Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 01.01.2021 15:08 С новым годом!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 02.01.2021 21:09 С наступившим, товарищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 03.01.2021 13:01 Эта, раз уж тема в паддоке теперь называется Williams Racing, то можно этой теме вернуть историческое название My Williams. Как вам такое предложение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.01.2021 06:19 Не против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 04.01.2021 10:03 конечно,теплого лампового названия не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.01.2021 09:21 Пока не знаю, как это намухлевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2021 13:05 3 часа назад, Iron Frank сказал: Пока не знаю, как это намухлевать. В первом сообщении темы нажми - изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 05.01.2021 15:19 https://www.formula1.com/en/latest/article.williams-to-increase-technical-partnership-with-mercedes-from-2022.15KosiNoCp1NzCBufvqz8m.html Ну вот, со следующего года у нас будет коробка и гидравлика от Мерса. Превращаемся в бело-синий Хаас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.01.2021 15:28 Ой всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 05.01.2021 15:51 Освободившиеся средства пойдут на улучшение аэродинамики. В любом случае идёт процесс унификации деталей. Но теперь придется подстраиваться под философию и концепцию болидов Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.01.2021 15:53 23 минуты назад, Eudgen сказал: Ой всё Печально Конструкторов все меньше Разность машин делает для меня ф 1 интересной Но видимо гэ пе уан, все ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2021 16:07 38 минут назад, Eudgen сказал: Ой всё Ну, это печально, но пока не станут по фотографиям копии делать, не смертельно ещё. Вот когда станут, тогда да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.01.2021 17:21 Стоило ли выгонять Папу-Стролла (с последующим банкротством), чтобы всё равно лечь под трехлучевых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2021 17:25 3 минуты назад, Eudgen сказал: Стоило ли выгонять Папу-Стролла (с последующим банкротством), чтобы всё равно лечь под трехлучевых? Я бы подождал, вроде пока ничего такого, что мы прям как ФИ стали - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 05.01.2021 18:34 Блин, всё таки теряем постепенно статус самостоятельного конструктора, жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 06.01.2021 02:06 (изменено) В 03.01.2021 в 16:01, Kuriff сказал: Эта, раз уж тема в паддоке теперь называется Williams Racing, то можно этой теме вернуть историческое название My Williams. Как вам такое предложение? -- Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Изменено 06.01.2021 02:09 пользователем VikRo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 06.01.2021 02:10 Видать , хотят больше сил и ресурсов на тележку новую направить.А шкатулка пока покупная сойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.01.2021 04:48 15 часов назад, jurykovalev сказал: В первом сообщении темы нажми - изменить. СПС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.01.2021 05:29 Ну коробка и гидравлика всё же не так страшно. Если этим и ограничимся, то нормуль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.01.2021 07:39 (изменено) интересно чем будут заниматься люди, которые работали в аналогичных отделах в Виллиамс...вангую что ничем они в Виллиамс уже заниматься не будут... так ли много Виллиамс сэкономит? вот в чем вопрос. в конце концов, кпп и гидравлика от мерса не бесплатные же., а с точки зрения этих элементов, созданных в Виллиамс - на их эффективность жаловались меньше всего, если вообще жаловались. Если бы мы покупали (условно) аэропакет от Мерседес, ну да я понимаю зачем это....а узлы, которые и так збз работают и производятся самостоятельно уже лет 30...хз вопчем. Изменено 06.01.2021 07:41 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 06.01.2021 12:30 4 часа назад, Baguslav сказал: интересно чем будут заниматься люди, которые работали в аналогичных отделах в Виллиамс...вангую что ничем они в Виллиамс уже заниматься не будут... так ли много Виллиамс сэкономит? вот в чем вопрос. в конце концов, кпп и гидравлика от мерса не бесплатные же., а с точки зрения этих элементов, созданных в Виллиамс - на их эффективность жаловались меньше всего, если вообще жаловались. Если бы мы покупали (условно) аэропакет от Мерседес, ну да я понимаю зачем это....а узлы, которые и так збз работают и производятся самостоятельно уже лет 30...хз вопчем. А если унылые старты это результат работы нашей собственной кпп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 06.01.2021 16:06 Сглупили конечно, нужно было свою коробку мерсу продать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 06.01.2021 22:14 НЯП, основной выигрыш у карбоновой коробки в массе, что до недавнего времени было не столь важно, и в более оперативной возможности менять точки крепления для рычагов подвески. Но это не точно. Невольно возникает вопрос: сами не смогли сваять карбоновую шкатулку, или не хотели( не было необходимости) ? Что новые хозяева решили у Мерса купить, - это понятно, - сплошь экономия. А вот что будем делать, если Мерс вдруг передумает продавать кпп через некоторое время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 07.01.2021 07:23 8 часов назад, VikRo сказал: НЯП, основной выигрыш у карбоновой коробки в массе, что до недавнего времени было не столь важно, и в более оперативной возможности менять точки крепления для рычагов подвески. Но это не точно. Невольно возникает вопрос: сами не смогли сваять карбоновую шкатулку, или не хотели( не было необходимости) ? Что новые хозяева решили у Мерса купить, - это понятно, - сплошь экономия. А вот что будем делать, если Мерс вдруг передумает продавать кпп через некоторое время? Если не ошибаюсь, дело не в массе коробки. Коробка состоит из двух слоев: первы корбон, а второй из титана. Именно корбоновый слой удобный для настройки подвески. На счёт вопроса, почему наши не смогли сделать свою корбоновую коробку. Помнится Падди нанял спеца по коробкам, но что там дальше было не известно. Скорее всего Клара не дала денег на разработку такой коробки. Да и самих денег не было. Соглашение с Мерсом до конца 2025 и вряд-ли Мерс бросит Ф1, минимум продаст свою команду и будет поставщиком моторов и коробок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 07.01.2021 07:29 Скарборо пишет, что теперь через коробку мы зависимы от внутренней части подвески Мерса. Я думаю, теперь мы будем делать своё шасси и под колёсную базу Мерса. Кстати, на фото хороша видна коробка из корбона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах