Jump to content
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, osharashen сказал:

копытом Ёся, но и тут РБ перекупил завалил баблом. "Самый молодой" в свет последних выступлений Зебастиана сомнительное достижение.

В свете Зебастьяна и многократный - сомнительное достижение. А титул примой в РБ вообще ничего не значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стороне макса будет домик , езда в точку от хэма всех достала , если ферст сядет в мерс , то рейтинги ф1 поползут вверх , после оформления 7-го титула хэма , надо заняться шоу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, osharashen сказал:

Тут что-то не бьётся. В 2014 году, когда объявили о подписании Макса в младогазировку, Мерс, имея на руках пару Хэм/Росберг, и задумываться не мог, чтобы через годик брать какого-то щегла, которого на трек чуть ли не в детском сидении привозят. Насколько я понимаю, его пытались переманить из системы РБ уже когда он был в F1. По Лауде в 2017, но не срослось. Потом уже забил копытом Ёся, но и тут РБ перекупил завалил баблом. "Самый молодой" в свет последних выступлений Зебастиана сомнительное достижение.

Все верно. они тогда речь не вели о месте в самом мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

На стороне макса будет домик , езда в точку от хэма всех достала , если ферст сядет в мерс , то рейтинги ф1 поползут вверх , после оформления 7-го титула хэма , надо заняться шоу 

И в чем профит для болельщиков? один сменит другого? ну так теоретически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rookie сказал:

Тогда Мерсу надо брать не Макса, а Шарля. Монегаск любимчик маркетологов.

https://www.sports.ru/automoto/1089457120-xemilton-i-lekler-voshli-v-top-50-prodavaemyx-sportsmenov-mira.html

 

Да это я читал. Это определенно успех в каком то смысле, но вопрос к точности и научности этого исследования. Если так - то для Шарля все не плохо, а если не так - то придется смотреть на превозмогания Макса. Ну и Шарля Феррари не отдаст, а вот Макс может спрыгнуть.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, dell сказал:

На стороне макса будет домик , езда в точку от хэма всех достала , если ферст сядет в мерс , то рейтинги ф1 поползут вверх , после оформления 7-го титула хэма , надо заняться шоу 

Думаю до своего седьмого титула Макс всем успеет надоесть не хуже Хэма. Какой смысл менять шило на мыло? Чтобы получить титул нью-Хэмилттона?

А вот титул нового Шумахера сможет взять только тот пилот, который выиграет 6 ЧМ в составе Феррари.

И это и есть вызов достойный Макса.

А что на Мерсе? Да на Мерсе любой Хэмильтон может чемпионом стать и даже любой, не побоюсь этого слова,  Росберг!  ;)

Тривиально.

Вообще такое ощущение, что Максу предстоит вскочить на подножку уходящего поезда.

Успеет ли?

Edited by U Ohnmar Kyawt

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Блэк Дарт сказал:

И в чем профит для болельщиков? один сменит другого? ну так теоретически.

Остается верить, что рейтинги поползут вверх  :-)

Интересно, с какой скоростью ползти будут и до какого уровня?

Edited by SAS_17

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2020 в 21:32, Блэк Дарт сказал:

Как бы кому не хотелось, но Ферстаппен не способен прийти в условную феррари, и поднимать команду и создавать историю. Хотя 5 лет пролетело быстро, а титулов ЗЕРО) Он хотел гоняться в ф1 и побеждать, ну его желания осуществились))) Хотя мерседес ему и предлагал нормальную гоночную карьеру - но хотелось здесь и сейчас. Как говориться бойтесь своих желаний.

А много ли их было, пилотов-создателей команды, которые с ней прошли путь с нуля до титулов?

Вот как-то кроме Михаэля Шумахера и Дженсона Баттона за крайние 25 лет никто в голову так сразу и не приходит. Даже Люся пришёл в Мерс, когда тот уже был на уровне топов.

