Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 минуты назад, Spectore сказал:

А чего тут за хрень в теме Феттеля? 

Надо так)

Это чего в моей камере происходит??? ААА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А чего тут за хрень в теме Феттеля? 

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Надо так)

Это чего в моей камере происходит??? ААА?

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ferdi сказал:
  Скрыть контент

 

:D

Это я и имел в виду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Разное отношение к Феттелю и Алонсо, разное в Италии, даже не сомневайся. А приводить как аргумент одну вшивую статейку - вот где настоящий юмор. Алонсо спокойно мог бы ездить за Макларен или Рено сейчас, да и в Феррари мог бы вернуться, но ему нужна только победа в чемпионате, а это Мерседес, но там есть Хэмилтон. Про Индикар вообще бредово, там Алонсо нужна одна гонка и он в ней участвует, с руками его там любая команда отрывает.

 

Ты не поверишь! Все хотят только победы, но из команды Ф1 проще попасть в самовозный Мерс чем с улицы)

И статейка не одна и "спокойно за Макларен" или ещё кого либо, просто близко не видать. Не нужен супер гонщик современности и всё.

 

14 часов назад, TRUE ONLy сказал:

Как бы в Макларен не свалил, такие слухи тоже есть. 

Юморист тут только ты, если на поном серъёзе решил сравнить Феттеля с Алонсо.

 

А что такого - оба ЧМ, но НЕчемпионы феррари, просто один - бухгалтер, второй - таран. Но обоим ничего не помогло.

 

14 часов назад, AVB сказал:

 

5. Алонсо не берут в команды не потому, что ездить не умеет, а потому что его присутствие вызывает скандалы... пусть впрямую он к ним относится не всегда - так было в первое пришествие в Мак (Хэм, ШС), так было в Рено (стена-Пике), так было в Ferrari (не очень дружеское расставание), так было в МаХонде (ДжиПиТу). А вот ваш Себушка скоро предстанет "невестой навыданье", вот и посмотрим кому он понадобится и, главное, за сколько. 

6. Ферст по сравнению с Сенной - щенок и гадил он своей безалаберной ездой, в основном, только себе, а Сенна намеренно, осознанно выносил соперников и становился по этой причине ЧМ и это была его принципиальная позиция, просто время позволяло быть таким, он и был, да и не он один. Себ в Баку17 пнул Хэма под СК, там не было ни скорости, ни цейтнота, ни соревновательного процесса - ничего жизням обоих не угрожало, по этому так легко отскочил, а за "Чарли пошел..." вообще в Ф1не предусмотрено ни какого наказания. Чарли мог бы только в гражданскогом суде его "хлопнуть", но извинений оказалось достаточно, ну мож еще не официально, в тихаря, что нить подогнали в качестве моральной компенсации.

7. Эта песня хороша - начали сначала. Мы недоговоримся, лично я и пытаться не буду, я просто знаю то, что знаю, мне достаточно.

8. ЛЗ 2019 ни чего в этом плане не говорит, ибо ШЛ бился не только с соперниками из других команд, а еще и с Себом и минимум очков 15-20 на этом потерял (Синг, Бразилия, косвенно Сочи и еще пару гонок, где была КТ в пользу Себа), Ферст же получал от команды режим наибольшего благоприятствования практически в 100% случаев - вся стратегия гонок, да что там гонок стратегия развития команды строится под него.

О... не успел я закончить, он появился... и расставил все по местам... :D

 

5. А скандалы он вызывал от чего? Может от того что побеждал перманентно?) СФ? Да с легкостью перейдёт в "режим Кими"- будет катать за того кто больше платит - вот и весь смысл.

6. Ага, становился или НЕ становился от своих намеренных действий! Просто в отличие от СФ интернета тогда не было - смешали бы с грязью.

Сколько гонок Сенна залажал из за такой же откровенной агрессии как у СФ?

"Сенна намеренно, осознанно выносил соперников" - ну а что за это СФ тогда попрекать?

Вот давай по чесноку! К кому из великих ближе всего СФ по манере и поведению? К Просту - нет, К Шумахеру -нет.

А ситуация: "небезопасное возвращение" на трассу в 19 с отобранной победой -прям едва не клон отобранного титула Сенны.

Похожим на Сенну может быть только агрессивный, слегка "крэйзи" пилот. Такие у нас только в РБ получаются- так повелось)

8. Ты про скандальный мотор феррари как то забыл, который дал фурам преимущество, которого Леку всё одно не хватило.

Можно конечно не верить в это, но прямые обвинения команд помог "сгладить" коронавирус. Начни феррари сезон на отлично - было бы интересно. Жаль что похоже не узнаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ferdi сказал:

Параллели между Феттелем и Сенной, эти две фамилии в одном контексте, обалдеть, много я тут видел, но смешнее ничего не читал, это рекорд.:stol:

 

И что такого? Вы на секунду "включите" интернет в начале 90Х и дайте форумную оценку любому сезону Сенны.

И БОЖЕ! Сенна чемпион одной команды! И послылал всех и выносил! И без самовоза он никак!

Смеёмся дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

И что такого? Вы на секунду "включите" интернет в начале 90Х и дайте форумную оценку любому сезону Сенны.

И БОЖЕ! Сенна чемпион одной команды! И послылал всех и выносил! И без самовоза он никак!

Смеёмся дальше)

Сенна был настоящий мастер пилотажа, без откровенно слабых мест, фанат гонок, напарник у него был Прост и я не помню чтобы он крыл матом направо и налево как наш Себастиан, хотя бывало что и дрался. Ничего общего с Феттелем, Феттель - это муж Ханны и Грожан, которому повезло. Поклонники Феттеля часто путают агрессию с истеричностью.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Ты не поверишь! Все хотят только победы, но из команды Ф1 проще попасть в самовозный Мерс чем с улицы)

То есть попасть в одну команду Формулы 1 проще если подпишешь контракт с другой? Интересный подход. И если все хотят только победы, то почему в Формуле 1 не остался один Хэмилтон? На самом деле все хотят только зарплаты и в Формуле 1 они самые большие, в этом факте ничего нет плохого, это жизнь, не все имеют столько денег как Алонсо чтобы не гонять по кругу за пару очков и пару миллионов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

5. ... СФ? Да с легкостью перейдёт в "режим Кими"- будет катать за того кто больше платит - вот и весь смысл.

6. ...Просто в отличие от СФ интернета тогда не было - смешали бы с грязью. Сколько гонок Сенна залажал из за такой же откровенной агрессии как у СФ?

"Сенна намеренно, осознанно выносил соперников" - ну а что за это СФ тогда попрекать?

Вот давай по чесноку! К кому из великих ближе всего СФ по манере и поведению? К Просту - нет, К Шумахеру -нет.

8. Ты про скандальный мотор феррари как то забыл, который дал фурам преимущество, которого Леку всё одно не хватило.

Можно конечно не верить в это, но прямые обвинения команд помог "сгладить" коронавирус. Начни феррари сезон на отлично - было бы интересно. Жаль что похоже не узнаем.

5. Думаю подавляющее большинство местных с тобой не согласится. А мне так и пожалуйста - вторым, при ШЛ, но реально вторым ...без претензий, Себ будет крайне эффективен, ну если, конечно, окончательно не забьет на все и всех.

6. Да ладно... интернета не было... и что? ... была куча газет и журналов и многие, как мы сейчас сидим в инете, сидели в газетах и журналах и писали письма в редакции, это было не так оперативно, как сейчас, но было сплошь и рядом... Я сам лично, после каждой гонки в понедельник (вторник) покупал газету Коммерсантъ, и регулярно журнал Авторевю, там все было и о гонках и о около гоночной ситуации, да, меньше, чем сейчас, но на то время чтоб быть в курсе событий - достаточно.

Я тебя еще раз призываю не проводить параллели между тем временем и этим. В то время можно было себе позволять такую езду, ибо, во первых, все так ездили, кто то хуже, кто то лучше, но все пытались, во вторых, уровень подготовки пилотов, именно как спортсменов был ниже. Тогда больше выезжали на природном таланте, сейчас и менее талантливый пилот может научиться ездить на уровне более талантливого, ну я имею ввиду, что инструментов для подготовки, впервую очередь, в теории, в питании, сейчас значительно больше, да и симуляторы тоже большую роль играют. И, наконец, в третьих, раньше надежность машин была значительно ниже, а значит и фейл твой не так критичен. Сейчас так ездить нельзя.

