Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

32 минуты назад, Юрич сказал:

Вальттери говорит, что Мерседес не хочет Зебастьена...

 

 

 

Я не парюсь, с тех пор как мне приснилось (буквально) что СФ выступает в каком то кузовном чемпионате.

Себе я верю больше, чем всей Ф1 вместе взятой))))))))))))

Так,например, я знал что СФ зря идёт в это болото, знал что после тарана ЛХ в Баку титула он не получит в феррари уже никогда,знал что от очередного итальянского руководителя толку не будет.

И тоже думаю, что ему надо год пропустить, а может и совсем забить на королеффку. Пускай уговаривают если что))

Плохо что не пропустит прям этот сезон - будет ещё то "зрелище" по замедленному вручению титула ЛХ.

Хотя учитывая обстановку в США - просто гипер пафосно и своевременно......йо...наш братишка дышит полной грудью))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юрич сказал:

Вальттери говорит, что Мерседес не хочет Зебастьена...

Тотошкен говорит, что не собирается объявлять о составе команды до окончания чемпионата, потому что это может навредить делу. И он таки прав! Если сейчас, до начала чампа сказать Валере, что с ним не будет продлен контракт ни при каких обстоятельствах, то Валера забьет на все и начнет выносить Хэма в каждой гонке, где сможет до него дотянуться, мстя Мерседесу. Вольфу оно надо?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ferdi сказал:

Решил ободрать Феррари в момент когда все автоконцерны мира сокращают простых работяг. Красавчик. 

Ага, красавчик, если так :good: Времена односторонней лояльности прошли.

А простые работяги из Феррари носят золотые цепи, как у Хэмилтона - не волнуйтесь, не пропадут :floxy:

 

Вот, кстати, комментарий итальянцев под этой новостью об источнике информации:

IlGiornale is one of the shittiest newspaper we have in Italy. Simply (мусор)

 

Не сложно понять, что Феррари продолжают свои игры по дискредитации Феттеля в глазах формульной общественности. И ведь работает: глупые и наивные ведутся и верят в сказки про алчного Феттеля, бескорыстного Леклера и альтруистов в руководстве Феррари :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Если сейчас, до начала чампа сказать Валере, что с ним не будет продлен контракт ни при каких обстоятельствах, то Валера забьет на все и начнет выносить Хэма в каждой гонке, где сможет до него дотянуться, мстя Мерседесу. Вольфу оно надо?

 

Феррари не побоялась в начале сезона сказать Зебастьену прямо в немецкое лицо: "давай, досвидания". :D

 

Будет ли Зебастьен мстить и выносить Лелера в каждой гонке, где сможет до него дотянуться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Тотошкен говорит, что не собирается объявлять о составе команды до окончания чемпионата, потому что это может навредить делу. И он таки прав! Если сейчас, до начала чампа сказать Валере, что с ним не будет продлен контракт ни при каких обстоятельствах, то Валера забьет на все и начнет выносить Хэма в каждой гонке, где сможет до него дотянуться, мстя Мерседесу. Вольфу оно надо?

Это Феттель в Мерседесе будет выносить Хэма в каждой гонке,  где сможет до него дотянуться. Вольффу оно надо?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Тотошкен говорит, что не собирается объявлять о составе команды до окончания чемпионата, потому что это может навредить делу. И он таки прав! Если сейчас, до начала чампа сказать Валере, что с ним не будет продлен контракт ни при каких обстоятельствах, то Валера забьет на все и начнет выносить Хэма в каждой гонке, где сможет до него дотянуться, мстя Мерседесу. Вольфу оно надо?

Валера, который в своем служении превзошел даже Рубенса, который ни разу не сталкивался с Хэмильтомо даже при самых плотных стартах, будет выносить Хэма? Да не смешите мои тапочки! Даже если его без зарплаты оставят, он все равно будет готов защитить своего хозяина. Тотондий знает свое дело. Так что скорее всего Боттасу сказали правду. Поскольку покой Хэмильтона Тотондий будет всячески оберегать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Уверен что ни хрена алчный Феттель ни пожертвует никому, максимум прикинет сумму чтоб с налогов списать и в выигрыше остаться. Ни об одном факте его благотворительности до сего времени известно не было. Решил ободрать Феррари в момент когда все автоконцерны мира сокращают простых работяг. Красавчик. 

