Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

28 минут назад, shadoff сказал:

Логика Феррари так же понятна, но риск был довольно большой.

Откуда у Феррари логика? :floxy:

Понятно, для чего в Q2 надели софт (без него Себ рисковал не пройти дальше). Но вот зачем после попытки на нём был нужен медиум? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то отчасти он прав - учитывая темп Себа и перманентные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, был вполне осязаемый риск остаться в Q2. Реально повезло, что состояние асфальта ухудшилось и почти никто не смог улучшить.

Логика Феррари так же понятна, но риск был довольно большой.

В итоге 10 место и старт на софте. Останься в ку2, была бы возможность выбирать шины. С такой машиной и смазанной подготовкой не ясно, что лучше. Рискнули, не вышло, но и повезло. Вопрос считаю закрытым. Намеренного слива не вижу. Да и сложно видеть то, чего не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, AVB сказал:

Так ШЛ на желтой проехал значительно быстрее, чем себ на красной. Это тебе ни о чем не говорит? мне говорит о том, что и себ смог бы улучшиться на желтых. Вот и решили попробовать.

Это говорит лишь о том, что у Лека было ведро, а у Себа - ведрище, которое никто из механиков Феррари не спешил приводить в чувство. На Себа сейчас вообще перестали работать. Облизывают исключительно Лека. Зачем это делается сейчас, когда преимущество Мерса запредельное и никаких шансов у Лека нет в принципе - мне непонятно от слова совсем. Осмелюсь предположить, что Фуры таки мазохисты, которые стремяццо в этом году занять пятое место в КК. Чтож - в добрый путь! Попутный стинт в затылок, как говориццо.:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Typan сказал:

Это говорит лишь о том, что у Лека было ведро, а у Себа - ведрище, которое никто из механиков Феррари не спешил приводить в чувство. На Себа сейчас вообще перестали работать. Облизывают исключительно Лека. Зачем это делается сейчас, когда преимущество Мерса запредельное и никаких шансов у Лека нет в принципе - мне непонятно от слова совсем. Осмелюсь предположить, что Фуры таки мазохисты, которые стремяццо в этом году занять пятое место в КК. Чтож - в добрый путь! Попутный стинт в затылок, как говориццо.:trollface:

Мне жаль тебя. Смотри не охреней в своей паранойе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Typan сказал:

Это говорит лишь о том, что у Лека было ведро, а у Себа - ведрище

И об этом прекрасно знали, раз на первую попытку Себу надели софт :smile44:

Цитата

Фуры таки мазохисты, которые стремяццо в этом году занять пятое место в КК.

Да им параллельно на место в КК. Элкан ведь дал Бинотто полный карт-бланш до 2022-го, заявив, что до тех пор не ждёт от него никаких успехов. Интересно, что интервью с подобной риторикой появилось как раз после гонки, в которой уволенный Феттель объехал главную надёжу Скудерии ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Spectore сказал:

В итоге 10 место и старт на софте. Останься в ку2, была бы возможность выбирать шины. С такой машиной и смазанной подготовкой не ясно, что лучше. Рискнули, не вышло, но и повезло. Вопрос считаю закрытым. Намеренного слива не вижу. Да и сложно видеть то, чего не было.

Я вообще-то и не писал, что Себа сливают. Но то, что рисковали в квале + умудрились налажать в пятницу и запороть во многом даже вторую сессию - факт.

33 минуты назад, metoxana сказал:

Откуда у Феррари логика? :floxy:

Понятно, для чего в Q2 надели софт (без него Себ рисковал не пройти дальше). Но вот зачем после попытки на нём был нужен медиум? :scratch_one-s_head:

Реально нелогично. Одно дело - когда вторая попытка на софте: в таком случае забрасывать попытку на этом комплекте - обычное дело. Но чтобы наоборот - странновато, мягко говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

В таких случаях говорят: "Плохому танцору яйца мешают". Что из 23 кругов в СЗ2 Себ не мог проехать 2 хороших круга? я думаю мог.

На счет Мекиса. Я ведь не говорил, что отсутствие некоторого количества наката ни как не сказалось на Себе. Сказалось, но не должны были эти несколько кругов разделять напраников в квале 4-м и 10-м и почти на секунду времени. Отстал бы Себ от ШЛ на 0.3-0.5 сек. фиг с ним, но не на секунду же.

 

 

В таких случаях говорят "Нефик фантазировать". Я тебе привел цитату, в которой вопреки твоему предыдущему комменту, прямо говорится о проблемах, которые не позволили нормально проехать круги и настроить машину.

Так что имеем, с одной стороны, прямую речь от Себа и Мекиса, которые говорят о том, сколь сложным выдается ГП, и твои фантазии и домыслы, с другой стороны.

Я не снимаю с Себа ответственности, как и он сам, к слову. Но ответственности команды тоже немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Информация, которую команды собрали во время первых двух тренировок, оказалась неактуальной. Командам пришлось все начинать с начала."

Ого, какая важная "цитата", основанная на домыслах какого-то новостника. Как он определил, что инфа оказалась неактуальной?

Базовые настройки подбираются с учетом характеристик трассы, а не только погодных условий, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shadoff сказал:

Я не снимаю с Себа ответственности, как и он сам, к слову. Но ответственности команды тоже немало.

Кончайте уже вместе с Антоном тешить ЧСВ шарлематерей! То победу над напарником в квале прошлогоднего Монако с Себа списывать, то выискивать его вину в том, что не показал результат на, по сути, неисправном болиде. Перетопчутся! :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, shadoff сказал:

Я вообще-то и не писал, что Себа сливают. Но то, что рисковали в квале + умудрились налажать в пятницу и запороть во многом даже вторую сессию - факт.

Реально нелогично. Одно дело - когда вторая попытка на софте: в таком случае забрасывать попытку на этом комплекте - обычное дело. Но чтобы наоборот - странновато, мягко говоря.

А по-моему, все более чем логично. Во второй части квалы Лека запустили по стандартной схеме - первая попытка медиум, вторая - софт. Себу сразу повесили софт, потому что были стопудово уверены по состоянию болида, что на медиуме он в Ку3 не попадет. После того, как Лек уже в первой попытке на медиуме показал приличное время, работнички в красных комбезах расслабились и выдохнули - Лек в Ку3 точно попадает, а на Себа... да наплевать собственно на Себа. Пройдет, не пройдет - пофигу! Давай ради хохмы ему на вторую попытку медиум пришпандорим - дотянется ли он до результата Леклера али нет? А Леклеру, ясен пень софт поставим- подстраховаться же надо (цэ) AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, AVB сказал:

Мне жаль тебя. Смотри не охреней в своей паранойе. 

А я за тебя наоборот рад. Болеть за легендарную красную конюшню - какое жи это щастье! Прямо таки клиническое. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Typan сказал:

А по-моему, все более чем логично. Во второй части квалы Лека запустили по стандартной схеме - первая попытка медиум, вторая - софт. Себу сразу повесили софт, потому что были стопудово уверены по состоянию болида, что на медиуме он в Ку3 не попадет. После того, как Лек уже в первой попытке на медиуме показал приличное время, работнички в красных комбезах расслабились и выдохнули - Лек в Ку3 точно попадает, а на Себа... да наплевать собственно на Себа. Пройдет, не пройдет - пофигу! Давай ради хохмы ему на вторую попытку медиум пришпандорим - дотянется ли он до результата Леклера али нет? А Леклеру, ясен пень софт поставим- подстраховаться же надо (цэ) AVB

А почему ты думаешь, что подобные вопросы не обсуждаются с самим гонщиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, shadoff сказал:

Ого, какая важная "цитата", основанная на домыслах какого-то новостника. Как он определил, что инфа оказалась неактуальной?

Базовые настройки подбираются с учетом характеристик трассы, а не только погодных условий, если что.

А что по твоему входит в характеристики трассы? Вот конкретно перечисли по пунктам. хотя бы пятОк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Typan сказал:

А я за тебя наоборот рад. Болеть за легендарную красную конюшню - какое жи это щастье! Прямо таки клиническое. :trollface:

Конечно, болеть "за кого ни попадя", ни разу не "клиника". :stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ЕВГА сказал:

Серьезно? Какие действия хотя бы косвенно подтверждают, это целеполагание Феррари  " настраивать ведро"?

Максу за 20 минут собрали разбитую машину.  У Себа три  практики не хватило. 

Было бы желание и вышколенная команда.

Квяту вот машину на квалу нормально настроить уже не первый сезон не удается, приходится сознательно жертвовать квалой, чтобы хоть на что-то рассчитывать в гонке. Вот и Себ так же действовать должен. Не ловится машина на быстром круге, выезды широкие - едь тише, добирай свое в гонке на более тяжелой и устойчивой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Typan сказал:

А причем тут она? Ты сам то квалу смотрел? Телевизор при просмотре не забыл включить? После первой попытки в Ку2 Себ занимал седьмое место с отставанием в полторы секунды. На вторую попытку все выехали на софте. Кроме Себа и Стролла. Ну стролл хотя бы первую попытку проехал на медиуме и у него под жопой был розовый Мерседес. Чуть не вылетел в результате. А Себа намеренно сливали, переобув на медиум. НАМЕРЕННО! Потому что стартовать на медиуме в гонке была уже не судьба, потому что первая попытка была на софте и она по-любому была бы быстрее и по-любому пришлось бы стартовать в гонке на софте. Следовательно что? Какие цели преследовали в Феррари, переобув Себа на медиум? Да только одну-единственную - слить Себа и не пропустить его в Ку3. Это очевидно всем, а не только Метоксане. 

 

Скорей всего всё гораздо проще. Сознательно поставили одному медиум, а другому софт, чтобы опять не столкнулись друг с другом. Даже если и встретятся в гонке, то поступит приказ из боксов - пропустить! Потому что на разных тактиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, shadoff сказал:

Ого, какая важная "цитата", основанная на домыслах какого-то новостника. Как он определил, что инфа оказалась неактуальной?

Никакого то, а f1news.ru https://www.f1news.ru/Championship/2020/britain/saturday-free.shtml

Иль ты думаешь, что о Ф1 на этом ресурсе пишут все кому вздумается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А почему ты думаешь, что подобные вопросы не обсуждаются с самим гонщиком?

Я не думаю, что Себ, находясь в здравом уме и трезвой памяти, возжелал себе медиум на вторую попытку в Ку2 при том, что свою первую попытку на софте он провел  мягко говоря неважно и даже близко не гарантировал себе место в Ку3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Скорей всего всё гораздо проще. Сознательно поставили одному медиум, а другому софт, чтобы опять не столкнулись друг с другом. Даже если и встретятся в гонке, то поступит приказ из боксов - пропустить! Потому что на разных тактиках.

Тактика у них одна - Себа топить, Лека вылизывать. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Typan сказал:

Тактика у них одна - Себа топить, Лека вылизывать. :yes3:

Да а какой в этом смысл, возможно тянуть Леклера по тактике в гонке, но в практике и в квале какой ? Ерунда 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AVB сказал:

А что по твоему входит в характеристики трассы? Вот конкретно перечисли по пунктам. хотя бы пятОк.

Зачем пяток? Достаточно пары-тройки базовых - количество, характер и соотношение поворотов (медленные, среднескоростные, высокоскоростные), количество и протяженность прямых, качество/характер асфальта и др.

Погодные условия, безусловно, влияют на настройки, но уж точно машину не приходится настраивать с нуля. Температура и иные свойства окружающей среды сказываются, в первую очередь, на работе с шинами, а не предполагают категорически разные настройки всего и вся. 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Никакого то, а f1news.ru https://www.f1news.ru/Championship/2020/britain/saturday-free.shtml

Иль ты думаешь, что о Ф1 на этом ресурсе пишут все кому вздумается?

Это лишь общие фразы, где особо выделены шины, о которых я только что и написал. Одно дело - коррекция настроек под разную погоду, совсем другое - полная настройка с нуля. 

П.с. честно говоря, искренне не понимаю, что ты пытаешься доказать? У Себа отсутствовала первая практика, вторая была сильно скомкана и не дала ответов, о чем он прямо сказал, третья - все те же поиски в условиях дефицита данных даже для базовой настройки. Все это подтверждается и онбордами, в которых его машина явно страдает от недостаточной поворачиваемости. При этом Себ никого не обвиняет, а просто констатирует, что столкнулись с проблемами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, metoxana сказал:

Кончайте уже вместе с Антоном тешить ЧСВ шарлематерей! 

