прибалт Опубликовано 13.09.2020 21:21 54 минуты назад, Crimson сказал: Нет, я скорее склоняюсь к тому, что роль пилота в доводке скорости авто настолько ничтожна, что разницей в классе между Кими и Латифи можно пренебречь. Я и раньше полагал, что ты в Ф1 не очень разбираешься. Теперь ты сам об этом сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.09.2020 21:25 49 минут назад, Peresvet сказал: Простите что вмешиваюсь в беседу, но 20 лет назад не было таких технологий потому роль гонщика который там что то доводил была еще важна, процентов на 5-10-20, но тем не менее, сейчас, как ты правильно говоришь, эта величина близка к 0, 000001. Ну раз пилоты не влияют на развитие машины, как ты объяснишь регресс Феррари от лидирования в сезоне 2018, до уровня ниже днищенской Альфы сейчас? Это инженеры Феррари за 2 года так смогли деградировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Najdorf Опубликовано 13.09.2020 21:28 3 минуты назад, SlaF1 сказал: И с соседом не поделились? «Мы сказали Гасли взять настройки машины Ферстаппена. Он должен перестроить их под свой стиль пилотирования, – приводит слова Марко Auto Motor und Sport. – Ему стоит сосредоточиться на пилотаже и перестать указывать господину Ньюи, как адаптировать машину под него». Стоит ли говорить, что принципиально лучше Гасли после этого не поехал. Иными словами, что одному хорошо, то вовсе необязательно будет работать для другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.09.2020 21:30 9 минут назад, SlaF1 сказал: И с соседом не поделились? Конечно поделились. Антон чуть быстрее стал в квалах чем в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 13.09.2020 22:07 36 минут назад, Najdorf сказал: «Мы сказали Гасли взять настройки машины Ферстаппена. Он должен перестроить их под свой стиль пилотирования, – приводит слова Марко Auto Motor und Sport. – Ему стоит сосредоточиться на пилотаже и перестать указывать господину Ньюи, как адаптировать машину под него». Стоит ли говорить, что принципиально лучше Гасли после этого не поехал. Иными словами, что одному хорошо, то вовсе необязательно будет работать для другого. Интересное сравнение. Т.е. я правильно понимаю, что Кими в Альфе занимает такое же привилегированное положение как Ферстаппен в РБР? А то тут давеча меня пытались убедить в том как в Альфе Кими палки в колеса вставляют и всячески ему вредят в пользу Антона. 37 минут назад, прибалт сказал: Конечно поделились. Антон чуть быстрее стал в квалах чем в начале сезона. А что Райкконена больше не сливают в пользу Джовинацци? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.09.2020 22:12 3 минуты назад, SlaF1 сказал: А что Райкконена больше не сливают в пользу Джовинацци? Нет конечно. Ведь Мик Шумахер уже стучится в двери Ф1. Так сказал Бинотто. И место Мика сейчас как раз занимает Джови. Ничего личного, просто бизнес. Цитата Пьер Гасли (сход): «Жаль сойти после первого поворота, после которого много машин ехали бок о бок. Я увидел свободное пространство между Кими и Романом перед вторым поворотом – я оказался между ними, но мне некуда было деваться, и мы столкнулись. Не думаю, что кто-то виноват в произошедшем Когда голова думает на один ход вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Najdorf Опубликовано 13.09.2020 22:16 2 минуты назад, SlaF1 сказал: Интересное сравнение. Т.е. я правильно понимаю, что Кими в Альфе занимает такое же привилегированное положение как Ферстаппен в РБР? А то тут давеча меня пытались убедить в том как в Альфе Кими палки в колеса вставляют и всячески ему вредят в пользу Антона. Нет, неправильно понимаешь, потому что в данном случае сравнивалось не то, какое положение пилоты занимают в команде, а то, какую роль настройки одного пилота могут сыграть для другого. Комментарий Марко был выбран просто потому, что он лучше всего отвечает на вопрос "почему поделился/не поделился настройками с напарником". Странно, что приходится разжёвывать такие элементарные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 13.09.2020 22:21 54 минуты назад, прибалт сказал: Ну раз пилоты не влияют на развитие машины, как ты объяснишь регресс Феррари от лидирования в сезоне 2018, до уровня ниже днищенской Альфы сейчас? Это инженеры Феррари за 2 года так смогли деградировать? Так движки то на всех стоят одинаковые, а секретный масложор , который давал прирост мощности двигателя только у фурр запретили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 14.09.2020 03:54 5 часов назад, vikki сказал: Так движки то на всех стоят одинаковые, а секретный масложор , который давал прирост мощности двигателя только у фурр запретили... Опять неувязочка. Самый читовый жыр у СУ Феррари образовался в 2019-м. А регресс Феррари был уже относительно 2018. То есть чит развили, а конкурентность машины упала. Это значит управляемость деградировало в 19-м, и продолжает в 20-м. Причём прямо по ходу текущего сезона деградация тоже происходит. У Альфы наоборот, после провала начала сезона некоторое оживление в развитии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.09.2020 05:09 7 часов назад, mak-s сказал: Женя, ну тогда ты обьяснишь как случилось что полное днище в начале сезона теперь едет быстрее фурр уже которую гонку ? Очевидно, работой технического отдела. Кого конкретно, уж не знаю. А почему Рено то быстрее Мака, то медленнее? Сайнс с Риккардо по очереди машины настраивают лучше другого? Конечно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.09.2020 05:11 6 часов назад, прибалт сказал: Нет конечно. Ведь Мик Шумахер уже стучится в двери Ф1. Так сказал Бинотто. И место Мика сейчас как раз занимает Джови. Ничего личного, просто бизнес. То есть раньше все-таки сливали, а сейчас перестали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 14.09.2020 05:25 (изменено) Посмотрел гонку. Молодец Кими! Только так и не понял за что ему пять секунд накинули. Пит-лейн закрыли перед носом или на какую-то линию на асфальте не тем колесом наехал? Изменено 14.09.2020 05:26 пользователем А. Н. Оуэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transocean Опубликовано 14.09.2020 05:55 28 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Только так и не понял за что ему пять секунд накинули. Пит-лейн закрыли перед носом или на какую-то линию на асфальте не тем колесом наехал? проехал въезд на пит-лэйн, увидел знак SC, и нырнул через сплошную. за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 14.09.2020 06:00 (изменено) 5 минут назад, Transocean сказал: проехал въезд на пит-лэйн, увидел знак SC, и нырнул через сплошную. за это. Да? А я думал, что за это теперь не наказывают. Вообще, конечно, смешно требовать от пилотов всех серий и гонщиков Ф1 в частности, соблюдать какие-то линии начерченные на асфальте. Теперь я понимаю почему Кими так быстр в Альберт-Парке, там всю разметку стараются закрасить. Изменено 14.09.2020 06:01 пользователем А. Н. Оуэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 14.09.2020 06:12 Леклеру дали на два очка больше, Кими лишили пары баллов. А потом скажут, что фин отстал от Шарля ещё на четыре пункта. Ну и цирк, продолжается. Плохо, что Феррари взяли к себе ещё одного аварийного пилота, а не вернули Кими. Он пару лет ещё точно сможет утирать нос молодёжи. Класс с годами только возрастает, лишнее отсекается. С реакцией у Райкконена порядок, значит до 45-ти бояться за инстинкты не стоит. Спокоен и продизинфецирован на долгие годы вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 14.09.2020 10:55 Всем привет! Собственно, поздравляю с первыми очками в сезоне! Приятно, на такой тарантайке-то. Эпично, что, если бы не штраф, в Муджелло обе Феррари оказались бы позади. Всплеск в развитии Феррари, после возвращения туда Кими, и давший плоды в 2015-2018, Прибалта в этом вопросе полностью поддерживаю , сменился плавной деградацией. 5 часов назад, Transocean сказал: проехал въезд на пит-лэйн, увидел знак SC, и нырнул через сплошную. за это. Ну как Хэм в свое время. Хэму разве что-то впаяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 14.09.2020 11:43 (изменено) 10 часов назад, Crimson сказал: То есть раньше все-таки сливали, а сейчас перестали? Если внимательно посмотреть гонку, то можно увидеть, что и вчера Кими тоже сливали . Если серьёзно, у Заубер уже есть репутация команды, саботировавшей своего пилота. Мы конечно не знаем всей внутренней кухни, что там происходит прямо сейчас. Может это просто такой низкий уровень. Может дело не только в этом. Но я в этом сезоне не припомню ни одного "чистого" ГП у Кими. Даже у Джови они были кажется. Типа пара лучших питов в гонке у итальянца. Тогда как у Кими колесо не прикрученное, вчера провальный пит стоп, и тп. Вообще, Ф1 очень грязный в этом плане спорт. Мне эта фигня в принципе не нравится. Я за Феттеля или Боттаса ни дня не болел. Но уверен, что их как минимум ставят в неравные условия с напарниками. Как Кими ставили в период 14-18. Это и не "заговор" никакой. Просто часть бизнеса. Изменено 14.09.2020 15:39 пользователем прибалт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 14.09.2020 12:51 1 час назад, прибалт сказал: Если внимательно посмотреть гонку, то можно увидеть, что и вчера Кими тоже сливали . Кими сливали, сливали, да не высливали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 14.09.2020 15:35 20 часов назад, GaMi сказал: Хэмильтон через траву ехал,а Райкконен через линию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 14.09.2020 15:47 2 часа назад, Анатолий Зубков сказал: Кими сливали, сливали, да не высливали... Дам, для контраста, два случая из Ф1. Чтобы было понятнее, кто тащит ведро, а кто сливается. Первый случай, это собственно Кими вчера. Второй случай Скрытый текст Мотор Алонсо, из-за которого он сошел в Спа, оказался исправен https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/YX4LLnPY/s6/f1-belgian-gp-2017-fernando-alonso-mclaren-5362619.jpg https://cdn-1.motorsport.com/static/img/usa/0/10000/13000/13900/13912/s2_1.jpg Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global) Перевод: Глеб Каланов 28 авг. 2017 г., 12:07 В Honda заявили, что не обнаружили никаких проблем с двигателем на машине Фернандо Алонсо после схода испанца на Гран При Бельгии. Гонка в Спа сложилась для Алонсо не лучшим образом – из-за нехватки скорости на прямых испанец потерял много позиций и в итоге сошел на 26-м круге. При этом по ходу заезда испанец неоднократно выражал недовольство работой двигателя на его MCL32 и даже назвал заезд «тестовым», не захотев слушать информацию по отрывам. После того, как Фернандо выпал за пределы очковой зоны, он спросил командный мостик о вероятности дождя по ходу гонки, что могло бы дать ему возможность побороться за хороший результат. Однако в McLaren ответили, что осадков не ожидается. Вскоре после этого сообщения Алонсо замедлился и отправился на пит-лейн, заявив в радиоэфире, что у него проблемы с мотором. После финиша в Honda заявили, что силовая установка была в порядке. Руководитель автоспортивного подразделения Honda Юсуке Хасегава сказал: «Фернандо сообщил по радио о том, что у него проблемы с машиной, хотя на телеметрии ничего такого не было. Мы решили остановить машину в качестве меры предосторожности». Тем не менее, Алонсо продолжил настаивать, что остановил машину из-за поломки: «Разумеется, нелегко гоняться вот так, когда ты не можешь нормально вести борьбу колесо в колесо. Это был сложный день и в день гонки мы были неконкурентоспособны. Машина была слишком медленной на прямых и было невозможно с кем-либо бороться. Заработать очки было невозможно. В конце концов, нам пришлось остановиться из-за проблем с мотором». Сход в Бельгии стал для Фернандо шестым в сезоне, еще в двух гонках он также не добрался до финиша, но был классифицирован. Всего испанец увидел клетчатый флаг лишь в трех из 12 Гран При сезона-2017. После 12 этапов в активе Алонсо 10 очков – он занимает 15-е место в общем зачете. Кто-то "неконкурентноспособен", а кто-то на повреждённой дно-машине борется до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.09.2020 16:12 18 часов назад, прибалт сказал: Ну раз пилоты не влияют на развитие машины, как ты объяснишь регресс Феррари от лидирования в сезоне 2018, до уровня ниже днищенской Альфы сейчас? Это инженеры Феррари за 2 года так смогли деградировать? В 2006 ушел Шумахер, пришёл Кими - 2007 взяли, 2008 на инерции ещё боролись, а в 2009 скатились. Это инженеры за 2 года так смогли деградировать? Вывод: Кими - так себе, Шумахер - супер, доказано теоремой Прибалта. А я думал в теме Феттеля безумные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 14.09.2020 16:15 Цитата Минувшей ночью над Финским заливом было замечено первое в этом сезоне северное сияние. И это символично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 14.09.2020 16:22 2 минуты назад, Xodus сказал: В 2006 ушел Шумахер, пришёл Кими - 2007 взяли, 2008 на инерции ещё боролись, а в 2009 скатились. Это инженеры за 2 года так смогли деградировать? Вывод: Кими - так себе, Шумахер - супер, доказано теоремой Прибалта. А я думал в теме Феттеля безумные. В твоей теории не верные вводные. Шумахер допилил (ему допилили) самовоз за 5 лет. С 1996 по 2000. То есть ему понадобилось 5 полных сезонов для титула. Затем, когда самовозы закончились, в 2005 и 2006 Шумахер не взял ничего. И вот, когда величие Скудерии 2000 - 2004 уже не работало, Кими, в первый же свой сезон в Феррари, взял титул для Феррари на второй машине сезона (чего Шумахер никогда не делал). 2008 нечего обсуждать. Ставка на Массу и логичный просер титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karl969 Опубликовано 14.09.2020 17:37 1 час назад, прибалт сказал: , Кими, в первый же свой сезон в Феррари, взял титул для Феррари на второй машине сезона (чего Шумахер никогда не делал). 2008 нечего обсуждать. Ставка на Массу и логичный просер титула. Идеальная формулировка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Najdorf Опубликовано 14.09.2020 17:43 1 час назад, прибалт сказал: И вот, когда величие Скудерии 2000 - 2004 уже не работало, Кими, в первый же свой сезон в Феррари, взял титул для Феррари на второй машине сезона (чего Шумахер никогда не делал). И этот титул был взят без лакея в соседнем гараже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах