Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Картинки по запросу Кими Райкконен альфа ромео

Ра́йкконен Ки́ми-Ма́тиас. Дата рождения: 17 октября 1979, место рождения: Эспоо, Южная Финляндия. Чемпион мира Формулы -1 (2007 года + КК, 2008 года (КК)), дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах) и трижды бронзовый призёр (в 2008, 2012 и 2018 годах). С 2019 года гонщик команды Alfa Romeo Racing . Выступает в Формуле 1 под № 7. Женат. Двое детей.

Карьера.

Напарник: Антонио Джовинацци

Инстаграм

Информация для тех, кто ничего не знает о Кими, но стесняется у нас спросить)

Скрытый текст

Работа с инженерами.

Дженсон БаттонИз того что я слышал от инженеров МакЛарен, он точно знает что  делает с точки зрения техники и настройки машины.

Росс БраунЯ был особенно рад за Кими, в начале ему пришлось привыкать к новой команде, машине и, в частности, к шинам Бриджстоун. Что меня поразило, так это то как он работал со своими инженерами, как он понимающе отвечал на вопросы, что немаловажно, в стиле Шумахера, и делал это в тихой манере внутри команды.

Крис ДайерОн очень чётко описывает то, как ведет себя машина и очень чувствителен к тем изменениям которые мы вносим, большего и просить сложно.

Джеймс АлленЕго выступления на машине, которая с июля не дорабатывалась, были удивительными. Даже инженеры Феррари не до конца понимают как ему удавалось зарабатывать подиумы на этой машине, учитывая её возможности до этого.

Джонатан Нобл: Глядя на результаты Кими, который проделывал неимоверные вещи на этой машине(F60), в которые даже с трудом верится, один из инсайдеров предположил,  что финн как будто доказывал своим бывшим боссам, что F60 конкурентноспособна в нормальных руках.

Мартин УитмаршЯ поклонник Кими, и никогда не делал секрета из того, что я думаю, он - недооценённый пилот, недооценённый в том смысле, что каждый знает, как он потрясающе быстр, но я думаю, люди не представляют себе, насколько он умён, и насколько хороша техническая обратная связь, которую он может предоставить команде

Николас ТомбасисРаботать с Кими очень просто. Кими говорит мало, но все, что он говорит, имеет важное значение

Тони ДодгинсЛюди в Феррари расскажут вам, как Райкконен изумил их в 2007 году, в его первый год в команде. Его умение управлять машиной с сильной передней частью и “разбираться” с задней, возможно, превосходили способности в этом плане самого Михаэля Шумахера. И, несмотря на репутацию человека, не сильно заинтересованного и красноречивого, его умение всё схватывать на лету и резерв его ментальных способностей в части технических аспектов работы с машиной были потрясающими.

Джеймс Эллисон (март 2012г): Он имеет удивительно огромное влияние на всю команду. Его манера вождения, его отдача, его обратная связь, способ работы с нами. Он не сидел за рулем автомобиля F1 в течение двух лет. Мы не заметили никаких признаков этого. Он не гонялся в F1 с полными баками до этого, но и это не стало проблемой. У него не было опыта работы с Пирелли, тоже не проблема. Он бережет шины и точно чувствует любые проблемы с болидом. Это удовольствие работать с ним.

Эрик Булье: “Ему по барабану всё, кроме одного - ехать быстро. Это всё, что его интересует: поэтому у него такой имидж, а люди говорят, что с ним должно быть трудно управиться, но он часами работает с инженерами, основная сфера его деятельности - быть быстрым, и он не грузит себя чем бы то ни было ещё.”

Марк Слейд: “Многое из того, что пишут о Кими – бред, написанный , по большей части , теми людьми, которые его вовсе не знают. Он не занимается самопиаром и не слишком-то разговорчив, но в том, что касается обратной связи, он великолепен. Его замечания точны, и он говорит лишь о тех моментах в поведении машины , которые стоят того, чтобы о них говорить: в 99 случаях из 100 если вы прислушиваетесь к тому, что он вам говорит, вы попадаете в точку. Я работал со многими гонщиками, и Кими тот пилот, с которым работается лучше и легче всего – а самое лучшее в этой работе то, что прикладываемые усилия дают результат.”

Общение со СМИ.

Петер УиндзорМногие болельщики F1, кажется, думают, что Кими немногословный и поэтому скучный, но мой опыт общения с ним говорит о том, что он всегда готов пошутить/посмеяться, и когда бы вы не брали у него интервью (это опыт Уиндзора), он никогда не будет грубым и слишком кратким . Он знает, что ему необходимо общаться с ТВ-прессой или со спонсорами, и он делает это настолько хорошо, насколько может, несмотря на то, что он хотел бы покончить с этим так быстро, как только возможно. Но в этом нет ничего плохого. Есть более эмоциональные, эгоистичные гонщики, который являются действительно трудными [в общении].

Лука КолаянниКими – настоящий профессионал. Он всегда следует установленному графику работы с прессой и спонсорами.

Том КларксонНесмотря на все эти разговоры о сдержанности и суровости, Кими также способен быть безмерно очаровательным. Мы редко видели его с этой стороны во время гонок, потому что это не соответствовало тому образу Айсмена, который он хотел создать, но он мог “включить” своё очарование, когда необходимо. Сотрудники спонсора Феррари , Филип Моррис, были свидетелями этого, когда Кими посетил их штаб-квартиру в Швейцарии, после того, как выиграл титул чемпиона мира в 2007 году. Он пробыл там гораздо дольше, чем ему нужно было бы там пробыть, и он очаровал всех и каждого, потому что он понимал важность Мальборо для реализации всех тех усилий, которые предпринимает команда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎31‎.‎12‎.‎2019 в 02:07, Даниэль сказал:

 

Ну, с почином, :good: удачи Кими в этом году! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб подиум случился!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, voda сказал:

Чтоб подиум случился!)

да, надо серьёзно подойти к этому делу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

Чтоб подиум случился!)

 

Подиумы как минимум :yes3:

Победа тоже не помешает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом и Рождеством!! 

Уже переехали, а я не пойму почему в какую тему паддока не зайду все закрыты. Оказывается я в 2019 находился. 

Ну что, в этом году на подиуме Кими увидим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новосельем!

Даниэль, Спасибо за оформление :good:

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кота в новый дом

 

2090684_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшей теме паддока - лучшее оформление!

Даниэль, спасибо! )

 

Всех с новосельем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Transhumanism сказал:

Кота в новый дом

 

2090684_original.jpg

забор:stol:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новосельем нас! 

 

Russian_bread_and_salt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем побед и подиумов ,чтобы шампанское  рекой текло .)

Новый сезон ,новые цели.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется подиумов, да и побед (что греха таить?), но... Вон даже поляка взяли с его Орлен, значит с финансами опять швах!

А без денег в Ф1 делать нечего, таковы реалии. Нет у команды жирного спонсора, вот бы БМВ опять заманить!:m0506:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LART-L сказал:

... Вон даже поляка взяли с его Орлен, значит с финансами опять швах!

Зачем же так толсто то? Вам тоже третий пилот такой личный неприязнь, аж кушать не могу?

А победы и подиумы будут, но не точно! :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, patr1k сказал:

третий пилот

 

Альфа тремя болидами будет выступать.

Третью машину предоставит Stetysz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LART-L сказал:

Очень хочется подиумов, да и побед (что греха таить?), но...

 

...их не будет. Точно. Можно скринить. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

Можно скринить.

 

Чтобы скринить, нужно быть безмерно дотошливым тоскуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Transhumanism сказал:

 

Чтобы скринить, нужно быть безмерно дотошливым тоскуном.

 

Не знаю. Возможно. Но некоторые скринили раньше...

Нет, не в прошлом году, когда мои прогнозы были безошибочны, но в 2014-м всее таки пытались безуспешно предъявить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2020 в 18:14, LART-L сказал:

Очень хочется подиумов, да и побед (что греха таить?), но... Вон даже поляка взяли с его Орлен, значит с финансами опять швах!

А без денег в Ф1 делать нечего, таковы реалии. Нет у команды жирного спонсора, вот бы БМВ опять заманить!:m0506:

С малым бюджетом, согласен, тяжко. СУ  Феррари чем плохи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю в этом году машину для Кими куда более сильную во всех областях, чем прошлогодняя. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ant1k2h сказал:

Желаю в этом году машину для Кими куда более сильную во всех областях, чем прошлогодняя. :Laie_95:

Особенно хочется, чтобы она была сильнее чем машины соперников. Достаточно в области скорости на одном круге, и в области скорости на дистанции гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...