Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

14 минут назад, Crimson сказал:

Причем замечу, так и не сумев обогнать эту Альфу Ромео.

Слушай, не смеши тут никого. Сэб и Рассела обогнать не мог, пока у того проблемы не возникли. Или ты реально думаешь, что будь с машиной все нормально, Сэб на мягкой резине его не прошёл бы? Какие же фобы просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Слушай, не смеши тут никого. Сэб и Рассела обогнать не мог, пока у того проблемы не возникли. Или ты реально думаешь, что будь с машиной все нормально, Сэб на мягкой резине его не прошёл бы? Какие же фобы просто :facepalm:

ты бы в порыве злости перечитала хоть, что цитируешь - речь о Германии-2019.

 

 

Кстати, я правильно понял, что Себ бы Рассела на Феррари-2020 полюбому прошёл бы, а вот когда Леклер на Феррари-2019 в Сингапуре ехал в темпе Рассела перед пит-стопом - это он быстрее не мог?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

ты бы в порыве злости перечитала хоть, что цитируешь - речь о Германии-2019.

Кстати, я правильно понял, что Себ бы Рассела на Феррари-2020 полюбому прошёл бы, а вот когда Леклер на Феррари-2019 в Сингапуре ехал в темпе Рассела перед пит-стопом - это он быстрее не мог?B)

Да от тебя что ни пост, то ерунда, я поэтому разбираться не стала :D

А причем тут вообще твой Леклер, Сингапур и Рассел? Или у Леклера в Сингапуре машина тоже по трассе елозила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Какие же фобы просто :facepalm:

А ты от них что-то другого ждешь? :smile:

Мелкие радости у людей, когда "Феррари" в результате всех телодвижений сама махнула рукой на борьбу за титул в 2018 году, чтобы в 2019 скатиться до локальных побед (да и то, с помощью некоторых хитрых штук), а теперь и в ближайшем будущем совсем стало хорошо

4 часа назад, Fulcrum сказал:

Естессно))) Но увы не в этом сезоне, тут бы Макам 3ю строчку в КК не слить.

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

А причем тут вообще твой Леклер, Сингапур и Рассел? Или у Леклера в Сингапуре машина тоже по трассе елозила?

В Сингапуре мож и не елозила, а в Австрии 2020 тоже елозила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

В Сингапуре мож и не елозила, а в Австрии 2020 тоже елозила.

Напомнить, как Райкконен ехал после Венгрии 2009, когда все силы на него бросили, а не на Массу? Так и здесь. Феррари работает на одного пилота, поэтому у Леклера в любом случае все будет в шоколаде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

А ты от них что-то другого ждешь? :smile:

Мелкие радости у людей, когда "Феррари" в результате всех телодвижений сама махнула рукой на борьбу за титул в 2018 году, чтобы в 2019 скатиться до локальных побед (да и то, с помощью некоторых хитрых штук), а теперь и в ближайшем будущем совсем стало хорошо

Леклер мож и не с ферари вовсе чемпионом станет))) Кто знает)))  шутки про 28 лет без титула, становятся и не таки уж шутками.  А Себ попробывал в фурах не вышло, ничего, вон Прост то же не Шмог и Алези. 

Мне как фанату Фур фиолетово кто из ее пилотов возьмет титул. Но что бы не говорили Феттель проигрывает борьбу Леклеру, обратимо ли это, не знаю.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Леклер мож и не с ферари вовсе чемпионом станет))) Кто знает))) 

:floxy: Ну тогда это будет совсем эпик. Готовили, готовили. Для других :smile:

Только что, Fulcrum сказал:

шутки про 28 лет без титула, становятся и не таки уж шутками.

Пока одни работают, другие думают, что дело в гонщиках.

Хотя разница в другом. Что в политике, что даже здесь

3 часа назад, osharashen сказал:

Это был 2018, когда Тото говорил - пусть я лучше побуду плохим парнем в Сочи, чем дураком в Абу-Даби.

3 часа назад, Fulcrum сказал:

На тот момент фуры уже выпали из борьбы за титул, нужды в этом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Напомнить, как Райкконен ехал после Венгрии 2009, когда все силы на него бросили, а не на Массу? Так и здесь. Феррари работает на одного пилота, поэтому у Леклера в любом случае все будет в шоколаде. 

Ой, не надо мне напоминать про Райка и 2009 год, меня после Прибалта от этих слов трясет. У меня на этот счет свое мнение и мне не интересно другое.

На счет сегодняшней ситуации наверное даже обсуждать не стОит. Машина плоха сама по себе, что в руках одного что в руках второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Карлос в конце года покинет McLaren, и это уже сейчас подсознательно влияет на него и команду. Я чувствовал это сам, работая в командах Формулы 1. Когда кто-то уходит, взаимодействие с этим гонщиком отличается от взаимодействия с тем, кто остаётся. И с этим ничего не поделать, каким бы профессионалом вы не были.

