался об боттаса и ему так или иначе ничего не светило, Хэм ехал как обычно без ошибок, а Боттас не прорезал пелетон как "нож масло" любой мерседес в 2014-2016

в Великобритании у Боттаса как раз и сдохла резина, а выиграл вообще Феттель. Хэму же повезло с СК.

 

а вообще есть еще одна трасса со скоростными поворотами на которой как раз не стали менять шины и ездили на стандартных - Сузука. там Мерсы взяли дубль, а Феттель остался в 69 секундах позади Хэма(из-за столкновения с Ферстаппеном, конечно), а Райк в 50 секундах.

 

и где в абу-даби проблемы с резиной возникли?)) Хэм таскал за собой феттеля и если бы Боттас не налажал (напомню он в том сезоне днищенствовал дико, закончил сезон и вовсе на 5 месте) - так бы они дублем и приехали как стартовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Klaoc сказал:

Да так же примерно))

ну в смысле, они с самого начала когда купили ягуар - открестились от всего, у них весь менеджмент кроме наемного Хорнера - австрийский.

пилоты и вовсе были православные правоверно-британские Уэббер и Култард, а чемпионом стал только немец Феттель (коих в Мерсе в 2012м было ажно два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а могут ли МБ на оставшиеся 2 гонки посадить в болид Льюиса разных пилотов? К примеру на одну гонку Рассела, на другую Вандорна.

Это был бы отличный ход для того, чтобы протестировать потенциальных кандидатов на место в МБ в боевых условиях.

Да, может показаться бредово, но контракт с Льюисом на 2021 год до сих пор не подписан. Уж в Мерседесе то точно знают чуть больше нашего относительно ситуации с контрактом

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Danily4 сказал:

Интересно, а могут ли МБ на оставшиеся 2 гонки посадить в болиды разных пилотов? К примеру на одну гонку Рассела, на другую Вандорна.

Это был бы отличный ход для того, чтобы протестировать потенциальных кандидатов на место в МБ в боевых условиях.

Да, может показаться бредово, но контракт с Льюисом на 2021 год до сих пор не подписан. Уж в Мерседесе то точно знают чуть больше нашего относительно ситуации с контрактом

Да какой Вандоорн, его Алонсо раскатал в нулину. На Джорджа вот интересно посмотреть на фоне Боттаса, двух ГП вполне достаточно понять ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только узнал с главной...Льюис держись, поправляйся скорее, болельщикам сил, терпения и надежды на лучшее, все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Danily4 сказал:

Интересно, а могут ли МБ на оставшиеся 2 гонки посадить в болиды разных пилотов? К примеру на одну гонку Рассела, на другую Вандорна.

Это был бы отличный ход для того, чтобы протестировать потенциальных кандидатов на место в МБ в боевых условиях.

Да, может показаться бредово, но контракт с Льюисом на 2021 год до сих пор не подписан. Уж в Мерседесе то точно знают чуть больше нашего относительно ситуации с контрактом

вандорн это уже отработанный запасной вариант, в прямом сравнении его жорик на куски порвет ибо ездит на этих тачках постоянно, просто в другой команде, а Вандорн уже второй год в Ешке катается которая процентов на 30 медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

ну в смысле, они с самого начала когда купили ягуар - открестились от всего, у них весь менеджмент кроме наемного Хорнера - австрийский.

пилоты и вовсе были православные правоверно-британские Уэббер и Култард, а чемпионом стал только немец Феттель (коих в Мерсе в 2012м было ажно два)

Вот ты выбрал именно то, что там  было самым незначительным в посте))) Я соглашался с тем, что Мерс не зря позвал Льюиса и вряд ли с кем то другим достиг бы таких успехов. А про "гражданство", я честно говоря вообще не воткнул при чем оно вообще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Бугагатор сказал:

вандорн это уже отработанный запасной вариант, в прямом сравнении его жорик на куски порвет ибо ездит на этих тачках постоянно, просто в другой команде, а Вандорн уже второй год в Ешке катается которая процентов на 30 медленнее

Ну я Вандорна в качестве примера привёл, так как он запасной пилот мерсов. Вместо него может быть Халк или ещё кто-нибудь, кого МБ готов рассмотреть

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Danily4 сказал:

Интересно, а могут ли МБ на оставшиеся 2 гонки посадить в болид Льюиса разных пилотов? К примеру на одну гонку Рассела, на другую Вандорна.

Это был бы отличный ход для того, чтобы протестировать потенциальных кандидатов на место в МБ в боевых условиях.

Да, может показаться бредово, но контракт с Льюисом на 2021 год до сих пор не подписан. Уж в Мерседесе то точно знают чуть больше нашего относительно ситуации с контрактом

За один ГП они вряд ли покажут что то выдающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

И все же Люсе здоровья. Пускай побыстрее выздоравливает. 

и всё же? ахах, ну и днище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dizzy сказал:

Да вот о нём.

Иными словами ты о Баррике, у которого семь пятниц на неделе? :D 

То распевает матерные песни о Шумахере, то говорит, что с теплотой вспоминает Михаэля и времена в Феррари (еще до трагического происшествия) , а нынче и вовсе сожалеет, что его не подпускают к МиШе?

В целом, понятно дело, что Баррик сильно обижен на Шумахера.

И да, упоминать Австрию-2002, игнорируя, как минимум, 1 победу (на самом деле, вполне возможно что 3), которые стали для него возможны, благодаря тому, что МШ без проблем сыграл на команду и на его второе место в ЛЗ - таки моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

как то мнению Пиолы я больше доверяю, чем твоему.

Не надоело одно и то же тащить?

кстати ты так и не ответил, мега режим Грожана  в СПА это один круг на 0,5 быстрее?

 

 

Пиола лишь перепечатал то, что ему дали. Его слова ни разу не отрицают слов Ньюи, который с огромной радостью бы переделал диски в сезоне 2012, учитывая, что все машины сильно страдали от перегрева тех шин.

Не надоело. Не нравится - не читай.

Кстати, ты так и не понял, но я повторю - после того, как Грожан скинул 0,5, он уперся в Себа и начал его атаковать, что продолжал делать еще несколько кругов, сокращая отставание до пары десятых несколько раз, пока шина Себа не взорвалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rebus сказал:

может это от того, что раньше переговоры в эфир в таком количестве не пускали?

когда 0 сравниваешь с чем то отличным от нуля, ноль всегда более девственным выглядит

Вообще-то пускали относительно немало. Другое дело, что переговоров было явно поменьше, поскольку пилоты не нуждались в их большом количестве.

И уж точно, если бы что-то подобное Шумахер себе позволил, это неизбежно попало бы в эфир, особенно после 2002, когда КТ оказалась под запретом.

О каком нуле речь? У тебя все хорошо с памятью?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

какую же ты чушь то сюда тащишь

это можно равно расценить как то, что Росберг как человек не очень и чтобы хэму нервы потрепать это и озвучил

 

 

Забавно, как у хэмофилов легко забываются все неудобные факты.

Во-первых, Росберг всего лишь указал на проблему, которая касалась безопасности всех пилотов.

Во-вторых, если быть совсем точным, то Хэм вообще-то в той ситуации, по сути, откровенно нахамил Максу, заявив что-то в стиле "тебе стоит заткнуться, твое дело - крутить баранку и не жаловаться", на что Росб и заметил, что Хэм сам же жаловался ровно на тот же выезд.

В-третьих, уже после Росберг высказался критически в адрес Макса за то, что тот слил журналистам это обсуждение на собрании пилотов.

Но да, как хэмофил, ты можешь сочинять дальше бредни про нехорошего Росберга и "жертву" его нападок Хэма:))

Кстати, можно припомнить еще пару сцен с пилотских обсуждений, где Хэмчик также демонстрировал не лучшие свои человеческие качества - требовал наказаний для Себа за то, что тот забрал с собой руль даже после того, как Уайтинг заявил ,что не видит в этом проблемы, а когда ему указали на его же нарушения, начал откровенно лгать и изворачиваться. Впрочем, ему не привыкать:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iustinianus сказал:

Как показал Сильверстоун - 0.3 атм в шинах, и работать они начинают примерно как и остальные...

О таких вещах здесь не принято говорить :D 

Местные предпочитают делать вид, что не заметили, как ФИА подгоняет спецшины для Мерса и отстаивают их который сезон.

Но, как ты справедливо заметил, даже небольшое изменение характеристик, тут же превращает гонку в лотерею и Мерс уже не выглядит таким самовозом - это то, что нужно знать о масштабах помощи ФИА сей команде:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Klaoc сказал:

Да ничего он не показал этот Сильверстоун, кроме того, что вот именно на этой трассе, именно в это время, вот так сложилось. Не держится это многолетнее преимущество Мерседеса на этих 0.3 атмосферах.

Он не показал всего, но показал, насколько велико значение спецшин. Чтобы понять весь масштаб проделанного Пирелли и ФИА во благо Мерса, надо поднять сезоны 17-18 и сравнить, как вели себя шины на Мерсе, Феррари и РБ, а после сопоставить с сезонами 2019, 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...