Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Беда еще никуда не пришла, а только ведет переговоры. На месте Андретти я бы приметил Хаас- американцы, явно не на подъеме, есть свзи с феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Беда еще никуда не пришла, а только ведет переговоры. На месте Андретти я бы приметил Хаас- американцы, явно не на подъеме, есть свзи с феррари.

так они со всеми ведут переговоры, но судя по всему никто не горит желанием продавать, новую пусть команду делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Беда еще никуда не пришла, а только ведет переговоры. На месте Андретти я бы приметил Хаас- американцы, явно не на подъеме, есть свзи с феррари.

пока не пришла. Семья А очень самолюбива. если (не дай бог) выкупят команду у Дорилтона, название Виллиамс окончательно канет в лету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

пока не пришла. Семья А очень самолюбива. если (не дай бог) выкупят команду у Дорилтона, название Виллиамс окончательно канет в лету. 

Я что-то не думаю, что команда сейчас продаётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Baguslav сказал:

Да нету беды.Нынешний собственник уже хорошо вложился, и задёшево не продаст, а на дорогую покупку у Майкла нету золотого запасу. Хаас уже сколько без крупных спонсоров гоняется.  Нету в Штатах очереди из инвесторов, чтоб помогли  Майклу  купить команду Ф1.

Изменено пользователем VikRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Baguslav сказал:

пока не пришла. Семья А очень самолюбива. если (не дай бог) выкупят команду у Дорилтона, название Виллиамс окончательно канет в лету. 

Действительно, если они купят то имя поменяют.

Сейчас просто так не купишь команду, надо сначала страховой депозит оплатить ФИА и ФОМ 200 млн. за франшизу, а потом уже покупать команду у собственника.

Получается, Андретти должен заплатить 200 + Стоимость команды, а такую сумму он не потянет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то наш китайский хозяин под которым ходит Дорилтон большой поклонник команды, потому сомневаюсь, что продадут да еще и со сменой имени.

Кроме того, команда в  целом оттолкнулась ото дна и демонстрирует признаки жизни, потому Хаас учитывая американистость хозяина и общие знакомства с  Андретти по американским сериям выглядит однозначным кандидатом. Правда УРАЛКАЛИЙ уже влез в Хаас и теперь врядли так просто отдаст добычу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2021 в 13:06, YKA сказал:

Действительно, если они купят то имя поменяют.

Сейчас просто так не купишь команду, надо сначала страховой депозит оплатить ФИА и ФОМ 200 млн. за франшизу, а потом уже покупать команду у собственника.

Получается, Андретти должен заплатить 200 + Стоимость команды, а такую сумму он не потянет.

 

 

Насколько я понял, правило 200 млн. ввели только для новых команд, на покупку действующей команды оно не распространяется. Т.е. если ты покупаешь одну из десяти ныне существующих конюшен, то ты не должен платить 200 млн., а если ты организуешь новую, 11-ю команду, то заплати 200 млн. за вступление в клуб.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kuriff сказал:

 

Насколько я понял, правило 200 млн. ввели только для новых команд, на покупку действующей команды оно не распространяется. Т.е. если ты покупаешь одну из десяти ныне существующих конюшен, то ты не должен платить 200 млн., а если ты организуешь новую, 11-ю команду, то заплати 200 млн. за вступление в клуб.

 

потому проще купить команду, чем платить 200 млн а потом еще нужны деньги чтоб все организовать

Вот Андретти хочет в ф1 и клинья бъет ко всем мелким командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kuriff сказал:

 

Насколько я понял, правило 200 млн. ввели только для новых команд, на покупку действующей команды оно не распространяется. Т.е. если ты покупаешь одну из десяти ныне существующих конюшен, то ты не должен платить 200 млн., а если ты организуешь новую, 11-ю команду, то заплати 200 млн. за вступление в клуб.

 

 

34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

потому проще купить команду, чем платить 200 млн а потом еще нужны деньги чтоб все организовать

Вот Андретти хочет в ф1 и клинья бъет ко всем мелким командам.

тут пишут что 200 млн именно при покупке существующей почему-то..

Цитата

Процедура приобретения существующей команды Формулы 1 существенно усложнилась после подписания Договора Согласия 2020 года, когда был введён своего рода «входной билет» в чемпионат: новому владельцу предстоит внести $200 млн.,

https://www.f1news.ru/news/f1-154870.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Миша все объяснил. :)

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стролла и Вольфа заподозрили в махинациях вокруг акций Aston Martin.

https://clck.ru/WzUap

Новость как новость, но приятная какая та. :floxy:

 

Цитата

Боттас «рад, как развивается ситуация» с его контрактом.

https://clck.ru/WzV4o

И Валера довольный. Неужели, Хэм сломал Мерс под себя и Жорик с нами будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

 

тут пишут что 200 млн именно при покупке существующей почему-то..

https://www.f1news.ru/news/f1-154870.html

 

6 минут назад, YKA сказал:

А вот Миша все объяснил. :)

 

 

Как обычно кривой перевод, вот оригинал 

Purchasing an existing F1 team – or at least a stake in one – is a far more economical approach since the signing of the latest Concorde Agreement in 2020 that introduced a $200 million buy-in fee for any new entrants. That fee would be split between the existing teams who would be losing a percentage of revenues as a result, but it had the impact of driving up the value of the 10 teams currently on the grid.

https://racer.com/2021/08/20/andretti-pursuing-formula-1-team-takeover/

Только при создании новой команды, а не покупке старой, требуется 200 лямов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Как обычно кривой перевод, вот оригинал 

Purchasing an existing F1 team – or at least a stake in one – is a far more economical approach since the signing of the latest Concorde Agreement in 2020 that introduced a $200 million buy-in fee for any new entrants. That fee would be split between the existing teams who would be losing a percentage of revenues as a result, but it had the impact of driving up the value of the 10 teams currently on the grid.

https://racer.com/2021/08/20/andretti-pursuing-formula-1-team-takeover/

Только при создании новой команды, а не покупке старой, требуется 200 лямов.

 

Кстати, если я правильно понял, то это правило повышает стоимость действующих команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Кстати, если я правильно понял, то это правило повышает стоимость действующих команд. 

Ну в принципе да, ведь зная, что за вход нужно отстегнуть 200 лямов, хозяева действующих естественно буду поднимать цену при продаже, хотя конечно не на 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Новость как новость, но приятная какая та. :floxy:

 

И Валера довольный. Неужели, Хэм сломал Мерс под себя и Жорик с нами будет.

Просто Вольф боиться что то менять есть супер первый пилот и супер второй пилот, Расселлу же нужно будет доказывать что он лучше Хэма и готов и случиться что то типа Алонсо-Хэм 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Новость как новость, но приятная какая та. :floxy:

 

И Валера довольный. Неужели, Хэм сломал Мерс под себя и Жорик с нами будет.

для нас это не гут. Жорик хочет быть с ними, если его оставят с нами, это может сильно ударить по его мотивации и психике и т.д. будет ли это на пользу нам и Жоре - не уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Неужели, Хэм сломал Мерс под себя и Жорик с нами будет.

Ещё год неопределённости.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Baguslav said:

для нас это не гут. Жорик хочет быть с ними, если его оставят с нами, это может сильно ударить по его мотивации и психике и т.д. будет ли это на пользу нам и Жоре - не уверен. 

Как раз думаю, что ещё один год под крылом Йоста может убедить Жорика не продолжать сотрудничество с жуликом Тото. :-)

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Как обычно кривой перевод, вот оригинал 

Purchasing an existing F1 team – or at least a stake in one – is a far more economical approach since the signing of the latest Concorde Agreement in 2020 that introduced a $200 million buy-in fee for any new entrants. That fee would be split between the existing teams who would be losing a percentage of revenues as a result, but it had the impact of driving up the value of the 10 teams currently on the grid.

https://racer.com/2021/08/20/andretti-pursuing-formula-1-team-takeover/

Только при создании новой команды, а не покупке старой, требуется 200 лямов.

 

Самое забавное, что Андрей Лось с этого же материала перевод делал. При этом, у него есть ссылка на предыдущий материал, где он же пишет про "новые команды" и этот депозит, который будет распределяться между 10 действующих команд.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-147474.html

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Baguslav сказал:

для нас это не гут. Жорик хочет быть с ними, если его оставят с нами, это может сильно ударить по его мотивации и психике и т.д. будет ли это на пользу нам и Жоре - не уверен. 

Если новая машина поедет более или менее прилично, то всё быстро наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Baguslav сказал:

для нас это не гут. Жорик хочет быть с ними, если его оставят с нами, это может сильно ударить по его мотивации и психике и т.д. будет ли это на пользу нам и Жоре - не уверен. 

не гут когда ведро, а будет годная тачка то на ней веселее будет ездить. Расселл будет биться в середине пелетона и мотивации будет хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Baguslav сказал:

для нас это не гут. Жорик хочет быть с ними, если его оставят с нами, это может сильно ударить по его мотивации и психике и т.д. будет ли это на пользу нам и Жоре - не уверен. 

Наоборот, он не должен сломаться и потерять мотивацию. При переходе на новый регламент, он должен будет показать, что он умеет хорошо приспосабливаться и адаптироваться в новом болиде. Если он не покажет это, то у Мерса будут больше сомнений на счет его перехода.

Нико Росбег был с нами 4 сезона и не сломался. Почему Георг должен сломаться на четвертом сезоне у нас? Тем более команда на подъеме.

Я думаю, что в следующем году наша машина будет нормальной и вот Жорик устроит Мерсам головную боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, YKA сказал:

Наоборот, он не должен сломаться и потерять мотивацию. При переходе на новый регламент, он должен будет показать, что он умеет хорошо приспосабливаться и адаптироваться в новом болиде. Если он не покажет это, то у Мерса будут больше сомнений на счет его перехода.

Нико Росбег был с нами 4 сезона и не сломался. Почему Георг должен сломаться на четвертом сезоне у нас? Тем более команда на подъеме.

Я думаю, что в следующем году наша машина будет нормальной и вот Жорик устроит Мерсам головную боль.

Ну в 2006-2009 машина у Виллов была получше чем все те годы что ездит Расселл, он был бы счистлив пилотировать болид уровня 2006-2009, особенно 2007 и 2009

 

но по поводу нового регламента в точку, идеальный пример 2009, Росберг приспособился а Накаджима не смог

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, YKA сказал:

...и вот Жорик устроит Мерсам головную боль.

Ещё умолять будут заменить Хэма, а он с Willims останется.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...