И это при условии, что Маки более или менее дружелюбно расходятся с Сайнсом.

В целом, Браун понимает, о чем говорит, и во многом подтверждает мысли местных болел о том, что особой помощи Себу ждать не приходится.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Ой, не надо мне напоминать про Райка и 2009 год, меня после Прибалта от этих слов трясет. У меня на этот счет свое мнение и мне не интересно другое.

На счет сегодняшней ситуации наверное даже обсуждать не стОит. Машина плоха сама по себе, что в руках одного что в руках второго.

А чем не пример?:) 

Уже не раз отмечал, у меня это вообще один из самых любимых периодов в карьере Кими, который выжал из ведра 110%.

И, как правильно отметили, сделал это аккурат после того, как, по сути, остался единственным пилотом красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

А чем не пример?:) 

Уже не раз отмечал, у меня это вообще один из самых любимых периодов в карьере Кими, который выжал из ведра 110%.

И, как правильно отметили, сделал это аккурат после того, как, по сути, остался единственным пилотом красных.

Не... не... не!!! Не надо меня провоцировать. Если интересно мое мнение на сей счет, читай вот с этого поста и дальше по смыслу с оппонентами. А мне не интересно больше это обсуждать. 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

Понимаю, моя просьба не будет услышана, но все таки... Прошу, не цитируйте фобов. Ну, или прячьте под кат их сообщения. Спасибо. 

Бугагашечки)

8 часов назад, Юрич сказал:

 

Конечно "забыл". Причем, "забыл" умышленно. Незамыленным фобством взглядом, было видно, что Сэба выбил ни кто иной, как будущий напарник мажора. Понятно, делал он это умышленно, дабы уже сейчас показать свою лояльность к команде Феррари. Вы, фобы, этого, разумеется, не заметили. Стыдно должно быть! Хотя, кому я это говорю.... 

Ты сделал мой день :floxy:

Никак стал ярым себогерлзом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Тут ведь как. Если Себ говорит, что болид как будто подменили, и он совершенно не похож по управлению на квалификационный субботний - то это он отмазывается, ламер.

А когда диванные эксперты говорят, что Себ в воскресенье резко разучился ездить, пропустил Джовинаци  и еле-еле умучил Квята - так это истина в последней инстанции.

Всю ночь тайком другое шасси собирали, да? 

В режиме закрытого парка, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Юрич, ну детский сад же! Штаны на лямках. Жир аж капает. Тоньше нада, тоньше!

Карлос в том эпизоде не виноват. И Себ не виноват. Виновато медленное ведро Феррари, которому тупо не хватило скорости. 

Себ был чересчур оптимистичен, я бы так сказал. 

Может ему кто-нибудь скажет, что увидев в зеркалах 4кратного никто не будет сруливать на обочину, чтобы его пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Могло и выгореть. Если бы Карлсон посмотрел в зеркала. Но он не посмотрел. А выгорело бы точно, независимо от Сайнца, если бы красный пылесос был чуточку быстрее и успел бы просунуть нос впереди оранжевой телеги. 

 

Карлос был в борьбе и перекрещивал траектории. Это видно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AVB сказал:

Не... не... не!!! Не надо меня провоцировать. Если интересно мое мнение на сей счет, читай вот с этого поста и дальше по смыслу с оппонентами. А мне не интересно больше это обсуждать.

Что-то ни разу не переубедил, но ок. Все равно здесь это оффтоп.

По сути же, в 4 гонках из 8 прыгнул, что называется, сильно выше головы, в том числе благодаря ошибкам и проблемам соперников, у которых были куда более быстрые машины. 4 раза показал ровно то, на что в действительности позволяла претендовать Феррари того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

Причем замечу, так и не сумев обогнать эту Альфу Ромео.

Очень хорошо помню, что они тут всей бандой массово восторгались той "потрясающей гонкой" в хвосте очковой зоны, когда Шарль боролся плюс-минус за победу на момент своего схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

В целом, Браун понимает, о чем говорит, и во многом подтверждает мысли местных болел о том, что особой помощи Себу ждать не приходится.

Себу и не нужна была помощь, в пятницу с болидом всё было нормально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2020 в 08:28, enisei сказал:

Главный нюанс : ты бы хоть иногда комментарии Дженса слушал о сабже.

 

Вселенная тебя услышала)) и это - самый корректный из комментариев) Дженс - всегда Дженс. 

Свежак-с...

 

 

Дженсон Баттон в эфире британского Sky Sports F1 выразил надежду, что Феттель исправится: «Я всегда защищал Себастьяна, но на этот раз ему нужно проанализировать свои действия. Думаю, он будет очень недоволен собой, когда это сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DreamTeam сказал:

И совсем другое - самому заспиниться от своей же атаки.

Вы что не понимаете, что всему виной особенности красной машины, а не только гонщик?

Болид Себа разворачивает от любого контакта. И даже просто нахождение за кем-то в грязном воздухе дестабилизирует его машину и зачастую приводит к аналогичным последствиям. Эта проблема никуда не уходит с августа 2018-го, когда Феррари что-то поменяли в подвеске, проявляется в основном на моторных трассах с нехваткой прижима и, несомненно, связана с особым стилем пилотирования Себа. Менять последний не представляется возможным (чай, не мальчик уже), да и нет необходимости (под красное ведро, что ли, Себу подстраиваться?). Другие машины с трассы тоже никуда не денутся - держаться от них на расстоянии не получится (не ты обгонять полезешь, так тебя). Что же теперь совсем не выезжать и не бороться, кабы чего не вышло? Так не всегда же в Себа сайнсы врезаться будут, когда-нибудь и на его улице будет праздник :smile:

И кстати, в постгоночном интервью Себ признался, что на вчерашней машине он вообще чудом добрался до финиша и один разворот это мелочь по сравнению с тем, что ещё могло бы случиться... Вот и делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может расскажет что-нибудь о своих планах? :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Вы что не понимаете, что всему виной особенности красной машины, а не только гонщик?

 

Болид Себа разворачивает от любого контакта. И даже просто нахождение за кем-то в грязном воздухе дестабилизирует его машину и зачастую приводит к аналогичным последствиям. Эта проблема никуда не уходит с августа 2018-го, когда Феррари что-то поменяли в подвеске, проявляется в основном на моторных трассах с нехваткой прижима и, несомненно, связана с особым стилем пилотирования Себа. Менять последний не представляется возможным.

 

Вот и делайте выводы.

Мы их давно уже сделали. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DreamTeam сказал:

 

 

Да тут вроде всё просто:

1. Допустим Феттель реально -едет на плохо управляемой машине

2. И поэтому обогнать толком никого не может

3. И поэтому решает пролезть "на халяву" следом за Леклером, на авось так сказать

4. Получает ещё больше проблем с управляемостью и скоростью

 

Если кто внимательно смотрел виды с камеры самого СФ или поведение его болида со стороны -там реально,почти с начала гонки видно, что он ловит болид и очень криво выезжает из поворотов.

А вот почему так с его болидом стало -вопрос интересный.

Ещё раз - не теория заговора - но посмотрите и сравните с камер - как легко заходит в повороты Лек и как СФ криво,будто на аварийных жигулях.

По выделенному: а оно и не смотрится, как истина в последней инстанции и решающий аргумент.

Скорее, наоборот: Себ не способен приспосабливаться к особенностям болида, если последний не подходит к его стилю пилотирования. V-образная траектория, выбираемая Феттелем при прохождении поворотов (в сети есть графики, сопоставляющие ее с другими) мало того, что потенциально чревата перекрещиванием с другой, так еще и сильнее снашивает резину и очень требовательная к стабильности задней части болида, с которой у Феррари проблемы. Непрохождение соперника в повороте для Феттеля означает - в лучшем, неконфликтном случае - дым из-под колес и ноль возможности быстро повторить атаку, т.к. машинка быстро не разгоняется - а это еще одно обязательное требование при пилотаже Себа. В худшем случае - это контакт и те самые веселые спины, которыми так часто богаты в последние годы гонки в исполнении немца. Все, вроде, объяснимо. Есть только одно но: почему у Леклера к этой нестабильной машине требований меньше? Вот тебе задача: найди гонщика, которому не нужен прижим, потеря которого так сказывается на поведении машины, за рулем которой Себ.

Ответ прост до безобразия: ни одна машина, на которой Себ ездил после РБ, не имела того уникального сочетания из оборотистой СУ и хорошего прижима сзади=чистого и быстрого выхода из поворотов. Смена регламента просто уничтожила Себа-доминатора, высветив главную черту его гонщицких умений: он - до обидного - неуниверсален. Он ждал от Феррари машины, которая воспроизводила бы уникальные характеристики болидов РБ, что априори невозможно. Ибо Формула сегодня технически - другая.

Но Леклер справляется.,

И это - приговор Себу в этой команде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Вы что не понимаете, что всему виной особенности красной машины, а не только гонщик?

Болид Себа разворачивает от любого контакта. И даже просто нахождение за кем-то в грязном воздухе дестабилизирует его машину и зачастую приводит к аналогичным последствиям.

:stol:

Я валяюсь...

Тот факт, что вчера еще до контакта с Сайнсом машину Себа уже понесло в разворот ни кто даже и не рассматривает.

Тот факт, что в "грязном воздухе" любую машину Ф1 дистабилизирует не дает ответ на то, что разворачивается и перетормаживает в основном только Себ.

Где вы взяли этого слепого незнайку физики???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...