 

Ну в данном случае абсолютно правильное решение. С отпечатком подошвы на заднице отказываться от денег было бы как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

1. Стоп. Зазови команда ШЛ первым на пит, и ШЛ остался бы первым, а Себ скорее всего 4-5-м ибо получил бы подрезку от Макса. Но команда почему то не зазвала его первым. А почему? Потому что, тогда бы перед Хэмом открылось пространство и "хаммер тайм" сделал бы Хэм, а не Себ и не известно чем бы все кончилось, но очень вероятно победой Хэма, ну уж не Феттеля точно. Так что не надо. И интересно услышать от тебя чем это вся стратегия указывала, что Шарля хотели оставить первым и какими были мысли у мостика? Ты что там присутствовал? Если бы это было так, то Шарлю бы, в момент пита Себа  прошла команда атаковать по полной, но ее не было. А значит команда намеренно выводила Себа на первое место с целью оставить обоих пилотов впереди пелетона, а уже потом решить в каком порядке им финишировать.

 

Вот я тебе привел факты по гонке с цифрами, покруговками и прочими доказательствами, а ты свою аргументацию построил на придуманных тобою каких то допущениях о мыслях мостика, которых ты знать не можешь априори и ни где в прессе от первоисточника этого нет. И кто после этого хейтер???

 

2. С чего ты взял? Если бы Себ заехал первым, за ним Шарль и после этого сломалась машина Себа, при ВСК Хэм с Валерой все равно бы обогнали его, т.к. уж очень много времени экономится на пите под ВСК. И да... Что? Себ должен был сломаться именно строго после питстопа? Ты с чего взял этот бред? Со слов Себа, который в шутку ляпнул, что сам угробил машину? Ну если так, то Себ не только спиннер, но еще и неумеха. Нет?

3. В первый сезон в топ команде он по всем показателям победил четырехкратного ЧМ, проводящего в ней свой пятый сезон. Вот именно это по делу. В связи с этим он имеет больше морального права ныть, чем ты это критиковать.

А на счет откровенных манипуляций, я хочу задать тебе вопрос: Что Себ в сезоне не просил команду пропустить его на том основании, что якобы был быстрее Шарля, хотя после размена позиций оказалось, что реально быстрее не был и ШЛ так и провисел у него на хвосте?

 

 

1. Ты второй день Ф1 смотришь? Может, тебе напомнить, как часто в Сингапуре появляется СК? Или почему Хэма продержали до 26-го круга? Или как разворачивались события в Сочи? 

Феррари на этот раз сильно повезло, что все СК пришлись на более позднюю фазу гонки. Так что они все прекрасно понимали. Как и то, что ранний пит-стоп не всегда выгоднее. - любое происшествие на такой трассе это, как минимум, виртуальный СК.

Кроме того, причем тут все эти "доказательства"? Что они доказывают? Что Себ был изначально получателем профита от якобы сдерживания Шарлем пелотона? Никакой выдающейся тайны здесь нет. Смысл сдерживания, если он и был, то сводился к тому, чтобы свести на нет преимущества андерката со стороны Мерса - ускориться и на следующем же круге заехать на пит.

Если бы команда хотела вывести Себа на первое место, то

1) не стала бы им позволять бороться до финального СК, о чем того же Себа предупредили по радио;

2) не стала бы рассматривать вариант с обменом позициями.

Не знаю, как насчет хейта, но с анализом у тебя явные кричащие проблемы - полный игнор куда более очевидных и простых вещей. Зачем копаться в таймингах, если команда прямо предупреждает Себа, что Шарлю дано добро на атаку и что победу надо отстоять в борьбе?

И, тем более, зачем Бинотто что-то придумывать про то, что они всерьез рассматривали вариант с обменом позиций по приказу из боксов?

 

Цитата

МАТТИА БИНОТТО: МЫ ХОТЕЛИ ПОПРОСИТЬ ФЕТТЕЛЯ ПРОПУСТИТЬ ЛЕКЛЕРА

 

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что команда хотела попросить Себастьяна Феттеля пропустить Шарля Леклера на Гран При Сингапура.

Из-за раннего пит-стопа шедший третьим немец опередил не только Льюиса Хэмилтона, но и напарника. Леклер был очень недоволен тактикой, но обмена позициями, как в Спа, не произошло.

«Рассматривали мы обмен позициями между Себастьяном и Шарлем? Да, – цитирует Бинотто Sky Sports F1. – В какой-то момент мы действительно думали, что это будет правильно, но в итоге отказались от такой идеи. Мы еще обсудим причины с гонщиками».

 

 

Так что хватить фантазировать там, где и так все очевидно.

2. С того, что тех. проблема возникла при смене режимов работу СУ и т.п. Заехал бы Себ первым = проблема точно так же возникла бы, а Шарль обслужился бы под СК, созранив при этом преимущество над Мерсами.

3. При чем тут все это? Алонсо тоже наныл себе победу в Германии-2010 - это как-то его облагородило? Да нет, ни разу. Для меня так и вовсе - это самое большое пятно на его карьере. Так что рановато Шарль зазвездил.

Вообще-то ситуации были разные - Себ в той гонке мог побороться за победу с Мерсом, а здесь Шарль просто хотел получить победу. Так что ситуации похожи, как бетон и пенопласт.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

Да, прямо так и написал "Феттель хороший гонщик". Правда, это я из контекста выдернул. Более полное мнение, здесь:

У тебя с английским нормально? Он прямо произносит "Bloody Good Driver" = "Чертовски хороший гонщик". И несколько раз называет в числе топов - всего упоминает троих = Себа, Алонсо и Хэма.

Критиковать после не самого яркого сезона - это нормально. Проведет текущий лучше и Ирвайн изменит мнение.

Кроме того, я и не утверждал, что 100% людей, причастных к Ф1, поддерживают Себа. Если хочешь потягаться, могу накидать с десяток в ответ. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Феррари не побоялась в начале сезона сказать Зебастьену прямо в немецкое лицо: "давай, досвидания". 

Все было ровно наоборот. ;)

1 час назад, Юрич сказал:

Будет ли Зебастьен мстить и выносить Лелера в каждой гонке, где сможет до него дотянуться? 

Мне самому интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Уверен что ни хрена алчный Феттель ни пожертвует никому, максимум прикинет сумму чтоб с налогов списать и в выигрыше остаться. Ни об одном факте его благотворительности до сего времени известно не было. Решил ободрать Феррари в момент когда все автоконцерны мира сокращают простых работяг. Красавчик. 

То ли дело Алонсо за миску лапши вcю карьеру гонял :D

Ну имей совесть - что ты лезешь по каждому поводу со своим хейтом? Откуда ты знаешь, сколько и кому Себ жертвует? В отличие от многих, он не кричит на всех углах о каждом своем шаге и это выгодно его отличает от других. "Благородно лишь то, что бескорыстно"@  

При всем уважении к тем, что оказывает помощь, активно ее афишируя при этом, те, кто оказывают ее без пиара, все же покруче.

И потом - зачем Себу жертвовать что-то в пользу команды, если он может помочь адресно куда более нуждающимся людям? К слову никакой принудиловки не было - Шарль заключил долгосрочный контракт, и понятное дело, будет всячески поддерживать практически любое решение команды. Себ же волен помогать тем, кому посчитает нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так что скорее всего Боттасу сказали правду.

Вполне возможно. Но я же все равно не буду в это верить до последнего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:
 

Веселые мультики не отменяют прямой речи из видеоинтервью Ирвайна, где он прямо называет Себа "чертовски хорошим гонщиком" и называет его в ряду нынешних топов вместе с Алонсо и Хэмом. 

Когда нечем сказать, остается "показывать" Симпсонов :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:
Скрытый текст

 

Закомплексованная Хонда может потроллить только саму себя. А с того момента как Алонсо стал заводским пилотом Тойоты, естественно все двери в Хонду для него закрыты. Это их японские разборки.

Местные фобы Алонсо в 2015 - Феррари поехала как только ушёл Алонсо. Как обычно. Ура-ура, скоро пойдут титулы

Местные фобы Алонсо в 2020 - да никуда Феррари не поехала, ведра клепает как и при Алонсо

:D

Очень интересно. Жду продолжения, особенно главу про Шумахера и туалет

А пока вот из недавнего от этого новоиспеченного журналиста и тролля

Ничего не получается и с тех пор так и не получилось. Феррари предложила работать Себастиану по призванию вторым номером, да четыре кубка на полке не велят.

А ещё есть занимательный факт как Феррари выиграла чемпионат в 2007-2008 сразу после увольнения Шумахера, а потом Мерседес начал доминировать как никто до этого вскоре после изгнания битого Росбергом семикратного из команды.

 

 

1) Да-да, все дело в Тойоте, конечно :D И ситуацией с критикой Хонды на ГП Японии в присутствии всего руководства концерна никак не связано. Ога :D

Цитата

 

Honda запретила Andretti брать Алонсо на «Инди 500»

Сделка двукратного чемпиона Формулы 1 Фернандо Алонсо по выступлению за команду Andretti на «500 милях Индианаполиса» сорвалась. Испанец согласовал все условия с командой, о его выступлении должны были объявить на прошлой неделе. Однако, Andretti получила отказ от своего поставщика моторов – Honda, сообщает Racer.

Алонсо три года выступал в Формуле 1 на McLaren с мотором Honda и отметился рядом резких высказываний в адрес японского производителя. Сообщалось, что публичная критика со стороны испанца вызвала недовольство в главном штабе компании, и частично сказалось на разрыве отношений между Honda и McLaren.

По данным источника, Алонсо не сможет договориться не только с Andretti, но и с любой другой командой IndyCar, которая использует моторы из Сакуры. Если экс-пилот Ф1 еще надеется выступить на «Инди 500» в мае, ему надо успеть заключить сделку с командой, которая пользуется двигателями Chevrolet.

 

2) Брехня. Некоторые надежды были, но лично у меня появились огромные сомнения в адекватности ФИА, когда обнаружилось, что они на три года сохранили правила с токкенами и не приняли никаких шагов, как в отношении Феррари и РБ, по выравниваю команд.

3) Про Шумахера и туалет - во-первых, это было тебе напоминаем того, что объект твоего обожания вовсе небезупречен, так что неплохо бы знать меру в своей безграничном желании "удобрять" эту тему, во-вторых, до сих пор интересно, как Росберг мог понять, чем там занят Шумахер, в-третьих, как это все отменяет тот факт, что Ал таки наломал дров, пытаясь попасть в быстрейшую машину и все время делая неверный выбор. Остался бы в Феррари, поборолся бы за титул, а так - тебе только и остается, что причитать на тему "А вот Фернандо смог БЫ!!!111". Увы, но поезд ушел и ушел по инициативе самого испанца.

4) Вполне адекватная критика Себа со стороны Нико. Разве что надо было указать ,что Себ все же сыграл важнейшую роль в победе Шарля - обогнал Хэма, сдерживал на двух долгих отрезках, что позволило Шарлю отъехать на 7+ секунд, а на финише было менее одной секунды. Еще один круг - и большой вопрос, кто бы выиграл.

5) Вынужден тебя огорчить, но успехи сезонов 2007-2008 были предопределены той базой, что Шумахер и Тодт заложили еще в девяностые. Уж такую то простую истину надо бы понимать. К тому же тебе надо радоваться, что ФИА так хотели остановить Шумахера, что пошли на беспрецедентную и феерическую тупость по запрету смен шин в гонке - ничего тупее в правилах не было ни до, ни после. 

Итог: в любом случае я нормально и даже хорошо отношусь к Алонсо, но когда озлобленные в начале 10-х фанатики перманентно гадят в этой теме, приходится отвешивать оплеухи, дабы отрезвить и напомнить ,что Алонсо, как ни крути, но недопятикратный и, скорее всего, увы, не вернется в Ф1.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Все было ровно наоборот. ;)

 

Да ладно? Не продлять контракт с Феррари, не имея никаких предложений - верх идиотизма.

Хотя, если тебе нравится думать, что Зебастьен, мягко говоря не умен, отговаривать тебя не буду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Typan сказал:

Вполне возможно. Но я же все равно не буду в это верить до последнего. :)

Твое право. Хотя, мне было бы самому интересно увидеть в Мерседес пару  Хэмильтон-Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shadoff сказал:

И потом - зачем Себу жертвовать что-то в пользу команды, если он может помочь адресно куда более нуждающимся людям?

 

А в команде Феррари простых работников (механиков, инженеров и пр.) Эти люди во благо Зебастьена, в том числе, работали, 

создавая ему болид. Ужель, жадный (как показала практика, Феттель) думает, что простые работники Маранелло не нуждаются

в помощи? Мерзкий поступок, несомненно, продемонстрировал Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:
Цитата
Скрытый текст

 

У вас тут, что? Даже хейтеров нормальных нет? Я вот помню Зара, который в своё время терроризировал шумоветку. Вот это был хейтер - делал ровно то, что ты говоришь якобы хейтеры не делают. Следил за всем, что касалось Шума, любую новость тащил в ветку, сдобрив обильной порцией говнеца. Был бы мне Себ интересен, забыл бы я о такой козырной цитате Ирвайна? Да я бы только и ждал повода напомнить о ней лишний раз. Так что твое представление о хейтерах ошибочно. Может поэтому ты постоянно пытаешься навесить на меня этот ярлык.

Да ничего ты не осознаешь. Как можно в Германии 18 в чем-то винить команду? Но ты с успехом это делаешь. Это Феррари виновата, что Себ вылетел. Это она не отдала вовремя приказ Кими. И вот, Себ должен исправлять этот косяк, рисковать и само собой из-за этого вылетает. Кто тут виноват? Команда! Это осознание? Это слепой фанатизм. Слепой потому что ты даже не замечаешь, что чморишь Себа еще сильнее его фобов. По твоей логике Себ на столько никакой, что даже +10 секунд над Хэмом ему мало, это для него прессинг. Он не может с ним справиться и вылетает. А Хэму старт из второй десятки не проблема, это на него не давит и рисковать не заставляет. И отставание в 10 секунд ему тоже не прессинг и рисковать не заставляет. В этой картине мира Хэм просто бог по сравнению с Себом. Себ шофер, который может только на машине из другой лиги что-то выиграть, а Хэм человек с железными нервами отыграет любой отрыв с любого места.

Я повторюсь, что всё это вытекает из твоего же "осознания" ошибок Себа. Это не моё мнение, это логическое продолжение твоих отмазок для Себа.

 

 

 

2) Все это не отменяет того, что ты заметно хуже осведомлен о делах Себа. Как следствие, неверное толкование событий, помноженное на хейт.

3) И снова набор блаблабла с полным игнором фактов. А они таковы - невозможно представить, чтобы Мерс в такой ситуации позволил Боттасу сдерживать Хэма. Уже через полкруга у финна по радио прозвучал бы голос "Валттери, Это Жжеймс! Команда нуждается в твоей помощи". Разумеется, через 0,5 секунды Валттери уже съехал бы на обочину, а после услышали бы обмен в лучших "жжентльменских" традициях Сингапура--19: "- Премного благодарен, Валттери! - Рад стараться, Жжеймс!" Вот именно поэтому Мерс и берет титулы, а Феррари ищет виновных в неудачах.

Кроме того, хватит игнорировать факты - новые шины давали огромное преимущество в той фазе гонки, и это вообще никак не связано с мастерством. Себ - единственный, кто проехал свой круг, уступив 0,0xx от Хэма, хотя шины были старше на 17 кругов. Всех остальных, включая хваленного Макса на новых шинах, они превзошли на 2+ секунд

Так что все, о чем я пишу - это обычные очевидные логически выверенные взаимосвязанные факты, ты же все сводишь тупо к хейту и ищешь крайнего.

И да, спешу напомнить, что в 2019 тот же богоподобный Хэм вальсировал трижды, и вместо победы получил пару очков подачки, связанных с дисквой АР. А уж сколько раз богоподобный хотел в той гонке сойти - не поддается исчислению. Вот именно об этом я и пишу - у тебя хаос в голове. Ты помнишь лишь то, что выгодно тебе и твоим теориям. Ты главное - вышки с 5G не начинай палить, а то мало ли - есть же люди, которые все факты свели к одному. Ровно такой же подход.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:
Скрытый текст

 

А в команде Феррари простых работников (механиков, инженеров и пр.) Эти люди во благо Зебастьена, в том числе, работали, 

создавая ему болид. Ужель, жадный (как показала практика, Феттель) думает, что простые работники Маранелло не нуждаются

в помощи? Мерзкий поступок, несомненно, продемонстрировал Феттель. 

 

 

Достал тебя из ЧС только ради того, чтобы глянуть, что тут обсуждалось. Но в очередной раз убедился, что лучше ограничиться парой часов. Искренне сочувствую твоим работодателям и близким, ибо человек, который многие часы жизни посвящает ненависти к пилоту, которого видит два десятка раз в год по ТВ, не может генерировать ничего хорошего в повседневности. Озлобленность - первый признак серьезных психологических проблем. По сути, это компенсация неудач и попытки самоутверждаться хотя бы таким образом. И не надо быть психологом, чтобы все это понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Достал тебя из ЧС только ради того, чтобы глянуть, что тут обсуждалось. Но в очередной раз убедился, что лучше ограничиться парой часов. Искренне сочувствую твоим работодателям и близким, ибо человек, который многие часы жизни посвящает ненависти к пилоту, которого видит два десятка раз в год по ТВ, не может генерировать ничего хорошего в повседневности. Озлобленность - первый признак серьезных психологических проблем. По сути, это компенсация неудач и попытки самоутверждаться хотя бы таким образом. И не надо быть психологом, чтобы все это понимать.

 

"Я три квартала за вами бежала, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны" (с). 

 

пс. Что же тебе хейт и ненависть к сабжу на каждом углу мерещатся? :connie_08:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

 

"Я три квартала за вами бежала, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны" (с). 

 

пс. Что же тебе хейт и ненависть к сабжу на каждом углу мерещатся? :connie_08:

 

 

Еще один с нарушенными причинно-следственными связями. Ты у меня безвылазно в ЧС пару лет, как минимум. Достал только из-за того, что не было полной цитаты.

п.с. ничего не мерещится. Это у вас какие-то проблемы с самоидентификацией - даже не понимаете, что проводить многие часы жизни в теме ненавистного вам пилота абсолютно ненормально с точки зрения психически здорового человека. В жизни 100500 сфер и возможностей, но сидеть годами на форуме и испражняться в комментах, пытаясь задеть местных болел - это так себе способ самореализации. Агрессия нормально только в качестве ответной меры, а вот если она первична, то прямая дорога к специалистам "по башке". 

Отличная сцена из "Старикам тут не место":

- Ты хоть представляешь, насколько ты тронутый?

- Ты о природе  нашего разговора?

- Я о  природе твоей башки!":D 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

 

Ну в данном случае абсолютно правильное решение. С отпечатком подошвы на заднице отказываться от денег было бы как-то странно.

Правильное только для невиданного жлоба. Феттель уже имеет трёхзначное в миллионах состояние. А для нормальных людей в последний год пребывания в команде во время кризиса правильным является другое.

Цитата

Понятно, что бывший двукратный чемпион мира F1 Алонсо согласился отказаться от 30 процентов своей годовой зарплаты в Renault, что составляет примерно 5 миллионов евро.

Французский производитель получил государственную помощь на сумму около 3 млрд. Евро - и из-за постоянных сомнений по поводу продолжающегося участия в его операции F1 на фоне текущего глобального экономического кризиса 50 сотрудников были уволены в британской команде. База в Энстоне в Оксфордшире.

«Фернандо сократил зарплату, как и все на заводе», - заявил британский газете Daily Express управляющий директор Renault F1 Флавио Бриаторе. «Это печально, но мы были в пузыре в Ф1 и теперь, чтобы сохранить бизнес и большинство рабочих мест, нам нужно принять меры».

https://www.crash.net/f1/news/144455/1/alonso-takes-30-per-cent-pay-cut-at-renault-f1

Это про 2009 год, кто не понял.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Правильное только для невиданного жлоба. Феттель уже имеет трёхзначное в миллионах состояние. А для нормальных людей в последний год пребывания в команде во время кризиса правильным является другое.

https://www.crash.net/f1/news/144455/1/alonso-takes-30-per-cent-pay-cut-at-renault-f1

Это про 2009 год, кто не понял.

Блаблабла.

Это в МАРТЕ 2009, когда за спиной Сантандер и действующий контракт с Рено.

Цитата

 

- Слышал я новую машину купил!?

- Нет, а цвет какой?

- Закат солнца видел?

- Ну да!

- Точно такой, только зеленый.

 

Примерно такая же логика.

Феттель уже 100% уходит из Феррари - так что ситуация и близко не такая же, как у Алонсо ранней весной 2009 с Рено, где с него сдували пылинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Да ладно? Не продлять контракт с Феррари, не имея никаких предложений - верх идиотизма.

 

Ничего подобного. Самоуважение дороже. В конце концов, на Ф-1 свет клином не сошелся. Нет смысла оставаться в команде, которая тебя мало того не уважает, так еще и неспособна бороться за титул. Ну вот ни малейшего. Остаться в Феррари только лишь для того, чтобы остаться в Ф-1? А зачем это Себу, если он и так всего достиг в Ф-1? Он же не Леклер какой...

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Справедливости ради, это были чертовски хорошие Уильямс, которые обошли даже Феррари.

так ведь там и ФИ всего в 26 очках была от Мака. Макларен планомерно тонул и переход на Хонду затопил его вообще нафиг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...