Позвольте, вы это Spectore отправляете в шарлематери?!:ах:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, shadoff сказал:

1) Зачем пяток? Достаточно пары-тройки базовых - количество, характер и соотношение поворотов (медленные, среднескоростные, высокоскоростные), количество и протяженность прямых, качество/характер асфальта и др.

2) Погодные условия, безусловно, влияют на настройки, но уж точно машину не приходится настраивать с нуля. Температура и иные свойства окружающей среды сказываются, в первую очередь, на работе с шинами, а не предполагают категорически разные настройки всего и вся. 

 

8 часов назад, shadoff сказал:

3) Это лишь общие фразы, где особо выделены шины, о которых я только что и написал. Одно дело - коррекция настроек под разную погоду, совсем другое - полная настройка с нуля. 

4) П.с. честно говоря, искренне не понимаю, что ты пытаешься доказать? У Себа отсутствовала первая практика, вторая была сильно скомкана и не дала ответов, о чем он прямо сказал, третья - все те же поиски в условиях дефицита данных даже для базовой настройки. Все это подтверждается и онбордами, в которых его машина явно страдает от недостаточной поворачиваемости. При этом Себ никого не обвиняет, а просто констатирует, что столкнулись с проблемами. 

1. Вооот... А теперь ответь на второй вопрос. А что в прошлые годы эти характеристики были другими? И что Ferrari не знало об этих характеристиках Сильвера? (асфальт хоть и новый, но по нему уже ездили в прошлом году)

2. Тут ты не прав. Именно шины передают всю мощность твоего комплекса (СУ, подвеска, пилот...) на асфальт. В связи с этим любое изменение зацепа (а он изменился существенно) требует значительной корректировки настроек (если не перенастройки) болида.

3. Не ну понятно, что не прям таки с нуля. База конечно была, как ты и сказал ранее о характеристиках трассы.

4. Не понимаешь? Я тебе отвечу. Ты в ответе на мой пост о том почему ШЛ не выезжал за пределы трассы, а Себ выезжал и отстал от напарника уйму времени в квале, аргументировал это тем, что Себ не успел настроить машину. Я так не считаю.

ОК. Смотрим что пропустил Себ. Себ полностью пропустил СЗ 1. На котором ШЛ провел 7 стинтов в среднем по 3 круга (намотал 21 круг). Т.о. получается круг выезда-БК-круг въезда - итого 7 БК. 90 мин СЗ минус 12 мин. КФ = 78 мин. делим на 7 БК = 11 мин. Теперь подумай сам, что ШЛ мог делать на трассе с такими показателями пробега и только на белых и желтых шинах? Верно... скорее всего тестить железо и искать базовые настройки жестких шин. Далее. В СЗ 2 Себ прошел 5 стинтов и 23 круга, одевал хард и софт. Т.о. мы видим, что ШЛ не получил преимущества тестирования мягких квалошин перед Себом в первой треньке. Они оба начали использовать софт только в СЗ2. Значит базу по настройкам и пробегу в пятницу они наработали совместными усилиями, т.к. ШЛ в СЗ 1 не работал с софтом, а Себ в СЗ2 не работал с медиумом. В субботу (именно в кондиционных погодных условиях) они работали одинаково - оба не тестили хард, Себ даже чуток больше по кругам и составам. А теперь ответь на главный вопрос. Неужели ты действительно считаешь, что 7 БК проведенных ШЛ на более жесткой резине в не типичных погодных условиях, дали ему такое преимущество перед Себом в квале, которую провели в основном на мягкой?

И да, обрати внимание что сказал Себ после квалы и упомянул ли он о дефиците наката: https://www.f1news.ru/news/f1-146152.html Видишь, что он говорит (главное) мне не удалось прибавить в финале. И верно, в КУ1 он проехал почти вровень с ШЛ (чуть быстрее), а в финале ШЛ снял почти секунду, а Сеь всего 0.1. В принципе я тебе еще вчера об этом говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...