Я не знаю на кого похож Себ, я Ф1 начал регулярно смотреть и интересоваться ею только после 1 мая 94-го года (да, именно после той гонки), из великих застал только МШМ. Для того, чтоб решить этот вопрос надо смотреть гонки того времени и следить заопределенными пилотами, а у меня такого желания честно говоря нет, ибо не пилотофил я.

8. Не забыл. Даже, если предположить, что мотор Ferrari реально имел чит, то чит этот работал в определенных ситуациях, в квалах он был более эффективен, чем в гонке, но как нам известно, за квалу очков не дают, а в гонках этот чит, как его описывают, был не так эффективен. Кроме того, надо сказать, что машина Ferrari на одном круге была более эффективна по причине того, что не надо было экономить резину, а в гонке такой роскоши команда позволить себе не могла, по этому и не хватило. Уровень эффективности железа все таки определяется гонкой, а не квалой, в наше время (в условиях эксплуатации разного рода помогающих обгонам приблуд) на большинстве трасс роль квалификации значительно снизилась, следовательно, ситуация с поулами и победами Ferrari в сезоне 2019  скорее показывает не скилл пилота, в частности ШЛ, а уровень взаимодействия всех компонентов техники. При этом Хонда апгрейдила свой мотор как хотела и вводила новые спецификации не по лимиту установленному в сезоне, а как душе угодно. Да, они получали за это штрафы, но, во первых, они меняли моторы привентивно, а не ждали пока они из строя выйдут в гонке или квале и нанесут очковый ущерб, а во вторых, уровень техники РБ позволял минимизировать потери от стартов сзади, ибо как ни крути, а РБ был значительно сильнее всей формулы 1,5. Что в конце концов в общем приносило им преимущество над соперниками, в частности  Ferrari. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Сенна был настоящий мастер пилотажа, без откровенно слабых мест, фанат гонок, напарник у него был Прост и я не помню чтобы он крыл матом направо и налево как наш Себастиан, хотя бывало что и дрался. Ничего общего с Феттелем, Феттель - это муж Ханны и Грожан, которому повезло. Поклонники Феттеля часто путают агрессию с истеричностью.

 

Сенна, которому нельзя драться и весь разговор которого транслируется онлайн представили? Огромная разница бы была, дооо)

Истеричность? И Сенна и СФ в спокойном состоянии критиковали систему вполне открыто и публично и всегда могли почти прямо сказать "Не нравиться мне это дер..о". Я очень мало таких ещё знаю в Ф1.

 

1 час назад, Ferdi сказал:

То есть попасть в одну команду Формулы 1 проще если подпишешь контракт с другой? Интересный подход. И если все хотят только победы, то почему в Формуле 1 не остался один Хэмилтон? На самом деле все хотят только зарплаты и в Формуле 1 они самые большие, в этом факте ничего нет плохого, это жизнь, не все имеют столько денег как Алонсо чтобы не гонять по кругу за пару очков и пару миллионов.

 

 

Ну чемпионская команда у нас одна, а по Вашему на меньшее Алонсо не согласен, но и с улицы не "вернуться" сразу в Мерс.

СФ возможно тоже за деньги не поедет, это мои хотелки уже)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AVB сказал:

5. Думаю подавляющее большинство местных с тобой не согласится. А мне так и пожалуйста - вторым, при ШЛ, но реально вторым ...без претензий, Себ будет крайне эффективен, ну если, конечно, окончательно не забьет на все и всех.

6. Да ладно... интернета не было... и что? ... была куча газет и журналов и многие, как мы сейчас сидим в инете, сидели в газетах и журналах и писали письма в редакции, это было не так оперативно, как сейчас, но было сплошь и рядом... Я сам лично, после каждой гонки в понедельник (вторник) покупал газету Коммерсантъ, и регулярно журнал Авторевю, там все было и о гонках и о около гоночной ситуации, да, меньше, чем сейчас, но на то время чтоб быть в курсе событий - достаточно.

Я тебя еще раз призываю не проводить параллели между тем временем и этим. В то время можно было себе позволять такую езду, ибо, во первых, все так ездили, кто то хуже, кто то лучше, но все пытались, во вторых, уровень подготовки пилотов, именно как спортсменов был ниже. Тогда больше выезжали на природном таланте, сейчас и менее талантливый пилот может научиться ездить на уровне более талантливого, ну я имею ввиду, что инструментов для подготовки, впервую очередь, в теории, в питании, сейчас значительно больше, да и симуляторы тоже большую роль играют. И, наконец, в третьих, раньше надежность машин была значительно ниже, а значит и фейл твой не так критичен. Сейчас так ездить нельзя.

Я не знаю на кого похож Себ, я Ф1 начал регулярно смотреть и интересоваться ею только после 1 мая 94-го года (да, именно после той гонки), из великих застал только МШМ. Для того, чтоб решить этот вопрос надо смотреть гонки того времени и следить заопределенными пилотами, а у меня такого желания честно говоря нет, ибо не пилотофил я.

8. Не забыл. Даже, если предположить, что мотор Ferrari реально имел чит, то чит этот работал в определенных ситуациях, в квалах он был более эффективен, чем в гонке, но как нам известно, за квалу очков не дают, а в гонках этот чит, как его описывают, был не так эффективен. Кроме того, надо сказать, что машина Ferrari на одном круге была более эффективна по причине того, что не надо было экономить резину, а в гонке такой роскоши команда позволить себе не могла, по этому и не хватило. Уровень эффективности железа все таки определяется гонкой, а не квалой, в наше время (в условиях эксплуатации разного рода помогающих обгонам приблуд) на большинстве трасс роль квалификации значительно снизилась, следовательно, ситуация с поулами и победами Ferrari в сезоне 2019  скорее показывает не скилл пилота, в частности ШЛ, а уровень взаимодействия всех компонентов техники. При этом Хонда апгрейдила свой мотор как хотела и вводила новые спецификации не по лимиту установленному в сезоне, а как душе угодно. Да, они получали за это штрафы, но, во первых, они меняли моторы привентивно, а не ждали пока они из строя выйдут в гонке или квале и нанесут очковый ущерб, а во вторых, уровень техники РБ позволял минимизировать потери от стартов сзади, ибо как ни крути, а РБ был значительно сильнее всей формулы 1,5. Что в конце концов в общем приносило им преимущество над соперниками, в частности  Ferrari. 

 

5. ОМГ! Вторикеллят за титул напарника и то Кими показал что можно делать это по настроению)

А уж прикрывать Лека, которому болид только с РБ Ферста тягаться позволяет -смысл?

6. Это имха - Я смотрел и застал гонки с Сенной, поэтому у меня так. Я помню сколько гонок Сенна порол подобно Феттелю, только что машина его как на льду не крутилась от любого контакта. И да, есть у меня уверенность, что посади того в такую феррари без держака и знаменитая езда на пределе ничем бы не отличалась........не узнаем уже.

И да - Сенна самовозник одной команды как и СФ - это уже факт.

8. Вот не знаем мы в чем была фишка, сложно судить по молчанию) Есть факт - небезпроблемный Ферст опередил обоих пилотов небезпроблемных фур.

Квала? Ок! Насколько бы ещё сильнее опередил Ферст феррари с их посредственной квалификацией без чита?)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DreamTeam сказал:

И Сенна и СФ в спокойном состоянии критиковали систему вполне открыто и публично и всегда могли почти прямо сказать "Не нравиться мне это дер..о". Я очень мало таких ещё знаю в Ф1.

Ну разумеется, ведь критиковать систему начинают только мультикратные чемпионы за тридцатник, а их не так уж и много.B)

Если ты дашь пруф, как СФ критиковал систему открыто и публично в сезоны 2007, 2008, 2009, я изменю свое мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DreamTeam сказал:

5. ОМГ! Вторикеллят за титул напарника и то Кими показал что можно делать это по настроению)

А уж прикрывать Лека, которому болид только с РБ Ферста тягаться позволяет -смысл?

6. Это имха - Я смотрел и застал гонки с Сенной, поэтому у меня так. Я помню сколько гонок Сенна порол подобно Феттелю, только что машина его как на льду не крутилась от любого контакта. И да, есть у меня уверенность, что посади того в такую феррари без держака и знаменитая езда на пределе ничем бы не отличалась........не узнаем уже.

И да - Сенна самовозник одной команды как и СФ - это уже факт.

8. Вот не знаем мы в чем была фишка, сложно судить по молчанию) Есть факт - небезпроблемный Ферст опередил обоих пилотов небезпроблемных фур.

Квала? Ок! Насколько бы ещё сильнее опередил Ферст феррари с их посредственной квалификацией без чита?)))

5. Ну мы же еще не видели машин этого года, тем более, что старт отложен и есть время (если карантин конечно закончится) допилить машину. Понятно, что при отсутствии борьбы за титул жесткое вторикельство не оправдано, но я ведь говорю не только о текущем годе, но и о последующих... и в случае налияия годной техники, Себ был бы очень полезен в роли пилота № 2.

8. Чит если и был, то не давал секунду с круга, ну взяли бы мы меньше квал, ну были бы вторыми за Мэрсом, так уж сильно на борьбу с РБ это бы не повлияло, а в гонке и так он был менее эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

 Феттель - это муж Ханны и Грожан, которому повезло.

Самое лучшее определение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ferdi сказал:

Сенна был настоящий мастер пилотажа, без откровенно слабых мест, фанат гонок, напарник у него был Прост

Ох уж эти восторженные восприятия прошлого. Оно было интересным

 

Что не отменяет того, что Сенна и Прост были не роботы, а люди, которые также совершали ошибки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rookie сказал:

Ну разумеется, ведь критиковать систему начинают только мультикратные чемпионы за тридцатник, а их не так уж и много.B)

Если ты дашь пруф, как СФ критиковал систему открыто и публично в сезоны 2007, 2008, 2009, я изменю свое мнение. 

 

Ага- Прост, Шумахер, Хэмильтон конечно великие критики системы!)

 

Это тем кто кричит что СФ не может быть в одном ряду с Сенной: Ладно не пересматривайте гонки, хотя интересно очень) - Просто хотя бы статистику и описание сезонов откройте! Да Сенна там сходил и крашился (!) кучу раз. Даже сходы по тех причинам были часто из за того что он пытался выжать максимум, вместо того чтобы довезти болид до подиума. А напарник это делал и подбирал всё, что терял Бразилец.

У СФ тоже есть своя черта на которой он профукал кучу очков - выжимать соперника до контакта,тарана вопреки любым обстоятельствам.

Они оба антибухгалтера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Ага- Прост, Шумахер, Хэмильтон конечно великие критики системы!)

 

Это тем кто кричит что СФ не может быть в одном ряду с Сенной: Ладно не пересматривайте гонки, хотя интересно очень) - Просто хотя бы статистику и описание сезонов откройте! Да Сенна там сходил и крашился (!) кучу раз. Даже сходы по тех причинам были часто из за того что он пытался выжать максимум, вместо того чтобы довезти болид до подиума. А напарник это делал и подбирал всё, что терял Бразилец.

У СФ тоже есть своя черта на которой он профукал кучу очков - выжимать соперника до контакта,тарана вопреки любым обстоятельствам.

Они оба антибухгалтера)

 

А пончики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

 

А пончики?

 

Это лучше не вспоминать - сначала тренировал пончики после победы, а потом стал их прям в гонках исполнять уже вместо победы.

Вроде бы напрямую не связано, но факт остаётся фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Ага- Прост, Шумахер, Хэмильтон конечно великие критики системы!)

Серьезно?B) И это ответ на вопрос.

21 час назад, Rookie сказал:

Если ты дашь пруф, как СФ критиковал систему открыто и публично в сезоны 2007, 2008, 2009, я изменю свое мнение. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Алексей95 сказал:

Феттель перейдёт в Макларен 

Ему тогда рабочую визу делать придётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Алексей95 сказал:

Феттель перейдёт в Макларен 

Ты сначала этому сезону дай начаться, потом что-то говори. Глупый сезон не должен начинаться раньше умного, то есть настоящего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rookie сказал:

Серьезно?B) И это ответ на вопрос.

 

 

Это ответ на вопрос

В 17.03.2020 в 16:26, Rookie сказал:

Ну разумеется, ведь критиковать систему начинают только мультикратные чемпионы за тридцатник, а их не так уж и много.B)

 

И я ответил,что и среди мультикратных таких только 2 СФ и Сенна.

Молодняк, нет, не критикует систему,  хотя Ферст раскрывающий теорию заговора феррари конечно неплох) Думаю к пресловутому 30 ку он тоже таким же "антиглобалистом" будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...