 

В 04.10.2020 в 08:15, kiry сказал:

Доктор пошел Ва-Банк и выторговал бан режимов. Но не помогло.

Я бы даже сказал - помешало. Походу, именно по Хонде запрет смены режимов ударил больнее всего и в немалой степени поспособствовал решению об уходе.

Так что, я бы не удивился, что в данном случае Тотоха что-то знал и развел Дохтура.

 

11 часов назад, Блэк Дарт сказал:

И в чем профит для болельщиков? один сменит другого? ну так теоретически.

Ну, вспоминая самовозный Уильямс первой половины 90-х, череда замен Мэнселл - Прост - Сенна - Хилл - Вильнев таки способствовала росту зрительского интереса.

Edited by Red_front

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Red_front сказал:

 

Я бы даже сказал - помешало. Походу, именно по Хонде запрет смены режимов ударил больнее всего и в немалой степени поспособствовал решению об уходе.

Так что, я бы не удивился, что в данном случае Тотоха что-то знал и развел Дохтура.

Тотоха сразу сказал убавим в квале прибавим в гонке))) Доктор сам лопухнулся

 Наш квалификационный режим позволяет выдать немного дополнительной мощности в финальной сессии, но если это будет невозможно в будущем, для нас это не станет гандикапом.

Напротив, мы считаем, что можем обернуть это в преимущество и добиться большей производительности в гонках. Это серьёзный вызов, и мы его примем, как только правило вступит в силу».

 

А откладывали запрет из за Хонды с бычками

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Peresvet сказал:

Да это я читал. Это определенно успех в каком то смысле, но вопрос к точности и научности этого исследования. Если так - то для Шарля все не плохо, а если не так - то придется смотреть на превозмогания Макса. Ну и Шарля Феррари не отдаст, а вот Макс может спрыгнуть.

Вольф считает, что спрыгнуть могут оба.

Цитата

«Контракты всегда намного сложнее, чем о них говорят в СМИ. Я бы удивился, если бы оба молодых пилота решили остаться в своих командах на пять лет, закрыв за собой двери», – сказал австриец в интервью Auto Motor und Sport.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Rookie сказал:

Вольф считает, что спрыгнуть могут оба.

 

 

Возможно, но в Мерседесе будет место только для одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Peresvet сказал:

Возможно, но в Мерседесе будет место только для одного.

Ну почему? Выпнуть на мороз Валеру - вполне решаемый вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет ли Мерседес?

Не думаю, что им выгодно ещё так надолго оставаться. 
В своё время победы уже тоже мало что приносили Рено в качестве маркетинга, а о каждом сходе трубили на весь мир. 
Возможно к моменту окончания контракта Макса Мерседеса уже не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да, такой вариант тоже вполне может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Red_front сказал:

Ну почему? Выпнуть на мороз Валеру - вполне решаемый вопрос.

 

Да нет, Боттаса выпнут на раз, вопросов нету. Я к тому, что либо Шарль либо Макс, одно из двух.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2020 в 10:04, Red_front сказал:

А много ли их было, пилотов-создателей команды, которые с ней прошли путь с нуля до титулов?

Вот как-то кроме Михаэля Шумахера и Дженсона Баттона за крайние 25 лет никто в голову так сразу и не приходит. Даже Люся пришёл в Мерс, когда тот уже был на уровне топов.

Алонсо в Рено. Чем тебе не пример. В 2002-2003 Рено были четвёртыми в КК. Феррари в 1996 второе место заняла например, ну такой себе ноль в случае с Шумахером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ferdi сказал:

Алонсо в Рено. Чем тебе не пример. В 2002-2003 Рено были четвёртыми в КК. Феррари в 1996 второе место заняла например, ну такой себе ноль в случае с Шумахером.

Там ФИА всеми силами боролась с Красными.

Ал в 2005-ом титулу обязан двигателям Мерседес. А в 2006 демпфер масс.

Че ж созидатель то с Рено слился ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kiry сказал:

Там ФИА всеми силами боролась с Красными.

Да уж, так боролась что даже середнячок Райкконен в 2007 на Феррари титул хапанул, да и его полный эквивалент Фелипе Масса мог, немного не хватило везения.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2020 в 16:39, GaMi сказал:

какие машины там бить,  ты остановился на просмотре 2016 что ли сезона?  На дворе уже 2020й. У Гамильтона аварий с другими участниками за два года уже больше,чем у Ферстаппена

Адекватные люди такую фигню как Риккардо на подиуме не делают...как и собственно не сбегают из команды Ф1 в Ф1,5 добровольно, просто позорнейшее решение слить два года. 

Сайнс влетел Максу по самые помидоры, а затем еще и провел слабый сезон в Рено..чудо что в Мак попал (опять же за счет ошибки в выборе команды Риккардо, который предпочел Рено а не Мак)

Сейчас у него не самовоз и где риски?  Я лишь вижу железное третье место(хондецу спасибо за слитое 2е место) в чемпионате в вечной борьбе с Мерсами

Я не пойму, вы тут комиссия чтоли какая,что он вам должен в каждой команде  один сезон поездить, далее устроить турне по другим чемпионатам в стиле Алонсо и лишь затем вы изволите разрешить ему сесть в чемпионскую команду? :D 

 

как боженька смолвил

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2020 в 18:19, Блэк Дарт сказал:

Макс соблазнился и вот 5 лет прошли, а титула нет. Уже и самый молодой не светит. Смысл было торопиться?

а если бы остался в молодежках то был бы титул что ли? ну что за ахинея 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slowhands сказал:

а если бы остался в молодежках то был бы титул что ли? ну что за ахинея 

ну хотябы титулы формулы 3 или формулы 2 были.

а так по факту то он нигде и не брал титула кроме картинга.

у него тупо нету опыта борьбы за чемпионат даже.

уж если Феттель уплыл от Хэмильтона, который какой никакой, а 4 кратный.

то уж Максим, который вообще опыта борьбы за титул не имеет даже в Ф3 что будет делать под прессингом чашки Ф1 которую он ждет уже столько лет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2020 в 18:58, Rookie сказал:

Тогда Мерсу надо брать не Макса, а Шарля. Монегаск любимчик маркетологов.

https://www.sports.ru/automoto/1089457120-xemilton-i-lekler-voshli-v-top-50-prodavaemyx-sportsmenov-mira.html

и тут снизу постучал Шумахер)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, slowhands сказал:

а если бы остался в молодежках то был бы титул что ли? ну что за ахинея 

ахинея?))) ну как посмотреть. Сейчас то спустя 5 лет, или 6? сколько у него титулов? Вильнев который куда как ни разу не гений, 1.5 секунды с круга не вез любому пилоту в любых условиях, как Ферстаппен, через 2 года добыл титул... Хемилтон на второй год оформил в борьбе первый титул. но это не гении. А что сделал гениальный Макс? Стонет, что рб медленный? Как он сам говорил, когда кто-то стонет это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я раньше почему злой был? Да потому, что у меня велосипеда  самоката не было! А теперь я сразу добреть начну, :m05115:

 

:56d4431583a05_:

Edited by Fenix77

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

ахинея?))) ну как посмотреть. Сейчас то спустя 5 лет, или 6? сколько у него титулов? Вильнев который куда как ни разу не гений, 1.5 секунды с круга не вез любому пилоту в любых условиях, как Ферстаппен, через 2 года добыл титул... Хемилтон на второй год оформил в борьбе первый титул. но это не гении. А что сделал гениальный Макс? Стонет, что рб медленный? Как он сам говорил, когда кто-то стонет это хорошо.

а много титулов за 5 лет были взяты не мерседесом? у жакуса и льюиса была машина, которая позволяла бороться за титулы, а у макса ее нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...