Даниэль Опубликовано 30.12.2019 17:07 Ра́йкконен Ки́ми-Ма́тиас. Дата рождения: 17 октября 1979, место рождения: Эспоо, Южная Финляндия. Чемпион мира Формулы -1 (2007 года + КК, 2008 года (КК)), дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах) и трижды бронзовый призёр (в 2008, 2012 и 2018 годах). С 2019 года гонщик команды Alfa Romeo Racing . Выступает в Формуле 1 под № 7. Женат. Двое детей. Карьера. Напарник: Антонио Джовинацци Инстаграм Информация для тех, кто ничего не знает о Кими, но стесняется у нас спросить) Скрытый текст Работа с инженерами. Дженсон Баттон: Из того что я слышал от инженеров МакЛарен, он точно знает что делает с точки зрения техники и настройки машины. Росс Браун: Я был особенно рад за Кими, в начале ему пришлось привыкать к новой команде, машине и, в частности, к шинам Бриджстоун. Что меня поразило, так это то как он работал со своими инженерами, как он понимающе отвечал на вопросы, что немаловажно, в стиле Шумахера, и делал это в тихой манере внутри команды. Крис Дайер: Он очень чётко описывает то, как ведет себя машина и очень чувствителен к тем изменениям которые мы вносим, большего и просить сложно. Джеймс Аллен: Его выступления на машине, которая с июля не дорабатывалась, были удивительными. Даже инженеры Феррари не до конца понимают как ему удавалось зарабатывать подиумы на этой машине, учитывая её возможности до этого. Джонатан Нобл: Глядя на результаты Кими, который проделывал неимоверные вещи на этой машине(F60), в которые даже с трудом верится, один из инсайдеров предположил, что финн как будто доказывал своим бывшим боссам, что F60 конкурентноспособна в нормальных руках. Мартин Уитмарш: Я поклонник Кими, и никогда не делал секрета из того, что я думаю, он - недооценённый пилот, недооценённый в том смысле, что каждый знает, как он потрясающе быстр, но я думаю, люди не представляют себе, насколько он умён, и насколько хороша техническая обратная связь, которую он может предоставить команде. Николас Томбасис: Работать с Кими очень просто. Кими говорит мало, но все, что он говорит, имеет важное значение. Тони Додгинс: Люди в Феррари расскажут вам, как Райкконен изумил их в 2007 году, в его первый год в команде. Его умение управлять машиной с сильной передней частью и “разбираться” с задней, возможно, превосходили способности в этом плане самого Михаэля Шумахера. И, несмотря на репутацию человека, не сильно заинтересованного и красноречивого, его умение всё схватывать на лету и резерв его ментальных способностей в части технических аспектов работы с машиной были потрясающими. Джеймс Эллисон (март 2012г): Он имеет удивительно огромное влияние на всю команду. Его манера вождения, его отдача, его обратная связь, способ работы с нами. Он не сидел за рулем автомобиля F1 в течение двух лет. Мы не заметили никаких признаков этого. Он не гонялся в F1 с полными баками до этого, но и это не стало проблемой. У него не было опыта работы с Пирелли, тоже не проблема. Он бережет шины и точно чувствует любые проблемы с болидом. Это удовольствие работать с ним. Эрик Булье: “Ему по барабану всё, кроме одного - ехать быстро. Это всё, что его интересует: поэтому у него такой имидж, а люди говорят, что с ним должно быть трудно управиться, но он часами работает с инженерами, основная сфера его деятельности - быть быстрым, и он не грузит себя чем бы то ни было ещё.” Марк Слейд: “Многое из того, что пишут о Кими – бред, написанный , по большей части , теми людьми, которые его вовсе не знают. Он не занимается самопиаром и не слишком-то разговорчив, но в том, что касается обратной связи, он великолепен. Его замечания точны, и он говорит лишь о тех моментах в поведении машины , которые стоят того, чтобы о них говорить: в 99 случаях из 100 если вы прислушиваетесь к тому, что он вам говорит, вы попадаете в точку. Я работал со многими гонщиками, и Кими тот пилот, с которым работается лучше и легче всего – а самое лучшее в этой работе то, что прикладываемые усилия дают результат.” Общение со СМИ. Петер Уиндзор: Многие болельщики F1, кажется, думают, что Кими немногословный и поэтому скучный, но мой опыт общения с ним говорит о том, что он всегда готов пошутить/посмеяться, и когда бы вы не брали у него интервью (это опыт Уиндзора), он никогда не будет грубым и слишком кратким . Он знает, что ему необходимо общаться с ТВ-прессой или со спонсорами, и он делает это настолько хорошо, насколько может, несмотря на то, что он хотел бы покончить с этим так быстро, как только возможно. Но в этом нет ничего плохого. Есть более эмоциональные, эгоистичные гонщики, который являются действительно трудными [в общении]. Лука Колаянни: Кими – настоящий профессионал. Он всегда следует установленному графику работы с прессой и спонсорами. Том Кларксон: Несмотря на все эти разговоры о сдержанности и суровости, Кими также способен быть безмерно очаровательным. Мы редко видели его с этой стороны во время гонок, потому что это не соответствовало тому образу Айсмена, который он хотел создать, но он мог “включить” своё очарование, когда необходимо. Сотрудники спонсора Феррари , Филип Моррис, были свидетелями этого, когда Кими посетил их штаб-квартиру в Швейцарии, после того, как выиграл титул чемпиона мира в 2007 году. Он пробыл там гораздо дольше, чем ему нужно было бы там пробыть, и он очаровал всех и каждого, потому что он понимал важность Мальборо для реализации всех тех усилий, которые предпринимает команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 10.01.2020 08:12 В 31.12.2019 в 02:07, Даниэль сказал: Ну, с почином, удачи Кими в этом году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 10.01.2020 08:31 Чтоб подиум случился!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.01.2020 08:46 14 минут назад, voda сказал: Чтоб подиум случился!) да, надо серьёзно подойти к этому делу))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.01.2020 09:51 1 час назад, voda сказал: Чтоб подиум случился!) Подиумы как минимум Победа тоже не помешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 10.01.2020 09:52 Всех с Новым годом и Рождеством!! Уже переехали, а я не пойму почему в какую тему паддока не зайду все закрыты. Оказывается я в 2019 находился. Ну что, в этом году на подиуме Кими увидим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.01.2020 09:53 (изменено) Всех с Новосельем! Даниэль, Спасибо за оформление Изменено 10.01.2020 09:58 пользователем *Игорь* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 10.01.2020 13:07 Кота в новый дом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.01.2020 13:30 Лучшей теме паддока - лучшее оформление! Даниэль, спасибо! ) Всех с новосельем ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 10.01.2020 19:01 5 часов назад, Transhumanism сказал: Кота в новый дом забор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 10.01.2020 19:12 С новосельем нас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 10.01.2020 20:01 Ждем побед и подиумов ,чтобы шампанское рекой текло .) Новый сезон ,новые цели.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 11.01.2020 15:14 Очень хочется подиумов, да и побед (что греха таить?), но... Вон даже поляка взяли с его Орлен, значит с финансами опять швах! А без денег в Ф1 делать нечего, таковы реалии. Нет у команды жирного спонсора, вот бы БМВ опять заманить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 11.01.2020 18:22 3 часа назад, LART-L сказал: ... Вон даже поляка взяли с его Орлен, значит с финансами опять швах! Зачем же так толсто то? Вам тоже третий пилот такой личный неприязнь, аж кушать не могу? А победы и подиумы будут, но не точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 11.01.2020 18:58 32 минуты назад, patr1k сказал: третий пилот Альфа тремя болидами будет выступать. Третью машину предоставит Stetysz. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.01.2020 19:05 3 часа назад, LART-L сказал: Очень хочется подиумов, да и побед (что греха таить?), но... ...их не будет. Точно. Можно скринить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 11.01.2020 19:21 10 минут назад, Юрич сказал: Можно скринить. Чтобы скринить, нужно быть безмерно дотошливым тоскуном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.01.2020 19:24 Только что, Transhumanism сказал: Чтобы скринить, нужно быть безмерно дотошливым тоскуном. Не знаю. Возможно. Но некоторые скринили раньше... Нет, не в прошлом году, когда мои прогнозы были безошибочны, но в 2014-м всее таки пытались безуспешно предъявить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Najdorf Опубликовано 12.01.2020 15:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 12.01.2020 19:19 В 11.01.2020 в 18:14, LART-L сказал: Очень хочется подиумов, да и побед (что греха таить?), но... Вон даже поляка взяли с его Орлен, значит с финансами опять швах! А без денег в Ф1 делать нечего, таковы реалии. Нет у команды жирного спонсора, вот бы БМВ опять заманить! С малым бюджетом, согласен, тяжко. СУ Феррари чем плохи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.01.2020 18:15 https://twitter.com/iceman7news/status/1216769376797503491?s=19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.01.2020 19:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 13.01.2020 21:09 Желаю в этом году машину для Кими куда более сильную во всех областях, чем прошлогодняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 14.01.2020 07:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 14.01.2020 15:56 18 часов назад, ant1k2h сказал: Желаю в этом году машину для Кими куда более сильную во всех областях, чем прошлогодняя. Особенно хочется, чтобы она была сильнее чем машины соперников. Достаточно в области скорости на одном круге, и в области скорости на дистанции гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах